На месте бывшего 1-го троллейбусного парка построят 80-ти этажные небоскребы, а в Митино переедут все электробусы с Сокола

Загребущие руки строительной мафии под чутким руководством "великого мэра" Собянина добрались до 1-го троллейбусного парка у  м "Сокол". Территорию бывшего депо - сейчас там эксплуатируются электробусы - застроят  83-х этажными (!) уродливыми "человейниками"! А электробусы, как и предполагалось ранними планами, переведут в автопарк "Митино". Теперь понятно, почему памятник воспетому Окуджавой "синему троллейбусу" "МТБ-82",  установленный в юбилей трол/движения в Москве в 1-ом парке на Ленинградском шоссе,  заблогавременно демонтировали. Тем времнем, ликсутовский Дептранс уже продал под застройку 5-ый,10-ый автобусные парки, передал коммерсантам 2-ой и 4-ый  троллейбусные парки, закрыл 7-ой троллейбусный... На очереди, судя по всему,  - 15-ый  автопарк на Волоколамском шоссе (тоже обслуживает район Митино).  Напомню, что еще при Лужкове в Митине начали строить новый троллейбусный парк, чтобы перевести 1-ый троллейбусный парк с Сокола, а рядом предполагалось разместить открытую отстойную площадку для автобусов закрытого 12-го автобусного парка. Когда пришел к власти троллейбусоненавистник ССС,  парк решили достроить как автобусный. Был инсайд от источников  (и соответствующие статьи в СМИ),  что автобусный парк в Митине вберет в себя по сути два парка: в нем должно было разместиться до 500-700 автобусов! Это  был бы  самый крупный автобусный парк в Москве. С волюнтаристски внедряемыми мэрией Москвы электрогробами - по сути, транспортом конца 19-го века -  с  глупой пошлой надписью надписью "Это электробус" с точкой на конце (что противоречит нормам и правилам русского языка) такое мегаколичество собянобусов Митинский автопарк просто не переварит- прожорливым аккубусам просто не хватит мощности для зарядки, поэтому планируется эксплуатировать в Митине порядка 400 псевдоэкологичных "убийц троллейбусов". Впрочем, не исключено, что в  электробусном депо "Митино" появятся и дизельные автобусы. В комментариях будет дано подробное  описание к  чему приведет подобная "оптимизация". По крайней мере, 15-ый автобусный парк  - ныне именуется площадкой "Тушино" -  юридически может быть закрыт в любой момент - все автобусы экс-15-го парка приписаны...к Зеленоградскому автокомбинату и имеют соответствующую бортовую нумерацию с номера 19.  Проект жилого комплекса из стеклянных небоскребов опубликовал телеграм-канал «Стройки — и точка»; концепцию подготовило бюро Vostok. Источник - публикация на Дзне "Появился проект ЖК из небоскребов на месте бывшего 1-го троллейбусного парка на Ленинградке" можно прочитать по ссылке dzen.ru


Коммент не мой. Копия с сайта "Московский транспорт- мониторинг новостей". ПО ПОВОДУ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИИ 10 АВТОБУСНОГО ПАРКА

По данным Москомстройинвеста, участок площадью 4,28 га на улице Монтажная будет преобразован в многофункциональную застройку общей площадью 149 690 кв. м.

Редевелопмент приведёт к закрытию автобусного парка №10. Этот объект, играющий ключевую роль в транспортной системе Москвы, будет вынужден переехать, что запустит цепочку негативных последствий. В первую очередь увеличится длина так называемых «парковых рейсов», что приведёт к лишним пробегам автобусов и росту эксплуатационных затрат. Водители будут вынуждены тратить больше времени на дорогу, что усугубит и без того напряжённые графики работы и нехватку кадров в транспортной отрасли. По слухам, автобусы планируют выгонять на конечную на Абрамцевской улице, недалеко от МКАД, в 24 км от автобусного парка №10. Ранее территория автобусного парка №5, расположенная на так называемой «золотой земле» с видом на «Москва-Сити», была продана под застройку. Это место, благодаря своему выгодному расположению и панорамным видам на деловой центр столицы, представляет значительную ценность для девелоперов.

