Левый поворот в Красногорске из Пенягина на Волоколамское шоссе все-таки будет закрыт. Это решение было озвучено на комиссии по обеспечению безопасности движения Красногорского района, состоявшейся в начале июля. По мнению дорожников, сотрудников ГИБДД и руководства Красногорского района, эта мера поможет если не ликвидировать, то существенно уменьшить хронические пробки на Ильинском и Волоколамском шоссе.
Напомним, три месяца назад в апреле в Красногорске начался эксперимент по оптимизации дорожного движения. Инициатором его, при поддержке органов ГИБДД, стал зеленоградский активист Константин Антонович.
Помимо изменения фаз светофора, которые на большинстве светофорных объектов устанавливаются на «глазок» и требуют математического подхода, были предложены несколько локальных изменений организации движения и, в первую очередь, отмена левого поворота из Пенягина.
Еще в апреле Константин призвал красногорских автомобилистов писать как можно больше писем в адрес администрации района с требованием закрыть левый поворот. В основном им пользуются жители Митина, чтобы попасть в Москву, несмотря на то, что у них есть полноценный выезд с Пятницкого шоссе. В результате из-за нескольких желающих оптимизировать свой путь перекресток, пропускающий тысячи жителей Истринского и Красногорского районов, оказывается парализованным с утра в сторону Москвы, вечером – в сторону области.
И вот, как рассказал «Все в курсе» Константин Антонович, глава Красногорского муниципального района Борис Рассказов инициировал обращения к УАД МО «Мосавтодор» и к руководителю Управления ГИБДД по Московской области Виктору Кузнецову с предложением закрытия левого поворота с Пенягинского шоссе с одновременной организацией за счет разметки левоповоротной полосы в районе автозаправки BP. Smart Traffic Technologies также поддержала данные предложения и направила в адрес ГИБДД расчеты и обоснования необходимости данной меры.
По словам активиста, сейчас прорабатываются несколько вариантов организации движения на данном участке.
Изначально предполагалось, что весь транспорт, приезжающий из Митина, будет разворачиваться около подстанции «Скорой помощи», но и общественность, и сами транспортники очень опасаются того, что пробка просто переместится на несколько десятков метров в область. Поэтому, скорее всего, разворот будет организован на перекрестке с Речной улицей, где придется уменьшить «островки» безопасности.
Кроме того, как рассказал «Все в курсе» активист, в августе обещан капитальный ремонт переезда Красногорского механического завода, перерезающего Волоколамское шоссе около Речной улицы. После того, как будет закрыт левый поворот из Пенягина, деятельность по оптимизации фаз работы светофоров продолжится.
Как сообщили в ГИБДД Московской области, левый поворот в Пенягино, скорее всего, сохранится для автобусов, перевозящих пассажиров из Красногорска в Митино.
Похоже, что всем придется ехать до моста при въезде в Митино (тот, что с остановкой «Спас») и оттуда поворачивать на Пятницкое. Тогда там затор образуется. В том месте итак часто автобусы экстренно тормозят из-за выскакивающих с разворота машин.
возможно я не допонял… хотя этой развязке наверное больше мешает левый поворот с Волоколамки на Пенягинское… хотя ими редко пользуюсь, так что для себя лично проблем не ощущаю.
Я, слава богу, живу и работаю в Митино. Но когда надо выехать куда-то за пределы, смотрю yandex.maps и раздумываю… куда бы выехать, чтобы не стоять?.. Вокруг Митино все краснеется от пробок. И так уже с сентября каждый день…
У меня головной офис находится в Москве и добираться проще по Новой Риге. Но через Красногорск не пользуюсь выездом очень давно.
Но знаю, что те, кто долго не могут повернуть на обсуждаемом перекрестке из Митино налево, выезжают направо и в Красногорске ищут разворот.
Вообще-то мне кажется, если бы там полноценно работал установленный светофор, то проблем не было бы…
Хотя я могу не понимать всю проблемы в целом, так как уже написала, что давно там не ездила…
www.youtube.com
Надо-то всего лишь расширить проезжую часть от кладбища вниз на пол-полосы и весь транзитный красногорско-истринский железный поток будет благополучно нас миновать. Либо вообще перекрыть этот выезд. пусть по волоколамке гоняют…
Интересно, что на многочисленные обращения жителей о крайней опасности нерегулируемого пешеходного перехода на ул.Генерала Белобородова, 32 и просьбы об установке искуственных неровностей, отреагировали установкой успешно скончавшихся предупреждающих светофоров, которые, впрочем, и в работающем состоянии мало кого из подмосковников мотивировали пропустить пешеходов на установленном переходе.
будем бороться.
НУЖНА ЭСТАКАДА, а все остальное ерунда!
