Здравствуйте, дорогие родители, хочется записать ребенка на подготовительные к школе 1944, к хорошему доброму педагогу, в связи с этим вопрос:
Кого из ниже перечисленных педагогов знаете и можете что-то сказать хорошее или плохое?
Ращупкина ОА, Мовчан ИВ, Хусиянова АА, Кравченко ОА, Каминская, Шрамм ИР, Иванова ИВ, Соколова КВ.
Эти педагоги будут вести подготовительные в 18-19 году, а в 19-20 будут вести первый класс.
Про Мовчан я поняла, что очень строгая и скорее всего будет вести программу не 4х лет, а 3х (ускоренную), ее не ругают за строгость , хвалят скорее, но и говорят, что детки знаниями особо у нее не отличаются от других. Про остальных ничего не нашла, ну или единичные отзывы. Хотелось бы побольше накопить информации. Интересует приветливый , улыбчивый преподаватель, который не отобьет желание ходить в школу, в то же время сильный. Спасибо.
1944 дала опыт самообучения . Толком в школе не учили, потом стало с годами ещё хуже.
Задают столько, что за домашкой сидят до 23ч. Каждый учитель считает долгом задать побольше, не смотря на загрузку другими предметами. Он считает, его предмет ценнее.
В общем примеров бесчеловечности тьма. И всё потому, что директором поставили полностью некомпетентного человека, который дрючит учителей, а те срываются на детях, влоть до ора и нервного срыва.
Очень, ОЧЕНЬ пожалели, что отдали ребёнка в эту школу. Очень многие забрали и пепевели в другую, и теперь со вздохом облегчения спят спокойно, а дети радуются, что у них появилось ДЕТСТВО, свободное время и интерес к учёбе. Нет рыдания, что англичашка завтра опять пар налепит, а физичка пробубнит урок, а завтра спросит то, что не проходили. К стати этим тоже оочень грешат учителя математики.
Ваш выбор. 1944 или спокойнойое детство.
Разве это от школы зависит? Колво дом задания зашкаливает везде. Моего ребенка в школе 1538 я с трудом заставляю закончить уроки в 12-1 час ночи. Тоже задают нереально много
И я не только про колличество уроков писал,перечитайте. В 1994-й перестали преподавать, не дают знаний!!!!! Тупо(!) зачитывают материал, а тем, кто потом попросил объяснить отвечают "разберётесь дома, родители должны объяснить". А кто на след.день не сказал правильно, того ещё и тупицей при всём классе называют.
Готовлю заявление в деп.образования. И попадёт и директрисе за бездействие.
В Вашей школе так же? Вы такого же мнения о ней? 1944 уникальна своей бесполезностью! Типичный пример разрухи образовательной системы в Москве.
Опыт работы более 15 лет в школе, на курсах и частным образом. Участвовала в программах студенческого обмена, работала устным переводчиком.
Преподавала английский школьникам, студентам и взрослым.
Помощь в выполнении д/з, освоении грамматики, постановки произношения, обучение чтению, увеличение словарного запаса. Использование игровых технологий и творческого подхода к обучению.
Занятия на дому у преподавателя. Митино, ул. Барышиха 33
Надежда 8-915-266-26-37
1000р/60 минут
Вот с сайта 1944 школы:
"Средняя начисленная заработная плата учителя в отчетном периоде Сентябрь 115832.9 Октябрь 122102.20 Ноябрь 122251.3 Декабрь 137155 Январь 123514 Февраль 126783.20 Март 120941.3"
© Ссылка на источник: schusz1944.mskobr.ru
Но отношение у них к учебному процессу жесть с минусом.
ps. С грустью констатирую,что учителей 60-70 и начала 80-х гг с их самоотдачей, крайне редко встретишь.и зп была копеечная.
Полностью согласна со всеми негативными отзывами. В школе не принято учить и объяснять материал, о чем не стесняясь говорят учителя на родительских собраниях. Уроки состоят из проверки домашнего задания - (читай - того, что Объяснили дома Родители или репетиторы). Всё это также спрашивается на оценку в виде контрольных или самостоятельных. Разговоры с учителями, жалобы руководству остаются без результата. Отвратительно ведутся такие творческие уроки как музыка, изо, технология. Учителя либо включают мультики (на музыке), либо орут как ненормальные (изо, труд). Ребёнок покидала школу с устоявшемся мнением, что она не способна рисовать или что-то создавать руками - настолько учителя этих предметов отбили желание!
Дочка была круглой отличницей без единого репетитора, но уходили мы из школы с огромными пробелами в знаниях по основным предметам - русскому языку и Математике. Слава богу, успели наверстать за 4 класс с помощью репетитора, на которого появилось наконец время без колоссального количества
домашнего задания! Как итог скажу - такие объёмы домашнего задания не оправдывают себя абсолютно, а лишь загоняют детей и полностью отбивают желание узнавать новое.
И да, после ухода из 1944 мы вздохнули с облегчением. Хоть и пришлось навёрстывать необъяснённый учителями материал.