13 февраля 2013 в 0:07

Экологическая акция "Пакеты, сдавайтесь!"

Начиная с 23 февраля и в течение всего года в Митино будет проходить экологическая акция www.tetrapak.com target=_blank>«Пакеты, сдавайтесь!». Ярко разукрашенный автомобиль Volkswagen Caddy будет находиться 23 февраля возле магазина «Перекресток» с 12 до 14 часов по адресу: Ангелов переулок, 7 и принимать упаковку Тетра Пак и подобную ей картонную упаковку для напитков, а также, благодаря одному из организаторов и координатору акции компании se8.su target=_blank>Сфера Экологии, мобильный пункт будет принимать все se8.su target=_blank>полезные отходы: Картонную упаковку из-под напитков (Тетра Пак и подобную ей), Пластик, Стекло, Алюминиевые и Жестяные банки, Бумагу и картон. Подробнее о том, что можно приносить в мобильный пункт вы можете узнать на сайте se8.su? target=_blank>Сферы Экологии. Вскоре экомобиль будет появляться в Митино регулярно. В течение всего года мобильный пункт будет возвращаться на места стоянки каждые 3-6 недель, охватывая в целом 12 мест. Увидеть расписание, а также следить за его обновлениями можно на сайте www.tetrapak.com target=_blank>Тетра Пак и www.se8.su target=_blank>Сферы Экологии. Организаторами акции стали компании Тетра Пак, Фольксваген Коммерческие автомобили, X5 Retail Group (сеть супермаркетов «Перекресток»), se8.su target=_blank>Сфера Экологии. Стать участником акции просто – достаточно принести в мобильный или стационарный пункт пустую картонную упаковку Тетра Пак для молока, сока или вина или другие se8.su target=_blank>полезные отходы. А за каждые пять принесенных пакетов организаторы подарят участникам акции бесплатные ручки, которые были некогда пакетами Тетра Пак. Успешность прошлогодних акций сделала возможным регулярное проведение мероприятий в этом году. Отличие активности 2013 года в ее постоянстве. Если в прошлом году мобильный пункт стоял на одном месте один-два раза по несколько дней, то сейчас у горожан есть возможность сдавать упаковку на постоянной основе. Как показывают исследования, проведенные по результатам проведенных экологических акций, жители российских городов готовы менять свой образ жизни ради улучшения экологической ситуации. Горожане становятся более экологически ответственными. в частности, подавляющее большинство (94%) готовы сортировать отходы, если контейнеры будут находиться непосредственно возле дома (по данным Synovate Comcon). По всем дополнительным вопросам вы также можете обращаться по телефону координатора акции: +7 965 233 77 68, на электронную почту: se@se8.su или на страницы Сферы Экологии в соцсетях: www.facebook.com vk.com/id159625631 страница группы Пакеты, сдавайтесь!: vk.com
Вот это здорово, уже коплю пакеты.
0   0
Ольга 13 февраля 2013 в 11:24 ответить
А что с теми, кто приносит пакеты? Что они получают, если они просто один пакет принесут?
0   0
Владимир Демидко 13 февраля 2013 в 20:09 ответить
Что они получают
Удовольствие и чистый город!:))
0   0
novicok 13 февраля 2013 в 21:44 ответить
Удовольствие и чистый город!:))