Пассажиры также ощутят на себе последствия этих изменений. Перемещение автобусного парка №10, скорее всего, приведёт к сокращению маршрутов и увеличению интервалов движения — тенденции, ставшей печальной нормой последних лет. В то время как городские территории продолжают расширяться, транспортное планирование не всегда успевает за этими изменениями, зачастую ставя во главу угла экономию средств, а не доступность транспорта. То, что позиционируется как прогресс — новые дома и социальная инфраструктура — на деле может обернуться ухудшением качества общественных услуг, особенно для тех, кто наиболее в них нуждается. И, как можно было ожидать, обсуждаемая ранее трамвайная линия от Открытого шоссе до станции метро «Измайловская» с подключением к существующим трамвайным маршрутам исчезла из планов, как будто её никогда и не существовало.

Этот случай ярко демонстрирует более широкую проблему стратегии городского развития Москвы: поиск баланса между потребностями жилищного строительства и ограниченными возможностями инфраструктуры. Несмотря на успешную модернизацию значительной части городской среды, транспортная сеть остаётся уязвимой перед непредвиденными последствиями масштабных редевелоперских проектов. Без продуманного подхода к перемещению ключевых объектов Москва рискует свести на нет те самые достижения, к которым она стремится.

Пока бульдозеры начинают перестраивать Калошино, жители и пассажиры общественного транспорта вскоре могут столкнуться с невидимой ценой этих изменений. А с исчезновением автобусного парка №10 сокращение маршрутов и перегруженные водители станут наглядным напоминанием о том, что городской прогресс, если он реализуется без учёта последствий, часто оказывается слишком дорогим.Это сокращенная версия материала в ТГ "Урбанистика по-русски". t.me
1   0
mitinech 5 октября в 6:21 ответить
Не совсем в тему поста, но важное сообщение.
ТГ "Автобусы и вообще"
"Это всё-таки произошло: с сегодняшнего дня (с 1 октября) Мосгортранс внезапно и полностью перевёл городские маршруты на контрактную систему , подобные договорам с частными перевозчиками.

Ранее по КТР работала только часть маршрутов, а с сегодняшнего дня по новой модели перезашло порядка 700 оставшихся.

В отличие от Петербурга, где условия контрактов города с ГУПами публичны, Москва их не засветила. В открытых источниках нет данных ни о требованиях к движимому составу, ни о санкциях за нарушения, ни даже о том, что считаются древними устойчивыми нарушениями. Стоимость контрактов также остается неизвестной.

Из интересных деталей - КТР не предусматривает укороченных и «нулевых» парковых рейсов. То, что было «укороченными» и другими нестандартными рейсами - например, школьными, формально становится маршрутами.

«За бортом» переход на КТР пока находятся на начальном этапе областных линий, и, возможно, что-то ещё.

