Маршрутки заменяют на автобусы

Друзья!

Совсем скоро наступит 3 июня. в этот день нас ждут изменения в работе транспорта!



На замену маршруток №451м (до Речного вокзала) и 456м (до Белорусского вокзала) выйдут автобусные маршруты 451 (СХЕМА) и 456 (СХЕМА). Автобусы должны на них работать вроде того, что на картинке прикреплённой.



Что изменится:



1. Маршрут будет работать постоянно, а не тогда, когда водитель проснется после ночи в микроавтобусе и захочет выйти в рейс. Особенно аткуально для 451м!



2. Можно будет оплатить проезд "Тройкой" и городскими билетами.



3. Автобусы будут с кондиционерами и, по идее некотороые время спустя появятся на картах в Яндекс.транспорте и на транснави.



4. Работа маршрута будет до ночи!



5. Остановки будут производиться только на остановках.



6. Время в пути скорее всего станет больше, потому что водителю нет смысла изобрадать из себя Шумахера - ему платят за график, а не столько, сколько он соберет сам.



По идее ещё должно стать полегче на Соколе - исчезнут крикуны у метро.



А к 15 августа должны исчезнуть вообще все маршруты микроавтобусов с буквой "М" на конце, их заменят на городские автобусы синие или отменят. Останутся только пригородные.



Процесс перехода на "новую модель" идет не безболезненно, но, когда всё утрясется. должно стать намного лучше, чем было.



Есть ли здесь те, кто пользуется этими маршрутами? Я только иногда езжу от Белорусского... давайте отслеживать, как идут изменения, с 3 июня вместе!


Схемы не прикрепились... Схема 451 - до РЕЧНОГО ВОКЗАЛА
0   0
Трамвай 31 мая 2016 в 21:20 ответить
Трамвай: Эксперимент невиданной щедрости: работу частных маршруток будет оплачивать город! Коммерсантам даже турникеты не надо ставить. По их усмотрению. Мэрия банально не может навести порядок с маршрутками, поэтому проводит этот дикий эксперимент.
0   0
mitinech 2 июня 2016 в 2:15 ответить
Турникетов, возможно, и не будет. Но валидаторы-то поставят?
Вроде бы, им собираются платить по показаниям валидатора. Приложил пассажир карту — заплатят, не приложил — нет.
Если будет так, то это вполне разумное решение.
Я здесь не затрагиваю тему замены государства на частников в принципе. Это отдельная песня.
0   0
Boris B 2 июня 2016 в 8:38 ответить
Boris B: валдиаторы будут, конечно! Турникеты это просто безумная затея сама по себе, и частник по понятым причинам на эту ересь, которая задерживает посадку и тормозит всю линию, деньги тратить не хочет.

Сама идея, как по мне, очень хорошая. удивительно только, что в дептрансе нет людей, которые могли бы взаимодейстсовать с перевозчиком и оперативно корректировать сроки запуска маршрутов по новой схеме.
0   0
Трамвай 2 июня 2016 в 19:18 ответить
Трамвай: Эта "гениальная" идея съела деньги на троллейбусы. Вот и всё. Теперь новый маразм: гибридный троллейбус (надо обслуживать и электрику, и Жизель- двойные расходы), плюс "метробусы": продублировать метро не удасться автобусами в полной мере никогда. Хотя мне лично метро очень не нравится. Но опыт полуэкспрессов доказал: они не могут быть достойной альтернативой метро ни по скорости движения, ни по выполнению графика, а отделять бордюром выделенные полосы мэрия не собирается. Да и дорого это - пускать автобусы через три минуты: уж лучше сразу трамвай или скоростной троллейбус; дешевле будет эксплуатировать.
0   0
mitinech 2 июня 2016 в 20:29 ответить
mitinech: снятие троллейбусов - это давняя идея мэрии, она никак не связана с "новой моделью. Вспомните Собянин говорил о снятии троллейбусов ещё тогда, когда пришел к власти в городе, а о маршрутках тогда не было ничего.
по существу попытки объяснить снятие троллейбусов тем, что ДЕНЕГ НЕТ - это игра на поле мэрии! Деньги на них есть, потому что денег этих нужно не больше, чем на подменные автобусы. Корень причин снятия в другом, как мне кажется. Или земля в центре или просто нелюбовь к виду транспорта. Как у Лужка была к трамваям, вспомните!
Если что, я это говорю, не для того, чтобы вас обидеть, просто своё высказываю. надеюсь, что даже при разных оценках ситуации в битве за троллейбуы мы играем в однок команде!
0   0
Трамвай 3 июня 2016 в 12:35 ответить
Boris B: Им заплатят все равно: будут ли турникеты, или нет. И сами решат, нужны ли контролеры. Им оплатят по факту выезда на маршруты. Непонятно, кто будет выполнять медицинский осмотр и т.д. И почему работа будет оплачиваться по завышенной ставке.
0   0
mitinech 2 июня 2016 в 20:25 ответить
mitinech: Странно.
Я читал, что платить будут по показаниям валидатора. По этим же показаниям будут компенсировать бесплатный проезд льготников (по соцкарте). Валидатор может быть как стационарный (закрепленный при входе), так и в руках у кондуктора (на усмотрение перевозчика).
Но постоянно "в этих ваших интернетах" (с) всплывает информация об оплате по факту выхода на линию.
Может, просто путаница вышла? Кто-то из чиновников, помнится, говорил, что оплата будет зависеть от соблюдения условия о выходе на маршрут оговоренного количества автобусов. И это, как у нас в СМИ обычно бывает, плавно перетекло в "оплату по факту выхода на линию"?
0   0
Boris B 3 июня 2016 в 8:35 ответить
Boris B: оплата в "новой модели" за выход на линию и совершение рейсов. Плюс небольшая доплата за валидаторы. Это нормальная практика, которая принята во многих европейских городах - город покупает транспортную работу у компаний, которые конкурируют за долгосрочные контракты с понятыми и четкими условиями.
"Оплата по факту выхода" это не правильная трактовка. Оплата здесь идет за выполнение конкретной работы в оговоренных объемах - это
а) выход на линию машин нужного класса в нужном количестве
б) соблюдение расписания, мрашрута движения, ПДД
в) показатели качества: состояние машины, работа кондиционера, безопасности
То есть не выход на линию - это не просто неоплаченный день, это штраф для перевозчика.