Странно… мне в центре больше нравиться ездить чем в спальных районах, в пределах Садового можно и пешком по делам добираться даже, а на авто одно удовольствие…
от вас просьба — сфотографируйте пробку в самом ее ужасном виде и пришлите пожалуйста мне на почту vdemidko@mitino.ru
По поводу недовольства к транзитникам. Если ставить шлакбаум на въезд из Красногорска в Митино, то надо ставить шлакбаум и на въезд «москвичей» в Московскую область… куда трафик больше? В выходные вся Москва, все «москвичи» едут к себе на дачу (читай «на Родину») и трафик что по Риге, что по Волоколамке — огромный! И жители области про вас так же думают, типа «понаехали» и загрязнили весь свежий воздух…
На пересечении Ильинки и Волоколамки давно должна быть построена развязка!!! а правтельство МО вместо этого «впихивает невпихуемое» ввиде ТЦ и жилых кварталов вместо того чтобы развивать дорожную сеть!!!
Я не поняла обратно из области в Митино левый поворот оставят или он будет только для автобусов??? Если только для автобусов как попасть с Волоколамки в Митино???
Ответ: В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения должны осуществляться в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог, в данном случае – ГКУ МО «УАД МО «Мосавтодор».
Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
В целях ликвидации места концентрации дорожно-транспортных происшествий и повышения пропускной способности Волоколамского шоссе, Управление ГИБДД считает возможным отмену левого поворота при выезде с Пенягинского шоссе, при условии реализации следующих мероприятий:
— разработки проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
— установки соответствующих дорожных знаков и изменение линий дорожной разметки;
— организации разворота для легкового автотранспорта на Волоколамском шоссе перед железнодорожным переездом, для движения в сторону Ильинского шоссе.
Кроме того, в перспективе необходимо дополнительно разработать и реализовать комплекс мероприятий по повышению безопасности движения и пропускной способности Волоколамского шоссе, в т.ч.:
— реконструкцию пересечения с Речной улицей;
— проведение локальных расширений проезжей части;
— устройство полос разгона и торможения на примыканиях к объектам придорожного сервиса;
— отмену левого поворота с Волоколамского шоссе на Пенягинское шоссе, с учетом изменения маршрутов движения общественного транспорта;
— реконструкцию покрытия железнодорожного переезда.
Данные предложения в установленном порядке направлены Управлением ГИБДД в адрес Главы Красногорского муниципального района Б.Е. Рассказова и начальника ГКУ «МО УАД «Мосавтодор» С.А. Сьянову (от 05.05.2012 г. № 21/2228).
Госавтоинспекцией на заседаниях комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Красногорского муниципального района ранее инициировался вопрос о закрытии левого поворота (в сторону Москвы) при выезде с Пенягинского шоссе на Волоколамское шоссе, а также направлялись предложения в ГКУ «МО УАД «Мосавтодор» о совершенствовании организации дорожного движения на Волоколамском шоссе.
По информации ГКУ МО «УАД МО «Мосавтодор» в настоящее время на автомобильную дорогу Волоколамское шоссе разрабатывается проект организации дорожного движения, с учетом ранее направленных предложений.
))))) мы ледовый дворец ждали 10 лет и получаем ТЦ. Фантазии чиновников безграничны!!!
Количество проблемных участков на реконструируемом отрезке – 3
Ближайшее к метро ТПУ – Спартак (2014 г.)
Города – Красногорск
Масштабные ремонтные работы затронут не только северо-западные магистрали Москвы, но и их продолжения за пределами города. Так, реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до границы с Красногорском протяженностью 3,5 км предполагает расширение участка до четырех полос в каждом направлении (сейчас 3). Кроме того, до трех полос в каждом направлении будет увеличена магистраль от пересечения Волоколамки с Ильинским шоссе примерно на 7 км в сторону области. Здесь же предусмотрено строительство двухуровневой развязки, в состав которой войдут эстакада по направлению Красногорск — Митино, разворотная петля и эстакада на Ильинском шоссе. В 2014 году одновременно с открытием станции метро «Спартак» заработает крупный транспортно-пересадочный узел на 3000 машиномест. Однако расположен он будет в 3,5 км от МКАД в сторону центра, что вряд ли можно назвать наиболее удобным вариантом для парковки автомобилей жителей Подмосковья.
Похоже, что основными посетителями нашего предполагаемого шоппинг-молла-ТРЦ станут жители МО — они смогут добираться к нам в Митино быстро и без проблем.
Природа с парком их не интересует (своя есть), а вот тусня и развлекаловка — самое то, кино, вино и домино в одном флаконе.
Хотелось бы ошибиться в своих предположениях!
Честно говоря, я в ужасе, когда себе всё это представляю!
Режим работы светофоров будет откорректирован, в том числе запрещён левый поворот с Пенягинского шоссе на Волоколамское шоссе в сторону МКАД и левого поворота с Волоколамского шоссе на Пенягинское шоссе (кроме общественного транспорта).
