Друзья!
Совсем скоро наступит 3 июня. в этот день нас ждут изменения в работе транспорта!
На замену маршруток №451м (до Речного вокзала) и 456м (до Белорусского вокзала) выйдут автобусные маршруты 451 (СХЕМА) и 456 (СХЕМА). Автобусы должны на них работать вроде того, что на картинке прикреплённой.
Что изменится:
1. Маршрут будет работать постоянно, а не тогда, когда водитель проснется после ночи в микроавтобусе и захочет выйти в рейс. Особенно аткуально для 451м!
2. Можно будет оплатить проезд "Тройкой" и городскими билетами.
3. Автобусы будут с кондиционерами и, по идее некотороые время спустя появятся на картах в Яндекс.транспорте и на транснави.
4. Работа маршрута будет до ночи!
5. Остановки будут производиться только на остановках.
6. Время в пути скорее всего станет больше, потому что водителю нет смысла изобрадать из себя Шумахера - ему платят за график, а не столько, сколько он соберет сам.
По идее ещё должно стать полегче на Соколе - исчезнут крикуны у метро.
А к 15 августа должны исчезнуть вообще все маршруты микроавтобусов с буквой "М" на конце, их заменят на городские автобусы синие или отменят. Останутся только пригородные.
Процесс перехода на "новую модель" идет не безболезненно, но, когда всё утрясется. должно стать намного лучше, чем было.
Есть ли здесь те, кто пользуется этими маршрутами? Я только иногда езжу от Белорусского... давайте отслеживать, как идут изменения, с 3 июня вместе!
Вроде бы, им собираются платить по показаниям валидатора. Приложил пассажир карту — заплатят, не приложил — нет.
Если будет так, то это вполне разумное решение.
Я здесь не затрагиваю тему замены государства на частников в принципе. Это отдельная песня.
Сама идея, как по мне, очень хорошая. удивительно только, что в дептрансе нет людей, которые могли бы взаимодейстсовать с перевозчиком и оперативно корректировать сроки запуска маршрутов по новой схеме.
по существу попытки объяснить снятие троллейбусов тем, что ДЕНЕГ НЕТ - это игра на поле мэрии! Деньги на них есть, потому что денег этих нужно не больше, чем на подменные автобусы. Корень причин снятия в другом, как мне кажется. Или земля в центре или просто нелюбовь к виду транспорта. Как у Лужка была к трамваям, вспомните!
Если что, я это говорю, не для того, чтобы вас обидеть, просто своё высказываю. надеюсь, что даже при разных оценках ситуации в битве за троллейбуы мы играем в однок команде!
Я читал, что платить будут по показаниям валидатора. По этим же показаниям будут компенсировать бесплатный проезд льготников (по соцкарте). Валидатор может быть как стационарный (закрепленный при входе), так и в руках у кондуктора (на усмотрение перевозчика).
Но постоянно "в этих ваших интернетах" (с) всплывает информация об оплате по факту выхода на линию.
Может, просто путаница вышла? Кто-то из чиновников, помнится, говорил, что оплата будет зависеть от соблюдения условия о выходе на маршрут оговоренного количества автобусов. И это, как у нас в СМИ обычно бывает, плавно перетекло в "оплату по факту выхода на линию"?
"Оплата по факту выхода" это не правильная трактовка. Оплата здесь идет за выполнение конкретной работы в оговоренных объемах - это
а) выход на линию машин нужного класса в нужном количестве
б) соблюдение расписания, мрашрута движения, ПДД
в) показатели качества: состояние машины, работа кондиционера, безопасности
То есть не выход на линию - это не просто неоплаченный день, это штраф для перевозчика.
А контроль оплаты проезда во всем транспорте может осуществлять только госконтора "ОРганизатор перевозок" - что в городских, что в "новомодельных". И деньги за билеты полностью идут в бюджет.
Город платит за исполнение контракта и получает деньги за билеты.
Частному дикому транспорту в виде нынешних "маршруток" в городе вообще не место, вы их ни в одном городе с нормальной транспортной системой не найдете. Так что идея "новой модели" очень хорошая, если честно.
И. кстати говоря, считая стоимость компенсаций перевозчикам, вы учитываете выплаты за льготников? Они для МГТ порядка 50% бюджета составляют и идут не по транспортной госпрограмме.