А контроль оплаты проезда во всем транспорте может осуществлять только госконтора "ОРганизатор перевозок" - что в городских, что в "новомодельных". И деньги за билеты полностью идут в бюджет.
0   0
Трамвай 3 июня 2016 в 12:39 ответить
Трамвай: Тогда понятно.
Город платит за исполнение контракта и получает деньги за билеты.
0   0
Boris B 3 июня 2016 в 15:17 ответить
Boris B: да, именно так. По теории если контракт не соблюдается, он расторгается и заключается новый с новым перевозчиком. перевозчик получает возможность рассчитывать свою работу надолго, город получает работу транспорта предсказуемую. То есть ИДЕЯ хорошая, РЕАЛИЗАЦИЯ пока очень сильно хромает.
0   0
Трамвай 6 июня 2016 в 13:57 ответить
Трамвай: Boris B: И приносить еще больше убытков, если бы это делал Мосгортранс.
0   0
mitinech 4 июня 2016 в 0:56 ответить
mitinech: нормальный общественный транспорт не должен быть прибыльным. это миф который возник в России в 90-е, которым прикрывались, развалевая транспорт во многих-многих городах.
0   0
Трамвай 6 июня 2016 в 13:56 ответить
Трамвай: Придете на встречу 8 июня по трол/парку в 18_30 с Онищенко?
0   0
mitinech 6 июня 2016 в 21:23 ответить
Схема 456 до БЕЛОРУССКОГО
0   0
Трамвай 31 мая 2016 в 21:21 ответить
Трамвай: Уже отменили автобусы Мосгортранса и заменили на частников. Увы, как и следовало ожидать, всё стало в разы хуже.
0   0
mitinech 2 июня 2016 в 2:13 ответить
mitinech: это же не у нас, а в других районах в основном. По идее, в Митино от этой реформы только лучше станет. Мне в мерзких фольксвагенах 456м ездить очень непримятно было, теперь хоть почище будет и с кондиционером.
0   0
Трамвай 2 июня 2016 в 19:17 ответить
Трамвай: Кто сказал, что там будут кондиционеры и что будут график движения соблюдать? А то, что повысится стоимость разовой поездки и бюджет будет оплачивать частников? Раз рыночная экономика, то пусть будут и маршрути. Но мэрия пошла по легкому пути: запретила частный транспорт, сделав его государственным и повысила расходы бюджета, оторавав от социальных расходов. Мэра Собянина- в отставку!!!
0   0
mitinech 2 июня 2016 в 20:32 ответить
mitinech: это сказано в условиях контрактаю. Не будет кондиционеров и графика - будут штрафы для перевозичка.
Частному дикому транспорту в виде нынешних "маршруток" в городе вообще не место, вы их ни в одном городе с нормальной транспортной системой не найдете. Так что идея "новой модели" очень хорошая, если честно.
И. кстати говоря, считая стоимость компенсаций перевозчикам, вы учитываете выплаты за льготников? Они для МГТ порядка 50% бюджета составляют и идут не по транспортной госпрограмме.
0   0
Трамвай 3 июня 2016 в 12:41 ответить
Трамвай: Покатайтесь на 22 маршруте-он частный. График они соблюдают относительно, а кондиционеры не работали на большей части машин. И-никакого контроля оплаты проезда. Зато будет где разгуляться чинушам. И кто сказал, что завтра, к примеру, 70 троллейбус не передадут частному автобусному перевозчику?
0   0
mitinech 4 июня 2016 в 0:58 ответить
mitinech: тут нужно понять причины. В МГт тоже все работает через то самое место часто, и кондиционеры. и график. Только его нельзя оштрафовать, только давить административно. Толку от этого сколько, сами видим.
насчет троллейбуса - отдать сеть в концессию это неплохая идея, только её тоже можно как хорошо реализовать, так коррупционного-бездарно, увы. В Ростове раньше был частный троллейбусный перевозчик, и неплохо работал даже.
0   0
Трамвай 6 июня 2016 в 14:02 ответить
Друзья! К сожалению, перевод маршрутов СЗАО и Митино на новую модель откладывается... скорее всго, заводы не успели поставить нужные машины для частников. Как будут новости - я сообщу.
0   0
Трамвай 3 июня 2016 в 12:31 ответить
Трамвай: Судя по всему Вы имеете какое-то отношение к транспорту. До сих пор 904 маршрут игнорирует обделённую транспортом остановку "Пятницкое шоссе 37" ( мой диалог с каким-то персонажем от Мосгортанса по этому поводу можно посмотреть по линку:
www.metromost.com ).
Если у Вас есть возможность исправить эту несправедливую для митинцев, пользующихся остановкой "Пятницкое шоссе 37" проблемму, помогите ПОЖАЛУЙСТА!
0   0
Almin 3 июня 2016 в 15:28 ответить
Almin: Я неоднократно писал на эту тему в Мосгортранс. Увы- бесполезно. У них 904 - "скоростной" маршрут. А вот был бы нормальный постановочный троллейбус- и не было бы проблем. А автобус-экспресс можно оставить- улучшило бы транспортное сообщение. Но мэрия предпочитает снимать троллейбусы в центре (заменяя на автобусы, снятые с периферии), а потом долго и красочно рассказывать о запланированных автобусах-экспрессах через всю Москву. Только забывают добавить, что соблюдать график и ездить без задержек они смогут только ночью, да и конкурировать с метро им не по силам: все улицы для автомобилей не перекроешь. А дублировать лини метро технически автобусом невозможно: все равно на метро быстрее и без пробок. Всё это уже было.
0   0
mitinech 4 июня 2016 в 1:04 ответить
mitinech: идея дублирования метро автобусом - это просто запредельная глупость. конечно. прежняя концепция САСов, которые не заменяли, а дополняли маршруты метро из отдалённых районов была намного лучше. Жаль, что и её провалили.
0   0
Трамвай 6 июня 2016 в 14:00 ответить
Almin: Вам надо жаловаться в мэрию- а эта ссылка, увы, ничего не решает. Рыба гниет с головы- с Собянина то бишь. Копировать зарубежный опыт слепо- глупо. Автобус 904 - удобен, но нестабилен, переполнен, и не останавливается на каждой остановке.
0   0
mitinech 4 июня 2016 в 1:07 ответить
Almin: единственное моё отношение к транспорту - это то. тчо я им интересуюсь. Может ьыть, когда-нибудь буду в нём работать. Так что помочь ничем не могу толком.
а 904 - да экспресс, ему специально остановок меньше делали.
0   0
Трамвай 6 июня 2016 в 13:59 ответить
если б еще и почаще ходили, вообще шикарно б было!!!
0   0
vanya.belyakov.79 7 июня 2016 в 19:05 ответить
17447: Касаемо 904 не будет он ходить чаще и стабильнее пока не буден нормальной выделенке на всем маршруте.
0   0
alex20 8 июня 2016 в 7:38 ответить
Кто-нибудь владеет информацией почему не вышли 451 и 456 маршруты? Когда наконец социальные "синие" маршрутки выйду на данные маршруты и заменят коммерческие маршруты 451м и 456м?