Отсюда www.regnum.ru
Я уже писал в другой ветке! Самое крутое решение — это Пенягинское шоссе сделать только для общественного транспорта в будни. Автобусы, маршрутки… спецтранспорт, остальные обойдутся, в том числе и я. Ну можно с 10 вечера до 8 утра еще разрешить движение любых машин. и ВСЕ, проблемы не будет!
с 3:28 минуты — репортаж о новой развязке Ильинского и Волоколамского ш, которая затронет и Пенягинское ш тоже.
Совершенно случайно узнала, что, оказывается, жители Павшинской поймы уже давно просят свои власти организовать автобусные маршруты в Митино.
Была просто поражена сим фактом! Вместо того, чтобы строить в районе детские сады и школы детей развозят по другим районам?!
отрывок из письма:
Уважаемый, Сергей Семенович!
Жители микрорайона «Павшинская пойма» обращаются к Вам с просьбой в содействии по организации автобусного маршрута Павшинская пойма — Митино.
В нашем микрорайоне на данный момент действует лишь один маршрут общественного транспорта: Павшинская пойма – Тушино, с мая текущего года, которого с трудом удалось добиться жителям за 6 лет… просим… организовать маршрут Павшинская пойма –Митино. В связи с тем, что инфраструктура Павшинской поймы оставляет желать лучшего, многие жители возят своих детей в дошкольные детские учреждения и школы в близлежащий микрорайон Москвы – Митино. Сергей Семенович, сделайте, пожалуйста, подарок детишкам и их родителям к новому учебному году"
То, что они просят ещё и мост в Ландшафтный парк, ещё можно понять, детям в пойминской дыре дышать просто нечем, но как район сдан без школ и садов — до меня не доходит:((
И в сады и школы все равно детей возят. Так маршрутка сразу 15 человек увезет, а не на 5 машинах люди поедут. Или им приходиться на 2 транспортах добираться.
Кстати школа в пойме очень слабая, им тоже хочется нормальное образование детям дать. Подруга перевела из поймы ребенка в 8 мкр, он элементарных вещей не знал, в начале года на одни тройки у нас учился, через год 4-5. И не забывайте учителей из поймы тоже много, там зарплата в разы меньше.
«бороться надо, маршрут нужен. Много детей возят в митинские школы и садики, в Митино много магазинов и ТРЦ (а скоро будет ещё один) ипрочих нужных объектов.
А по какому маршруту нужен автобус?
Например, Павшинская Пойма — Спас — Пятницкое ш. — м. Митино — Дубравная — Белобородова — Пенягино — Павшинская Пойма
Или
Павшинская Пойма — Спас — Пятницкое ш. — м. ПШ — Митинская — м Митино — Новотушинский — Павшинская Пойма
» будем продолжать долбить до победного. Предлагаю составить письмо от родителей школьников Поймы с просьбой о введении маршрута".
… Но есть и ложка дегтя: наименование маршрута «мкр. Павшинская Пойма — 8-й мкр. Митино». Т.е. скорее всего автобус пустят до разворотного круга, который сразу за АЗС, что на самом въезде в Митино с нашей стороны, если ехать по Пенягинскому.
НО в свете изменений дорожного движения на развязке «Волоколамское — Ильинское» маршрут с большой долей вероятности может проходить и по Новотушинскому проезду (в этом случае охватывается большая часть Митино)…
Пробки и утром и вечером, транзитный транспорт этот нам и району Митино никакой пользы не приносит, люди не тратят деньги у нас (почти), они тупо объезжают пробку, создавая заторы нам и портя нам же экологическую обстановку. Опасности подвергаются наши люди, жители… дети, потому что объездуны самой уже пробки едут по тратуарам. Я сам видел, это делают и машины и мотоциклы. Вчера 04.09 в вечерний час пик пробка была от Зенитчиков в сторону Красногорска, я видел. Утром так же постоянная уже пробка, но поменьше… примерно от кольца общественного транспорта.
по моему мнению, пробка исключительно из-за левого поворота
Наиболее реальным вижу предложение пока повесить по обеим сторонам Уваровского переулка (чтобы видно было отовсюду) знак 3.2 «Движение запрещено». Этим мы хоть как-то разгрузим хотя бы Уваровский переулок. Эффект будет не слишком большим, но что-то надо ведь делать!