Дай Бог, как говорится. Только вот давно уже принято отдельно собирать ТБО и КГМ. Однако сваливают всё вместе и дворники и жильцы, потому, что всем так удобно. Я не знаю, что должно произойти, чтобы наши жители собирали пакеты из под молока и за просто так носили их куда-то. Если сейчас под носом мусоропровод, а помои тащат в бункер, под нос соседа.
0   0
tati-64 14 февраля 2013 в 2:18 ответить
novicok, благодарим за комментарий
0   0
sferaecologii 14 февраля 2013 в 15:03 ответить
Я не люблю выбрасывать в мусоропровод, ношу на мусорку.
0   0
Ольга 14 февраля 2013 в 11:49 ответить
+1
0   0
lovessss19 14 февраля 2013 в 13:37 ответить
эээ а что это меняет?)
0   0
Mislitel2000 14 февраля 2013 в 17:00 ответить
эээ а что это меняет?)
Азиатам ничего на голову валится не будет в «квартиру» и там пахнуть.))
0   0
shnyaga 14 февраля 2013 в 17:04 ответить
Я в 2005 году училась в Испании и жила у испанской семьи. Дома в Испании вообще прикольные, узкая лестница, мебель заносят через окна, маленькие спальни, но зато всегда большая гостиная, которая входит в квартиру обязательно, но квартиры считаются только по количеству спален.
Так вот, у них не было мусоропровода в доме. Вообще. Когда я рассказала Мерседес, что у нас есть- она никак в толк не могла взять, зачем нужен мусор в доме вообще, он же пахнет, от него антисанитария? В работу их консьержа входит только мытье полов. А подъезды у них все из мрамора, с лифтом Otis, освещение- с датчиками движения. Причем самый обычный, не новый, не элитный дом.
Так вот после этого и я удивилась, зачем мне мусор в подъезде, почему кто-то должен его за мной выгребать, когда я вполне в состоянии вынести за собой пакет с мусором, идя по делам. Кстати, и мусор в Испании уже давно сортируют, а мусорные контейнеры стоят на больших улицах, а не возле домов. Так их быстрее можно вывезти и не мешает жителям выезжать из своих подземных гаражей.
0   0
Ольга 14 февраля 2013 в 19:50 ответить
… зачем мне мусор в подъезде...

В Москве, наверное, свою актуальность мусоропроводы потеряли. Из-за большого количества припаркованных во дворе авто, мусоровозу подъехать к каждому подъезду невозможно. Поэтому и установлены во дворах контейнера, куда дворники наши помои из мусоропроводов на телегах свозят. И машина уже оттуда всё забирает. Раньше, когда возможность у мусоровоза проехать по двору была, выкатывали бак из мусорной камеры и вываливали в машину. Так от каждого подъезда. И вонючие мусорные контейнера во дворах не стояли. Только разве во дворах пятиэтажек, где не было мусоропроводов. Ну а с другой стороны. Представьте 17-ти и более этажный дом, отсутствие мусоропровода. И едете вы в лифте, с вами ещё 4-5 человек и все вы с мусорными пакетами. На тему какими бывают эти пакеты и каково их содержимое не буду рассуждать. Так что наверное мусоропроводы всё-таки нужны :).
0   0
tati-64 14 февраля 2013 в 21:25 ответить
«Представьте 17-ти и более этажный дом, отсутствие мусоропровода. И едете вы в лифте, с вами ещё 4-5 человек и все вы с мусорными пакетами. На тему какими бывают эти пакеты и каково их содержимое не буду рассуждать». Позвольте прокомментировать это как несколько мрачное, скептическое видение. На самом деле почти все полезные отходы, которых, кстати до 70% в быту либо чистые по определению, либо их можно споласкивать и они будут чистыми и без запаха.
0   0
sferaecologii 15 февраля 2013 в 0:02 ответить
На самом деле почти все полезные отходы, которых, кстати до 70% в быту либо чистые по определению, либо их можно споласкивать и они будут чистыми и без запаха.
Ну-ну, особенно если кто-то в пакете везет остатки от вчерашней рыбы, а вы вместе на лифте с 14 этажа спускаетесь. День будет испорчен с утра.
0   0
Olgamit57 15 февраля 2013 в 0:08 ответить
Да, верно, поэтому предлагаем ничего не менять.
0   0
sferaecologii 15 февраля 2013 в 0:32 ответить
… почти все полезные отходы… можно споласкивать и они будут чистыми и без запаха.

В смысле? Вы хотите сказать, если не будет мусоропровода, кто-то будет споласкивать свои помои? Ну это вообще не про нас.
0   0
tati-64 15 февраля 2013 в 12:25 ответить
… ношу на мусорку.

