Враньё Ликсутова должен знать каждый: платная парковка вводится ради сбора денег, а не в целях "борьбы с пробками"!

Вслед за уничтожением московских троллейбусов, которые убирают якобы в целях "борьбы с пробками", а на деле для передачи маршрутов частникам, столичные власти,  стремительными темпами расширяющие зону платной парковки в городе, уже перестали аргументировать свои намерения «многочисленными просьбами москвичей» и желанием улучшить ситуацию с дорожными пробками. Чиновники теперь прямо говорят, что зону платной парковки в очередной раз расширяют с целью пополнить городской бюджет.В интернет попало письмо и.о. главы управы московского района Строгино Меркушина С.Е. от 26 октября 2016 года на имя муниципальных депутатов, в котором говорится о введении платной парковки на ряде улиц района, сообщает портал «Автовзгляд».Напомним, в начале осени глава Департамента транспорта столицы Максим Ликсутов сообщил о введении платной парковки еще на 222 улицах города. В число «приговоренных» вошел и район Строгино.Платные машиноместа появятся вдоль тротуаров Строгинского бульвара, где в настоящее время парковка вообще запрещена, чтобы не создавать препятствия для общественного транспортПлатной станет парковка и на улице Кулакова, на которой сейчас паркуются только местные жители, и на Таллинской улице, где особых пробок не наблюдается.Примечательно, что ранее столичные чиновники очередное расширение зоны платой парковки пытались замаскировать забой о горожанах, то сейчас они уже не скрывают своей истинной цели.Так, например, в письме главы управы Строгино так прямо и говорится, что платная парковка вводится «в целях увеличения объемов бюджетных ассигнований».



 



 



 



 



 



 