знаки без жесточайших штрафов у нас не работают
я все же пытаюсь понять, почему просто не могут закрыть этот светофор и оставить только быстрый съезд в сторону Красногорска
я на своем сайте сделаю, к концу этой недели заработает
в любом случае спонтанное обсуждение на собрании каких-то вопросов, без подготовки, не ведет ни к какому результату
«Вместо развязок в спальных районах введут ограничения движения
25 октября 2012 г. | Время публикации 13:30 | Последние изменения 13:46
Рубрики: Городская инфраструктура
Сюжет: Реконструкция вылетных магистралей
В столице продолжается реконструкция вылетных трасс: на Варшавском шоссе заканчивается строительство разворотной эстакады у поста ГИБДД, идет проходка тоннеля у станции метро «Пражская». Кроме того, Дорожная улица после спрямления должна стать дублером Варшавского шоссе, пишет «Московский комсомолец».
На Каширском шоссе помимо расширения проезжей части и обустройства «карманов» для общественного транспорта строят тоннели на пересечении с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова, еще один тоннель появится около МКАД. Первые магистрали будут открыты для движения уже в первой половине 2013 года. На Рублевском шоссе началось строительство транспортной развязки в месте примыкания улиц Маршала Тимошенко и Академика Павлова. Еще две эстакады возводятся на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом и улицей Теплый Стан: в ближайшем будущем Профсоюзная улица должна стать одной из «осевых магистралей». А на участке от МКАД до улицы Островитянова появится еще пять пешеходных переходов.
При этом столичные власти решили отказаться от масштабных развязок в спальных районах, введя взамен этого ограничения на въезд в определенные районы. По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, строительство развязок приведет лишь к перемещению заторов: взамен них глава института предлагает уделить внимание транспортным связкам между районами, строя эстакады над железнодорожными путями и мосты через Москву-реку. Напомним, что бывший замруководителя департамента строительства Москвы Варткез Арцруни обратился к Владимиру Путину с открытым письмом, в котором предложил совсем отказаться от железнодорожного транспорта, перенеся его за МКАД: вместо железных дорог он предлагает строить вылетные магистрали и ветки метро, объединив их через пересадочные узлы с пригородными электричками. А над Малым кольцом МЖД чиновник предложил создать четвертое автомобильное кольцо, что технически вполне осуществимо».
Источник: www.newsmsk.com
возможно знак «сквозной проезд запрещен»
а потом жители домов вдоль Пятницкого шоссе тоже скажут — хотим тупик
это не будет работать
дороги и связанность между ними надо увеличивать, а не перегораживать
Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич заявил в интервью, что «для ликвидации пробок и заторов власти планируют так называемую расшивку узких мест. В первую очередь она коснется Красногорского района, где на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе находится «тяжелый» узел. Чтобы разгрузить его, реконструируются четыре перекрестка. Кроме того, планируется сделать дополнительные полосы для движения в разных направлениях, а местами — изменить схему проезда». www.mk.ru
Вопрос только когда это сделают!
, есть информация, что чуть раньше запустят строительство
Но в какой-то момент троллейбус стал автобусом, не знаю, как и когда произошла эта подмена:((
Только в объезд. По другому никак. Понимаю, что кому то будет неудобно ездить, но от транзита страдает весь район Митино. Думаю, что здесь надо учитывать мнение большинства. Разве не так?
crusandr.livejournal.com/16649.html
Относительно того чтобы «построить новую дорогу, которая свяжет Речную улицу и улицу Народного Ополчения Красногорска с улицей Дубравная в Митино» — мудро придумано, ничего не скажешь. Опять предлагается использовать Митино как перевалочный пункт и решить свои проблемы за счет других. Такого нам не надо!
Митино в последнее время не дает покоя многим. Сначала одни, потом другие
Вопрос к депутату Владимиру Демидко — по таким вопросам ведь обязательны публичные слушания жителей, не так ли?
А что, у нас уже все свои дети в Митино обеспечены местами в садах и школах?
А зачем?
Зачем берут из МО? разговор строится так: ну, в принципе, очереди нет, но группы переполнены, так что сами понимаете, надо вопрос решать индивидуально, в каждом конкретном случае… При наличии очередей брать из МО было нельзя, и ручонки были связаны кое у кого. Дальше продолжать?
все понятно
"Детские сады в Павшинской пойме
Детские сады Митино и Строгино
Устроить ребенка в детский сад, расположенный в ближайших к нам районах Москвы значительно проще, чем в местные или расположенные в городе Красногорск.
..."
vpoime.ru/stati/36-detskie-sady
действительно, зачем в Красногорске строить свои сады и школы, если рядом по соседству есть такой замечательный район Митино, где все уже давно построено
лучше обращаться в письменной форме, так как устное обращение, как правило, никого и ни к чему не обязывает.
ссылка о намечающихся встречах dtoiv.mos.ru/upload/setevoi_s_june.pdf (если не перенесут и не отменят)
– Чья это проблема? – Митинцев?
Почему эти люди едут через наши дворы? — А просто времени нет:
Наверное, митинцам тоже придётся действовать, как жители, показанные в этом видеоролике:(
И ни какая дамочка самовольно не попытается убрать препятствие с дороги.
