МО, Павшинская Пойма, Красногорский бульвар, д.13к1, (вход со стороны бульвара)
Красногорские вести об открытии первого филиала центра развития речи "ЛОГОЛЕНДиЯ"

Центр по коррекции и развитию речи «ЛОГОЛЕНДиЯ»  успешно работает в Павшинской Пойме уже более года. За это время Центр посетило более 300 детей, которым нужна была помощь в освоении речи.



С 15 октября специализированный центр коррекции и развития речи располагается по новому адресу: Красногорский бульвар дом 26 , подъезд 4, вход со стороны детской площадки.



«Язык — одежда мыслей»  писал Сэмюэл Джонсон – поэт, критик, писатель  эпохи Просвещения. Речь – визитная карточка человека. Начало речевой активности – «агуканье» младенца, кульминация – речь великих ораторов, вдохновляющая и побуждающая  миллионы людей к действию. Великое дело, когда родители внимательно следят за формированием речи у ребенка.



В Центре работают логопеды, дефектологи, нейропсихологи, арт-терапевт, клинические психологи, психологи, детско-подростковый коуч,  сказкотерапевт. Команда специалистов очень сильная, но главное – это работа на результат.



Хороший результат является совокупностью многих факторов, которые важны при работе с детьми: это и опыт профессионалов, и применение современного оборудования, и качественная диагностика, и подбор правильной формы работы с ребенком при подходящей для него программе.



В основном, в центр развития речи «ЛОГОЛЕНДиЯ» в Павшинской пойме приходят дети с такими нарушениями как: общее недоразвитие речи, задержка речевого развития, алалия, дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, задержка психико-речевого развития, заикание,  фонематическое нарушение речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дети с аутической направленностью.



Так же ведется работа с речевыми нарушениями при:




  • задержке психического развития

  • синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

  • умственной отсталости

  • нарушениях эмоционально-волевой сферы

  • утомляемости

  • низкой работоспособности

  • трудности в обучении

  • отсутствии мотивации к учебе

  • трудности формирования пространственных представлений

  • малой мозговой дисфункции

  • раннем детском аутизме

  • расстройствах аутического спектра



Из интервью с руководителем центра: «Центр был создан для того, чтобы помочь детям активировать их внутренние ресурсы для освоения речи. Это основная задача и основная сложность. Поэтому «индивидуальный подход» — это  не просто часто употребляемое клиенто-ориентированное словосочетание, а принцип нашей работы! И именно этот принцип позволяет достигать цель.»

Фотографии:
Комментариев еще нет, станьте первым!