Для кого вы это пишите?И в Митино нужно вводить платную парковку.Жаль в этот раз не ввели.
1   0
lovessss19 20 ноября 2016 в 0:05 ответить
lovessss19: А почему вы считаете, что в Митино нужна платная парковка и в городе в целом? вы в курсе, сколько миллиардов мэрия выбросила на платные парковки? И что они не окупились. Думаю, будет небезынтересно узнать, что митинги против платных парковок проходят в городе. И 20 ноябре тоже пройдет очередной.
1   0
mitinech 20 ноября 2016 в 2:48 ответить
mitinech: Потому что жителям(мне тоже) стало удобнее парковаться около "сложных мест" в плане парковки.В центре очень много где нужно припарковаться иногда,а мест нет.И не было никогда,да и не будет никогда если не контролировать этот процесс.Так же поддерживаю повышение цен хоть до 300-400 рублей за час в центре(до пределов Бульварного),хотя бы потому что иногда нужно ездить в город по делам и бегать по 1-2 км от места парковки нет возможности,проще заплатить.И практически 99,9% людей кто едет в центр на "личной машине" может себе это позволить иногда,когда у человека есть необходимость.А ездить каждый день и бесплатно это не в Москве,это в деревню нужно ездить жить,работать и парковаться.
А в Митино тоже нужно вводить,около метро,торговых центров,около ТПУ,ну бардак ведь с парковкой,согласны?Никто же во дворы не лезет с платной парковкой,да и около таких мест где Барышиха у полиции допустим или Рословка не вводиться парковка,в ней просто нет необходимости.
Очень жаль что Митино не вошло в этот раз в расширение.Надеюсь это из-за того что вводить "За мкадом" не решили.В следующее расширение обязательно должно войти,надоел парковочный хаос в Митино.
2   1
lovessss19 22 ноября 2016 в 0:57 ответить
lovessss19: Чтобы вводить платную парковку - а власть э\то делает ради сбора денег в бюджет- надо в разы увеличить кол-во общесвенного транспорта хотя бы в центре, сделать его дешевым, доступным, экологическим чистым и регулярным. То, что сейчас ходит в виде "Магистраль", - издевательство. Сегодня лично простоял полчаса в 3 час дня на Тверской, ждал 904. А еще Олень распорядился уничтожить троллейбус к 2018 году. И это что ни на есть правда. А вы о платных парковках. Всё как стояло, так и стоит. И платные парковки не помогают. Общественный транспорт УЖАСЕН.
1   0
mitinech 23 ноября 2016 в 2:27 ответить
lovessss19: Куда уходят деньги платных парковок? Муниципалитеты их не видят. Зато околопарковочный бизнес процветает.
1   0
mitinech 20 ноября 2016 в 2:49 ответить
mitinech: Не знаю куда,мне как жителю это не интересно,я плачу за место и город мне дает возможность парковаться.А кому идут деньги и тд не интересно,и всем кто просто живет в городе это так же не интересует.Максимум это интересует тех кто пытается решать свои "политические" или бизнес интересы,вот и собирают "тусовку" для митингов.Пустое это,митинги и тд.Пока жители одобряют и считают это нормальным все митинги и протесты воспринимаются "как разборки за что-то своё".Кто за должность,кто за деньги и тд.Сами знаете что такое митинги и что такое люди.По примеру района Митино и количества выигранных вопросов от парка до мечети.Нужно количество,ведь на районный митинг собирались более нескольких тысяч и тд.А по парковкам и другим вопросам нужно другое количество людей,из 12-14 млн жителей выйдет по "общей теме" около 2-3 тысяч?Мало.Вот от 50 тысяч другой вопрос,но такое никто не соберет,тема парковок нормальная и правильная.Ее нужно развивать и улучшать,а не портить.И платная парковка нравиться людям.Когда можно было по делам припарковаться недалеко от Кремля или Лубянки?Только 2-3 рядом в лужковские времена.Хаос да и только.Сейчас и так еще тянут прилично,только со 2 декабря повышают тарифы до 200 рублей.Это очень долго,уже давно приходиться "нарезать круги" для парковки.И это раз в полгода я должен искать место полчаса и думать куда идут деньги?Это даже не смешно.Мне допустим нужно съездить в госучреждение,поликлинику и тд.
Я же не говорю что нужно во всём 8 мкр ввести платную парковку чтобы mitinech платил около своего дома или допустим поехал в поликлинику 180 и там тоже платил.Ну это уже будет бред полный,а около Кремля считаю что платить нужно.И около метро Митино,и у Пятницкого шоссе и тд,это правильно,иначе бардак и хаос.Не проехать и не припарковаться.Разве нам,митинцам нужен парковочный хаос у нас дома? :)
1   0
lovessss19 22 ноября 2016 в 1:12 ответить
lovessss19: подписываюсь под каждым словом насчёт паркинга, с ним беда. когда некуда приткнуть авто, последнее о чём я думаю это куда налоги идут. не хочется потом за фото своего аппарата, припаркованного не там, в гибдд отчитываться
2   0
kirill shewich 22 ноября 2016 в 23:54 ответить
lovessss19: Присоединяюсь. Пусть будет дорогая парковка в центре, но будет.
Но хотелось бы в то же время, чтобы темпы развития общественного транспорта ОПЕРЕЖАЛИ темпы роста цен за парковку.
1   0
mit54 23 ноября 2016 в 1:14 ответить