Вообще, что за лох в ролике пустил чужого человека за руль своей машины, пусть и без ключа в замке? Повело, что не подожгла или чего-нибудь не подкинула.
— все это пустое. Ул. Дубравную расширили, но в итоге машин стало еще больше, а пробки не исчезли.
"Двенадцать улиц в САО станут односторонними
В 2014 году на Севере Москвы на одностороннее движение будет переведен целый ряд улиц. Об этом на своем официальном сайте сообщает префектура САО.
Всего на одностороннее движение будет переведено 12 улиц. Среди них 2-я Песчаная ул. (на участке от ул. Новопесчаная до Чапаевского пер.); 1-й Хорошевский пр-д (на участке от Хорошевского шоссе до улицы Поликарпова); 1-я ул. 8-го Марта (от ул. 8 марта до ул. Планетная); 4-я ул. 8-го Марта (от ул. Планетная до ул. 8 Марта); Авиационный пер. (от ул. Красноармейская до Ленинградского просп.); 1-я Аэропортовская ул. (от Ленинградского просп. до ул. Красноармейская); ул. Коккинаки (от ул. 8 марта до Ст. Зыковского проезда); ул. Пилота Нестерова (от Ленинградского просп. до ул. Планетная); ул. Степана Супруна (от ул. Красноармейская до Ленинградского просп.); ул. Серегина (от ул. Красноармейская до Ленинградского просп.).
Кроме того, одностороннее движение будет введено на ул. Константина Симонова (от Ленинградского просп. до ул. Красноармейская) и на подъезде к Хоровой академии (от пересечения с ул. Фестивальная до д. 4). В официальном сообщении также отмечается, что уже разработана проектно-сметная документация, которая в настоящее время проходит окончательное согласование с городскими организациями".
Хочу только заметить, как житель именно 8-го микрорайона, что наши Уваровский переулок и таже Пенягинская улица — это НЕ «чудесный» Ангелов переулок, который реально является простой улицей и той самой связующей нитью кварталов нашего района. И ограничить движение по данным улицам знаками можно и даже нужно, особенно по Уваровскому.
А мы в 8-м микрорайоне люди простые, и не привыкли к Шанхаю, который творится в остальном Митино (все что к северу от станции метро Митино).
В этой ветке есть несколько активных жителей нашего микрорайона! Предлагаю усилия объединить, для начала связаться с нами депутатом, к сожалению его в инете нет.
Ненавижу в вечернее время, когда из-за объезда ул Белобородова масса тупо едет по Пенягинской (но хоть не про тротуарам), перейти в парк- проблема. Все едут и едут, не понимая, что выехать у Жемчужины не легче, чем простоять на Белобородова.
Такие объявления висят рядом с детскими садами, школами, детскими студиями (8 мкрн)
.
Столичные власти сокращают расходы на строительство дорог: www.echo.msk.ru)
Такое решение было принято, чтобы сбалансировать городской бюджет.
… Как указывает издание (газета «Ведомости»), из-за недостатка инвестиций многие дорожные работы в Москве решили отложить, а те объекты, которые уже начали строить, значительно подорожали. Реконструкцию сразу нескольких столичных проспектов – Ленинского, Волгоградского, Волоколамского и Калужского — проведут гораздо позже заявленного срока…
PS Очевидно, что проспект = шоссе.
хочу отметить, что одной из причиной пробки являются бараны, желающие повернуть налево, но блокирующий правый ряд, предназначенный для выезда направо
так что пока мне не выдали другое место для приема, будем встречаться в кабинете в администрации района
Артему выдали место в опорном пункте, но у меня горы документов различного характера, я не хочу их хранить в местах доступных для других
начал искать помещение для аренды, буду платить из премии, которую нам теперь дают, хотя этих денег не хватит на помещение и на помощника
ну не люди: ни планировщики, ни администраторы, ни мусора/полицаи
ТЛЯ, тыща раз ТЛЯ, грибки простейшие, плесень = везде проникает и всё губит!!!
А сегодня стоял даже Волоцой пер, обычно отрезок от Белобородова до Зенитчиков пустой.
Здесь Нахабинская маршрутка едет по Пенягинскому пер:
.
Номера нет, фотография эта — единственная, причём осталась она только здесь, на форуме, с компа я её удалила за ненадобностью.
Была огромная пробка на Белобородова и я ещё удивилась, что и время не совсем вечернее, и день — не пятница, а улица вся стоит.
А так конечно, это безобразие с которым видимо не справиться.
И все имеено так в стране у нас и делается, взять хотя бы ту же павшинскую пойму — все аналогично — нет бы проложить дополнительно дорогу от въезда в пойму с волоколамки в обход перекрестка где пост гибдд свыходом на ильинку или новоригу, только не по внутрирайонным дорогам, а широкую и особняком.