Мусорки бывают разные :). Есть контейнера для бытовых отходов и они с крышками, которые вывозятся ежедневно, большим таким мусоровозом. Они в каждом дворе имеются. А есть бункеры для крупного мусора — мебели, дверей, окон и так далее. Без крышек, ессно. Так вот они вывозятся раз в 2-3 дня. И если вы выносите мусор в такой бункер, то он лежит и пахнет там, под чьим-то окном, пока не заполнится бункер и его не вывезут. Вот такие хитрости. Нам предлагают собирать в отдельный бак пакеты, это хорошо. Но было бы не лишним объяснить жильцам для чего какой мусоросборник у них во дворе стоит. Многие даже не знают, что нельзя помои в такой бункер выносить.
0   0
tati-64 14 февраля 2013 в 21:13 ответить
Интересно, неужели кто-то все время копил 5 и более упаковок. Как все равно в шутке. Соберите 5 упаковок Тетра пак, 10 крышечек от Фанты, 5 пустых пачек от «Мальборо» да и вообще приберитесь в доме.))
0   0
shnyaga 14 февраля 2013 в 12:13 ответить
А машина потом отвезет это всё на ближайшую помойку))))
0   0
Vezan 14 февраля 2013 в 14:31 ответить
Vezan, машина потом отвезет всё на пункт раздельно собранных отходов Сферы Экологии, приемщик разберет, спрессует, и отправит в переработку.
0   0
sferaecologii 14 февраля 2013 в 15:07 ответить
А мне вспомнилось время, когда в подъезде стояли ведра на каждом этаже и все жители выбрасывали туда пищевые отходы, а так же стеклянную тару сдавали, правда за нее платили по 12 и 15 копеек, макулатура за талоны. Скажу за себя, мне не составит труда сортировать мусор, главное, чтобы было куда его сдавать и желательно в шаговой доступности. И совсем не важно, будет ли за это вознаграждение.Было бы здорово, если бы принимали использованные лампочки и батарейки. Мы стали ленивые, а ведь количество полигонов увеличивается с каждым годом.Недавно приехала из Белоруссии, так там, у каждого дома стоит контейнер для пластика.
Я не знаю, что должно произойти, чтобы наши жители собирали пакеты
Экологическая катастрофа...., но я надеюсь культура воспитания.
0   0
novicok 14 февраля 2013 в 20:08 ответить
А мне вспомнилось время, когда в подъезде стояли ведра на каждом этаже
Да, было такое. Правда духан от них был недетский.Особенно летом. И выкидывали в них зачастую не только очистки.
.Недавно приехала из Белоруссии, так там, у каждого дома стоит контейнер для пластика
Я три месяца назад был В Гродно, если честно, не видел подобного новшества. Правда, у них все равно чище гораздо, чем у нас.
0   0
shnyaga 14 февраля 2013 в 21:14 ответить
Необходимо экологическое образование, но это ведь может работать только, когда это можно практически применить. Многие разочарованы экспериментами с раздельным сбором отходов по одной простой причине — нет системности, есть факт закупки специальных контейнеров или автоматов (фандоматов), но нет обслуживания процесса, потому что экономически это непривлекательно, если это делать по правилам, намного привлекательнее заниматься обычным вывозом мусора на захоронение. Итак, в рамках эксперимента люди делают определенное усилие, потом видят, как все сваливается в одну кучу, на этом эксперимент заканчивается. В это может быть сложно поверить, но для нашей компании это идеология. Приносите ваши отходы в мобильный пункт и приходите к нам на пункты раздельного сбора отходов и, когда вы увидите, как с полезными отходами работают, вы убедитесь в том, что это не профанация.
0   0
sferaecologii 14 февраля 2013 в 23:52 ответить
Благодарим за комментарии, хотелось бы пояснить несколько моментов относительно раздельного сбора отходов в Москве.
1. 12 и 15 копеек платили не с проста — эта сумма была включена в стоимость продукта, а называется это «залоговая стоимость упаковки», эта практика успешно работает и поныне за границей, у нас ее упразднили и почему-то не возвращают.
2. Лампочки — должны принимать ДЕЗы, полагаю у них на это и бюджет есть, но не все принимаю, а ситуация с их дальнейшей судьбой, к сожалени не прозрачна. Сфера Экологии в ближайшее время начнет принимать их на платной основе на наших пунктах раздельного сбора отходов, расположенных пока только в центре Москвы.
3. Технологии утилизации батареек в России до настоящего времени не было, возможно в скором времени вопрос решиться положительно.
4. Раздельный сбор отходов не развивается по экономическим причинам, дело в том, что вывоз и последующая работа с отходами перед их передачей на переработку съедают всю прибыль от их последующей реализации, стимулирования и поддержки нет.
5. Проблема полиго
нов и незаконных свалок действительно стоит остро, надо учитывать, что новые виды упаковки, как пластик при разложении (срок разложения пластика от 100 до 400 лет) наносят существенный вред окружающей среде.
0   0
sferaecologii 14 февраля 2013 в 21:08 ответить
Куда идут экологические платежи, которые платит каждая организация, неважно коммерческая она или государственная.
0   0
Olgamit57 14 февраля 2013 в 23:21 ответить
Сфера Экологии в ближайшее время начнет принимать их на платной основе

