В Москве проложат велодорожки на улицах, благоустроенных в 2016 году в рамках программы «Моя улица». Об этом сообщает РБК.
Как ожидается, велодорожки появятся на 23 улицах в центре столицы, в том числе на Кремлевской набережной, Моховой улице, Большой Якиманке и на Новом Арбате. Общая протяженность улиц составляет около 20 километров.
Для организации движения велосипедов на 41 перекрестке в центре города установят 312 светофоров. Также планируется обустроить рядом с велодорожками 47 нерегулируемых пешеходных переходов.
Затраты на проектирование новых велодорожек составят почти 10 млн рублей. Как ожидается, что работы будут завершены к концу февраля, после чего власти Москвы проведут тендер на прокладку велополос.
Куратор проекта Probok.net Диана Хакимова оценила прокладку велодорожек в сотни млн рублей. «Оборудование одного километра велодорожки стоит несколько миллионов рублей. Один велосипедный светофор – не менее 1 млн руб.», – объяснила она РБК.
Сейчас в Москве проложено 200 километров велодорожек, в том числе в парке Горького и «Сокольниках», а также на улицах Большая Ордынка и Большая Никитская. Самая длинная велодорожка проходит от «Музеона» до парка Победы. Ее протяженность составляет 16 километров.
...
Белград недавно посетил датский урбанист Ян Гейл, продвигая свою книгу "Города для людей". Он был гостем Белграда и раньше, и на этот раз дал городским властям "мудрый" совет - развивать велосипедное движение, как в Копенгагене, где 80% граждан ездят на работу или учёбу на велосипеде.
В целях улучшения городского движения Белграда автомобили из центра следует изгнать, резко сократив количество парковок и гаражей и взимать штраф 10 евро за автомобиль, как в Лондоне и Сингапуре, а также увеличить цены на бензин в 10 раз. Ещё одна его "хорошая" идея – сделать автомобили дороже. "Мудрый" урбанист утверждает, что так Белград решит проблему дорожного движения. Но как эта проблема решается у него на родине, в Копенгагене?
Датская столица сегодня сталкивается с проблемами, возникшими после притока большого количества велосипедистов в городские пробки. Независимо от сети велосипедных дорог шириной 3 м, Копенгаген не справляется с коллапсом. Езда на велосипеде в городе - занятие далеко не безопасное и приятное, а даже страшное для многих людей. В час пик велосипедные маршруты перегружены, что приводит ко всё более агрессивному вождению и создаёт неблагоприятные условия для менее опытных велосипедистов. Езда на велосипеде в городе опасна, и, столкнувшись с этой проблемой, Копенгаген ищет решение в строительстве скоростного "вело-шоссе" с введением специальных знаков и «зелёной волны». А в реальности город до сих пор ездит на метро, и ж/д, увеличивает количество автобусов и трамваев, нигде не вспоминая об идеях «мудрого» урбаниста.
Архитектор не принимает во внимание ни сложность рельефа Белграда, ни пожилых людей, которые часто не могут выйти из квартир, когда сломан лифт, не говоря уже о езде на велосипеде. И как им платить за бензин, подорожавший в 10 раз? Белград не Копенгаген, и не Китай, где велосипед традиция, а не нововведение зарубежного урбаниста.
Комментарии (сокращённо):
- Стоит считаться и с тем, что бОльшую часть суток велодорожки будут пустовать, отнимая у города пространство.
- Не пойму, зачем делать Данию из Сербии, да ещё и цены на бензин при этом повышать?
- Они хотят убрать автомобильные парковки, но велосипедам ведь тоже надо где-то парковаться.
- А давайте вообще откажемся от «грязного» транспорта и начнём ходить пешком на работу.
- А разве мы должны проектировать свои города исключительно под нужды стариков и тех, кто не может/не хочет пользоваться велосипедом? Наверное, город для всех должен быть удобен.
- А где и когда урбанист говорил этот бред о повышении цен на бензин и прочее?
- Он говорил этот бред в интервью газете "Политика" 11 ноября 2016 года.
- И не забудьте, что общественный транспорт Копенгагена нельзя сравнивать с нашим, которому 40 лет и больше, и который падает на поворотах (трамвай)
-. Центр так заставлен машинами, что двум пешеходам трудно разойтись, но надо не запрещать, а пробовать новые идеи у себя. Наши люди испорчены и ленивы, в сравнении с физическими способностями наших соседей – Италии и других европейских стран…
источник: crystalshipghosts.blogspot.ru
Не удивлюсь очередному маразму
yurayakunin.livejournal.com
нововведения смахивают
на палату №6
Вот и мы переключились - 5 комментов под пустышкой.
см. 11янв 17ч47
Несомненно- это фэйк.
Но,как часто это бывает,
фэйки вбрасываются,чтобы
прощупать общественное
мнение .
У нас сегодня - фэйк ,а
завтра ,уму непостижимая
реальность.
Московские власти уменьшат размер дорожных знаков и сократят их количество
Московские власти решили установить новые дорожные знаки на ряде улиц. В частности, речь идет об уменьшении размера дорожных знаков «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка». Также чиновники обещают, сократить число знаков в два раза
Московские власти решили установить новые дорожные знаки на ряде улиц. В частности, речь идет об уменьшении размера дорожных знаков «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка». Также чиновники обещают, сократить число знаков в два раза.
Размер знаков «Остановка запрещена», «Платные услуги» и «Парковка» уменьшат в 1,5 раза, а их число сократится почти вдвое. Знаки «Платная парковка» совместят в себе дорожный знак «Парковка» с табличкой «Платные услуги», сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ГКУ «Центр организации дорожного движения».
Московские чиновники считают, что уменьшенные дорожные знаки лучше впишутся в городскую архитектуру и будут доставлять пешеходам меньше неудобств.
На каких улицах будут установлены дорожные знаки, пока не сообщается.
Отметим, что ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения поручил привести дорожные знаки к международным стандартам