Всем - здравствуйте! Наша районная проблема, пиратская и бесчеловечная застройка Митинского/Пенягинсого ландшафтного парка является частью общегородской беды Москвы, вызванной
Центр Москвы должен отвечать современным стандартам
Московское отделение «Единой России» инициировало сбор подписей в поддержку обновления Бульварного и Садового колец, Якиманской, Кремлевской и Краснопресненских набережных.
Центр столицы преображается. Уже приобрели обновленный облик такие улицы, как Никитская, Ордынка, Мясницкая. Настоящим украшением столицы стала Триумфальная площадь.
Но, по мнению московских единороссов, в перечне реконструируемых улиц есть серьезные изъяны. В числе более чем 50-ти улиц Москвы, заявленных Правительством города к обустройству, отсутствуют магистрали, которые наряду с Тверской и Якиманкой являются символами столицы. Речь идет о Кремлевской, Краснопресненской и Якиманской набережных, а главное – о Бульварном и Садовом кольцах. Поэтому с 25 сентября в центре столицы силами Партии начнется сбор подписей в поддержку включения этих магистралей в перечень улиц, подлежащих ремонту в 2016 г.
«Сердце Москвы, которое, по сути, ограничено Садовым кольцом, конечно, должно соответствовать высочайшим стандартам градопользования. Сердце столицы должно быть, с одной стороны, комфортным и современным, а с другой - сохранить шарм и очарование исторического облика столицы. Поэтому мы считаем категорически неправильным тот факт, что кольца и набережные «выпали» из планов благоустройства. Мы постараемся донести это до руководства города, если жители столицы поддержат нас в ходе сбора подписей» - сказал секретарь Московского отделения Партии Николай Гончар.
В работе по сбору подписей примет участие до 250 волонтеров Московского отделения партии «Единая Россия».
Более подробную информацию можно узнать по телефону: 89152944272.
Всем - здравствуйте! Наша районная проблема, пиратская и бесчеловечная застройка Митинского/Пенягинсого ландшафтного парка является частью общегородской беды Москвы, вызванной
Всем кофеманкам и кофейникам физкультприветик! Всякий, у кого есть дома автоматическая кофе-машина, сталкивался с проблемой ремонта и качественного техобслуживания этих приятных помощников. Так и я. Вызывал мастеров из интернета, сплошная нахлобучка.
og.ru
Бордюр его мечты
В Москве началась массовая замена тротуарной плитки. Место супруги мэра под кодовой кличкой «Ира бордюр» заняли другие участники конкурса. Сергей Собянин доволен – мечта градоначальника сбылась
Процесс массовой замены плитки и бордюра в столице начался. Московское правительство готово совершенно безвозмездно отдать 1 млрд рублей компании «К-Холдинг». В надежде, что менеджеры этой структуры не останутся безответными.
Нужно ли в Москве менять бордюрные камни? Как и плитку, которая, как говорил Собянин, прослужит не менее 20 лет, вместо нехорошего асфальта? Однако ее стали менять через два года после укладки…
Сегодня уже совершенно ясно, что плитка мэра «работать» более двух лет не сможет. И все преобразования поверхности столичных улиц нужны ему лишь для того, чтобы помочь «отмыть» средства, которые получат из бюджета наиближайшие друзья. Как говорится, «следим за руками».
Тендеры на поставку гранитных бордюров в столицу почти на 1 млрд руб. выиграла неизвестная никому на рынке компания «К-Холдинг». Первые тендеры на установку гранитных бордюров были объявлены в июне, пишет РБК. За гранитный бордюр для центра города Москва решила заплатить почти 1 млрд руб. (401,4 млн руб. по первому тендеру и 573,4 млн руб. по второму). За эти деньги победители тендеров должны поставить 343 км бордюров в течение 25 дней после заключения контракта. Для выполнения условий контракта подойдет не любой бордюр. По условиям контрактов больше всего гранита для изготовления бордюров - 168 км - должно быть поставлено из месторождения «Цветок Урала» Челябинской области, где добывают гранит серого цвета, 117 км сделают из сырья Мансуровского месторождения (Башкирия), остальные 58 км - из красного Султаевского гранита (Челябинская область).