Так же и в 8-м изначально дорога бы и 8-м изначально сделать — от въезда с дубравной отдельно дорога до волоколамки, в стороне от домов, и чтоб ни с каких дворов на нее не выехать, а внутрирайонные улицы отдельно.
Но кто ж об этом думать то будет
Пусть попробуют со своими великами хотя бы в -5 поездить у нас в Москве, не говоря уже о -20С. Плюс снегопад и снежная каша с реагентами под колёсами…
P.S. Да, в Испании ниже 0С очень редко, когда бывает, однако и у нас на улице последнюю неделю не 0С и все равно никто не пересаживается на велики, зато орем о огромных пробках, хотя сами же их и создаем. Я лично на Полежаевскую езжу в автобусе, а потом пересаживаюсь в метро, хотя могла бы комфортно проехать на авто, тут недалеко и пробка только в одном месте… но что бы сделать мир лучше надо начать с себя!
Все лезут в 10 рядов там, где положен 1.
Прям вот хоть гаишника ставить там, где лезут, что бы он по голове жезлом давал нарушителям, может они так научатся ПДД.
А по теме, вместо того, что бы закрывать поворот, можно было светофор настроить и включить.
Я не права?
Мне до этого поворота, по сути, дела нет.
Там на следующем светофоре в Красногорске можно прекрасно развернуться в нужную сторону.
Специальный рейд организовать, чтобы задать вопросы стоящим в пробке в 8 мкрн: откуда, куда, почему эту дорогу выбрали, какие пожелания?
И потом жалобу в прокуратуру что Гайцы не наводят порядок и не пополняют казну
От себя могу сказать, что в прошлом же году я лично обращался к депутату 8 мкр Анисимову. Тот, по его словам, о проблеме знал и до этого, и, будете смеяться, «взял на контроль». Конечно же, ничего не сделано.
1) Пройтись по фурам, опросить водителей о причинах их парковки здесь;
2) Привлечь ГИБДД и под контролем общественности составить не жалких пару протоколов, а десятки протоколов, причем системотически, а не разово.
Для такого мероприятия можно и даже крайне желательно привлечь наших уважаемых депутатов. В их присутсвии и ГИБДД будут сговорчивее, и даже обход по фурам тоже может пройти куда легче.
Мне кажется что письмо не поможет, это будет лишь о однократная реакция властей, выезд ГИБДД и протокола. Для того чтобы фуры не стояли нужно 1) штрафовать за те нарушения, которые уже есть (на зенитчиках вообще знаки стоят, запрещающие стоянку), 2) повесить знаки заприщающие стоянку фур вдоль Барышихи и Белобородова, Рословки и штрафовать, штрафовать. Порядок можно навести очень быстро.
А вот эта DPD она должна сама организовать стоянку для фур, которые приезжают разгружаться… это проблемы этой конкретной организации, а не жителей района. Нет стоянки, ок, тогда выстраивайте график приема так, чтобы фуры не стояли.
Фур в районе становится больше! Я вижу это своими глазами.
Охранники сообщили — пускать вас не велено, ступайте отсюда. Позиция этих «коммерсантов» откровенно хамская. Сама контора имеет адрес в Красногорске, в бюджет Москвы не платит ни копейки, при этом незаконно много лет гадит инфраструктуре жилого района соседнего региона.
по моему мнению, даже рейд не спасет, будут другие машины вставать
я Ликсутову передал на встрече письмо в просьбой запретить въезд фур в Митино, а не только в пределы МКАД
как вариант — делайте фото и давайте напишем групповое обращение в префектуру, потому что район с этой проблемой не справится
Во вторник ближе к полуночи 3 шт. сразу выезжали на Белобородова с ул.Пенягинской около Жемчужины, на Белобородова в районе Волоцкого пер. тоже присутствовали.
Почему район не справится? Если регулярно штрафовать они не будут ставить, не будем забывать про сарафанное радио у дальнобойщиков.
Это же реальные деньги! которые могут пойти на социальные объекты.
Владимир, а можно вопрос поднять и вызвать в Управу, к депутатам на заседание руководство DPD?
Здравствуйте! Проживаю в 8-м микрорайоне Митино. Нас просто задушили огромные машины! В 1-м Пенягинском проезде располагается некая компания «DPD», так там постоянно паркуются огромные грузовики и трейлеры (а ведь там совсем рядом жилой дом!). Причем паркуются так, что очень сложно поворачивать проезжающим машинам, а порой приходится выезжать на «встречку». И паркуются они, не взирая на запрещающие парковку знаки для грузовиков! Также такие же машины стоят вдоль улицы Зенитчиков, хотя и там установлены запрещающие знаки. И это происходит постоянно!!! Что эти огромные машины возят и куда не известно. Также, с недавних пор, «большегрузы» стали постоянно стоять в районе ТЭЦ на ул. Зенитчиков и дальше в сторону ул. Дубравной. Они также существенно затрудняют движение, мешают уборке улицы, мешают повороту автобусов в сторону 8-го микрорайона, не понятны основания стоянки там таких огромных машин. Хотелось бы понять на каких законных основаниях в 8-м микрорайоне Митино происходит весь этот «отстой» и парковка «большегрузов» и трейлеров, и почему они продолжают парковаться под запрещающими парковку знаками?
