8 ноября 2013 в 16:25

В 2014 году в Митино появится веломаршрут

Столичные власти подготовили карту велосипедных дорожек, которые появятся на улицах Москвы в 2014 году, сообщил M24.ru источник в мэрии. В проекте сейчас четыре веломаршрута – в центре города, в том числе, на Бульварном кольце, на западе и юго-западе, включая Ломоносовский проспект, а также в районе Митино и в Зеленограде. Так, в центре Москвы в 2014 году должно появиться 36,2 км велодорожек. В частности, велосипедное движение свяжет все 10 столичных бульваров и Москворецкую набережную. Дорожку на Бульварном кольце будут пересекать шесть радиальных линий. Первая пройдет от метро "Китай-город" до улицы Земляной вал, недалеко от Курского вокзала. Вторая - от "Чистых прудов" до площади трех вокзалов, третья - от Манежной площади до Белорусского вокзала. Еще одна дорожка протянется от "Библиотеки им. Ленина" через станцию метро "Баррикадная" к Краснопресненской набережной с выездом к ТТК около станции "Международная". Дорожка обогнет Москву-реку перед ТТК, кроме того, запланирован велосипедный путь по мосту Богдана Хмельницкого почти до Киевского вокзала. Еще две радиальные линии будут проложены от Павелецкого вокзала до метро "Новокузнецкая", а также по Пятницкой улице от станции "Добрынинская" до Кадашевской набережной. Велодорожками также планируется соединить станции метро "Третьяковская" и "Новокузнецкая" с ближайшими набережными. Как пояснил собеседник M24.ru в мэрии, новые велодорожки дадут москвичам "доступ к ключевым деловым и культурным центрам - "Сити", "Красный октябрь", "Артплей", "Винзавод", а также к пяти железнодорожным вокзалам. Как рассказала M24.ru специалист экспертного центра Probok.net Диана Хакимова, карта строительства велодорожек на 2014 год уже была представлена специалистам разработчиками - ГУП "МосгортрансНИИпроект" и компанией Aecom. "Нам было представлено решение для велосипедных дорожек на Бульварном кольце. Предполагается, что крайний правый ряд огородят столбиками, создав выделенную полосу для велосипедистов. Действовать она будет только в теплое время года",– рассказала Хакимова. Еще одна пилотная зона для велосипедистов общей протяженностью 41,8 км расположится на западе и юго-западе города между станциями метро "Нахимовский проспект", "Нагорная", "Новые Черемушки", "Университет" и "Проспект Вернадского". Основными артериями для велосипедистов станут Ломоносовский проспект, Профсоюзная улица и улица Вавилова. В Зеленограде протяженность велосипедной зоны составит 27,4 км. В частности, дорожка соединит Ленинградское шоссе и станцию "Крюково" - один из крупнейших пересадочных узлов округа. Еще одна велотрасса соединит районы Силино и Савелки, а также Сосновую аллею и аллею Лесные пруды. Четвертая пилотная зона появится в столичном районе Митино, ее длина составит 11,2 км. Велодорожки будут организованы на пяти улицах района, в частности, байкеры смогут проехать от станции метро "Пятницкое шоссе" до "Волоколамской". Для велосипедистов приспособят также одну из крупнейших улиц района – Барышиху. По словам собеседника M24.ru в мэрии, проекты велодорожек должны быть согласованы к февралю 2014 года, а в апреле - августе будут идти строительно-монтажные работы. Всего в 2014 году в городе создадут почти 117 км велосипедных дорожек, появятся охраняемые парковки для велосипедов на транспортно-пересадочных узлах. По мнению властей, эти меры увеличат долю долю поездок на велосипедах до с 0,04 до 0,37% от общего количества в день. Cоветник заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова Алина Бисембаева подтвердила планы властей по поводу новых велодорожек. "Мы также планируем расширить велопрокат до 350 станций и 5 тысяч велосипедов", - сказала она. Генеральный директор ЦНИИП Велотранспорта Игорь Маркин полагает, что московские власти взяли правильный темп развития вело-инфраструктуры. "Чтобы велосипед работал эффективно в качестве городского транспорта, необходимо в год вводить как минимум 150-200 км велодорожек. Тогда через 10 лет мы сможем передвигаться по городу на байках с комфортом", – пояснил Маркин. Эксперт подчеркнул, что создание пилотной зоны в центре города потребует от властей серьезной проработки транспортной инфраструктуры. "В некоторых местах нужна реорганизация движения, где-то островки безопасности, где-то необходимо убрать парковки",– рассказал Маркин. Создание велодорожек, отметил эксперт, обойдется городу примерно в 6 млн рублей за 1 км, таким образом, 117 км в 2014 году будут стоить примерно в 700 млн рублей. Руководитель велосипедного движения России "Rusvelos" Петр Дворянкин отметил, что очень важен не только объем создания велодорожек в городе, но и их качество. "Важно, чтобы новые дорожки были не хуже, чем в Парке Горького или на Поклонной горе", – заявил Дворянкин. Сейчас в Москве действует 108 км велодорожек на улично-дорожной сети. А 1 июня этого года в городе впервые заработала сеть пунктов проката велосипедов. www.m24.ru>М24
Отлично! Вот яркий пример тому, что спорт развивается, это движение нужно поддерживать. Чем наш Парк хуже чем ПКиО Горького? Ну, довести б его до ума чуток и будет даже лучше! Определенно достану свой велик с балкона к весне. Может, тогда уже и ледовый дворец построят.
0   0
Keller 8 ноября 2013 в 17:20 ответить
в ветке ваших комментариев mitino.ru">www.mitino.ru слово «ледов*» встречается аж 14 раз)