Кстати, во многих районах Москвы, там где коммерческие перевозчики не смогли своими силами организовать переход на новую систем "осоциаливания", им на помощь пришёл ГУП Мосгортранс, который вывел собственные автобусы на рейс. То есть Мосгортранс выступает (согласно контрактам с частниками) в качестве гарантирующего (страхующего) перевозчика! ВОПРОС: Что мешает вывести на обновлённые 451 и 456 автобусы Мосгортранса или другого страхующего перевозчика, предусмотренного контрактами?
0   0
Roma 10 июня 2016 в 0:23 ответить
Roma: Почитайте tr.ru
0   0
Roma: маршруты 451 и 456 запущены в работу. На 456 работает БВ 11АП. На 451 работает Автолайн на инвеках.
1   0
alex20 15 июня 2016 в 8:47 ответить
alex20: спасибо за оперативную информацию! Очень радостное событие, что теперь на 451 и 456 можно использовать проездные и получать от этого все преимущества! Остаётся проблема с информированием широких слоёв населения, особенно уважаемого старшего поколения.
1   0
Roma 15 июня 2016 в 11:24 ответить
спасибо за информацию!
0   0
ryadinskiy.vova 13 июня 2016 в 18:53 ответить
На 456 пока работают автобусы БВ 11АП.
На 451 работают Инвеки Автолайна.
0   0
alex20 15 июня 2016 в 21:14 ответить
alex20: Что и следовало ожидать - провал реформы. На "Транспорте России" все подробно написано. Надо было не маршрутки убирать, а наводить порядок с ними. Вот теперь и Собянин про троллейбусы ответил (прочитал то, что на суфлере написали). Но это говорит, что эта проблема серьезная. Пусть хоть так, на пропагандистском ТВЦ, но Собянин был вынужден ответить. Обратите внимание: про неэстетичность проводов - ни слова. Самое смешное, что для автобусов они выделенку в центре будут делать. А в таком случае маневренность автобусов просто не нужна. Да и у современных троллейбусов АХ хватит для объезда аварий. Короче, самодурство одного человека столько про проблем понаделала. Да еще и рейтинг ЕР и лично Собянина упал. Надеюсь, что Онищенко удасться пробить троллейбус в Митино. У него, если он захочет, есть для этого все возможности. Согласитесь: пуск новой троллейбусной линии для ЕР - превосходный повод пропиариться. Посмотрим.
0   0
mitinech 16 июня 2016 в 6:38 ответить
mitinech: Я в курсе про выделенку в центре для автобусов. Мне даже известно какой по ней автобус будет ходить.
0   0
alex20 16 июня 2016 в 7:57 ответить
alex20: Откроете тайну?
0   0
mitinech 18 июня 2016 в 3:12 ответить
mitinech: Открою тайну но позднее.
0   0
alex20 20 июня 2016 в 7:47 ответить
mitinech: Честно скажу не верю. Что кто-то сможет чего-то пробить по троллейбусу. И что все этому решения пассажиры будут довольны.. Посмотрим я честно пока не вижу.Что троллейбусы применяют автономный ход при объезде аварий. скорее больше вижу как они тупо стоят. если это проблему начали решать первее было бы лучше.
1   0
alex20 16 июня 2016 в 8:01 ответить
alex20: Надежда умирает последней. Вот Савченко и освободили, хотя должны были упечь а лет 20. Здравомыслящий человек всегда будет против строительства автопарка в районе. а здесь речь идет именно об этом. Насчет автономки: да, она работает не на всех машинах, на которых поставлена. Ну так и кондиционеры в "ЛиАЗах"в подавляющем большинсве не работают. Это вопрос к Мосгортрансу. Открою тайну: механические штаногоуловители в Москве массово не работают (сзади троллейбуса такие две катушки): только веревку подматывают.
0   0
mitinech 18 июня 2016 в 3:19 ответить
mitinech: Да поймите нет смысла вообще строить еще парк для МГТ. просто надо это и давить. Есть тот же экс-5АП там вполне он не догружен на много процентов. Чтобы его забить автобусами понадобится годы. А вот кондиционеры на ЛиАЗах я вот задаюсь всегда вопросом почему на маршруте 904 как раз автобусы кондиционеры работают. А как выходят этьи же автобусы на другой маршрут так кондиционер не работает. Вас это не удивляет? Меня удивляет честно.
А вот касаемо Савченко тут политика. А в нее я влезать не хочу. Я вижу одно как не было митингов и воплей так троллейбусы все равно отменили. КС сняли.
0   0
alex20 18 июня 2016 в 14:33 ответить
alex20: От митингов и воплей один шаг до "майдана". А у нас в стране есть институт, который не только обличен правами. но еще и наделен обязанностью исполнять требования населения определенного региона - депутаты. Но основная масса этих с позволения сказать слуг народа, давно забыла о нуждах и чаяньях избирателей.
1   0
177-42 18 июня 2016 в 16:18 ответить
alex20: А вы можете сказать, на сколько процентов (машин) недозагружен 5 автобусный парк? А то, то новый парк не нужен МГТ- это понятно. письме это отражено и подкреплено расчетом. В последних письмах Дептранс не говорит про перевод 12-го автопарка.
0   0
mitinech 19 июня 2016 в 21:59 ответить
mitinech: На 45% загрузка экс-5АП сейчас. Если говорить на частоту.
0   0
alex20 20 июня 2016 в 7:44 ответить
alex20: Если так: зачем новый автопарк в Митино? Лично мне господин Михайлов бросил следующую фразу:"Ну мы должны использовать эту площадку хоть под что-нибудь". Известно, что чинуши часто оговариваются по Фрейду. Кстати, эту же мысль высказал и Онищенко: понял, что просто МГТ жалко отказываться от площадки. А то, что новый парк не нужен МГТ- это очевидно. Так сколько автобусов сейчас в 5-ом парке? ваше замечание очень ценное.
0   0
mitinech 21 июня 2016 в 1:35 ответить
mitinech: 350-360. Но не надо забывать, что 5АП уже нет. А по факту площадка 15Ап. В этом контексте и надо разговаривать с Михайловым и т.д.
0   0
alex20 21 июня 2016 в 10:03 ответить
alex20: Например то, что так как площадки 15АП 2 и в обои продолжится поставка автобусов. То надо учесть этот фактор. Что заполняться площадки в экс-5Ап автобусами будут медленны.
0   0
alex20 21 июня 2016 в 17:05 ответить
mitinech: Так как если смотреть в совокупности то много чего интересного узнаете.
1   0
alex20 21 июня 2016 в 10:03 ответить
mitinech: Если никто не хочет бросать территорию проще организовать МАТП. Митинский автобусно-троллейбуссный парк. Это намного интереснее и проще пробить. Так как примеры этого есть.
0   0
alex20 21 июня 2016 в 17:07 ответить
alex20: 177-42: Сеть можно обратно повесить. А кондиционеры не работают массово. Экономят топливо, сами холодильные агрегаты не обслуживаются.
А насчет бесполезности сопротивления - это не так. Хотели троллейбус извести полностью, но сейчас от этого под нажимом общесвенности отказались. Даже Собянин на этот счет выступал. И это при том, что в СМИ - абсолютная цензура. Значит, этим вопросом мэра допекли. Просто Собяни - слабый недальновидный руководитель, преследующий вои интересы. Да и только сильный руководитель может признать свои ошибки. Не стоит унывать - нужно бороться. А вот зачем Онищенко за трол/парк взялся- загадка. Есть только одно решение проблемы- не строить автопарк. Все остальные- типа возаедем экраны шумозащитные, газовых автобусов накупим и т.д. не решают проблемы. Самое пародоксальное, что в местных СМИ эту тему разрекламируют, а надо бы замолчать. Не надо думать, что помощник Медведева полезет туда, где вопрос не сможет решить.
0   0
mitinech 19 июня 2016 в 22:11 ответить
mitinech: Все в вопросе желания и бабок.А Онищенко не факт, что будет заниматься этой проблемой реально. Делать вид, что занимаются. А не в реале это обычная история.
0   0
alex20 20 июня 2016 в 7:46 ответить
alex20: Пусть хотя бы так. Это лучше, чем никак.
0   0
mitinech 21 июня 2016 в 1:35 ответить
Реально работают или попиарились и исчезли? не видел сегодня синих микриков что-то.
0   0
MitinSKY 17 июня 2016 в 15:10 ответить
MitinSKY: Реально работают по расписанию.
0   0
alex20 17 июня 2016 в 20:44 ответить
alex20: да, уже сам увидел их, спасибо. А расписанеи это где-то есть?
0   0
MitinSKY 20 июня 2016 в 13:23 ответить
MitinSKY: Есть.
0   0
alex20 20 июня 2016 в 19:47 ответить
alex20: можно ли их посмотреть?
0   0
MitinSKY 21 июня 2016 в 11:23 ответить
MitinSKY:
Будние дни

Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45

Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29

Интервалы в
утренний допиковый
период,мин.

- Интервалы в
утренний пиковый
период,мин.

17-30 Интервалы в
межпиковый
период,мин.

27-30 Интервалы в
вечерний пиковый
период,мин.

18-33 Интервалы в вечерний
послепиковый
период,мин.

30
Выходные дни

Время начала движения,
от начального пункта - 07.19 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.59

Время начала движения,
от конечного пункта - 07.39 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.21

Интервалы в
утренний допиковый
период,мин.

- Интервалы в
утренний пиковый
период,мин.

19-22 Интервалы в
межпиковый
период,мин.

30 Интервалы в
вечерний пиковый
период,мин.

30 Интервалы в
послепиковый
период,мин.

30
0   0
alex20 21 июня 2016 в 16:50 ответить
MitinSKY: А проще по этой ссылке на вкладку график движения нажимаете и он открывается.
Ссылка: www.avtoline.ru=
0   0
alex20 21 июня 2016 в 16:51 ответить
MitinSKY: А проще по этой ссылке на вкладку график движения нажимаете и он открывается.
Ссылка: www.avtoline.ru=
0   0
alex20 21 июня 2016 в 16:51 ответить
MitinSKY:
Будние дни
Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45

Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29

Интервалы в
утренний допиковый
период,мин.

-
Интервалы в
утренний пиковый
период,мин.
17-30
Интервалы в
межпиковый
период,мин.
27-30
Интервалы в
вечерний пиковый
период,мин.
18-33
Интервалы в вечерний
послепиковый
период,мин.
30
0   0
alex20 21 июня 2016 в 16:57 ответить
MitinSKY:
Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45

Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29
Интервалы в допиковый период -
Интервалы в утренней пиковый период -17-30
Интервалы в меж пик 27-30 минут
Интервалы в вечерний пик 18-33 минуты
Интервалы в вечерней межпик 30 минут.
0   0
alex20 21 июня 2016 в 17:01 ответить
MitinSKY:
Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45

Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29
Интервалы в допиковый период -
Интервалы в утренней пиковый период -17-30
Интервалы в меж пик 27-30 минут
Интервалы в вечерний пик 18-33 минуты
Интервалы в вечерней межпик 30 минут.
0   0
alex20 21 июня 2016 в 17:01 ответить
alex20: спасибо... а прямо расписание нет, чтобы посмотреть остановку точно и время?
0   0
MitinSKY 29 июня 2016 в 14:19 ответить
MitinSKY: Пока нет.
0   0
alex20 29 июня 2016 в 20:46 ответить
MitinSKY: Не на всех маршрутах пока, которые готовили к передаче.
0   0
mitinech 18 июня 2016 в 3:19 ответить
mitinech: Он спросил про 456 или 451 маршрут. Они работают. Про остальные он не спрашивал. Что не надо путать человека. Если бы он спросил про все маршруты тогда ответ логичен.
0   0
alex20 18 июня 2016 в 14:35 ответить
На 456, 11 парк пропал. Вчера вообще ничего не было, позавчера синии Автолайны "гуляли" нехотя, сегодня прождал минут 40, 456 не дождался, прошло три маршрутк 456М, не поехал принципиально. 451, тоже редкость. Яндекс Транспорт вообще 456 и 451, отказывается видеть. У водителей видно навигаторы отключены. Кто-то с кем-то "борется".
0   0
Андрей Марков: Вчера были синие ивеки там. Лично видел. Но учтите интервал в выходные 30 минут. А в будние 20 минут. Но он не выполняется так как пока не все 10 автобусов на 451 и 456 маршруте выходят на линию.
0   0
alex20 20 июня 2016 в 19:49 ответить
Андрей Марков: Так еще эти маршруты официально не отдали частникам. Так что работают так, как и раньше.
0   0
mitinech 21 июня 2016 в 1:36 ответить
mitinech: Почему уже отдали их Автолайну. О чем и гласит это сообщение с сайта Автолайна
www.avtoline.ru
www.avtoline.ru
0   0
alex20 21 июня 2016 в 9:59 ответить
mitinech: www.avtoline.ru
0   0
alex20 21 июня 2016 в 10:00 ответить
Допустим, но куда делся 11 парк? И где 456 сегодня? Сегодня уже будни. Или интервал "держат" маршрутчики?
0   0
Андрей Марков: 11АП работал временно как субподрядчик у Автолайна. Автолайн отказался так как смог хоть сколько-то вывести автобусов на маршрут. Видел ходят на линии но крайне редко. Интервал 20 минут в будние и 30 минут выходные устанавливали в контракте ДТ им надо писать. Именно они могут увеличить выпуск на маршруте. Автолайн сам это сделать не может.
0   0
alex20 20 июня 2016 в 20:43 ответить
alex20: "Отличная работа"....
0   0
mitinech 21 июня 2016 в 1:37 ответить
Сегодня испытала "счастье" пользование 451 маршр.
День 14ч ,жара .Кондиционер в синей марш НЕ РАБОТАЛ .В салоне на табло 39 гр.Пытались спастись открыванием лючка и окошечек. Тщетно.В малюсенькие окошечки воздух не проходит Водитель Закиров -хам,просто игнорирует все вопросы пассажиров про кондей.
Тут же из маршрутки отправила жалобу в департамент.
У меня такое впечатление,что данный маршрут 451 хотят "завалить" и отказаться от него.
В воскресенье наши приятели ждали 451 у Капитолия с 19-40 до 20-50.В сторону Речного шли - обратно нет ,больше часа. Добиться от водителя разъяснений не получилось.
По МКАДУ идут 55 км в час, не в потоке (хотя бы 70)
тем самым создавая аварийную ситуацию.Их ,то и дело обходят, то по обочине(справа), и слева,,сигналят.
В общем ,ужас-ужас-ужас!
Больше, меня в этот маршрут, не затащишь.
0   0
nikolle 21 июня 2016 в 1:03 ответить
nikolle: Ну вот и ликсутовский эксперимент в действии. Советую жаловаться сразу Собянину.
0   0
mitinech 21 июня 2016 в 1:38 ответить
mitinech: В принципе - да,.. завалить все инстанции письмами с перечислением нарушений.
0   0
Время начала движения,
от начального пункта - 06.30 Время окончания движения,
от начального пункта - 22.45

Время начала движения,
от конечного пункта - 07.00 Время окончания движения,
от конечного пункта - 23.29
Интервалы в допиковый период -
Интервалы в утренней пиковый период -17-30
Интервалы в меж пик 27-30 минут
Интервалы в вечерний пик 18-33 минуты
Интервалы в вечерней межпик 30 минут.
0   0
alex20 21 июня 2016 в 17:02 ответить
alex20: Это по 456 маршруту.
0   0
alex20 21 июня 2016 в 17:02 ответить
alex20: нечасто кронечно ходит.. смысла ждать особо не вижу
0   0
MitinSKY 29 июня 2016 в 14:20 ответить
MitinSKY: Видел недавно - открыта форточка вместо кондея неработающего. Но лучше ходит не стал- 2 раза в час. Разве такой маршрут можно назвать рабочим? Ну да, если никуда не торопиться...
0   0
mitinech 4 июля 2016 в 6:13 ответить
Короче шляпа полная эти маршруты новые. Второй день пытаюсь дождаться 456, толку нет вообще! по 30 минут сижу и еду в итоге по другому. Рассчитывать на них нельзя. Ещё и на яндеусе их нет.
0   0
MitinSKY 14 июля 2016 в 18:00 ответить
Ой, ну это еще ничего, люди в региона в таких автобусах ездят, что на месте-то сложно усидеть, а ни то что спастись от жары...)))
0   0
С позицией "бывает и хуже" категорически несогласна!