Что меняется и для пассажиров, и для водителей? Пока, скорее всего, ничего. Остается наблюдать".
1   0
mitinech 8 октября в 5:09 ответить
Ну могу обрадовать 1 тп в Митино точно не переедет. Это все инсайдерская инфа парк Митино чисто вмещает максимум 300 электробусов. Поэтому им осталось до этой цифры 90 электробусов. Касаемо 15 АП он уйдет да из Митино. Но у него новая задача появляется обслуживать экс-мта маршруты которые более 170 по области уйдут в мгт. Первые марщруты такие 15 АП имеет и нефазы под это получает.
0   0
alex20 11 ноября в 21:50 ответить
alex20: Формально, конечно, не переедет 1 ТП. Просто маршруты 1ТП раскидают по разным филиалам, в том числе и в Митино. И, конечно, много маршрутов проредят и сократят. А насчет 15 АП - ясное дело, последние маршруты в Митине принудительно переведут на "это электрогробы", в том числе "експресс 30". Не знаю-не знаю, вам виднее, но слишком уж хорошее место для 15 АП - река, коммуникации, рядом метро...Кстати, а зачем 15 АП числится как филиал Зеленоградского автопредприятия? Забавно, что 19 АП обслуживает и бывший троллейбусный маршрут 70. Теперь Т 70 ходят до 2 часов, отправляясь с площади Белорусского вокзала, раньше троллейбусы так поздно не отправлялись из центра.
0   0
mitinech 12 ноября в 7:38 ответить
mitinech: Как раз сейчас САО активно передаю в 1 тп. Вот на прошлой недели из Митино отдали туда Т19 и еще размен маршрутами планируется. Да и в 1 тп до заполняют парк машинами.Перераспределить не кому маршруты и не реально. Так как сейчас по сути 1 парк на район. А по сути на 2 района а вместимости там не более 300 машин и то это куда больше проектных.. На улице стоят электробусы как было тогда с троллейбусами уже никогда не будут. Так как от этой практике ушли и возвращаться никто не будет гарантирую. Так как сейчас совсем другое поколение и нормы безопасности. Касаемо Митино пока не будет везде зарядок на конечных это все пустой треп. А как показывает практика это процесс не быстрый. Так как делают подрядчики Россетей. 15 ап числится как плошадка Тушино филиала северо-западного. Касаемо главной площадки формально это стало Митино но ранее это была площадка Зеленоградская.
0   0
alex20 12 ноября в 19:41 ответить
alex20: А чего отдали Т19- гонять "нулями" неудобно из Митина? А что Митино из 1 ТП будет обслуживать тогда? Значит, в 4 мкр Митина зарядки появятся не скоро, если вообще появятся...
0   0
mitinech 13 ноября в 0:32 ответить
mitinech: Отдали потому что Митино свои маршруты получит и ближе к парку. А так под это нужны водители такой размен. На 4 микрорайоне Митино зарядки устанавливают. А вот на ТПУ Планерная и к ст м.Тушинская пока никто не приступал там только в 2026 году по плану.
0   0
alex20 13 ноября в 19:11 ответить
alex20: Понятно. В 4 мкр Митина никто ничего не делает. Смотрел месяц назад. Там были работы по перекладке бордюров.
0   0
mitinech 14 ноября в 0:36 ответить
mitinech: Ага Россети Московский регион занимаются бордюрами на к ст. Смешно очень. Занимаются они зарядками срывая сроки. Но работы ведут плакаты об этом есть там.
0   0
alex20 16 ноября в 19:29 ответить
alex20: Росстети еще в прошлом году занимаются аварийными работами. Причем, не только в районе 4 мкр Митина, но и в 3 мкр. Да, там есть вывеска от Россетей. Как есть и баннер о проведении благоустройства автобусного круга - там реально заменили бордюр. Если бы зарядки ставили, то было видно, как подводят кабель, как основание бетонируют под ЗС, строят подстацию (их теперь лепят прямо на разворотном кругу), были бы информационные стенды.
0   0
mitinech 17 ноября в 7:01 ответить
mitinech: Как раз все это делают и все так огорожено и раскопки никто не закончил да работу идут вяло но идут и как раз именно на плакатах про установок зарядок и срок было. Поэтому не волнуйтесь процесс там идет.
0   0
alex20 17 ноября в 20:27 ответить
alex20: Не знаю, не видел такого так сказать плаката. Что Росстети - да, вывешен информационный стенд. Там информация про прокладку кабельных линий, и что-то про аварийный ремонт. Почему Россети должны устанавливать зарядки? Это должен делать ДТ и Департамент капительного ремонта или как там его. Да я и не волнуюсь: собянинзм головного мозга - это не лечится. Все понимают, что дебильный транспорт электробусы с УЗС, но бояться вякнуть против, пока ССС у власти.
0   0
mitinech 19 ноября в 1:21 ответить
mitinech: Кабеля как раз там подводили но еще не доделали. Россети делают свое что нужно для зарядок а замена бордюров и благоустройства это другая компания.
0   0
alex20 17 ноября в 20:28 ответить
alex20: Ага, у ТЦ "Апельсин" уже год зарядки для электромобилей "подключают"...Электромобилей в Митине столько нет, сколько ЗС налепили. На Митинской тоже кабельные выводы сделали. А Митино при этом все в "соплях" на столбах обгажено. И с каждым годом все больше.
0   0
mitinech 19 ноября в 1:23 ответить
mitinech: Ну зарядки под электромобили ставит другая контора. Поэтому электробусные там установка и подключения все росссети отвечают.
0   0
alex20 19 ноября в 22:44 ответить