А кто кому платить будет? Мы вам или вы нам?
0   0
tati-64 14 февраля 2013 в 22:12 ответить
Вы нам, мы сами платим утилизирующей организации, за границей, кстати тоже самое, за некоторые опасные платит потребитель, либо это изначально заложено в цену и потом собирается в виде отчислений от компаний-производителей, так например с батарейками, существуют организации, которые собирают эти взносы от производителей и распространителей (продавцов) и на эти деньги организуют сбор и из них же платят за утилизацию, либо конечный потребитель платит компании, которая собирает и передает на утилизацию, так например в некоторых странах происходит с покрышками.
0   0
sferaecologii 14 февраля 2013 в 23:38 ответить
Вы нам
А тогда какой смысл мне сдавать вам, когда я плачу ДЭЗ коммунальные платежи. ДЕЗ платит организациям, которые вывозят мусор на полигон или завод, который сжигает мусор.
0   0
Olgamit57 14 февраля 2013 в 23:47 ответить
Смысл только в том, что мы гарантированно сдадим это на утилизацию, в остальном это Ваш выбор. Людей, готовых платить нам за эту услугу не много, но они есть.
0   0
sferaecologii 14 февраля 2013 в 23:56 ответить
Вот в этом и дело, что для этого народ должен у нас полюбить то, что вокруг нас окружает. Пока нам это, к сожалению, не грозит.(( У нас собачники с собой пакет не могут взять, чтобы убрать за своим питомцем. Тридцать три отговорки — то пакетов нет, то спецурн… Люди мусор из окон выбрасывают, а уж чтобы мусор за свои деньги сдать найдется человек 10 на все Митино.
0   0
Olgamit57 15 февраля 2013 в 0:02 ответить
мы гарантированно сдадим это на утилизацию,