Вот отправил заявление в ГИБДД
Здравствуйте!
Прошу взять на контроль ситуацию и принять меры к ликвидации систематического нарушения ПДД большим количеством грузового транспорта (фур и других большегрузных автомобилей) в районе ул. Зенитчиков и 1-го Пенягинского переулка (г.Москва, Митино).
В нарушение установленных знаков, запрещающих стоянку и стоянку грузового транспорта. водители многочисленных грузовых автомобилей сутками ожидают на указанных улицах разгрузки в Центральном терминале ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка» (Компания «DPD»), въезд на которую осуществляется со стороны 1-го Пенягинского переулка.
Кроме самих фактов систематического нарушения ПДД, связанных с парковой, грузовой транспорт создает серьезные затруднения движению транспорта по указанным улицам, имеющим внутрирайонное значение и не предназначенным для стояки и движения такого огромного количества грузных автомобилей.
отправила
Друзья, но что же все-таки делать с пробкой?? Ведь она так никуда и не делась.
Вообще, теперь там поворот только на право и если пробка скапливается, наверное уже там просто стоит Красногорск сам… нам не легче от этого, но это уже можно разрулить лишь развязкой.
А вы все не задумывались, что Красногорск намного старше Митино и это мы скорее их гости, а не они((( Они не виноваты, что у них плохие школы и зарплаты ниже. Поэтому вынуждены ездить каждый день и стоять часами в пробках побольше нас. Вопросы нужно задавать властям, а не жителям Красногорска.
Это вас эта самая ситуациях ухудшается и ВАШИ проблемы сыпятся на нас, ваших соседей. Что здесь не понятного?? Разве вам не понятны причины нашего гнева?
Вы ездите в магазины в Митино? Ну молодцы, а обратно тоже едите или летаете? Тоже через 8-й микрорайон? Вот мы об этой пробке!!! Которая в Красногорск. Вы в магазины, а соседи ваши везут детей в школы и сады к нам, своих у вас там нет. И где-то в глубине души, может быть, мне вас даже жаль, но когда это касается лично меня… моего района, уж извините жалость уходит. Это я стою из-за вас в пробке и не могу оперативно до дома доехать! Я трачу свое личное время и свои личные деньги на топливо.
А ВОТ ЕСЛИ В МАСШТАБАХ СТРАНЫ!!!
на наших дорогах, как с протечками — остановить течь можно только капитально загерметезировав щели откуда течет
суммарно я затратил меньше времени, чем стоять на этой стрелке, где все едут непонятно куда
глобально там конечно нужна развязка, никакое регулирование не спасет этот перекресток, причем развязка аж до поста ГАИ
Эксперты: Во Вселенной существует почти девять миллиардов планет, на которых возможна жизнь.
Даёшь каждому землянину по благоустроенной планете!
dt.mos.ru/feedback/reception/
При повторном обращении после «ответов» снова писать, что мер после обращения от… не принято, проблема… не решена.
А то я не водитель, не владею некоторой инфой.
Прошу принять меры в связи с крайне неблагоприятной транспортной обстановкой в 8-м микрорайоне Митино. Пролегающая в районе улица Генерала Белобородова переходит в Пенягинское шоссе, которое заканчивается Т-образным перекрестком с Волоколамским шоссе в Красногорске. Из-за сильной перегруженности Волоколамского шоссе от МКАД до Красногорска многие водители пользуются объездом через 8-й микрорайон Митино, из-за этого в вечернее время образуются сильные заторы на улице Генерала Белобородова, Уваровском переулке, Волоцком переулке, улице Зенитчиков, улице Пенягинской. При этом часто можно наблюдать нарушения ПДД: выезд на встречную полосу, сквозной проезд через прилегающую территорию (дворы, АЗС и проч.), движение по тротуарам, газонам, что создает опасность для других участников движения и пешеходов. Усугбляет ситуацию тот факт, что на перекрестке Волоколамского и Пенягинского шоссе недавно был отменен левый поворот с Пенягинского шоссе на Волоколамское и ситуация в 8-м микрорайоне стала лучше, но через некоторое время вышеуказанный перекресток стал регулироваться в ручном режиме сотрудниками ГИБДД Красногорска, которые стали включать зеленую стрелку, разрешающую поворот направо с Пенягинского шоссе на Волоколамское, на непродолжительное время (до этого данная стрелка была включена постоянно), из-за чего заторы в 8-м микрорайоне стали больше чем до отмены левого поворота.