И мне, например, совершенно непонятно, почему "люди в регионах" не требуют человеческих условий условий для проезда в городском транспорте. Они же не бесплатно там катаются!
0   0
mit54 15 июля 2016 в 11:57 ответить
mit54: Может потому что немалая часть этих людей стремится поближе к мегаполисам, а значит и проблемы им до лампочки...
0   0
Не думаю, что дело в тяге к крупным городам. Ведь и среди москвичей пофигистов более чем достаточно(( Перешагивают в подъездах и дворах через грязь, едут к себе на этаж в заплёванном ободранном лифте, и даже не задумываются, что можно жить лучше...
2   0
mit54 15 июля 2016 в 19:54 ответить
mit54: просто у нас худо-бедно, но убирают грязь и лифты. Поверьте. я когда зашел в прошлом году в Саратовский подъезд один, вообще сначала не поверил, что тут люди могут жить. В Москве с этим намного лучше!
0   0
mit54: У нас нет гражданского общества. Не созрели. А власть еще делает всё, чтобы рот заткнуть.
1   0
mitinech 18 июля 2016 в 19:41 ответить
Лера Краснова: Эта фигня ходит именно как в регионах в итоге. Как хотят, так и работают, судя по всему.
0   0
MitinSKY 17 июля 2016 в 16:14 ответить
MitinSKY: В регионах полностью уничтожили муниципальный транспорт. Худо-бедно еще с советских времен дотируют электротранспорт- последний бастион. В провинции, в отличие от Москвы, нечем наполнять бюджеты. А система централизованных закупок городского транспорта развалена. Представьте, вы губернатор. Вам надо выполнять указ президента о повышении зарплаты бюджетникам. Денег в обрез. Что вы будете делать: прибавите зарплату учителям или выделите деньги на покупку трамваев? Ответ очевиден. Поэтому частникам и делегировано право на перевозку пассажирам. Это выгоднее региональным властям. Есть много краев, где нет государственного автотранспорта. Ну мы же сами этого хотели, когда крушили советскую систему планирования.
0   0
mitinech 18 июля 2016 в 19:48 ответить
Лера Краснова: категорически согласен! а кое-где ваще газели носятся! так эти новые, что на картинке - довольно цивильно смотрятся.
0   0
Sasha 12 сентября 2016 в 19:10 ответить
Sasha: И что парадоксально: коммерческие маршрутки живут и побеждают. Теперь они типа вне закона. Но мэрия с этим ничего не хочет поделать. Как стояли на остановках, так и газуют. Только теперь город, то есть бюджет, помимо работы автобусов, троллейбусов и трамваев, еще и работу коммерческих автобусов оплачивает по тарифу в 1,5-2 раза выше, чем Мосгортранс, который им еще и маршруты свои передал.
0   0
mitinech 18 сентября 2016 в 2:28 ответить
Я считаю что это будет даже к лучшему, т.к. автобусы намного лучше дешевых старых маршруток которые по дороге теряют больше половины деталей. И хоть не будет такого смрада в салоне как в вышеуказанных дешевых маршруток.
0   0
andrew 20 июля 2016 в 14:01 ответить
andrew: Это самообман. Дело в том, что город из бюджета будет платить частным первозчикам, причем в 1.5 раза больше, чем Мосгортрансу. А маршруты Мосгортранса передадут частникам. То есть с линий уйдут обычные автобусы и будут мелкие маршрутки. Вопрос: кому это нужно? Ответ: чинушам для перераспределения денежных дотаций. То есть раньше автобусы частников приносили доход в бюджет, то сейчас их работу будет оплачивать город. Собянину нужно было наводить порядок с маршрутками, вместо этого их просто сократили, уменьшив число пассажирского транспорта и увеличив расходы бюджета. То есть, к примеру, вы пользуетесь автобус 266. Он станет частным: с него уберут большие автобусы и заменят частнымии маршрутками. Ухудшится обслуживание, увеличатся интервалы, при этом городской бюджет будет платить частникам за их работу.
Есть немало информации в сети по этому вопросу.
0   0
mitinech 21 июля 2016 в 20:00 ответить
mitinech: Вы не правы, наоборот мелкие частные маршрутки уберут, а вместо них поставят большие автобусы. Например в кунцево вместо маршруток поставили автобусы стало очень комфортно
0   0
andrew 21 июля 2016 в 21:50 ответить
andrew: Почитайте, пожалуйста материал. Еще раз повторю: за подобное псведоулучшение бюджет платит двойную цену. Но не все люди, к сожалению, понимают, что С и к распиливают бюджет на плитку и "благоустройство". Надо было не отдавать частникам маршруты МГТ и платить за работу частников в 1.5-2 раза дороже, а навести порядок с маршрутками. А еще мное не понимают, зачем нужно запускать движение на МКЖД: в начале века пассажирское движение там уже закрывали из-за низкого пассажиропотока.
tr.ru
0   0
mitinech 21 июля 2016 в 22:01 ответить
mitinech: Прочитал статью, вы поавы. Нужно было наладить работу МГТ а не отдавать их маршруты частникам. Надеюсь МГТ вернется к своим обязонастям.
0   0
andrew 22 июля 2016 в 9:09 ответить
andrew: Уже нет официально и чисто Автолайн выиграли все свои аукционы. А по сути, что частники не вышли еще на все маршруты МГТ выйдут в этом нет проблем. Так как платить МГТ за субподряд дороговато.
0   0
alex20 22 июля 2016 в 18:57 ответить
mitinech: Прочитал статью, вы поавы. Нужно было наладить работу МГТ а не отдавать их маршруты частникам. Надеюсь МГТ вернется к своим обязонастям.
0   0
andrew 22 июля 2016 в 9:09 ответить
andrew: Спасибо за понимание. С таким же успехом- те же синие микроавтобусы- могли бы обслуживаться и МГТ. Я не сторонник маршруток, но в наше время должен быть альтернативный муниципальному транспорт. Кстати, нелегальные маршрутки с литерой "М" преспокойно ездят, хотя их не должно быть: формально их упразднили.
0   0
mitinech 22 июля 2016 в 14:31 ответить
Ездили на 451 до речного, дело было в субботу, пробок не было, дорога заняла полтора часа... уж лучше я денег отдам, чем буду столько времени тратить, даже автобусы лучше ходят. Останавливался на всех остановках. Водители часто неадекватные
0   0
Artem27 20 июля 2016 в 14:14 ответить
Artem27: Ну на то они и автобусы чтоб останавливаться
0   0
andrew 20 июля 2016 в 14:51 ответить
andrew: Я не против остановок, но хотелось бы побыстрее... Маршрутки уберут, останутся медленные автобусы на таком длинном маршруте, до речного ехать не так далеко и тратить на это полтора часа- это довольно долго, что будет зимой? 2 часа? на метро вокруг быстрее получится
0   0
Artem27 21 июля 2016 в 13:37 ответить
Artem27: А про водителей вы зря говоритн
0   0
andrew 20 июля 2016 в 14:51 ответить
andrew: Логично, вы же просто не сталкивались
0   0
Artem27 21 июля 2016 в 13:38 ответить
Artem27: Как это не парадоксально, но частные маршрутки остались. Теперь они с буквой "М". Мвчера видел на Полежаевской- маршрутки 593 и 597. Кстати, на проспекте маршала Жукова хорошо ходят троллейбусы. Другое дело: они скапливаются по 5 штук на Полежаевской на посадку. И им мешают все те же частные маршрутки.
0   0
mitinech 21 июля 2016 в 20:03 ответить
mitinech: 593 и 597 маршрутки вообще пока не осоциалены. Автолайн так на них и не выходит.
0   0
alex20 22 июля 2016 в 18:55 ответить
alex20: Тогда эти неосоциальные маршруты существуют незаконно. Кстати, приглашаю Вас на встречу в Управу Митино по троллейбусному парку. Пока еще не выбрали день: либо во вторник около 18-ти часов, либо в субботу около 11 часов.
0   0
mitinech 22 июля 2016 в 19:51 ответить
Пришёл ответ на моё обращение Департамент транспорта г Москвы. Напомню историю.
В июне 20 числа месяце в жару я "проехалась" на 451. Кондей НЕ работал,в салоне на табло 39 гр.
Я из салона позвонила им на гор линию и затребовала письменного ответа на эл почту.

