Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться, на безобразную организацию движения ООО "Попутчик" 451-го маршрута.
Успели пожаловаться в Департамент Транспорта,а так же на сайт Правительства Москвы, которые выдали распоряжение увеличить количество машин с 6 ед. до 8 ед. И Газели, в которых люди пытаются ездить СТОЯ, заменить на более вместительный транспорт.
НО ООО "Попутчик" требование не выполняет, вот сегодня(18.10) мы ждали маршрутку
час !!, вместо обещанного интервала в 15 мин., дело НЕ в пробках, это утро, первый круг, начало движения.
Большая просьба, подскажите, куда можно обратиться, чтобы решение Департамента Транспорта было выполнено, но должен же ООО "Попутчик" кого-то "бояться" ??
Ранней весной в «Митинском экспрессе» было написано о предложениях по переделке автобусных маршрутов внутри района, но с тех пор — тишина.
Если бы на 451 было бы 8 машин, на 3-5 как они пускают, и газели бы заменили на форд-транзит, то и деньги бы были у ООО «Попутчик» (сначала люди до м. Митино едут-платят, потом поток людей меняется, люди едут до м. Речной вокзал) и люди довольные. Пока Департамент транспорта их проверяет, они выпускают 7 машин, как проверка уходит… начинается кошмар. Вот бы еще знать как связать с Москва24, пусть заснимут и покажут как люди в Москве в Газелях по 6-8 человек стоя едут по МКАДу
Только неуважающий себя человек, плюс ко всему малограмотный, поедет на такой переполненной маршрутке — это же кротчайший путь в крематорий.
В этом случае не нужно уподобляться крыловскому повару и кивать на власть — нужно самим власть употребить.
Как то не верится, что другого пути нет. Просто в большинстве люди не желают платить большие деньги, чтобы передвигаться в более комфортных условиях
Я кстати заметил какими королями себя чуют некоторые чернобровые водилы маршруток, до смешного. Наблюдаешь за каким нибудь чОтким кауказцем за рулём какого нибуть Мерса или Пежо, особенные клоуны на 267м маршруте.Рулит чуть ли ни одним пальцем, в руке мобила, нехотя вальяжно отвечают чего то, деньги принимают, а скорость переключают такими движениями, словно на личном Гелике едет. Есть то по сути — обслуживающий персонал, извозчик, десюнчики сидит перебирает… а понтов горных… матери в аул пишет небось — «на иномарке водителем работаю».
Самое страшное что они насвай жуют, еще что-то употребляют.Ехал летом рядом с водилой, чуть лобовуху с Камазом не поймали, у водилы реакции ноль, ватные движения.
После поездки сказал ему,«спасибо что хоть не убили» на что от ответ услышал мычание какое и то потом «Нэзачто, я старалсо».
На 904 маршруте тоже неадекваты пошли, гонки устраивают, один в троллейбус врезался недавно(месяц назад), едут как лес по тайге везут, а не людей.
Теперь езжу из общественного транспорта только на метро.Дольше, не нравиться, но спокойнее, без пробок и идиотов за рулем.
Сколько бы освободилось неплохих рабочих мест!
Я хоть в Департамент транспорта пишу, в Правительство Москвы, итог одного бабайку уволили, второй извинился, иногда на маршруте становится лучше… про бабаек все и всё знают…
я просила подсказать КУДА можно еще пожаловаться или как связаться с Москва24
улыбаемся и машем ©
я так, накипело просто… выговорилась)
как вы легко людей «увольняете»! «попытался» — уволен! На что же он попытался огрызнуться?
И это не только у попутчика, а практически во всех маршрутках.
это теперь такой крюк делать.....
то c пересадкой на автобусе(или маршрутке) до
мСходнинской или Пленерной.Далее на автобусе
№199 (может и маршрутка есть ,не знаю) до Речного.
в Химки посылаете?
Ему же на речной.
авт 267 пересадка(мСходненская ) тут же на авт 199 до речного
Я теперь так добираюсь.
Схема движения конечно не самая удобная для 8 микрорайона и опять-таким с точки зрения пробок...
www.my-msk.ru
Одновременно должны прекратить работу их предшественники – коммерческие маршруты №№ 277м, 210м, 18м, 190м, 12м, 451м, 456м, 597м и 584м.
