В уже бывшем, так наз. "троллейбусном" парке пасутся стада автобусов -числом больше сотни. С моего 17го этажа хорошо видно. А как же публичные слушания? Или я что-то пропустила?
Когда-то туда были «сосланы» на период следствия газовые автобусы 11-го парка, — после взрыва на Речном… Из какого парка они сейчас (первые две цифры бортового номера), — не знаю, давно не интересовался… но использование площадки для формально временного отстоя вряд ли требует проведения слушаний. МГТ-шная территория, строительство заморожено… не уверен, что даже с точки зрения экологии к этой стоянке можно подкопаться всерьёз.
Даже если это временный отстой! Ангаров нет, и вся эта масса автобусов стоит и гниёт под открытым небом. Хочешь-не хочешь, а когда эти сгниют, новые будут покупаться за наши налоговые деньги.
С этим я даже и не спорю — следствие у нас бывает настолько неторопливым, что к его концу объект может тихо исчезнуть. Будет ясный день — попробую увековечить на максимальном увеличении.
Советую спешить. Так как 11 автобусный парк активно возражает эти автобусы к эксплуатации на маршруты. Скоро они оттуда все должны уйти обратно в 11 автобусный парк.
Эта территория по документам закреплена за троллейбусным парком. Ликсутов хочет устроить в Митине коммерческий парк. Использование территории под автобусный парк, вернее под два автобусных парка ПРОТИВОЗАКОННО! И об этом надо «напомнить» власти.Просто Ликсутов внес изменения в АИП города. Причем жители узнали об этом из СМИ. А для того, чтобы Мосгортранс не был против, уволил Иванова и назначил своего протеже Михайлова — ненавистника троллейбусов. В блоге «Спасем парк» есть подробная информация об этом. Вот ссылка.
Прошлым летом слышал о формулировке «организована временная техническая стоянка», т.е — не парк. И что там поставить — воля хозяев, — хоть ГСМ, хоть контейнеры…
Временно — да. Но на постоянной основе должен быть только троллейбусный парк. Почитайте ссылку. Вы поймете, что к чему. Если хотят менять целевое назначение участка — новое решение земельной комисси, новый проект и публичные с слушания. Для размещения автобусного парка нет ТЭО и отсутствует эколоогическая экспертиза. Это незаконно. самое главное, чего боится власть — огласки, что в митино будет вместро троллейбусного парка и троллейбусных линий — коммерческий автобусный парк и перевод 12-го парка из Красногорска.
А если народ не понял- скоро их бедет около 500 штук. И будут не просто стоять, а гадить. И две АЗС прилепят: автобусы на топливе дизельном катаются, а не на святом духе!
Похоже, что никому кроме вас это не интересует. Это и логично так как в Митино, по-моему всех интересует только вопрос парковки своих машин. А то какие есть автобусы и какими они будут не думают. Так как они на них не ездят каждый день.
Немножко не относится к сути темы. Вообще кроме дизельных автобусов, есть еще и газовые автобусы. И в основном в регионах закупают как раз газовые автобусы. Это только москва закупает в основном дизельные.
Почему, я думаю весь 8-1 минимум микрорайон интересует, что у него под носом будет такой мегапарк. А уж жителей Волоцкого и подавно должно волновать всех! Отличный вид из ока из первой линии домов, ничего не скажешь
Ну а что тогда нет желающих выяснить этот вопрос. Попробовать нарыть достоверные бумаги на этот мегапарк. А уже потом с ними думать, как можно остановить эту стройку. А самое главное, как бы не допустить. Так, чтобы отвоевать территорию получится мегапарк могут уменьшить в масштабах или вообще не строить, но самое главное, что через какое-то время не пришел другой застройщик, который захочет построить жилые дома или еще что-то на этой земле. Так как кусок не застроенной земли всегда будет интересен для разного рода застройщика. Так просто от этого участка никто не отстанет. Что надо все ходы сейчас думать взвешенно просчитывать. Чтобы добиться желаемого результата. А не сделать в дальнейшем еще хуже. Короче надо искать официальные ксерокопии бумаг по этой мегапарку. Если такой парк правда собираются строить, а не просто при увеличивывают реальную картину стройку, а то так можно сесть в лужу.
Ну что-то построить можно. Как говорится свято место пустым не бывает. А то, что нельзя для застройщиков этого слова не существует они например жилые дома стоят на месте бывших свалок или вообще. Там где плавуны. Таких примеров немало. Как говорится в России все бумаги можно подписать и договориться с любой организацией. Все решают деньги и власть.
Вообще этот парк, плюс РТС, плюс все большегрузы DPD — вся эта промзона — вклинились между двумя жилыми кварталами. Страдает не только Волоцкой, но и последние номера домов по Дубравной, и начло Уваровского переулка. Неважно, что когда-то, первоначально, наши кварталы строить не планировалось. Мы живём здесь уже скмнадцатый год и хотим жить по человечески. Да и если переходить на коммерческую сторону вопроса — и то мы страдаем. С каждой такой «новостью», как автобусные парки, цена наших квартир падает.
Короче мы все заинтересованы чтобы на месте троллейбусного парка был построен именно троллейбусный парк. Во-первых, и это самое главное, в лучшую сторону решится экологическая проблемма Митино: «вонючие автобусы достали, особенно летом в жару просто дышать нечем». Во-вторых на месте троллейбусного парка построить ничего уже не смогут, если место будет занято троллейбусным парком. А насчёт вывода Ликсутова, что автобусы более экологичны чем троллейбусы, мне видится что на руководителя столичного департамента транспорта надо было выбирать персонажа, который может хотя бы отличить автобус от троллейбуса и трамвая. Да и вообще, совмещение государственной службы с коммерцией в одном флаконе — дурно пахнет откатами и коррупцией.