Пришёл ответ 18 июля ,что согласно ДОГОВОРУ
перевозчик ОБЯЗАН поддерживать в салоне температуру 12-25 град. Что оштрафован по указанному факту в заявлении.
Также в письме они просили СООБЩАТЬ ИМ о ВСЕХ фактах нарушения интервала движения,темпер режима,несоблюдения маршрута и остановок.
Даю конкретный адрес.Забейте себе в телефоны и
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕАЛЬНО.
Государственное казённое учереждение
" Организатор перевозок"
ул Космонавта Волкова 31
8495 787-43-30 www. orgn.mos.ru
Попытаюсь как-то скопировать и выложить оригинал.
-------------------------------------------------------------------
Не включая кондеи в салонах,эти барыги ЭКОНОМЯТ(читай зарабатывают) НА ТОПЛИВЕ,НА ЗАПРАВКЕ ДЛЯ КОНДЕЕВ и пр расходниках, И ГРОБЯТ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
Поэтому НЕ ПРОГЛАТЫВАЙТЕ ХАМСТВО ОТ ИХ "УСЛУГ" , А НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩАЙТЕ по указанным выше контактам. Не ленитесь.
ЧЕМ БОЛЬШЕ и ЧАЩЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ.
0   0
nikolle 24 июля 2016 в 10:27 ответить
Ответ на моё обращение подписан
Заместитель руководителя учреждения
Пасынский А.А.
0   0
nikolle 24 июля 2016 в 10:52 ответить
nikolle: А вот в автобусах Мосгортранса плохо работают кондиционеры через один. Или не работают вовсе. И жалобы принимают только через портал.
0   0
mitinech 26 июля 2016 в 3:38 ответить
mitinech:
А вот в автобусах Мосгортранса плохо работают кондиционеры через один.

Не надо сочинять,хотя зная вашу "любовь" ко всему автобусному, это закономерно.
За последние 2 недели мне МНОГО пришлось поездить на автобусах разных маршрутов (чего давно я не делала). По несколько маршрутов в день.И совершенно была удивлена прохладой в автобусах маршрутов №267,904,268,c3,210. В салоне на табло +15до+18.
Я всегда ОБЪЕКТИВНО оцениваю ситуацию,и огульно "не хаю" всё подряд .Если действительно работают хорошо,зачем мазать грязью.
PS Ну,да,конечно.Мне попались все "хорошие автобусы,а вам все плохие".
Может меня к защитникам ЕР причислите?
0   0
nikolle 26 июля 2016 в 9:57 ответить
nikolle: Сколько агрессии. Почему же- автобусы МГТ с исправной системой кондиционирования попадаются. Это новые автобусы 2-3-летние давности. А вот остальные, перешагнувшие на этот срок эксплуатации, увы- душегубки. А насчет нелюбви к автобусам. увы, и троллейбусы, оборудованные кондиционерами, очень часто выходят на линию с неисправным климатическим оборудованием. Но вы забыли одно: водитель всегда может слить дизтопливо. С электричеством это не получится. Автобусов с неисправной системой кондиционирования очень много на линию выпускаются. На конечных водитель выключает кондей. Сегодня ехал на трех автобусах 2, 267 маршрутов. Из них хорошо работал кондиционер только в одном - в новой сочлененной машине. В одиночках просто гудел компрессор. И люди были вынуждены открывать форточки. Эти две машины были старые. Одна из них-15119. И никто не мажет грязью- автобусы летом без кондиционеров - автобусы ЛиАЗ- это газовая камера. В допотнпном 15-летнем троллейбусе ЗИУ гораздо комфортнее ехать, чем в автобусах с неработающим кондиционером. Хоть задохнуться нельзя.
0   0
mitinech 27 июля 2016 в 3:18 ответить
mitinech: Касаемо не работающих коедиционеров в автобусах 15 АП. Если такие находите сразу пишите жалобу на gorod.mos.ru результат будет коедиционер выяснят почему не работает и отремонтирвют или водителя накажут. Как говорится жалобы сайта этого сайта заставляют МГТ устранять косяки любые по автобусам.
0   0
alex20 29 августа 2016 в 0:30 ответить
alex20: Пишешь- а тебе отвечают- все работает.
0   0
mitinech 30 августа 2016 в 16:50 ответить
mitinech: Ну касаемо интервал все пишите правильно. Касаемо кондиционеров и неисправности автобусов. На этом сайте пишут убрать салон,заменить габариты на автобусах, починить кондиционер еще не разу там не видел. Что Михайлов не признавал все факты. Все признавались и исправлялись. Ознакомиться с этим может любой.
0   0
alex20 30 августа 2016 в 20:08 ответить
alex20:!Ну Михайлова надо привлечь к ответственности за развал троллейбусного транспорта Москвы и вообще сокращение транспортных парков. При Лужке в самые тяжелые годы построили и 17 А\П, и Новокосинский трол/парк и почти достроили Митинский.
0   0
mitinech 30 августа 2016 в 23:25 ответить
alex20: Кстати, будущим руководителям Собянин и Ликсутов бомбу подложили: через определенное количество лет придется скопом менять тысячи автобусов. А будут ли тогда деньги и заинтересованность (сейчас автобусы-трамваи обновляются исключительно из-за корыстных интересов Ликсутова-Собянина) - неизвестно.
0   0
mitinech 30 августа 2016 в 23:28 ответить
nikolle: спасибо за ваш пример! Именно так мы и можем приучить новых перевозичков включать кондиционеры и соблюдать все правила!