насчет троллейбуса - отдать сеть в концессию это неплохая идея, только её тоже можно как хорошо реализовать, так коррупционного-бездарно, увы. В Ростове раньше был частный троллейбусный перевозчик, и неплохо работал даже.
www.metromost.com ).
Если у Вас есть возможность исправить эту несправедливую для митинцев, пользующихся остановкой "Пятницкое шоссе 37" проблемму, помогите ПОЖАЛУЙСТА!
а 904 - да экспресс, ему специально остановок меньше делали.
Кстати, во многих районах Москвы, там где коммерческие перевозчики не смогли своими силами организовать переход на новую систем "осоциаливания", им на помощь пришёл ГУП Мосгортранс, который вывел собственные автобусы на рейс. То есть Мосгортранс выступает (согласно контрактам с частниками) в качестве гарантирующего (страхующего) перевозчика! ВОПРОС: Что мешает вывести на обновлённые 451 и 456 автобусы Мосгортранса или другого страхующего перевозчика, предусмотренного контрактами?
На 451 работают Инвеки Автолайна.
А вот касаемо Савченко тут политика. А в нее я влезать не хочу. Я вижу одно как не было митингов и воплей так троллейбусы все равно отменили. КС сняли.
А насчет бесполезности сопротивления - это не так. Хотели троллейбус извести полностью, но сейчас от этого под нажимом общесвенности отказались. Даже Собянин на этот счет выступал. И это при том, что в СМИ - абсолютная цензура. Значит, этим вопросом мэра допекли. Просто Собяни - слабый недальновидный руководитель, преследующий вои интересы. Да и только сильный руководитель может признать свои ошибки. Не стоит унывать - нужно бороться. А вот зачем Онищенко за трол/парк взялся- загадка. Есть только одно решение проблемы- не строить автопарк. Все остальные- типа возаедем экраны шумозащитные, газовых автобусов накупим и т.д. не решают проблемы. Самое пародоксальное, что в местных СМИ эту тему разрекламируют, а надо бы замолчать. Не надо думать, что помощник Медведева полезет туда, где вопрос не сможет решить.
Будние дни
Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45
Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29
Интервалы в
утренний допиковый
период,мин.
- Интервалы в
утренний пиковый
период,мин.
17-30 Интервалы в
межпиковый
период,мин.
27-30 Интервалы в
вечерний пиковый
период,мин.
18-33 Интервалы в вечерний
послепиковый
период,мин.
30
Выходные дни
Время начала движения,
от начального пункта - 07.19 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.59
Время начала движения,
от конечного пункта - 07.39 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.21
Интервалы в
утренний допиковый
период,мин.
- Интервалы в
утренний пиковый
период,мин.
19-22 Интервалы в
межпиковый
период,мин.
30 Интервалы в
вечерний пиковый
период,мин.
30 Интервалы в
послепиковый
период,мин.
30
Ссылка: www.avtoline.ru=
Ссылка: www.avtoline.ru=
Будние дни
Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45
Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29
Интервалы в
утренний допиковый
период,мин.
-
Интервалы в
утренний пиковый
период,мин.
17-30
Интервалы в
межпиковый
период,мин.
27-30
Интервалы в
вечерний пиковый
период,мин.
18-33
Интервалы в вечерний
послепиковый
период,мин.
30
Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45
Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29
Интервалы в допиковый период -
Интервалы в утренней пиковый период -17-30
Интервалы в меж пик 27-30 минут
Интервалы в вечерний пик 18-33 минуты
Интервалы в вечерней межпик 30 минут.
Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45
Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29
Интервалы в допиковый период -
Интервалы в утренней пиковый период -17-30
Интервалы в меж пик 27-30 минут
Интервалы в вечерний пик 18-33 минуты
Интервалы в вечерней межпик 30 минут.
www.avtoline.ru
www.avtoline.ru
День 14ч ,жара .Кондиционер в синей марш НЕ РАБОТАЛ .В салоне на табло 39 гр.Пытались спастись открыванием лючка и окошечек. Тщетно.В малюсенькие окошечки воздух не проходит Водитель Закиров -хам,просто игнорирует все вопросы пассажиров про кондей.
Тут же из маршрутки отправила жалобу в департамент.