какой велик вы достанете, ваш балкон не в Москве, зачем вы на нем сюда поедете)
0   0
Keller, никакой ПКиО Горького в нашем парке не нужен. Нужна спокойная атмосфера, а не балаган.
0   0
AAlex 8 ноября 2013 в 17:25 ответить
ну, а может их парк и не хуже Горького, мы же не знаем, где он живет
0   0
natagute 8 ноября 2013 в 20:32 ответить
о, а где он запланирован? Вроде на территории ЗИЛ даже сам Третьяк строит?
0   0
natagute 8 ноября 2013 в 20:32 ответить
Где бы проект посмотреть.
0   0
AAlex 8 ноября 2013 в 17:24 ответить
проект чего? велодорожек по Митино?
0   0
Марина 8 ноября 2013 в 17:30 ответить
вот тоже хороший вопрос
ни жители ни депутаты не были привлечены к работам
0   0
AAlex
, ну то, что Keller провокатор и ежу понятно. А вот велодорожки это здорово. Хотелось бы тоже посмотреть, где их собираются делать. Я бы тоже с удовольствием ездила по ним, а не по проезжей части.
0   0
tati-64 8 ноября 2013 в 17:30 ответить
по поводу велодорожек я немного ранее писала, но эта тема никого не заинтересовала.

Департамент транспорта заявил о старте серьезной работы по формированию велосети
в городе. mitino.ru">www.mitino.ru

там есть ссылки на сайт ЦНИИП Велотранспорта, который этой проблемой занимается
www.velotransnii.ru

www.velotransnii.ru — по САО, СЗАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО

Митино, как передовой район включили в первую очередь программы ))
0   0
Марина 8 ноября 2013 в 17:37 ответить
Не знаю как будет у нас, но в районе пр. Вернадского и МГУ эти зеленые велодорожки спросом не пользуются, на Вернадского по дорожкам топают пешеходы, а возле МГУ на дорожках часто машины паркуются
0   0
Koroleva 8 ноября 2013 в 18:53 ответить
ели тут посмотреть, то по «метробульвару» не особо припаркуешься, главное, чтоб бульвар этой дорожкой не испоганили, да и в остальных местах только пешеходы смогут передвигаться, а не машины.
www.velotransnii.ru
0   0
Марина 8 ноября 2013 в 18:57 ответить
Я думаю, что испоганят и бульвар и тротуар, по мне так удобнее ехать просто по тротуару, чем по этой дорожке, у которой качество чуть лучше, чем у желтой тактильной плитки в Митино
0   0
Koroleva 8 ноября 2013 в 19:10 ответить
да, у меня тоже опасения, что единственное прилично сделанное в Митино благоустройство на «метробульваре» от этого проекта пострадает.
А таких велодорожек у нас в Москве, скорее всего, никогда не будет. Правда и климат у нас для велосипеда не очень то приспособлен.
0   0
Марина 8 ноября 2013 в 20:09 ответить
у меня друзья перемещаются по Москве круглый год только на велике, редко на общественном транспорте… так что, тут вопрос желания и физподготовки
0   0
natagute 8 ноября 2013 в 20:35 ответить
милые фотки у Варламова, но это для наших реалий сюр. вся борзота на своих машинах будет ездить по велодорожкам, по выделенкам ездят и по велодорожкам будут ездить.
0   0
Ipkins 8 ноября 2013 в 21:54 ответить
нужно как в Барсе, там на разделители не наедешь — без колес останешься ))) У Варламова одна из фоток как раз из Барселоны, но там таких «вело»-улиц не так много, кстати, не как в Токио — повсюду.
0   0
Марина 8 ноября 2013 в 23:02 ответить
у нас столбики ставят на пешеходных зонах, типа не проедешь… ага выламывают на раз, так уж припарковаться хочется именно там где люди ходят.
0   0
Ipkins 9 ноября 2013 в 1:41 ответить
я имела ввиду такие ограничители. На них фиг наедешь — там железяки при наезде выступают и режут шину.
Но опять же зимой снегом насыпет — во-первых, невидно разграничителей станет, во-вторых, снегоуборочной технике будет мешать. Так что все же велосипед больше для тепла и небольших городов ( в Рованиеми очень много зимой велосипедистов, но там машин очень мало). А к затеям наших властей отношусь с опаской — всегда хотят как лучше, а выходит чаще наоборот.
0   0
Марина 9 ноября 2013 в 6:38 ответить
0   0
Koroleva 8 ноября 2013 в 21:05 ответить
у нас хотят вот так сделать…
Может поэтому и тропинки там перекопали, которые бульвар пересекали к остановке автобусной? Возможно только по этому участку (от м.Митино до Барышихи) сделают кусок велодорожки для отчета, и на этом ограничатся. Не удивлюсь.
0   0
Марина 8 ноября 2013 в 20:27 ответить
Нужно, чтобы велодорожки по всей Москве были, а не в отдельно взятом районе. Поеду, допустим, я в другой район на велосипеде, а на выезде из Митино велодорожка заканчивается. И что делать дальше? Я, например, опасаюсь по оживлённой трассе ехать. Вот и не пользуется спросом велосипед для поездки на дальние расстояния. Ну может я и не права. А у нас тоже видела, что машины паркуют там, где для великов установлены приспособления для парковки. Причём ставят так, что велосипед не поставишь туда.
0   0
tati-64 8 ноября 2013 в 19:01 ответить
создание велодорожек будет стоить казне6 млн рублей за 1 км.
Интересно, в р-не Митино это будет В армянском исполнении, как весь дворовый асфальт?
www.rosbalt.ru
0   0
Марина 9 ноября 2013 в 7:18 ответить
Конечно, в Митино будет в армянском исполнении, и эти зеленые велодорожки после зимы становятся облезлыми, так что, видимо, их будут ежегодно красить, как заборчики.
0   0
Koroleva 9 ноября 2013 в 9:25 ответить
Но у нас же Митино, поэтому могут сделать попроще, вот так
0   0
Koroleva 9 ноября 2013 в 10:07 ответить
Для езды на велосипеде по квадрату
0   0
Ольга 9 ноября 2013 в 13:15 ответить
Опять одни разговоры и лишь бы виноватого найти. Виноват тот, кто не занимается районом, те, кто не хотят его прогресса. Надо считаться с актуальными запросами времени, и строить достойные спортобъекты.
0   0
Keller 11 ноября 2013 в 17:50 ответить
да, типа этого велоквадрата. В Вейпарке есть такой же каток, и у нас в Митино парке будет))) 2 на 2
0   0
natagute 11 ноября 2013 в 18:27 ответить
И катка в Вейпарке ужЕ нет! Переделали под микро гольф поле. Теперь там вообще никого!
0   0
stranger 12 ноября 2013 в 23:52 ответить
вот она популярность льда, желающие стерли до травы
0   0
natagute 13 ноября 2013 в 1:14 ответить
www.m24.ru
Пять пилотных проектов велодорожек реализуют в 2014 году
0   0
Марина 27 ноября 2013 в 1:20 ответить
Скорее всего будут на дорожку и пешеходы выпрыгивать под велосипеды, и неспешные роллеры кататься перед велосипедистами, да и в целом — большинство покупает горные велосипеды (хардтейлы, 2подвесы, дропы) и немного странно приобретая велосипед который сделан для езды по препятствиям и пересеченной местности ездить по дорожкам…
0   0
Vsem-mir 27 ноября 2013 в 8:13 ответить
Всё так, но всё равно — велодорожки — это очень хорошо. Я-то езжу по автомобильным, но детям не разрешаю, а теперь можно и с детьми. Эх, переезд через МКАД, вот что жизненно необходимо!!! И мост через реку рядом с метромостом, а то в область от нас можно проехать только через Красногорск…
Про велы — ну, просто не все могут позволить себе и горный, и шоссейник — и по деньгам, и по месту хранения. Я вот давно хочу шоссейник, но нас 5 человек, все с велами, если мы ещё шоссейники с мужем купим — будут 7 велов :)
0   0
ехал один раз в Строгино на велосипеде, чуть не задохнулся около МКАД, да(
0   0
Если у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в городе сделают велодорожки достаточно массовыми и переезд через МКАД (там дело ещё в опасности, не только задохнуться) — я куплю себе такой фильтр — не реклама :)
0   0
если вас интересует велонаправление, давайте что-то предложим сделать в Митино

у меня есть прямые контакты в департаменте транспорта, а также с их привлеченными велоэкспертами, можно прямо или писать письмо или ехать с предложением
0   0
Ещё как интересует! И ещё на форуме есть iliab, насколько я знаю, он тоже велами увлекается. Первое и главное пожелание — организация велодвижения через МКАД, в Крылатское, в Тушино и т.п.
0   0
ну давайте нарисуем схему велодвижения и я ее отвезу и буду просить сделать

я на велосипеде пару лет назад все лето прокатался по работе по Митино и прекрасно все везде успевал. сейчас такая погода большее время в году, что можно минимум половину года пользоваться велосипедом, как транспортом
0   0
Владимир, я надеюсь, сейчас откликнется ещё кто-нибудь. Боюсь, я совсем не специалист в сфере организации движения, 100% упущу очень много деталей (ведь надо учесть и движение автотранспорта)… Может, кинете на эту тему «клич» ещё и В Контакте и в FB? Наверняка откликнутся более разбирающиеся люди!
0   0
учитывая, что тема не протестная, мы с вами тут вдвоем остались)
0   0
не может такого быть :) просто пока не увидели :) а я ещё на Velomaia напишу :)
0   0
отлично, буду отсматривать
0   0
www.velotransnii.ru
это то, что «придумали» в ЦНИИП Велотранспорта, я ссылки Выше давала. Скорее всего к ним надо обращвться, чтобы они «нарастили» «митинские» велодорожки до Тушино хотя бы сперва.
www.velotransnii.ru
0   0
Марина 27 ноября 2013 в 11:44 ответить
Зато концептуальные предложения у меня есть :) Они следующие:
1) Велодорожка раядом с внутриквартальным бульваром по мкр 4-5-6-7 (там вдоль бульвара школы, сады, детские центры — она там просто необходима). С пересечением 3-го Митинского и Ангелова с ПОДНЯТИЕМ велодорожки и пешеходного перехода над уровнем автополотна (чтобы автомобили были НЕ приоритетны на этих переулках).
2) Переезд через МКАД в районе Волоколамского шоссе
3) Въезд велодорожки, ведущей по Дубравной, в Новогорский лесопарк (наверное, на светофоре Дубравная/Пятницкое), там по парку, выезд на Парковую улицу и далее велодорожка по Путилковскому шоссе в Куркино и Химки (получается связь микрорайонов ВНЕ МКАД, это супер и отражает концепцию потоков не через центр)
4) Учет велодорожки в планах строительства моста через Москва-реку в Мякинино (туда она должна подходить и продолжаться)
5) Ну, понятно, как по ссылке Марины — маршруты внутри Митино
6) Велодорожка в Красногорск (по Белобородова и далее, обязательно с организацией переезда через Волоколамское шоссе, Павшинскую улицу)
0   0
а нарисуйте на maps.yandex.ru/
0   0
А как там рисовать?
0   0
ну там как-то можно создать свою карту, нарисовать прямо поверх (причем линии можно двигать), а потом скинуть ссылку и всем она будет видна

я сейчас не нашел, как(
0   0
Если найдёте, скажите, до меня тоже не дошло :( Я раньше просто копировала оттуда картинку и уже в графическом редакторе рисовала, но «всем видна» тогда не получится :(
0   0
разобрался

авторизуетесь на maps.yandex.ru
мои карты
сохраняете
рисуете на карте
сохраняете
ссылка на карту

Посмотреть на Яндекс.Картах
0   0
Вот предложения по велодорожкам. Как для того, что бы можно было добираться до разных мкр Митино, так и что бы просто покататься. maps.yandex.ru/?um=_yI-cytyv5YMwZLTVjlH_KNzww4NlVds&l=map
0   0
Vsem-mir 27 ноября 2013 в 12:00 ответить
а в Ландшафтном парке?

и по бульварной зоне, мне кажется, велодорожки тоже нужны (а может и нужнее уличных)

я например все время ездил насквозь Митино по бульварам
0   0
+1 по бульварам, и не понятен выезд через МКАД, фактически, просто обрисованы все основные улицы…
0   0
Не было уверенности что рисование трасс независимо от улиц будет ресурсоудобно, зачем делать новую дорогу, когда можно дополнить существующую?
0   0
Vsem-mir 27 ноября 2013 в 12:14 ответить
Насчет выезда на мкад — это транспортная дорожка, она для тех кто использует как средство передвижения по городу, а не только для развлечения — но с переездом через мкад нужно что то придумывать, тут Вы полностью правы, мне кажется лучшем выходом — полностью отделить переезд велосипедистов от основной дороги.
0   0
Vsem-mir 27 ноября 2013 в 12:16 ответить
Оно бы да, но как??? я вижу потенциально тоннель (трикотажный проезд), на общую развязку не пришьёшь. Но тогда надо решать вопрос переезда через Волоколамку внутри МКАД.
Либо по берегу реки под мостом МКАД, но тогда нужен переезд через Волоколамку снаружи МКАД
0   0
Митинская управа может что то делать на территории Ландшафтного Парка? Я был уверен что его переводят департаменту культуры, а они сами отлично все делают.
0   0
Vsem-mir 27 ноября 2013 в 12:12 ответить
ну так нам ничто не мешает в департамент просьбу отнести

управа Митино и велодорожки не будет делать, это другие организации делают
0   0
так как программу начнут реализовывать в 2014 году, нужно уже сейчас предложения передавать, пока «работы» не начались.
0   0
Марина 27 ноября 2013 в 15:37 ответить
Новогорский лесопарк я бы вовсе исключила, а вот велодорожку по бульварной зоне от ПШ до Барышихи (с продолжением в ЛП — добавила)
0   0
Марина 27 ноября 2013 в 15:36 ответить
в Красногорском лесопарке раньше была отличная самодельная трасса для триала, они там прыгали по кочкам постоянно, может что-то подобное попросить обустроить?
0   0
Это было бы мегакруто :)
0   0
Предлагаю сделать крайние полосы Митинской и Дубравной велодорожками.Пусть народ от души покатается.
0   0
Ipkins 27 ноября 2013 в 13:10 ответить
к тому, что «запланировано», как я понимаю, на мой взгляд просто необходимо добавить бульварную зону и желательно — связь с Тушино. Насчет кочек для триала — на территории Ландшафтного парка вполне может и для этого кусочек найтись, тем более рельеф там очень удачный. Кстати, территории оставшихся курганов под прокладку коммуникаций лучше не трогать, пусть уж лучше триал, хотя после того, как сынуля полгода с рукой в гипсе проходил после этих прыгалок и пропустил сезон в теннисе, отобравшись накануне на первенство Москвы, я этот триал недолюбливаю.
0   0
Марина 27 ноября 2013 в 16:02 ответить
фиолетовым — то, что в планах на 2014?
красным -мои пожелания
0   0
Марина 27 ноября 2013 в 16:03 ответить
осталось выяснить — кому эти пожелания передавать.
0   0
Марина 27 ноября 2013 в 16:08 ответить
еще, наверное, приятнее не по Белобородова, а по Пенягинской вдоль парка кататься.
0   0
Марина 27 ноября 2013 в 17:08 ответить
верно, я ведь так и делаю, когда в Красногорск еду :)
0   0
В итоге будут делать не так, как удобнее жителям, а так, как решили чиновники, т.е по бульварной зоне маршрута велодорожки не будет, и будет не по Пенягинской вдоль парка, где как раз не много пешеходов, а по Белобородова, где и без велосипедистов толкучка. Как обычно — хотели как лучше, а сделают — как всегда (((
www.molnet.ru
ЦОДД уже разрабатывает мероприятия по изменению работы светофоров там, где будут обустраивать велодорожки.
0   0
Марина 2 мая 2014 в 0:41 ответить
0   0
Марина 2 мая 2014 в 0:50 ответить
0   0
Марина 2 мая 2014 в 1:36 ответить
Другие новости Митино
Московские депутаты жалуются мэру на

Московские депутаты жалуются мэру на "политический сыск" 7 ноября 2013 в 12:43 4

Муниципальные депутаты Москвы собираются обратиться в прокуратуру, поскольку считают, что городское правительство организовало за ними "слежку".

Оповещение о проведении публичных слушаний по «Проекту межевания территории квартала района Митино, ограниченного: Пятницким ш., 1-м Митин 6 ноября 2013 в 14:46 41

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Митинская, д. 35 (в помещении управы района Митино). Экспозиция открыта с 11 ноября 2013 г. по 18 ноября 2013 г. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.
С 1 ноября в Москве заработала административная дорожная инспекция

С 1 ноября в Москве заработала административная дорожная инспекция 1 ноября 2013 в 14:06 12

С 1 ноября столичные инспекторы ГИБДД больше не смогут выписывать штрафы водителям за неправильную парковку, эти функции переданы новой структуре городского Правительства - Московской
СЕГОДНЯ 01.11.2013 в 15.00 сажаем деревья на Дубравной улице

СЕГОДНЯ 01.11.2013 в 15.00 сажаем деревья на Дубравной улице 1 ноября 2013 в 11:15 7

По многочисленным просьбам жителей 7 мкр управа района Митино организует посадку деревьев на улице Дубравная с целью создания зеленой зоны между жилыми домами и проезжей частью.