Многие забыли, но и в МГТ сначала тоже были большие проблемы с включением кондиционеров. Прошло несколько лет, и ниже их все хвалят. Тоже за счет жалоб и контроля!
0   0
Трамвай 31 июля 2016 в 15:18 ответить
Трамвай: С кондиционерами - беда во всех видах транспорта Москвы. Но особенно невозможно ездить в автобусах с несправными кондиционерами.
0   0
mitinech 30 августа 2016 в 16:51 ответить
mitinech: в автобусах ЛиАЗ 5292 очень большие проблемы с теплоизоляцией. Хорошо бы как-то вынести это на городской уровень, но думаю, никто не признает ошибки своей. В конце салона летом настоящая баня, работает кондиницонер или нет. А вот в середине хорошо, даже прохладно.
0   0
Трамвай 11 сентября 2016 в 23:18 ответить
Трамвай: Я неоднократно жаловался. Ну вы ж понимаете, это как Собянина заставить развивать троллейбус. Никто не признает ошибки, иначе надо увольнять ответственных товарищей и менять парк автобусов. А откаты на ЛиАЗе платят хорошие. Кстати, умники из Дептранса подложили москвичам большую свинью. Время летит быстро, и скоро нужно будет одномоментно списывать очень большое количесво автобусов, тысячами. А какие приоритеты будут у следующих руководителей- неизвестно. ведь Собянина вряд ли оставят мэром Москвы на следующий срок.
0   0
mitinech 12 сентября 2016 в 2:54 ответить
Ох давно не хаходил, извините, друзья! Рад, что тема живет!
Так как маршруты всё же вышли, что могу сказать.. очень грустно, что 456 стал призраком, я всегда вижу максимум одну машину в одну сторону если еду по Ленинградке. Это огромная ошибка разработчиков схемы! Такой маршрут никто не будет ждать!
Второй недостаток это то, что маршрутов нет в Яндекс.транспорте или хотя бы на транснавигации! С интервалами в 30 минут я не могу ещё и посмотреть, где машина, зачем мне такой маршрут??
Но всё это можно поправить, если активно писать в департамент трансспорта. Главное же то, что диких маршруток с непонятно какими водителями немытыми салонами, которые возили только за наличку, стало меньше! Теперь все зависит от нашей с вами активной позиции, друзья!
1   0
Трамвай 31 июля 2016 в 15:16 ответить
Трамвай: По ТВ мэр врет о том, что никто не пишет жалоб насчет отмены троллейбусов в центре. А ведь объективно автобусы стали =ходить еще хуже троллейбусов. Кстати, Собянин похудел. С чего бы это?
0   0
mitinech 30 августа 2016 в 16:53 ответить
mitinech: стал больше ходить, так как не стало транспорта - вот и похудел. Понятно, что шутка. но как былр бы здорово, правда?
0   0
Трамвай 11 сентября 2016 в 23:19 ответить
значит, новости! Этот 456 появился в яндексе! Можно смотреть на экран и понимать, что в близжайшие полчаса никуда не уедешь.
0   0
MitinSKY 26 августа 2016 в 12:39 ответить
451 тоже появился в программе Яндекс-транспорт.
0   0
Roma 26 августа 2016 в 17:32 ответить
Roma: что-то они оба пропадают через раз. Недавно видел такую маршрутку на улице а метки не было.
0   0
MitinSKY 4 сентября 2016 в 22:34 ответить
Что-то вечерами толпы на остановках стали стоять.. хорошо самому ездить, который раз убеждаюсь!
0   0
Stas Maximoff 30 августа 2016 в 22:32 ответить
Проехался на синеньком 456 от Сокола до Барышихи- благодать!
Автобусы Iveco, всё чисто, аккуратно, проездные карточки принимает!
0   0
mitinograd Сергей 18 сентября 2016 в 1:45 ответить
mitinograd Сергей: И не работает никогда кондиционер летом. Надо нормальный автобус пускать по 456, а то давятся стоя.
0   0
mitinech 18 сентября 2016 в 2:24 ответить
Другие темы форума Митино
:ЖИЗНЬ НА СВАЛКЕ

:ЖИЗНЬ НА СВАЛКЕ 29 мая 2016 в 16:24 20

В 8 - ом микрорайоне Митино, на Уваровском переулке №10, Уваровском переулке №10/1, Уваровском переулке №10/2  с молчаливого одобрения главы Управы Митино (Воробьевой В.Д.

Асфальт на Барышихе 27 мая 2016 в 21:15 22

Полторы недели назад люди приезжей национальности  и неизвестной организации под прикрытием "смотрящего" в иномарке сняли асфальт на Барышихе от Ангелова переулка и почти до Дубравной. Сняли безобразно - не сгладив ребра, оставив ямы. За это время ямы на дороге стали еще больше.

Летние лагеря для детей в Москве 27 мая 2016 в 16:34 20

Раньше в Московских школах были летние лагеря. Можно было оставить ребенка на полдня или на день целый летом, если родители работают. а бабушек-дедушек нет. В пролом году это отменили, стало очень неудобно! В этом я видела какую-то рекламу, что восстановили такие лагеря... Кто-то знает подробности?

Туалеты в парке! 25 мая 2016 в 23:41 51

В нашем парке нет ни одного туалета! И это при том, что там гуляют беременные женщины, родители с детьми, старики и просто люди, которым туалет может понадобиться в любую минуту. Бежать быстро до своей квартиры 1-2 км или спрятаться в кустиках? а ещё у нас есть площадка для шашлыков и барбекю,