alex20: А где ж мощности нашли на ЗС в 4 мкр Митина?
0   0
mitinech 20 ноября в 4:36 ответить
mitinech: Это не подскажу но как раз чего-то придумывают. Поэтому здесь солк сдвинулся на начало 2026 года.
0   0
alex20 20 ноября в 20:26 ответить
mitinech: Поэтому с396 и оставили до мая участника.
0   0
alex20 20 ноября в 20:30 ответить
alex20: Понятно. В 4 мкр Митина никто ничего не делает. Смотрел месяц назад. Там были работы по перекладке бордюров.
0   0
mitinech 14 ноября в 0:36 ответить
alex20: Очевидно, Т 70 переведут на "это распилобусы" и маршрут будет обслуживать площадка в Митине. Налепили даже зарядок на кругу в Братцеве. И да - в парк Митинский можно и сверх проектной мощности машин эксплуатировать - в советское время троллейбусные парки были перегружены, стояли прямо рядами на улицах.
0   0
mitinech 12 ноября в 7:41 ответить
mitinech: Ну на Братцево и должны были зарядки ставить. Поэтому там ставят плано и пока переведут явно с377,62,173. Касаемо Т70 как и Е30 он пока будет жить на автобусах. Так как выпуск там большой. При том нет проблем выпускать из 15АП на это гармони. Как повторюсь площадка 15АП очень хорошо подходит для обслуживания ряда маршрутов которе с мта перейдут в мгт. И сейчас уже 2 таких обслуживает и это только начало нефазы под это им передают постепенно.
0   0
alex20 12 ноября в 19:44 ответить
alex20: Понятно. Но опять же "пока"- а там, кто его знает, что будет. На водоробусах пилить тоже можно нехило.
0   0
mitinech 13 ноября в 0:33 ответить
mitinech: Слово пока имеет разное значение и бв электробусы не вытянут эти маршруты.
0   0
alex20 13 ноября в 19:13 ответить
alex20: Ну так, что не вытянут в мэрии плевали. Вот, дурь на "Львятах" запустили одиночных, и что они маловместительны и подстанции с кабельными линиями не готовы к нагрузкам, Ликсутов и Собянин глубоко фиолетово.
1   0
mitinech 14 ноября в 0:38 ответить
mitinech: Касаемо вместимости Митинского парка она предусмотрена проектно 250 машин. Я говорю 300 машин это реально сколько влезет во все углы.Но так как вы не представляете как устроено движение на площадки МИтино по стрелкам и дорогам как в аэропорту поэтому нарушать никто разметку и указатели не будет. Сейчас за это и так строго ругают. Да и есть понятие руководство площадки. Менять никто не будет и гарантирую что больше 300 точно не увидите машин там и то может на 250 ограничится сейчас их там 210.
0   0
alex20 12 ноября в 19:50 ответить
mitinech: Т70 все-таки да тоже на электробусах.
0   0
alex20 16 ноября в 19:31 ответить
alex20: Переводить будут на аакубусы? Когда?
0   0
mitinech 17 ноября в 7:03 ответить
mitinech: Когда и все Братцево.
0   0
alex20 17 ноября в 20:29 ответить
alex20: а сроки?
0   0
mitinech 19 ноября в 1:23 ответить
mitinech: До конца года
0   0
alex20 19 ноября в 22:43 ответить
alex20: Ух ты! А обслуживать будет Митино? А т70- бывший 1 ТП?
0   0
mitinech 20 ноября в 4:35 ответить
mitinech: братцево все митино будет обслуживать.
0   0
alex20 20 ноября в 20:25 ответить
alex20: Значит, проредят все существующие митинские маршруты- ухудшение обслуживания. Все как всегда.
0   0
mitinech 21 ноября в 3:25 ответить
mitinech: Нет за счет доп машин и водителей которые приходят в парк. Набор во 2 колонну идет и приходят водители девушки и парки. Из Красногорска и Нахабино водители.
0   0
alex20 вчера в 21:01 ответить
mitinech: А т 70 на коротышки- "это гов..сы" переведут тоже?
0   0
mitinech 21 ноября в 3:26 ответить
mitinech: На е30 и Т70 да будут бв электробусы. Новые под это экстренно перебрасывают с Сокола и Нагорной в Митино.
0   0
alex20 вчера в 21:02 ответить
alex20: А что за переход на брутто-конттракты для МГТ? Уже штрафуют МГТ за невыполнение рейсов, как это практикуется в С-Петербурге? Говорят, штрафы за невыполнение рейсов многомиллионные перевозчик автобусный и ГЭТ Ленинграда получают.
0   0
mitinech 12 ноября в 7:45 ответить
mitinech: Никто ничего не штрафует просто нули убрали и все. А все осталось также.
0   0
alex20 12 ноября в 19:51 ответить
alex20: Странно, а должны по закону. Нули - это "нулевые" маршруты из парков протяженные? Кстати, в этом году будут менять АКБ электробусов поставок 2018 года? Как у них с батареями сейчас - сильно емкость упала?
0   0
mitinech 13 ноября в 0:35 ответить
mitinech: Да нулевые рейсы которые были многие с пассажирами ранее.
0   0
alex20 13 ноября в 19:13 ответить
alex20: Не видел таких "нулевых". Это ж какие маршруты? Знаю, что на ночном маршруте в Митине разряжается до 40% за оборотный рейс.
0   0
mitinech 14 ноября в 0:40 ответить
mitinech: Были такие маршруты. На память привести не смогу.
0   0
alex20 16 ноября в 19:30 ответить
mitinech: На 2 последних вопроса не могу ответить. Так еще раз повторю это ответит тот на площадках где такие машины есть.
0   0
alex20 13 ноября в 19:14 ответить
Акция дня в Митино: Бесплатный дизайн Вашей рекламы
Дизайн рекламных материалов для размещения на портале при заказе любой услуги - БЕСПЛАТНО Звоните, пишите +7 (995) 002-05-72
Другие темы форума Митино