У меня такое впечатление,что данный маршрут 451 хотят "завалить" и отказаться от него.
В воскресенье наши приятели ждали 451 у Капитолия с 19-40 до 20-50.В сторону Речного шли - обратно нет ,больше часа. Добиться от водителя разъяснений не получилось.
По МКАДУ идут 55 км в час, не в потоке (хотя бы 70)
тем самым создавая аварийную ситуацию.Их ,то и дело обходят, то по обочине(справа), и слева,,сигналят.
В общем ,ужас-ужас-ужас!
Больше, меня в этот маршрут, не затащишь.
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45
Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29
Интервалы в допиковый период -
Интервалы в утренней пиковый период -17-30
Интервалы в меж пик 27-30 минут
Интервалы в вечерний пик 18-33 минуты
Интервалы в вечерней межпик 30 минут.
И мне, например, совершенно непонятно, почему "люди в регионах" не требуют человеческих условий условий для проезда в городском транспорте. Они же не бесплатно там катаются!
Есть немало информации в сети по этому вопросу.
tr.ru
В июне 20 числа месяце в жару я "проехалась" на 451. Кондей НЕ работал,в салоне на табло 39 гр.
Я из салона позвонила им на гор линию и затребовала письменного ответа на эл почту.
Пришёл ответ 18 июля ,что согласно ДОГОВОРУ
перевозчик ОБЯЗАН поддерживать в салоне температуру 12-25 град. Что оштрафован по указанному факту в заявлении.
Также в письме они просили СООБЩАТЬ ИМ о ВСЕХ фактах нарушения интервала движения,темпер режима,несоблюдения маршрута и остановок.
Даю конкретный адрес.Забейте себе в телефоны и
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕАЛЬНО.
Государственное казённое учереждение
" Организатор перевозок"
ул Космонавта Волкова 31
8495 787-43-30 www. orgn.mos.ru
Попытаюсь как-то скопировать и выложить оригинал.
-------------------------------------------------------------------
Не включая кондеи в салонах,эти барыги ЭКОНОМЯТ(читай зарабатывают) НА ТОПЛИВЕ,НА ЗАПРАВКЕ ДЛЯ КОНДЕЕВ и пр расходниках, И ГРОБЯТ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
Поэтому НЕ ПРОГЛАТЫВАЙТЕ ХАМСТВО ОТ ИХ "УСЛУГ" , А НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩАЙТЕ по указанным выше контактам. Не ленитесь.
ЧЕМ БОЛЬШЕ и ЧАЩЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ.
Заместитель руководителя учреждения
Пасынский А.А.
Не надо сочинять,хотя зная вашу "любовь" ко всему автобусному, это закономерно.
За последние 2 недели мне МНОГО пришлось поездить на автобусах разных маршрутов (чего давно я не делала). По несколько маршрутов в день.И совершенно была удивлена прохладой в автобусах маршрутов №267,904,268,c3,210. В салоне на табло +15до+18.
Я всегда ОБЪЕКТИВНО оцениваю ситуацию,и огульно "не хаю" всё подряд .Если действительно работают хорошо,зачем мазать грязью.
PS Ну,да,конечно.Мне попались все "хорошие автобусы,а вам все плохие".
Может меня к защитникам ЕР причислите?
Многие забыли, но и в МГТ сначала тоже были большие проблемы с включением кондиционеров. Прошло несколько лет, и ниже их все хвалят. Тоже за счет жалоб и контроля!
Так как маршруты всё же вышли, что могу сказать.. очень грустно, что 456 стал призраком, я всегда вижу максимум одну машину в одну сторону если еду по Ленинградке. Это огромная ошибка разработчиков схемы! Такой маршрут никто не будет ждать!
Второй недостаток это то, что маршрутов нет в Яндекс.транспорте или хотя бы на транснавигации! С интервалами в 30 минут я не могу ещё и посмотреть, где машина, зачем мне такой маршрут??
Но всё это можно поправить, если активно писать в департамент трансспорта. Главное же то, что диких маршруток с непонятно какими водителями немытыми салонами, которые возили только за наличку, стало меньше! Теперь все зависит от нашей с вами активной позиции, друзья!
Автобусы Iveco, всё чисто, аккуратно, проездные карточки принимает!