Я так понимаю снова надо писать в ДТ, и спрашивать про 451м маршрут(((
1 июня 2016 года
Частные перевозчики начинают обслуживать вместо ГУП «Мосгортранс» маршруты:
.....
№ 451 «8-й микрорайон Митина – Метро "Речной вокзал"»
.....
чистые, новые, завтра пойду пользоваться, подробности напишу)))
А от Речного откуда начинает движение, я так понимаю не со старого" места?) А главное до скольки?, тк, работаем с коллегой до 22.00, раньше то успевали, маршрутка в 22.30 а то и позже уезжала)
autoline.ru=
"Улучшение" сайта получилось каким-то странным - очень уж много неудобств!
День 14ч ,жара .Кондиционер в синей марш НЕ РАБОТАЛ .В салоне на табло 39 гр.Пытались спастись открыванием лючка и окошечек. Тщетно.В малюсенькие окошечки воздух не проходит Водитель Закиров -хам,просто игнорирует все вопросы пассажиров про кондей.
Тут же из маршрутки отправила жалобу в департамент.
У меня такое впечатление,что данный маршрут 451 хотят "завалить" и отказаться от него.
В воскресенье наши приятели ждали 451 у Капитолия с 19-40 до 20-50.В сторону Речного шли - обратно нет ,больше часа. Добиться от водителя разъяснений не получилось.
По МКАДУ идут 55 км в час, не в потоке (хотя бы 70)
тем самым создавая аварийную ситуацию.Их ,то и дело обходят, то по обочине(справа), и слева,,сигналят.
В общем ,ужас-ужас-ужас!
Больше, меня в этот маршрут, не затащишь.
ответили, что такого быть НЕ может, что это наговоры. Господа, давайте дружно засыпем жалобами на них в Департамент Транспорта и в Правительство Москвы, Собянин предложил эти синие машины, как альтернативу маршруткам, пусть наводит порядок. Лично я напишу обязательно...
ОБРАЩАЙТЕСЬ В Департамент транспорта г Москвы.
В июне 20 числа месяце в жару я "проехалась" на 451. Кондей НЕ работал,в салоне на табло 39 гр.
Я из салона позвонила им на гор линию и затребовала письменного ответа на эл почту.
Пришёл ответ 18 июля ,что согласно ДОГОВОРУ
перевозчик ОБЯЗАН поддерживать в салоне температуру 12-25 град. Что оштрафован по указанному факту в заявлении.
Также в письме они просили СООБЩАТЬ ИМ о ВСЕХ фактах нарушения интервала движения,темпер режима,несоблюдения маршрута и остановок.
Даю конкретный адрес.Забейте себе в телефоны и
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕАЛЬНО.
Государственное казённое учереждение
" Организатор перевозок"
ул Космонавта Волкова 31
8495 787-43-30 www. orgn.mos.ru
-------------------------------------------------------------------
Не включая кондеи в салонах,эти барыги ЭКОНОМЯТ(читай зарабатывают) НА ТОПЛИВЕ,НА ЗАПРАВКЕ ДЛЯ КОНДЕЕВ и пр расходниках, И ГРОБЯТ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
Поэтому НЕ ПРОГЛАТЫВАЙТЕ ХАМСТВО ОТ ИХ "УСЛУГ" , А НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩАЙТЕ по указанным выше контактам. Не ленитесь.
ЧЕМ БОЛЬШЕ и ЧАЩЕ,ТЕМ ЛУЧШЕ.
Ответ на моё обращение подписан
Заместитель руководителя учреждения Пасынский А.А.
жаровни-маршрутки
набрала телефон
горячей линии
(висит с салоне,где
бэйджик водителя)у лобового
стекла.
Объяснила ситуацию ПО ТЕЛЕФОНУ.
Затребовала записать текст жалобы,ей присвоили входящий №,
также указала прислать мне ПИСЬМЕННЫЙ
ОТВЕТ на мою электронную почту (сообщила её в обращении)
На бланке ответа стоит обратный адрес:
www.orgp.mos.ru
e-mall: dt-op-office@transport.mos.ru
едут по спутнику, машин 6, отследить можно яндекс-транспорт....становится очень популярным ))) Едет медленно, но верно, когда жарко, просим включает кондиционер... мне нравится, пользуюсь уже 2,5 месяца, на работу опоздала только ОДИН раз из-за аварии на МКАДе