Не факт.
0   0
tati-64 15 февраля 2013 в 12:32 ответить
Ничего, Olgamit57, западу тоже много времени понадобилось, чтобы включиться
0   0
sferaecologii 15 февраля 2013 в 0:17 ответить
У нас собачники с собой пакет не могут взять, чтобы убрать за своим питомцем.
даже если допустить, что все владельцы собак вдруг разом стали убирать за своими животными, не поленитесь, умножьте количество собак на три(столько раз выгуливают животное) на 365 дней и очень скоро город превратится в большой полигон из целлофана в котором лет 100 будут разлагаться фекалии.
народ должен у нас полюбить то, что вокруг нас окружает.
0   0
novicok 15 февраля 2013 в 10:26 ответить
все владельцы собак вдруг разом стали убирать за своими животными, не поленитесь, умножьте количество собак на три(столько раз выгуливают животное) на 365 дней и очень скоро город превратится в большой полигон из целлофана
А мне надоел полигон в Митино из собачьего г...., уж пусть оно будет разлагаться в целлофане на спецполигоне.
0   0
Olgamit57 15 февраля 2013 в 21:51 ответить
уж пусть оно будет разлагаться в целлофане на спецполигоне.
извините, но тогда Вам придется это нюхать.
0   0
novicok 16 февраля 2013 в 18:57 ответить
Во-первых -спецполигона у нас в Митино нет, а во-вторых
все владельцы собак вдруг разом стали убирать за своими животными
в сказки я не верю. Я много лет живу в Митино, ни разу не видела собачника с пакетом. Когда жила в центре и сейчас когда приезжаю к родителям, согласна, собачники убирают за собой, вне зависимости от возраста: и пожилые и молодежь, а у нас могут только на детской площадке выпускать своих питомцев и на горках, где катаются дети и жаловаться на то, что им спецурн не хватает, а так они бы убирали.(
0   0
Olgamit57 16 февраля 2013 в 20:21 ответить
Поймите, для того, чтобы решать одну проблему не стоит создавать другую. При сгорании целлофан очень токсичен и наносит вред нам и нашим детям. Моему сыну в четыре года поставили диагноз астма и причина тому экология. Статистика данного диагноза среди детей ужасающая и этот вред наносят нам не животные, а мы сами своим равнодушием к окружающей среде. Наш девиз: главное не у меня, главное не со мной.
Во-первых -спецполигона у нас в Митино нет
в ближайшем Подмосковье их более чем достаточно и если Вы хоть раз проезжали мимо дымящего полигона, то представляете, что вся таблица Менделеева оседает в наших легких даже если мы и живем в Митино.
0   0
novicok 16 февраля 2013 в 20:54 ответить
если Вы хоть раз проезжали мимо дымящего полигона, то представляете, что вся таблица Менделеева оседает в наших легких даже если мы и живем в Митино.
В городах вообще жить вредно, старайтесь не проезжать около полигонов
Моему сыну в четыре года поставили диагноз астма и причина тому экология.
Кто вам сказал, что у вашего сына астма из-за плохой экологии??
0   0
Olgamit57 16 февраля 2013 в 21:07 ответить
Жил на Дальнем Востоке — астма была (инв. 3 гр.). Переехал в Митино — все прошло. И уже много лет даже намека нет.
0   0
Serty 14 марта 2013 в 8:06 ответить
А зачем целлофановые, для собак есть бумажные
0   0
Koroleva 16 февраля 2013 в 21:12 ответить
Koroleva, +1
0   0
Olgamit57 16 февраля 2013 в 21:13 ответить
Очень хорошая и полезная акция!
0   0
Lacri 15 февраля 2013 в 15:30 ответить
Вообще какое-то мрачное видение. Утром я выношу мусор с вчерашнего дня, в завязанном целофановом пакете. Лифта у нас в подъезде три штуки, и иногда встречаю соседей с такими же пакетами. Вид может и не эстетичный, но пакет черный, непрозрачный и запаха нет. Вы наверно рекламы насмотрелись про освежители :-))) Контейнер ТБО от контейнера для сбора отходов я отличать умею.
0   0
Ольга 15 февраля 2013 в 17:09 ответить
Контейнер ТБО от контейнера для сбора отходов я отличать умею.

Ну я не про вас :). Многим, на самом деле, невдомёк. Просто мы с супругом недавно на эту тему рассуждали :). Я тоже ему говорила, что в этой ситуации, когда всё равно контейнера мусорные во дворе стоят, мусоропроводы можно было бы и заколотить. Не сложно пакет вынести на мусорку и в подъезде помоями бы не пахло. Но он мне такой пример пример привёл, про 4-5 человек с пакетами в лифте, и я по другому на это посмотрела. Не все мусор на следующий день выносят, некоторые и копят. Иногда такой духан в лифте, будто что-то сдохло. А потом, у вас образцовый подъезд! Не везде так:(.
0   0
tati-64 15 февраля 2013 в 17:29 ответить
olgasel, в нашем доме из окон мусор выбрасывают, пакеты с мусором не завязанные оставляют в коробке для рекламы((
0   0
Olgamit57 15 февраля 2013 в 21:54 ответить
На этот счет сейчас в каждом подъезде уже имеются видеокамеры — нужно вводить штрафы за выброс мусора в неположенном месте! Весь цивилизованный мир пользуется системой раздельного сбора мусора и никто не стесняется тащить с собой несколько разных пакетиков. Более того, если вы этого не делаете, на вас смотрят как на ненормального. Так что окультуриваться надо!
0   0
iaokh 14 марта 2013 в 2:59 ответить
В нашем подъезде тоже и в коробки для рекламы кладут, в лифте оставляют кататься, и на своем этаже мимо мусоропровода кидают и не убирают то, что просыпалось.
0   0
Наталья 14 марта 2013 в 9:27 ответить
Лучше бы козлов и козлиц с бумажными фонариками запретили. Загадили и пруд в парке и все окружающее пространство.
0   0
Serty 16 февраля 2013 в 10:58 ответить
не козлов, а баранов…
0   0
kerif 16 февраля 2013 в 17:51 ответить
А как вы умудрились разглядеть загаженность под слоем снега?)
0   0
Mislitel2000 16 февраля 2013 в 19:37 ответить
Вы на выходные сходите да посмотрите что после этих богомерзких действ делается.
0   0
Serty 16 февраля 2013 в 20:20 ответить
Вроде позавчера гулял там ничего не заметил… Но я специально схожу поискать следы этих «богомерзких действ»)
0   0
Mislitel2000 16 февраля 2013 в 21:43 ответить
специально схожу поискать следы этих «богомерзких действ»)

Расскажите, ПЛЗ, следы каких действ и где искать. Очень хочу.
0   0
tati-64 16 февраля 2013 в 22:10 ответить
Видимо, у пруда в парке, где фонарики запускают
0   0
Koroleva 16 февраля 2013 в 22:13 ответить
Я видела светящиеся пакетики летающие. Сначала подумала, что глюк. Не видела раньше никогда. А что, там какие-то следы остаются? Вообще, мне кажется, небезопасное развлечение. А если приземлиться на крышу какую-нибудь?
0   0
tati-64 16 февраля 2013 в 22:16 ответить
Фонари — кошмар! А как насчет бесчисленных пикников в том же ландшафтном парке и в лесу у озер? Ни в одной стране в мире не видела такого количества кострищ и брошенных бутылок прямо на улице. Вообще не понятно, почему после многочисленных пожаров в России, уничтоживших тысячи гектаров леса, до сих пор не запретили любое разжигание костра на улице?!
0   0
iaokh 14 марта 2013 в 3:10 ответить
Фонарики уже развешаны на ветках деревьев в лесу в 12 м/р
0   0
vsocdu 19 февраля 2013 в 19:25 ответить
А на кой их там развесили? Будут скоро запускать?
0   0
tati-64 19 февраля 2013 в 22:09 ответить
vsocdu очевидно имеет ввиду что это следы неудачных запусков)
0   0
Mislitel2000 19 февраля 2013 в 23:48 ответить
следы неудачных запусков)

Ох ты Боже мой, как нам, бабулькам, трудно всё понять. Очень хочется посмотреть, как эти чудо-фанарики запускають.
0   0
tati-64 20 февраля 2013 в 0:26 ответить
tati-64, специально для Вас щелкнула:))
Пару дней назад, у нашего дома, молодая семья запускала такой фонарь. Мое сердце замерло, но не от красоты, а от мысли, как бы ЭТО, кому на балкон не залетело.А что будет летом? В лесу полно сухостоя.
0   0
novicok 22 февраля 2013 в 15:00 ответить
vsocdu очевидно имеет ввиду что это следы неудачных запусков)
да, с фонариками совсем беда! деревья увешаны остатками, выглядит безобразно и убирать, как обычно, некому. летом, в засуху, будет опасно.
0   0
zima 26 февраля 2013 в 20:59 ответить
Осенью все прибрежье в озере было толстым слоем в этих фонариках. Ужастное зрелище- напоминает кучу цветных пакетов. А ведь там утки и прочая живность.
Что за дурацкая мода. Нет что бы петарды в попу вставлять в доказательство любви и верности.
0   0
Serty 14 марта 2013 в 8:11 ответить
0   0
novicok 22 февраля 2013 в 15:01 ответить
В Китае их запускают над рекой обычно, но по факту там маленькая свечка, пока она горит, шар поднимается от потока теплого воздуха, и шар упал оттого, что она погасла.
0   0
Ольга 22 февраля 2013 в 15:30 ответить
В Китае их запускают над рекой
, а в Митино над лесом, и достаточно не только свечки, но и спички, что бы были последствия.А убирать с деревьев, ветер будет?)
0   0
novicok 22 февраля 2013 в 15:36 ответить
Ну не зимой точно. К тому же оболочка обычна покрыта негорючим составом.
Но да лес на самом деле странный выбор места запуска. Я в парке пару раз запускал и не думал что с ними в лес кто то полезет.
0   0
Mislitel2000 22 февраля 2013 в 18:09 ответить
бумага в лесу сгниет за 2 года. Хотя на деревьях выглядит некрасиво, согласна. Но я запускала с детьми, уж простите, очень волнующая церемония и красиво.
0   0
Ольга 22 февраля 2013 в 15:45 ответить
вот бы еще кто о последствиях думал…
0   0
zima 26 февраля 2013 в 21:06 ответить
Я вам салют буду запускать в сторону окна в 2 часа ночи. Уж простите, очень волнующая церемония и красиво.
0   0
Serty 14 марта 2013 в 8:08 ответить
бумага сгниет, а 2-е проволочных основы останутся. Сегодня гуляли в лесу, там все больше и больше этой дряни становится
0   0
vsocdu 23 февраля 2013 в 16:16 ответить
Сегодня сдали пакеты, получили ручку:)))
0   0
novicok 23 февраля 2013 в 21:36 ответить
Акция очень нужная! Мне кажется, эффективнее она будет, если контейнеры под разные виды отходов будут установлены рядом с домами, с информационной поддержкой для разъяснения гражданам. А что касается батареек и ламп — их уместнее было бы собирать в ДЕЭах или в управляющих компаниях, ОДСах и пр. Стеклянную тару, банки из под напитков — в местах сбора тары, как это было и раньше при магазинах! Нужна информационная поддержка — хотя бы на уровне так называемого директ-мейлинга, т.е. разбрасывать по почтовым ящикам. Возможно, организовать какой-нибудь конкурс, например, тем, кто сдал наибольшее количество тары или др. отходов — сувенир или бартером какой-нибудь продукт (типа пакет молока, банка Кока-Колы и пр.)
0   0
iaokh 14 марта 2013 в 3:20 ответить
Лампы и так принимают во всех ОДС г.Москвы
0   0
Ekaterina_Mitino 16 марта 2013 в 1:05 ответить
10 марта с 12 -14 часов автомобиль Сфераэкологии стоял на Ангеловом пер.7 Пока нет данных, когда они снова приедут, как только на сайте Тетра Пак будет информация, постараюсь выложить ее пораньше, а всех не безразличных к окружающей среде призываю собирать свои скляночки, жестяночки и приносить их в назначенный день к магазину «Перекресток».СПАСИБО!!! :)))
0   0
novicok 14 марта 2013 в 10:13 ответить
14 апреля в Митино по адресу: Ангелов пер.д.7 у магазина «Перекресток» с 10-00 до 20-00 будет стоять машина Сфера Экологии и принимать полезные отходы.
0   0
novicok 4 апреля 2013 в 19:28 ответить
Митинцы, давайте поддержим проект -«Пакеты сдавайтесь», единственное, что от нас требуется это избавиться от мусора. Даже десять людей, неравнодушных к проблеме экологии, принесут большую пользу своему городу и планете Земля. Вас будут ждать 14 апреля с 10-00 до 20-00
0   0
novicok 12 апреля 2013 в 18:08 ответить
Другие новости Митино
Карнавал любви в Митино 16.02 на катке по адресу ул. Барышиха, д. 33/1. от МСМ

Карнавал любви в Митино 16.02 на катке по адресу ул. Барышиха, д. 33/1. от МСМ 10 февраля 2013 в 23:56 4

Дорогие жители района Митино. Приглашаем вас 16.02 в 19:00 отпраздновать день всех влюбленных на катке, расположенном по адресу: ул. Барышиха 33 к.
Закрытие

Закрытие "Клуба любителей игровых автоматов" 7 февраля 2013 в 10:45 336

6.02.2013 в 16:00 по адресу 3-й Митинский переулок, дом 1 был прикрыт "Клуб любителей игровых автоматов".
Полицейские ОМВД Митино подозреваются в фальсификациях, проведены обыски, сотрудники задержаны.

Полицейские ОМВД Митино подозреваются в фальсификациях, проведены обыски, сотрудники задержаны. 6 февраля 2013 в 16:15 147

6 февраля оперативники УСБ московской полиции задержали нескольких сотрудников ОМВД России по району Митино, подозреваемых в фальсификации доказательств по уголовным делам.
Ежегодный отчет главы района перед депутатами.

Ежегодный отчет главы района перед депутатами. 5 февраля 2013 в 17:11 113

Уважаемые жители района. Информируем вас, что на заседании муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Митино в городе Москве 19 марта 2013 года планируется заслушать отчёт