mit54: Собянин принял решение ликвидировать троллейбус Москвы к 2018 году. И это не дешевая сенсация. Это, увы, правда. Ходят слухи, что его в детстве током ударило в троллейбусе. Вроде смешно, но он просто ограниченный некультурный человек, который не понимает почему нужен троллейбусный транспорт. Естественно, никаких электробусов не будет. Они не могут нормально работать в нашем климате.
0   0
mitinech 23 ноября 2016 в 2:39 ответить
mitinech: Откуда слухи такие идут? =)
0   0
lovessss19 23 ноября 2016 в 4:22 ответить
mit54: Да,согласен,общественный транспорт,особенно наземный очень важен.Меня лично проект Магистраль в центре радует и пугает одновременно.Радует что хоть что то запустили,есть что улучшать,а пугает что сделано всё очень сложно и не понятно.Но надеюсь что-то измениться,ведь приятно сесть в автобус в Митино и доехать до Лубянки без личного автомобиля.Ну и метро перегружено к сожалению.
0   0
lovessss19 23 ноября 2016 в 4:21 ответить
lovessss19: Как вы можете говорить за всех людей, что всем нравится? Богатые заплатят и 5 тыс в час, а бедные- нет. Но вы забываете, что нарушается право на свободу перемещения. А за неправильную парковку у нас ПДД предусмотрен штраф, чтобы не вставали в два ряда.
А если нет парковок, то страдает бизнес- магазины закрываются.
По поводу митинга. Вы не знаете, какое у нас законодательство? Попробуй получи разрешение. А что не так - в тюрьму.
Меня как налогоплательщика очень интересует куда идут деньги от парковки. Мне уродливое "благоустройство " в виде собянинской плитки не тройного бордюра не нужно.
А в Измайлове ввели на незагруженных улицах типа 5-ой Парковой платную парковку. Если бы платная парковка ограничилась историческим центром, я понимаю, но ведь уже до МКАД добрались.
0   0
mitinech 23 ноября 2016 в 2:35 ответить
mitinech:
Для чего покупать автомобиль, если нет денег на его хранение и парковку?!
Для таких "бедных" и существует общественный транспорт.
0   0
mit54 23 ноября 2016 в 3:03 ответить
mit54: Это вечная борьба.И чтобы места были у Кремля.И чтобы бесплатные всегда :) А еще лучше личный троллейбус для mitinech до центра.Ну и бесплатный конечно же =)))))
0   0
lovessss19 23 ноября 2016 в 4:17 ответить
lovessss19: Ну да, не всем же наплевать, во что превращается город, как деградирует система общественного транспорта.
0   0
mitinech 24 ноября 2016 в 3:24 ответить
mitinech:
1)Не всем,где это написано?Многим-да,и это 100% факт.
2)причем тут свобода перемещения и парковка?Ну я если еду рано утром в 6-7 часов могу в Москве практически в пределах Бульварного и бесплатно встать.И многие находят места,просто нужно выбирать,или ехать часа в 3 дня за 200 в час или на работу но с бесплатной парковкой в 6 утра.Каждый пусть выбирает для себя сам.
3)Никто не заплатит 5 тыс в час,даже олигархи,просто потому что это неадекватно.И таких цен никогда не будет.Можно за 10-15 тысяч снять на месяц парковочное место в бизнес центре рядом с Цветным и тд.
4)Бизнесу в центре особо делать нечего,я например перестал ездить по магазинам на Кутузовском где вообще нельзя припарковаться,если мне нужно сделать покупки,да еще и тяжелые по весу.И у МКАДа достаточно товаров и услуг,не стоит ездить постоянно в центр ради техники или одежды.
5)Знаю,а еще знаю как в реальности выходят на митинги и добиваются результатов.Опять же смотрите пример района жителей в Митино.
6)А меня не интересует.
7)Хорошо бы за МКАД добрались,а то что на Парковой ввели не знаю,я не живу в том районе,и сказать нужна там парковка или нет не могу.За район Митино могу сказать,и где вводить тоже.
0   -1
lovessss19 23 ноября 2016 в 4:16 ответить
lovessss19: вам надо идти работать в Дептранс- ну прямо мысли Ликсутова читаете. Там у него целый отдел пресс-релизы под распил сочиняют. А что, разве против хорды Северо-Западной на митинг не выходили? Разве Болотной не было? Учли мнения жителей? Нет. А отмена строительства мечети - так это не народ победил, а РЦП свое положение укрепило. А застройки в парках- что народ не выходил? А что вас не интересует? Куда деньги идут? Меня очень даже интересует.
Знаете, не все живут за МКАД и не все хотя ездить на 101 км МКАД за покупками. Про бизнес в центре вы меня удивили. Олигархи 400 тыс в год по максимальному тарифу заплатят за парковку.
Чтобы отказаться от автомобиля, общественного транспорта надо бы хотя бы в 1,5 раза больше, чем было при Лужке с маршрутками. (сейчас их 500 вместо 3,5 тыс). А сейчас ни маршруток, ни троллейбусов, а автобусы снимают в центр и размазывают по маршрутам, раздавая сеть частникам.
1   0
mitinech 24 ноября 2016 в 3:37 ответить
mitinech:
отмена строительства мечети - так это не народ победил, а РЦП свое положение укрепило.
- вот с этим я на 100% согласна. Причем, думаю, что мечеть в Митино и не собирались никогда строить, а просто манипулировали общественным мнением, лоббируя строительство церквей. Президент поддерживает церковь, церковь поддерживает Президента, ну а мнение народа - это дело десятое, оно, как показывает опыт, мало кого интересует.

Что касается платных парковочных мест, то зачем изобретать велосипед? Давайте посмотрим на карту автомобилизации и сравним положение с парковками в нашей стране и в странах, где автомобилей втрое больше на душу населения - ни в одной из этих стран нет никаких бесплатных парковок, не разрешается хранить автомобили и во дворах. Рано или поздно ( с ростом количества автомобилей) будет так и в России - независимо от того, нравится автовладельцам оплачивать парковку или нет.

Но мне, в отличие от lovessss19, не всё равно, куда расходуются парковочные деньги; система сборов и вложений должна быть прозрачной.
1   0
mit54 24 ноября 2016 в 12:29 ответить
mit54: Знаете, я согласен с тем, что автомобиль в городе- своего рода роскошь. Но ведь надо учитывать нашу специфику. И если в центре вводить парковку платную, но в спальных районах - извините. Или цена должна быть минимальной. Если бы эти деньги шли на развитие общественного транспорта, то с этим можно согласиться. Так ведь наземный транспорт деградирует, метро - переполнено, не строят новых линий, скоростной трамвай, экспресс-метро, маршрутки в разы сократили...На сайте "Россия преступная" есть видео про распил денег на благоустройстве Москвы (минут так на 35)- не просто бла-бла-бла, а с перечислением куда, кому и сколько с названиями фирм и теми, кому они принадлежат. Где прокуратура, где СК, где Президент в конце-концов?
0   0
mitinech 25 ноября 2016 в 1:18 ответить
mitinech:
но в спальных районах


Да никто не вводит там где не нужно,пока таких мест лично не видел,на мой взгляд очень мало вводят,я могу назвать сотни мест где нужно ввести а ее нет и пока не анонсируется к сожалению.
0   0
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:26 ответить
mitinech: Нет,это очень серьезная организация,туда меня не возьмут на работу ;)

И про олигархов.Они тут не живут,для сведения.

А про митинги и тд,я выше вам отвечал про численность.Болотную не считайте,мы обсуждаем городские вопросы.

А насчет митингов сложно сказать,если хорошо поработать всегда можно добиться результата,ну и нужны толковые серьезные люди с "ресурсом".
0   0
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:24 ответить
lovessss19: "Основной критерий трудоустройства — полная лояльность «вождю» и публичное чинопочитание доходящее до абсурда. Всех работников бюджетной сферы понуждают регистрироваться в социальных сетях и лайкать, лайкать, лайкать..." Это мнение депутата Серпуховского совета Подмосковья о Воробьеве. Разве не актуальнго для Москвы?
0   0
mitinech 24 ноября 2016 в 3:44 ответить
mitinech: Конечно не актуально для Москвы,не нужно сравнивать Собянина и воробьева,это как Бентли и старый запорожец.
0   0
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:27 ответить
mitinech:
Всех работников бюджетной сферы понуждают регистрироваться в социальных сетях и лайкать, лайкать, лайкать..."


А как проверяют результат?Даже интересно =)
Да и еще никогда не видел лайкающих за губера.Его средства СМИ работают,ну и другие по возможности подключает для разных сюжетов но это рассчитано на "клоунов".К сожалению товарисча его соперники не смотрят его ТВ и не интересуются той туфтой что заказывает его служба PR.
0   0
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:40 ответить
lovessss19: Почитайте интервью. Неважно, что он не депутат Москвы. Все одно и тоже. Николай Дижур: «У нас губернатор может всё – и при полной безнаказанности»
0   0
mitinech 24 ноября 2016 в 3:47 ответить
mitinech: Скажу честно,всё - это понятие растяжимое.Но одно скажу точно,такой ерунде не верьте,в реальности всё немного по другому.Хотя конечно он может подписывать какие то документы и тд по работе это факт,чему то мешать и тд,но это мелочи.
0   0
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:34 ответить
lovessss19: "Видите ли, у нынешнего областного руководства психология временщиков. Принцип работы этой власти – максимально отжать прибыль, причем в кратчайшие сроки. Чтобы максимально отжать, нужно как можно меньше израсходовать. И здесь у всех участников процесса свои интересы – у московской мэрии свои, в Красногорске свои". Ликсутов и К - отжимают по полной. Благо Собянин конечный бенефициар.
0   0
mitinech 24 ноября 2016 в 3:50 ответить
lovessss19: Более того, резко подорожают и так называемые парковочные абонементы — до 15 000 рублей за возможность оставить машину на какой-нибудь платной улочке между Третьим и Садовым кольцами. Но и это еще не все радости, которые Дептранс готовит москвичам. Так, в самом начале 2017 года зона платной парковки станет шире — аж на 222 улицы, большинство из которых расположены в спальных районах. При этом источники в мэрии утверждают, что и на них парковка станет заметно дороже. Понятно, что такая «транспортная активность» градоначальников не может не беспокоить электорат, за них, вроде бы, надысь проголосовавший.
И вот уже жители ряда округов Первопрестольной требуют у местных префектур разрешение на проведение протестных митингов. И, вопреки закону, не получают его! Так, активные горожане из Измайлово согласовывают свое мероприятие, направленное против платных парковок вообще и их расползания в их сторону в частности, с администрацией ВАО без малого месяц. И, судя по настрою местной бюрократии, будут согласовывать еще столько же. И, возможно, получат разрешение собраться аккурат 31 декабря или 1 января.
29 ноября хотели бы попротестовать жители Бутырского района, но пока и префектура СВАО тянет с решением. Что, впрочем, вполне объяснимо — префекты и их присные выполняют волю высокого руководства.
Ведь идеолог репрессивной и неэффективной транспортной политики мегаполиса глава Дептранса М. Ликсутов не просто так заявил, что «если люди не выходят на митинги — их все устраивает». Это его месседж был прямо адресован местному чиновничеству. Мол, не допускайте разгула демократии. Типа, нет митинга — нет проблемы. Проблема, тем не менее, есть.
1   0
mitinech 24 ноября 2016 в 4:14 ответить
mitinech: Ух ты,вы значит серьезно погружены в тему,раз столько знаете,я лишь как обыватель разбираюсь в темах :) Ну понятное дело,работа.Но очень качественно подходите в к вопросу,мне нравиться.
0   0
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:19 ответить
mitinech: послушайте, тут же на сайте новость есть. Деньги от парковок идут на благоустройство дворовых территория. С самого начала об этом писали, и даже раньше выкладывали отчеты. Прозрачная ли эта система? Не могу сказать, что да. Нужно ли на основание этого вернуть бардак, который был при Лужке? Однозначно нет! Иначе у нас не будет работать ничего, по такой логике нужно отменить вообще все, начиная от ЖКХ и заканчивая медициной.
1   0
Трамвай 25 ноября 2016 в 22:27 ответить
слушайте, сегодня вечером шел около сходненской, так там толпа стояла посреди дороги в темноте. Думал что побухивают ребята, а оказалось что стояли с кусками картона против парковок. В общем, если это реально все недовольные то зачем было такой цирк устраивать я так и не понял. сами же себя глупо показали.
1   0
Ленивый 25 ноября 2016 в 0:54 ответить
Ленивый: Так может быть им не разрешили на хорошем месте митинговать. 15 декабря будет народный сход против платных парковок на Пушкинской вкупе против вредительской политикой мэрии Москвы. И еще- лично Собянкин дал на днях распоряжение не возвращать троллейбусы на Садовое кольцо. Это при том, что линию вновь построили. Если не остановить тюменского "хозяина" Москвы, к 2018 году в Москве останется один троллейбусный парк (из 9) с 200 машинами. Думаю, что говорить во что это выльется для всей Москвы не надо.
0   0
mitinech 25 ноября 2016 в 1:22 ответить
mitinech:
15 декабря будет народный сход против платных парковок на Пушкинской вкупе против вредительской политикой мэрии Москвы.


А кто организует?Не Рашкин с кпрфной тусой?
0   0
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:15 ответить
lovessss19: Пара тысяч человек- туса?
0   0
mitinech 27 ноября 2016 в 2:57 ответить
mitinech: Конечно,в масштабах Москвы да.Если соберете тысяч 50,причем не "постоянных участников" а реальных жителей по этой теме,тогда это интересно,а так пока нет.Просто собрать такое даже в самом крупном городе страны по этой теме не реально,скорее мэрия соберет бюджетников+частично жители кто поддерживает + по блогам начнут собирать тех кто за парковку.Для них собрать тысяч 100-150 не проблема,а может ли тот кто против что-то организовать?То что выражаете свою позицию это нормально,но это в реальности просто пустая трата времени.
0   0
lovessss19 28 ноября 2016 в 18:11 ответить
lovessss19: Я ничего не собираю и не организую. А то, что Путин в послании указал лично Собянину на перегибы в благоустройстве- факт.
Продажные люди были всегда. Собрать 50 тыс - не реально. А социальный взрыв- РЕАЛЕН.
0   0
mitinech 4 декабря 2016 в 21:06 ответить
Ленивый:
обухивают ребята, а оказалось что стояли с кусками картона против парковок.


Вот именно,малочисленные протесты смешны.Наигранные и несерьезные.

А если кто работает,как допустим mitinech по этой теме,то и ладно.Кто то водит автобус,а кто то журналист,каждому своё.
0   0
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:17 ответить
lovessss19: Ну да. вы же у нас за Собянкина....
0   0
mitinech 27 ноября 2016 в 2:57 ответить
mitinech: Ну и да и нет.С одной стороны он неплохо управляет городом и у него всегда много изменений и позитивных моментов.Но с другой стороны я бы не сказал что сильно его поддерживаю,скорее более нет.Но я всегда буду "за" хорошие проекты и идеи,вне зависимости от "нравиться/не нравиться".
0   0
lovessss19 28 ноября 2016 в 18:14 ответить
mitinech да в целом можете и не отвечать,я на этот мертвый форум захожу раз в 3-4 месяца,а скоро и заходить перестану,тут уже делать нечего :) Вашу позиция и работу я знаю,поэтому спорить с вами бесполезно,вы - профи,а я обыватель,обычный житель :)
0   -1
lovessss19 25 ноября 2016 в 18:42 ответить
lovessss19: Вам на сайт депутата "Голоса Митино"...
0   0
mitinech 27 ноября 2016 в 2:58 ответить
mitinech: Это депутат томилин?Нет,спасибо,мне вообще это не интересно :)
0   0
lovessss19 28 ноября 2016 в 18:14 ответить
lovessss19: И кстати,я имел ввиду что мне тут уже делать нечего,а Митино никуда не делось и не денется.Обычный район города Москвы,просто для меня это больше не актуально.Я тут уже "С нами уже
4 года, 3 недели, 5 дней" и на этом пора заканчивать митинскую историю :) Удачи всем!
0   0
lovessss19 28 ноября 2016 в 18:17 ответить
lovessss19: Покидаете вообще Митино? Или только эту площадку?
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2016 в 23:35 ответить
Из всего того, что сегодня мэрия делает с транспортом (а она делает очень много плохого, я хочу сказать!), платные парковки - это одна из самых лучших, реально нужных и вменяемых мер. Если вы хотите жить в нормальном городе, привыкайте что все парковки в нём могут быть ТОЛЬКО ПЛАТНЫМИ. Без повышения, причем, радикального, стоимость владения и использования автомобиля, город не станет городом для людей и для жизни.
1   0
Трамвай 25 ноября 2016 в 22:25 ответить
Как бы я ни относился к Кацу(плохо!). но пока ни один сторонник беспалтного парковочного беспредела не оспорил толком вот этот его пост: maxkatz.livejournal.com
0   0
Трамвай 25 ноября 2016 в 22:29 ответить
Трамвай: Правильная статья у Каца!
0   0
mit54 26 ноября 2016 в 18:13 ответить
И (извините, что много постов подряд) вот, кстати, что я нашел: parking.mos.ru Информация о расходовании средств, полученных от платных парковок!
0   0
Трамвай 25 ноября 2016 в 22:48 ответить
Другие темы форума Митино
Прощай, частная жизнь! Хроника обобществления россиян. Часть 2, тело.

Прощай, частная жизнь! Хроника обобществления россиян. Часть 2, тело. 16 ноября 2016 в 23:41 12

ну что, друзья, как переносите кризис? ничего или tyazhelovato? каждую неделю неустанно заботящиеся о нас с вами депутаты и прочие бюрократы рождают новые и новые инициативы, призванные сделать нашу
пропала собака джек рассел

пропала собака джек рассел 16 ноября 2016 в 11:30 1

Пропала собака джек-рассел-терьер без ошейника в 8мкр митино Кличка Харлей, 2 года

Дворники уволились - будем ломать руки-ноги? 8 ноября 2016 в 19:23 24

Живу на Митинской, 23. У нас нет дворника. Как заявили в отделе по благоустройству, они уволились. Что ж, теперь у нас не только лед не скалывают, но и в принципе не убирают. Ходить невозможно. С увольнением дворников есть версии, которым нет основания не доверять.

Бег в лесу, плавно переходящий в лыжный сезон 7 ноября 2016 в 16:39 2

Покажу уникальную трассу-протяженностью 12 км по лесу-тренировка примерно 1,5 часа hameleon007@mail.ru предпочтения до 40 лет указывайте пол, возраст и прикрепляйте фото!! раскрасим серые будни-лесным воздухом-оно того стоит..