dt.mos.ru/feedback/reception/
mt.mosreg.ru/feedback/
szao.mos.ru/contacts/reception/Y/78c94919a10df3ca29a80de7025502fa/
www.gibdd.ru
www.mos.ru
Каждый день возвращаюсь с работы, до дома на Уваровском доезжаю по пробищам. Причем номера региона в основном 50, 150, 90, 190. Встречаются и московские номера, но основное — областные. Я понимаю, что им тоже домой охота, но почему мы должны все это нюхать ежедневно и ползти домой по-черепашьи? А еще Изумрудные холмы будут заселяться. И что тогда?
Глядя на бездействие местечковых властей, понимешь, что и нам такого не миновать.
А почему такое безобразие в нашем городе?!
Потому, что в этом городе есть улица А, Кадырова, но нет улицы имени В.С. Высоцкого.
Потому, что в Митинском Люкосре в Ладье нет «Географа», не было «Дома», Не было «Елены» и другого серъёзного кино также не было
зато гастеров, обжираловки и другой потребиловки в районе Митино даже и лишнего!
От обсуждения проблема сама не рассосется, пора уже что-то делать!
вчера на Уваровском стоял и ждал около поликлиники порядка 30 минут. За это время, на фоне тупой и беспробудной пробки, несколько имбицилов с явным превышением скорости по полосе встречного движения объезжали пробку, даже и при том, что с каждой стороны стояли непрерывной чередой припаркованные авто местных жителй. мало того, что в переулке копоть, газы, смрад, так эти бандерлоги отжигали так, что жуть…
вот эти номерав в 426 ку190, у676нс190, с 787аа50, к003тв190, 0529рс62 — самый наглющий, пришёл suka разбираться…
фото нет времени выкладывать
местные не могут к дому подъехать, а этим все параллельно…
ПЕНЯГИНСКОЕ ШОССЕ НАДО ЗАКРЫВАТЬ!!!
Т О Л Ь К О О Б Щ Е С Т В Е Н Н Ы Й Т Р А Н С П О Р Т!!!
продления Дубравной улицы не будет никогда!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотрите по Яндекс картам, куда упирается продление Дубравной? Правильно, в медвежью попу! 1350 метров и упираемся в Речную улицу! налево пойдешь час потерряешь, направо — два!
Господин Пушкарев на встрече с жителями 8мкр., утверждая, что вопрос изучается и прорабатывается, будет решен за счёт земель Красногорского района, как всегда, был открыт и понятен на 3-5, ладно 7-8 %%, но не более.
Дикая совсем уж фантазия: вчера, на совете мундепов, г-н Пушкарев сообщил со слов М. Хуснуллина, что ему / М. Хуснуллину транспортники — проектировщики обосновали необходимость проведения к месту стройки ТРЦ В. Третьяка общегородской магистрали. И, застройщикиТретьяк, порешав вопрос с Красногорском/Рассказовым/Воробьёвым, СобянинымБирюковымХуснуллинымГовердовскимПушкаревыммитинымдемидкоананашкиныманисимовым (одним словом без знаков препинания), придумали такую маги сраль из ул. Дубравная, котрая имела в градостроительном плане Москвы переспективу продолжения на восток, через лес на МКАД к бульвару Яна Райниса. Вот такая ботва может приключиться с нашим МИТИНО
А управа и совет муницидепов, неспособные навести элементарный порядок в районе, хоть у той же Ладьи, дербанят все новые и новые площадки: трц третьяка, новый район рождественно, новые загсы и храмы, супермаркеты какие то левые. везде и всегда при этой власти все будет также
Хорошо хоть в ЗАГСЫ пока покойников пока не возят.
Что касается ЗАГСа, так тоже все события, в основном там будут происходить в выходные.
В любом случае, это лучше чем ТЦ! Пустое место застроили бы чем-то другим, уж лучше этими полезным, в целом, зданиями. Ну что я не прав, чтоли?
Я бы хотела на участке у Жемчужины видеть детскую поликлинику (или кабинет педиатра) плюс женскую консультацию. А так как место там ещё остаётся, то и спортивный зал поместился бы.
Но почему-то постоянно предлагают то, чего не просят((
Остаётся только догадываться, какое «зло» разместится на остальных этажах…
выше уже была ссылка www.vesti.ru
с 3:28 минуты — репортаж о новой развязке Ильинского и Волоколамского ш, которая затронет и Пенягинское ш тоже.Проект, насколько мне известно, даже немного доработали в сторону улучшения и включили в перечень первой очереди.
zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz¬ificationId=8162779
«Реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе