24 мая 2013 в 13:36

Поощрение депутатов - по каким критериям это нужно делать и нужно ли вообще?

Друзья, в Мосгордуме сейчас рассматривается новый закон о новых полномочиях депутатов. Один из пунктов закона предусматривает поощрение наиболее активных депутатов. Кто не в курсе - муниципальные депутаты Москвы не получают деньги за свою работу, из гарантий осуществления нашей деятельности - неприкосновенность и проездной на все виды транспорта. Денег мы не получаем. При этом нас нагрузили работой, как вы видите, и поэтому сейчас рассматривается вариант пряника для наиболее активных. Если честно, намного лучше, если бы государство оплачивало нам просто одного помощника, который будет брать на себя мелкие задачи и поручения, освобождая депутата для более важных дел. Но помощника не дают, хотят просто поощрять. Я могу направить свои предложения к закону, но хотел бы посоветоваться с общественностью - как вы думаете, какие четкие и простые, желательно измеримые критерии должны отличать "активно работающего депутата" от "неактивно работающего"?
Поощрять нужно!
Как без поощрения- то.
Думаю, что и какие- то наказания тоже должны быть:)
Тут, кстати, думаю, как и в любой другой работе — от человека зависит.
Кого — то поощришь — он и расслабится, а наругаешь — будет землю рыть.
А для кого — то поощрение необходимо, как стимул.
Ну это я так, в общем рассуждаю:)
0   0
Люба 24 мая 2013 в 14:16 ответить
Нет уж с помощником это вы загнули — ему зарплата не нужна будет он вам еще и сам приплатит за неприкосновенность. Проходили уже.

Я лично кроме вашей активности никакой другой активности других наших депутатов коих если я не ошибаюсь человек 12-13 не вижу. Потому считаю более важным не вас поощрить и других 10 наказать причем желательно пнув так чтобы больше они в депутаты не лезли.

Есть на счет этого предложения?
0   0
dmitryo 24 мая 2013 в 15:40 ответить
Пинать коллективно будем?:)
0   0
BigSerg 24 мая 2013 в 16:08 ответить
я на дебатах как раз предлагал заниматься не поощрением, а отбираением мандатов у тех, кто плохо работает)
0   0
… считаю более важным не вас поощрить и других 10 наказать причем желательно пнув так чтобы больше они в депутаты не лезли.

Согласна с других 10 наказать причем желательно пнув так чтобы больше они в депутаты не лезли. Это точно. Такие депутаты вообще не нужны. Только деньги общественные бездельники прожирают. А вот с
… не вас поощрить
не согласна. Человека за хорошую работу поощрять нужно. Без этого никак.
0   0
tati-64 24 мая 2013 в 21:30 ответить
Кстати да, где остальные депутаты?
0   0
BigSerg 24 мая 2013 в 16:07 ответить
вариантов поощрения будет два- или всем одинаково, или только лояльным. И не надо забывать, что председатель совета депутатов тоже депутат, он будет поощряться и как? Как будет решение приниматься, голосованием?
0   0
Ольга 24 мая 2013 в 21:10 ответить
председатель единственный получает зарплату и премии
0   0
я про то, исключен ли председательв этом законе из одариваемых или нет.
0   0
Ольга 24 мая 2013 в 21:43 ответить
думаю, это даже не обсуждается, иначе вообще сюрреализм какой-то)
0   0
А каким образом они хотят поощрять? И за чей счет этот банкет? Блин, Думу пора разгонять, совсем уже колпак сдуло у народных избранников. Такое петросянят, что и на концерты ходить не надо. И опять же по каким критериям они собираются муниципалов отбирать для так сказать чествования?
0   0
shnyaga 24 мая 2013 в 21:23 ответить
вот и я о том же
0   0
А каким образом они хотят поощрять?

Ну например, обратились жители к депутату по поводу какого-то безобразия творимого ГУИСом, ДЭЗом или их ужасными, бестолковыми, безрукими подрядчиками. Депутат вник, проблему благодаря ему устранили, штрафанули подрядчиков, которые всё переделали на пять с плюсом за свои деньги. Почему бы депутату за проделанную работу не заплатить из этого штрафа? Ну если с Управы, как с гуся вода, ГУИС и ДЭЗ вообще не при делах. А один депутат взял и решил!
0   0
tati-64 24 мая 2013 в 21:36 ответить
А один депутат взял и решил!
Следовательно, со штрафных санкций, с конкретных дел. Что то мне кажется немного таких депутатов они наберут. Начинают вечно за здравие а вот дальше…
0   0
shnyaga 24 мая 2013 в 22:02 ответить
Что то мне кажется немного таких депутатов они наберут.

Не много, согласна. А остальные, в основном директора школ, в депутатах по обязаловке. Им это не нужно, а может для чего-то и нужно, но не для того, чтобы нашу жизнь делать лучше. Я понимаю, и у других депутатов наверное имеется какая-то цель. Но если они реально помогают решить какие-то вопросы, то мне-то какая разница? Ну а директор школы что может сделать, как выступить против той же управы, если завтра она может придти к нему с какой-то проверкой?
0   0
tati-64 24 мая 2013 в 22:07 ответить
отличная идея, ее внесу
0   0
Пускай почаще с народом рабочим встречаются будут оплеваны, унижены а может даже и побиты тогда они почувствуют настоящий вкус премиальных денег
0   0
Dirlewanger 24 мая 2013 в 22:07 ответить
Я считаю, что поощрять надо всех депутатов в одинаковом размере. Например, раз в год путёвка на отдых и ежемесячная зарплата. Объясню почему. Работу конкретного депутата проверить невозможно. Присутствие на встречах, подача письменных запросов — это рутина. Отозвать депутата так же не реально. Почему? Потому, что большинство голосов не реальные были. Соответственно эти люди не контролируют работу депутата.
Для оценки работы нужны реальные голоса реальных избирателей.
Как проходило голосование все знают.
0   0
AAlex 25 мая 2013 в 12:02 ответить
Правильно говорите, присоединяюсь)
0   0
Люба 25 мая 2013 в 13:30 ответить
Мне вообще непонятны мотивы людей (депутатов), выполняющих работу, требующую подчас немало сил и времени, без какой бы то ни было оплаты труда. Получается, что и спросить то с человека толком нельзя за проделанную работу, поскольку зарплаты за эту работу ему не платят. Так что, на мой взгляд, нужно не поощрение вводить отдельным активным депутатам, а зарплату платить всем депутатам, но за эту оплачиваемую работу и спрашивать соответственно. ИМХО.
0   0
Марина 25 мая 2013 в 14:02 ответить
Марина, зарплату от власти? Откуда деньги на з/п? Независимость депутатов на чем базируется? Трудно ругать власть и заставлять ее работать, когда она тебе деньги платит. Это ведь лицемерие и популизм будет, чистой воды.
0   0
Andrey2012 25 мая 2013 в 17:13 ответить
да, при получении денег от власти ее уже тяжело ругать
0   0
они и так оглядываются на управу и префектуру, никакого разделения властей, по крайней мере у нас в Митино, нет.
1   0
Ольга 25 мая 2013 в 20:01 ответить
Да ладно оглядываются, Ольга, просто когда человек депутат нужно думать что говоришь, потому что не обыватель уже, а представитель. К тому же есть тупо критиковать власть местную, устраивать скандалы, демарши и всякую чушь, можно ли добиться чего-то? Реально хоть на немного изменить к лучшему нашу с вами жизнь? НЕТ! Поэтому на депутатов не надо наговаривать, они у нас одни из лучших, они с нами… с народом! Разве нет? Но ругать/критиковать конструктивно немного можно и нужно, «для порядку» )) как у нас на Руси было всегда, чтобы не расслаблялись :)
0   0
Andrey2012 25 мая 2013 в 21:24 ответить
они это Демидки?
1   0
dmitryo 26 мая 2013 в 0:06 ответить
Уважаемый, я больше года хожу, как житель, на все собрания совета депутатов Митино, и могу утверждать, что ВСЕ их решения с оглядкой на исполнительную власть. НИКТО не голосует против, какую бы «Чушь» не предлагали, в том числе и противоречащую как Конституции, так и федеральным законам. Запросите протоколы собраний, сами все увидите.
1   0
Ольга 25 мая 2013 в 21:29 ответить
olgasel, тут даже запрашивать не нужно. Вся работа видна по раздолбайству в районе. Начиная от благоустройства до нелегалов.
0   0
AAlex 25 мая 2013 в 23:00 ответить
не соглашусь, перечисляю пофамильно людей, которые устраивали возмущение по разным вопросам и меняли расклад итогового голосования, вплоть до отмены вопроса голосования — Анашкин, Демидко, Епихин, Чепасова

так что НИКТО не голосует против ЧУШИ — это красивые слова, которые не имеют отношения к реальности, потому что если один человек считает что-то чушью, это чушью может не быть

я голосовал против многих вопросов, по многим высказывал свои поправки, которые принимались. принципиально упираться по каждой мелочи, разругавшись со своей собственной головой и устраивать не работу, а пиар имени себя, как это делают во многих собраниях, мне неинтересно
0   0
Владимир, я не говорила, что никто из депутатов не испытывает моральных или иных страданий при голосовании, я говорила, что решения принимаются в результате, как надо исполнительной власти.
Если высказалась резко, сорри, но ведь вы проголосовали при одном воздержавшемся за отмену по сути местного самоуправления, вопреки Конституции и ФЗ о Местном самоуправлении, тем более что потом даже Прокуратура ЦАО указала Собянину, что это решение незаконно? С твоих слов получается, что ты используешь свой голос как некую разменную монету, экономя количество голосования против? Только уж если что-то важное, тогда да, а по мелочи можно и оставить все, как есть?
0   0
Ольга 27 мая 2013 в 15:23 ответить
Конечно нужно поощрять депутатов и скажу почему — есть пример ГД и СФ, люди работают, принимают законы, ратуют и т. д., а зп меньше чем у министра, с имуществом полный бардак, то ли есть, то ли нет, стресс, нервы — и муниципальным депутатам, те же льготы, это справедливо, а иначе зачем?
0   0
Люди бывают склонны приносить жертвы лишь тогда, когда они могут действительно ждать успеха, а не тогда, когда бесцельность этих жертв очевидна.©
0   0
Dirlewanger 26 мая 2013 в 15:22 ответить
а что наши муниципальные депутаты сделали за ГОД своего представительства? один сайт, а второй, а еще? не рановато ли вопрос о поощрении ставить?
0   0
василиса 26 мая 2013 в 16:24 ответить
Я не склонна так всех под одну гребенку. Когда от своей деятельности не получаешь отдачи, это сразу же деморализует. Нет установки на продолжение полезной деятельности. У нас так привыкли всех ругать — а ведь есть такие люди, которые действительно стараются, делают что — то, но не получая отдачи тут же «тухнут». А кому нравится вот так пахать безвозмездно?
0   0
TatV 26 мая 2013 в 16:41 ответить
жизнь идет и каждому депутату, чиновнику и т.д. давать шанс, что бы они не протухли… а за год СВОЕГО депутатства, что сделали то? Пусть назовут, митинцы должны знать своих героев, мы их и похвалим и пряник придумаем…
0   0
василиса 26 мая 2013 в 17:06 ответить
Когда от своей деятельности не получаешь отдачи...

Ну какая-то «отдача» всё равно депутатам есть от их деятельности. Не просто так ведь туда так рвутся. Просто одни благодаря одному только «депутатству» какие-то блага имеют, а другие ещё и делают что-то.
0   0
tati-64 27 мая 2013 в 8:44 ответить
Ну тоже верно)
0   0
TatV 28 мая 2013 в 20:51 ответить
Реально кроме Демидки все остальные не активные. Если не активные — значит нафиг не нужные. Если не нужные — никаких премий, гнать их. И ПРОЕЗДНОЙ ОТОБРАТЬ =)
0   0
vortex 27 мая 2013 в 2:58 ответить
Как не активные? вот недавно наш депутат от 8-го микрорайона пострадал за правое дело!!! Кстати, как там уголовное дело расследуется, новостей не слышно…
1   0
Andrey2012 27 мая 2013 в 12:38 ответить
что-то неактивно расследуется, честно говоря, как бы не задвинули
по моим ощущениям, если задвинут, это даже не зная воля, а просто лень и нежелание работать
0   0
Неужели «не могут» найти того урода? Если уж нападение на депутата (все-таки неприкосновенность и т.д.) так расследуют, то что говорить о простых людях.
0   0
Andrey2012 27 мая 2013 в 14:49 ответить
Главное отобрать проездной!!!
0   0
Vladovich 27 мая 2013 в 13:52 ответить
Ерунду не пишите… лучше по делу выскажетесь…
0   0
Andrey2012 27 мая 2013 в 14:49 ответить
Я вам помешал что — ли, уважаемый?
Как и где мне высказываться, кажется, не ваше дело.
0   0
Vladovich 28 мая 2013 в 18:31 ответить
Это Ваше высказывание, уважаемый?? Это не было сотрясание воздуха пустое? И даже не был публичный ПУК? Ок, тогда обоснуйте, почему и зачем главное отобрать проездной?
0   0
Andrey2012 28 мая 2013 в 20:40 ответить
Это как-бы была реакция не на ваш комментарий.
Пустое сотрясание воздуха, это то, что вы сейчас делаете, разводя абсолютно ненужные дебаты в нормальной ветке темы.
0   0
Vladovich 29 мая 2013 в 20:26 ответить
я согласен скидываться на зарплату Владимиру Демидко. нефиг зависеть от власти и ее подачек ))) и вообще нужно сделать на сайте кнопочки по числу депутатов с надписью «пожертвовать на благое дело <такому-то депутату>». и пусть народ сам решает кто чего достоин
0   0
dmitryo 28 мая 2013 в 16:37 ответить
вот это идея) и тогда наши депутаты будут реально народными ))
0   0
Andrey2012 28 мая 2013 в 20:43 ответить
от это идея) и тогда наши депутаты будут реально народными ))
Ересь полная. Ну и что, депутаты будут с шапкой по району чтоль ходить, кто чего подаст что ли.Хрень полная. Нужно финансирование из бюджета из-за зарплату конкретные дела спрашивать… нет дел, кто ты такой, давай до свиданья. А все это меценатство больше смахивает на благотворительность. Депутат должен быть человеком, которого все уважают во всех отношениях. Ты кроши, кроши, кроши хлебушек на снег, потому что депутат тоже человек.)) примерно так получается.
0   0
shnyaga 29 мая 2013 в 13:50 ответить
нет уж зарплату из бюджета извините я депутату платить не хочу

я и так кормлю армию чиновников которые ничего не делают и лишние 12 ртов мне не нужны

я буду платить одному, кто реально делает и то до тех пор пока делает и работу видно

а с вашим предложением будет так — зарплату дадут, туда за эту ЗП тем более полезет всякая шваль которой только бы покормиться за счет бюджета, спросить за дела вы ничего не сможете в этом не заинтересован никто и таких законом не примут никогда, давай до свиданья не получается даже сейчас когда им зарплату не платят а уж с ЗП к ним на пушечный выстрел не подойдешь