Ну во-первых дайте не писать за всех, что все заинтересованы в строительстве троллейбусного парка. Так как это приведет к лишний войне. Так как есть люди, которым вообще без разницы какой парк будут строить. Также есть и те люди, которые за строительство автобусного парка. НУ хорошо я готов посоветовать и участвовать в поддержку строительства троллейбусного парка.
Во-первых надо пройтись по домам желательно по всему Митино рассказать правдиво про все плюсы и минусы, оттого, что часть автобусов заменят на троллейбусы. И поставить опросе прямой вопрос: Поддерживайте ли вы перевод замену на части маршрутов автобусы и на троллейбусы? А вторым пунктом задать вопрос сколько человек поддерживают строительство троллейбусного и автобусного парка? Но сначала хорошо бы сделать листовки касательно замены части автобусов на троллейбусы. И не скрывая все плюсы и минусы от ввода троллейбусов, а правдива об этом написать. А уже результаты опроса нести в управу и отправить мэру. Потому что только они смогут сделать это. Так как в ДТИС это без толку нести все равно они не отреагируют. А уже только потом обращаться в суд. Но для суда понадобится больше бумаг разных видов. Но об этом я напишу позднее. Но сразу прошу меня не проклинать, если получится хоть сначала на часть маршрутов заменить на троллейбусы. Так как ни крути у многих мнение от троллейбусов скорей всего может изменится если получится добиться в Митино и строительство троллейбусный парк построят и часть маршрутов троллейбусы заменят на автобусы.
На депутатов согласен выходить, но не с пустыми руками. Без бумаг и фактов это труднее будет. По остальному готов тоже все приложить для того этого, чтобы попробовать решить положительно этот вопрос в интересах большинства жителей.
Троллейбусы выгодно эксплуатировать именно городу, поскульку их содержание дешевле, чем автобусы. Весь вопрос в том, что по Генплану и ранее принятым документам строится должен троллейбусный парк и троллейбусные линии, а Ликсутов пришел и все задним числом поменял. Вот законность его решения и проверит прокуратура. Точно известно, что будет минимуи 450 автобусов. Сравните: 250 троллейбусов и 450 автобусов. В том числе, коммерческие. Если Мосгортранс не в состоянии наладить работу автономного хода у новых троллейбусов, троллейбус как вид транспорта в этом не виноват. К сожалению, стоит вопрос вообще о резком сокращении троллейбусного движения в городе. Почему и в угоду кому и каким бизнес-структурам- ответ открыт. Но информации полно в Рунете. Странно, что мэр молчит. Ведь он не хочет повтоить судьбу Юрия Лужкова.
По официальной информации из Контрольно-Счетной палаты Москвы, «в настоящее время информация о правовых актах Правительства Москвы, утверждающих решение о перепрофилировании недостроенного троллейбусного парка в районе Митино отсутсвует». Получается, что Ликсутов и Михайлов формально — по документам- хотели завершить строительство троллейбусного парка, а потом его типа перепрофилировать. Но «случайно» узнал народ — ждем реакции Департамента транспорта на предложени о встрече с жителями Митино. Ответ, как это бывает в таких случаях, «задерживается» или его вообще не будет. Да с отменой строительства станции метро «Беломорская» намудрила мэрия.
Доброго дня друзья. Подниму одну тему. Может она и не столь важная и кому то покажется бредовой, но! Начну, как говорится из далека и попробую не растягивать. Порой я сижу в интернете на разных соц.
Добрый день! В Микрарайоне 1 а есть студия жива где преподают йогу, я с мужем хотела бы заняться этим направлением. Хочется узнать отзывы о студии и преподователях. Заранее спасибо.
На сайте написано "Новая глава управы...", хотя слово "ГЛАВА" мужского рода, и надо писать "НОВЫЙ ГЛАВА УПРАВЫ".
Соблюдайте нормы грамматики, господа, а то позоритесь на всю Москву!
spasempark.ru/blog/2014/03/17/%d0%b4%d0%b5%d0%bf%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd/
Немножко не относится к сути темы. Вообще кроме дизельных автобусов, есть еще и газовые автобусы. И в основном в регионах закупают как раз газовые автобусы. Это только москва закупает в основном дизельные.
Во-первых надо пройтись по домам желательно по всему Митино рассказать правдиво про все плюсы и минусы, оттого, что часть автобусов заменят на троллейбусы. И поставить опросе прямой вопрос: Поддерживайте ли вы перевод замену на части маршрутов автобусы и на троллейбусы? А вторым пунктом задать вопрос сколько человек поддерживают строительство троллейбусного и автобусного парка? Но сначала хорошо бы сделать листовки касательно замены части автобусов на троллейбусы. И не скрывая все плюсы и минусы от ввода троллейбусов, а правдива об этом написать. А уже результаты опроса нести в управу и отправить мэру. Потому что только они смогут сделать это. Так как в ДТИС это без толку нести все равно они не отреагируют. А уже только потом обращаться в суд. Но для суда понадобится больше бумаг разных видов. Но об этом я напишу позднее. Но сразу прошу меня не проклинать, если получится хоть сначала на часть маршрутов заменить на троллейбусы. Так как ни крути у многих мнение от троллейбусов скорей всего может изменится если получится добиться в Митино и строительство троллейбусный парк построят и часть маршрутов троллейбусы заменят на автобусы.