ул. Митинская, д.36 корп.1, ТЦ "Ковчег"; 5 этаж, центральный вход
КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ РАБОТЫ!


  • Основной принцип коммуникативной методики - изучение систем языка не является самоцелью занятий. Весь процесс обучения направлен на использование языковых навыков в общении. Иными словами, основная задача – преодоление «языкового барьера». Но это не означает полного отказа от изучения грамматики, лексикологии и фонологии. Этим языковым компонентам в коммуникативной методике отведена важная роль. Но они выступают как инструмент, а не предмет изучения.


  • Отказ от языка-посредника: даже английский для начинающих преподается на изучаемом языке. Это ставит учащихся в ситуацию «погружения» в языковую среду и практически заставляет их начинать разговаривать. Преподаватель адаптирует свой язык под уровень студентов, используются мимика, жесты, карточки, интерактивная доска.


  • Эффективности методики способствует атмосфера, в которой проходят занятия. Уроки строятся принципиально иначе, нежели школьные или университетские. Для обсуждения выбираются интересные темы, поощряется свободное общение на языке, выполняются групповые задания. Это позволяет каждому студенту чувствовать себя свободно и не бояться совершить ошибку.


  • Отсутствие страха перед учителем и плохими отметками стимулирует детей посещать курсы, они не воспринимают это как неприятную обязанность.


  • На занятиях отрабатываются говорение, чтение, письмо и аудирование в интерактивной и занимательной форме.


  • Обучение в нашей школе не гарантирует отличных оценок в школе, особенно на низких уровнях, т.к. наша методика отличается от школьной и наша главная цель – научить общаться, а не зубрить грамматику.


  • Урок состоит из нескольких частей – warming up(разминка), проверка домашнего задания, сам урок (грамматика и лексика – изучение, отработка, использование), заключительная часть – поощрение, домашнее задание.


  • Изучение фонетики: изучение основ фонетики, в небольшом объеме.


  • Деление на Primary, Secondary, High School происходит на основе знаний (уровня владения языком), возрастных и психологических особенностей детей.


  • Домашнее задание дается каждый урок.


Фотографии:
Комментариев еще нет, станьте первым!