называйте как хотите а деньги от меня лично это не подачки а реально заслуженные и заработанные деньги, подачки это вон в метро под гитарку и если вы не видите разницы то мне жаль
0   0
dmitryo 29 мая 2013 в 14:15 ответить
я и так кормлю армию чиновников которые ничего не делают и лишние 12 ртов мне не нужны
Позвольте осведомиться, вы что же бизнес-план с них спрашивать будете или как? по какому принципу пойдет распределение собранных средств? То, что происходит с муниципалами вообще дикость. На какие средства должен существовать человек, если ему не платят? Святым воздухом что ли питаться? И опять же коль не платят, что можно спросить с данного депутата? Нечего собственно.
1   0
shnyaga 29 мая 2013 в 14:22 ответить
по вашей логике коль медсестре платят копейки то пусть больные захлебываются в дерьме что с нее требовать копейки же получает

это фактически волонтерская работа

спрашивать ничего нельзя потому и хорошо что нет ЗП, вот пусть сначала депутаты сделают так чтобы с них можно было спрашивать и отзывать реально за отсутствие работы тогда можно уже и заводить вопрос об оплате — из местного бюджета
0   0
dmitryo 29 мая 2013 в 15:09 ответить
то пусть больные захлебываются в дерьме
с медсестрой не очень удачный пример. Им действительно нужно платить больше. Кому интересно «утки» за копейки таскать. А насчет депутатов в ваших рассуждениях есть здравое зерно.
0   0
shnyaga 29 мая 2013 в 15:16 ответить
специально для Владимира Демидко хочу подчеркнуть — лично ваш труд и активность заметны и если бы решался вопрос платить ли зп вам откуда угодно я бы сказал не задумываясь «платить». к сожалению весь институт местных депутатов скомпрометирован на 99.9% сами понимаете стоит начать платить мниципалам зп и давать другие льготы то начнется бесконечная возня за индексации повышения премии и доп льготы
0   0
dmitryo 29 мая 2013 в 15:33 ответить
Кому интересно «утки» за копейки таскать.

Гастарбайтершам, к сожалению. Скоро вытравят и оттуда наших. Платят копейки и повышать зарплату не собираются. Бунтовать смысла нет — на улице очередь из азиаток.
0   0
tati-64 30 мая 2013 в 0:21 ответить
навальный собирает с людей деньги на определенные задачи и почему-то не требует назначить ему ЗП из бюджета для борьбы с коррупцией
0   0
dmitryo 29 мая 2013 в 14:17 ответить
dmitryo: навальных подпитывают, в основном, "непростые" граждане, а крупные спонсоры и фонды, потому что для любой деятельности требуется п о с т о я н н ы й поток денежных средств.
0   0
mit54 22 мая 2015 в 10:02 ответить
Другие новости Митино
Продолжение темы:

Продолжение темы: "Митино против ТРЦ в Ландшафтном парке" 23 мая 2013 в 15:13 2139

Предмет: На участке площадью 8,7 га (текущий кадастовый номер 77:08:0002022:1002) по адресу ул. Дубравная, вл.
Мигранты в бывшей комнате приема населения

Мигранты в бывшей комнате приема населения 21 мая 2013 в 16:14 4

По материалам проверки Тушинской межрайонной прокуратуры о незаконном проживании мигрантов в бывшей комнате приема населения участковыми уполномоченными возбуждено уголовное дело.
23 мая в СЗАО пройдет встреча с руководителем Департамента социальной защиты города Москвы.

23 мая в СЗАО пройдет встреча с руководителем Департамента социальной защиты города Москвы. 14 мая 2013 в 16:04 2

23 мая в ДК «Салют» на встречу с населением придет министр Правительства Москвы, руководитель Департамента социальной защиты города Москвы Владимир Петросян.
22 мая в СЗАО пройдет встреча с руководителем Департамента физической культуры и спорта города Москвы.

22 мая в СЗАО пройдет встреча с руководителем Департамента физической культуры и спорта города Москвы. 14 мая 2013 в 16:01 14

В Северо-Западном округе 22 мая в ДК «Салют» пройдет встреча префекта с жителями с участием руководителя Департамента физической культуры и спорта города Москвы Алексея Воробьева на тему: «О