Для сведедения: только 400 автобусов автопарка в Митино будут ежегодно выбрасывать в атмосферу (в тоннах): С0(окись углерода) -540т., СН(несгоревшие углеводороды)-360т., Nоx (окислы азота)-150т., SO2(двуокись серы)-1780т., сажа-60т. Пока нет проекта перестройки трол/парка в автопарк, позвоните в приемную депутата Скобинова В.П.:8-495-957-03-65; E-mail: d34@duma.mos.ru
Прекрасное будущее московского коммерческого автобуса наступило. Думаю, очевидно, кому очень помешал троллейбус.
аkronos.livejournal.com
Одно "но": звонили сегодня поздно вечером помощница Онищенко: встреча именно завтра под вопросом. Я прошу прощения, но, к сожалению, мне также это очень неприятно, потому что оповестили людей. Завтра решится после 11 часов. Конечно, не питаю иллюзий, но попробовать стоит. Да, силы неравное, но как-то надо пробивать информационный вакуум. Я считаю непродуктивным отказаться от встречи, если кандидат хотя бы собирается поднять это вопрос. Никто не запрещает ставить и другие вопросы. Для справки: господину Скобинову неоднократно предлагалось организовать что-то подобное, н увы, он предпочитает отмалчиваться.
Прекрасное будущее Московского коммерческого автобуса. Лично я давно предупреждал, что будет именно так.
kronos.livejournal.com
Очевидно, почему мэрия отказывается развивать троллейбусный транспорт. А в Митино строят автопарк именно под перевод 11-го автопарка. Я об этом писал. 12-го парка больше нет, объединен с 15=ым. И 15-го тоже нет. Объединен с 5-ти. Осталось объединиться с 11=ым. Тогда можно с площадками (автобусными парками) делать все, что хочешь: продавать территории, объединять, продавать и т.д. А для тех, кто не знает: больше нет 15, 12, и 5 парка. Есть ГУП "Мосгортранс", филиал "Западный". Даже объявления записали. Но об этом по мэрскому ТВ не показывают сюжеты. И вот тогда мегаавтопарк будет из Митино обслуживать два округа: САО и СЗАО. А те маршруты, что окажутся "лишними", передадут частникам. 88 маршрут будет частным" уже с 3-го июня. И кто гарантирует, что по мере "реформы" частным не станет, 266, 2, а то и 904 маршрут? Кто остановит веселую команду "реформаторов"?
kronos.livejournal.com
Какое у Вас впечатление оставила встреча? Есть перспективы работы с ним или после выборов всё это сойдет на нет?
Так что прошу Вас написать, если не сложно, на сайт Дмитрия Медведева. Мол такм и так. Встреча с Вашим помощником прошла Г.Г. Онищенко прошла 8 июня. Просим оказать помощь. Где-то есть текст письма. Выложу.
Не останутся. Позволит площадь — построят микрорайон. Не позволит — ТРЦ.
Или на его сайте. vdemidko.ru Там же указан телефон. А еще можно зайти на любую тему форума, которым является автор Владимир, найти его комментарий и написать. Насколько я знаю, Владимир поддерживает жителей насчет троллейбуса.
Кроме того, нужно "привязать" маршрут к конечной для обедов - Братцево плохо, потому что посередине линии, нужно у нас, в Митино.
(ох, рано, конечно, мы все это говорим!)
Не думаю, что эксперимент будет удачным. Придется им потом провода кое-где подвесить. Посмотрим. Насколько я знаю, не разобрали половину линии по Тверской.
Но я не думаю, что вы часто ездили на таких автобусах:
Их в 15 АП пока мало. А их нельзя сравнивать со старыми ЛиАЗами-5292 и 6213 всех годов выпуска до 2014 года.
Речь идет о выживаемости целой отрасли машиностроения. Троллейбус еще рано списывать со счетов. А вот автобус с ДВС уйдет в небытие очень скоро. У него нет будущего.
Я вот тоже как житель 12 микрорайона хочу чтобы у меня в районе решили вопрос со светом. А то сгорают постоянно видите не хватает напруги электричества в районе. А куда эти мощности делись то? Вот мой тоже вечный вопрос.
Может, закроем метро? Ведь принцип действия аналогичен троллейбусу и трамваю.
Насчет трамваев и их закупок тоже известно. И почему их покупают в чьих интересах тоже. И почему автобусу дан зеленый свет - тоже. Это не новость. Хотя по экономическим показателям автобусы эксплуатировать на маршрутах со средним пассажиропотоком невыгодно. А уж заменять троллейбус автобусов- тем более. Всё это знают в МГТ и Дептрансе, но цинично врут. Враньё- это норма для правительства тюменца Собянинаа. Он и сам врет по троллейбусам и не только постоянно.
ну, сняли троллейбусы - но Тверская и центр (те же бульвары) стоят как и прежде. И автобусы, как вы сами отмечали, работают еще хуже троллейбусов. Так что ждем от вас документа по списанию троллейбусов.
Увы, писать обращение без документов сложно.
Ситуация с троллейбусами в целом по Москве, по тому, что удалось найти, повторяет ситуацию с автобусным парком у нас - пошумели, получили политические очки, и забыли. Это очень печально.
Ни у кого нет сведений о том, на каком этапе находится проект? Мне на запрос ничего толкового не прислали, что было, конечно, ожидаемо.
Значит так, новая сказка: сначала парк был рассчитан на 410 автобусов, потом - на 350, потом на 300, сейчас в наглую пишут о 250. Я это говорю не просто так - это письменные ответы за подписью в том числе и Ликсутова. Пересматривать решение не собираются. Но управа поддержала запрос (сейчас готовится) о продлении 82 и 70К троллейбусов в Митино. Понятно, что Ликсутов эти предложения отвергнет. Резюмируя сказанное: ждем повторной встречи с чиновниками Дептранса, жители могут прийти. Перечень вопросов сформирован. Главный камень преткновения - якобы невозможность размещения тяговых подстанций. Это неправда. На встречу придут специалисты, которые расскажут о возможности размещения в Митино нового типа подстанций- передвижных контейнерного типа. Безусловно, продление троллейбусных линий стоит определенных затрат, но это далеко не безумные деньги. И эти деньги есть - есть желание мэрии уничтожить троллейбус как вид транспорта и передать маршруты частным автобусным компаниям. А в Митино переедет 11-ый автопарк из САО, что не есть гуд. Да и площадь строительства нового гаража подразумевает стоянку и обслуживания не 250, а гораздо большего количества автобусов. Все это скрывается. Так что предлагаю Вам, Дмитрий Леонидович, войти в состав рабочей группы.
Ссылка - там все документы. Дептранс делает вид, что этих документов не знает.
stilett-1.livejournal.com