На днях на сайте госзакупок были опубликованы результаты тендеров. Оба аукциона выиграла одна и та же малоизвестная на рынке компания — ООО «К-Холдинг» (основная деятельность — строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений). Цены контрактов в итоге немного снизились. Первый контракт с заказчиком, ГБУ Москвы «Автомобильные дороги», «К-Холдинг» заключила 20 июля на сумму 559,1 млн руб., второй - 4 августа на 389,3 млн руб. Вторым участником обеих аукционов была еще одна компания - ООО «Радор М». Однако в первом случае компания предложила более высокую цену, во втором - неправильно оформила документы для участия в тендере. Генеральный директор «К-Холдинга» Сергей Кизилов отвечать на вопросы издания отказался.
«К-Холдинг» - темная лошадка для участников рынка производства и переработки бордюрного камня. У компании нет сайта, о ней ничего не знают четверо опрошенных участника рынка. По словам представителя компании «Гранит-Альянс» Михаила Садовничего, крупные игроки этого рынка - компании «Росгранит», «Русский гранит», Stonex Group, «Данила Мастер», «Возрождение», «Московский камнеобрабатывающий комбинат». «О компании «К-Холдинг» я никогда не слышал», - говорит Садовничий. Представитель «Росгранита» также не знает о существовании такого игрока. Начальник ООО «Южно-Султаевский гранитный карьер» (отсюда будет поставляться необходимый султаевский гранит) Юрий Качковский на вопрос издания ответил, что не знает компанию «К-Холдинг», но отметил, что примерно месяц назад в его компанию пришел запрос на поставку большого объема гранита «от частного лица». На вопрос, знает ли он гендиректора «К-Холдинга» Сергея Кизилова, начальник «Южно-Султаевского гранитного карьера» ответил только, что его сотрудники «контактируют с этим человеком». «Запросы очень большие, - сказал Качковский. - Мы сейчас вовсю пилим гранит, обслуживаем только этот заказ. Первые поставки начнутся на следующей неделе».
В ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» заверили, что динамика поставки бордюрного камня по этим госконтрактам полностью соответствует установленным графикам и требованиям государственного контроля.
Ранее желание участвовать в тендере изъявляли компании «Русский гранит» и «Возрождение». Генеральный директор «Русского гранита» Андрей Гришин сейчас пояснил, что его компания в итоге отказалась от участия в торгах, решив, что это для них экономически невыгодно. Раньше Гришин объяснял, что «Русский гранит» способен производить максимум 25–30 тыс. погонных метров в месяц (25–30 км бордюра), а победителю придется обеспечить поставку бордюров в объеме, в десять раз большем. Представитель «Возрождения» в четверг оказался недоступен для телефонного разговора, однако ранее директор по строительству «Возрождения» Дмитрий Мургин говорил, что компания может произвести всего 17,5 км гранитного бордюра в месяц.
Несколько игроков рынка, например «Росгранит» и «Гранит-Альянс», говорили, что хотели бы принять участие в переоснащении столичных дорог новыми бордюрами на условиях субподряда.
Некоторые игроки рынка не смогли участвовать в аукционе по финансовым причинам: по условиям контрактов заказчик должен оплатить работы в течение 45 дней с даты подписания акта приемки-передачи товара. «Таким образом, победитель должен произвести этот объем бордюра за свой счет, — говорил представитель компании «Гранит-Альянс» Андрей Тищенко. — Далеко не все игроки рынка способны это сделать».
Напомним, что все проекты, связанные с благоустройством столичных улиц, имеют высокую коррупционную составляющую. Так, о возмо
Конец статьи: "Напомним, что все проекты, связанные с благоустройством столичных улиц, имеют высокую коррупционную составляющую. Так, о возможной коррупции в этом проекте наше издание уже писало.
Более того, о намерении мэра облагодетельствовать близкие структуры мы тоже не один раз писали. Ведь правду не скроешь, сколько бы лет ей ни было – иначе чем объяснить, что подряд на реконструкцию московской ВДНХ Собянин отдал тюменской компании, с которой много лет работал на прежней должности? И мы хотим задать Прокуратуре и СК РФ один вопрос: «Когда придут за Собяниным?»
И далее- уж этой информации. og.ru
Вы точно не найдете на страницах "Октябрьского Поля" и "Вечерней Москвы", ни в телесюжетах ТВЦ и "Москвы-24"...