Лето в Москве к 2050 году станет похоже на черноморское 7 августа в 13:07 1

"Резкая смена сезонов, экстремальные погодные перепады, жара выше плюс 30 градусов и ливни, за считанные часы выдающие месячную норму осадков, – всё это уже не исключения, а устойчивый тренд, – рассказал кандидат сельскохозяйственных наук, преподаватель кафедры охраны
Подпишите петицию за ДЕМОНТАЖ  горельефа, а по сути,  памятника Сталину на

Подпишите петицию за ДЕМОНТАЖ горельефа, а по сути, памятника Сталину на "Таганской" Московского метрополитена 3 июня в 0:30 1

Партия "Яблоко" открыло сбор подписей ЗА демонтаж скульптурной композиции «Благодарность народа вождю-полководцу» на станции "Таганская", установленной к юбилею метро.
С понедельника возобновит работу головное здание городской поликлиники № 180

С понедельника возобновит работу головное здание городской поликлиники № 180 28 февраля в 11:35 4

Комплексная реконструкция поликлиники началась в декабре 2023-го и заняла чуть больше года. Мощность учреждения после реконструкции — 750 посещений в смену.
Использование ИИ в здравоохранении, городском транспорте и казначействе

Использование ИИ в здравоохранении, городском транспорте и казначействе 22 января в 10:40 1

Первый в России беспилотный трамвай проехал по Москве уже свыше 3,5 тысячи километров и, что важно, ни разу не нарушил правила дорожного движения.