Проект транспортно-пересадочного узла "Пятницкое шоссе"
Уважаемые жители района Митино, вашему вниманию представляется проект ТПУ "Пятницкое шоссе", разработанный Департаментом строительства г.Москвы 28.10.2013 г.
каким образом в районе расположения ТПУ у метро «Митино» протолкнули шлагбаум, за который билась (для себя, как я понимаю), Чепасова ??? (на пожарном сквозном проезде, прихватив территорию соседнего дома? )Причем на собрании это решение не было принято, а потом кулуарно втихаря пропихнули для Чепасовой шлагбаум?
1)Непонятно, как собираются пустить какой то «пассажиропоток» по дублеру ПШ вдоль дд 36-38 ??(там 2 машины разъехаться не могут, особенно зимой, не то что нарисованный автобус). Или опять — газон разделительный собрались уничтожить для расширения проезжей части?)
2)Надеюсь, что в здании на ПШ44 найдется среди 12 00 м кв и место для полноценного продуктового магазина…
3)Насчет 15 500 чел Capital Group (надо же, озвучили застройщика) еще посмотрим, что получится…
газонов у нас еще кучу уничтожат, похоже, потому что я вижу тысячи людей, которые требуют парковочки везде где только можно и их влияние сильно
продуктовый магазин на контроле, конечно, я про него помню и везде буду говорить
ПШ 44 в компенсацию за территорию ЗА вестибюлем отдали Метрострою. И они на этот участок уже нашли якорного арендатора — (Спортмастер), надеюсь, что и на продуктовый магазин все-таки оставят место. А вот картинка с автобусом по дублеру и пунктир «пассажиропртока» по дублеру ПШ смущает как то (или под пассажиропотоком понимаются пешеходы?)
На первый взгляд мне так же показалось — насчет автобусов по дублерам и Ангелову.
Но потом вижу — вроде нет, на первом этапе не все так очевидно, кроме как, что документ делали спешно. Вот Стр.9: остановки на своих местах, новые непосредственно на ПШ и у северного выхода, НГПТ (новые?) отмечены зелеными линиями. Однако даже эта страница противоречит соседним, о чем ниже.
Мне понравился проект, одобрям-с, всё супер, если построят так как проектируется и в Торговом центре будет супермаркет(гипермаркет) 24 часа с нормальной аптекой то будет отлично, ждем-с :)
Успехов в строительстве! :)
260 машиномест на парковке 1-ой очереди, не маловато будет?! Сколько всего парковок предусмотрено в округе, в том числе и перехватывающих? А если по митинскому обычаю подземную парковку перепрофилируют под базар/кишлак (минус 100 м/М), то жители окружающих домов могут заказывать противотанковые надолбы и ежи от одичалых понаехавших парковщиков
1. Стр.8 и стр. 9 — это, вообще, что? К каким этапам проекта они относятся?
2. Стр.9 противоречит стр.10. На 9й отсутствует остановка у дома Митинская 57, а на 10 она есть. К ней не обозначены маршруты НГПТ, так что предлагаю настаивать на ее исключении из проекта.
3. На кой продавливать движение под окна жилых домов? Предлагаю настаивать на смещении дополнительного проезда с Пятницкого шоссе от д.41 ближе к перекрестку. Заодно предотвратим попытки объезда возможных пробок перекрестка под окнами жилых домов П41 М57 М55 М53. А пробки при строительстве эстакады будут, мне сдается, несомненно.
4. Из-за опечатки на стр.10 волшебно потерялся ТРЦ на 80 тыс.кв.м (у него тоже номер «5», как и у галереи в переходе). Его можно разглядеть «вдали» на стр.13. В ТЭПы на этой странице он, по понятным причинам, не попал — все же этап-то 2й.
5. А где вообще 3й этап, может быть — самое сладенькое?
6. Где можно ознакомиться с полным содержанием проекта?
7. Кто может внятно ответить на перечисленные вопросы?
располагаем только тем, что есть, к нам проект пока официально не поступил и может быть по пути видоизменен, но вопросы формировать можно уже сейчас, правильно делаете
1. Может мне кто скажет, а зачем на ТПУ торговый центр? что Capital Group не хватает денег на строительство «Рождествено»?
2. очень порадовал «складской комплекс для жителей» — это что за монстр? то есть теперь все что было в «ракушках» у жителей плавно перетечет в складской центр)))))
1.) Жители 12 мкр. просили отменить решение разместить ОРП (отстойно-разворотная площадка — для автобусов)на данном земельном участке и построить магазин (продуктовый)
2.) По мне так «Складской комплекс для жителей» назвали гаражный комплекс.
Ну так как вы не житель 12 микрорайона и не знаете его проблем, поясню — в этом районе нет никаких магазинов практически, а продуктовый магазин как минимум нормальный люди просят с момента, когда я с этим районом познакомился.
На территории строящегося ТПУ есть несколько контор по оптовой торговле. Возможно их выдавят с территории ТПУ с компенсацией, предложив переехать в этот «складской комплекс»?
Меня просто в дикий ужас приводят желания пустить транспорт по дублёрам Пятницкого Шоссе… это просто ахинея.Что у домов 36-40, что у 45-41… Там никто никуда не проедет.
Кстати самая последняя, нижняя картинка с видом от рынка Суперстрой — полнейшая ерунда, не соответствующая тому, что есть сейчас. Там метродепо занимает всю территорию, где на картинке треугольный стык дороги, и ещё даже в право оно занимает гораздо бОльшую территорию.
Блин, дежавю! Как Новогод, так власти устраивают 12му микрорайону праздничную «попоболь»!
Просили же, и не раз, учесть фактуру участка ПШ вл.44. Власти обещали… В итоге вернулись практически туда, откуда и начали :-(
На схемах и в умах проектировщиков конечно всё просто, участок и есть участок. Но позвольте напомнить, что где-то треть этого участка — неучтенные многолетние деревья и кустарники, а рядом — лесопарк и ручей.
Еще раз напомню, жители 12мкрн просили круглосуточный магазин с аптекой И зеленую зону рекреации! Если начать строить как предлагается, то со стороны домов мы получим заваленный строительным мусором овраг и загубленную часть лесопарка!
Про транспорт я даже писать не буду — всем адекватным жителям всё итак очевидно…
И, зная как у нас проходят публичные слушания, уже заранее можно предвидеть чем все кончится :-(
Движение по дублерам П/Ш. ???? Вот я живу на втором этаже в доме 41. Уже сейчас шум от дороги и грязь при закрытых окнах не дают покоя. И что же предлагается делать жителям, перенося транспортный поток под самые окна? Кто- то подумал о нас? Или живите как хотите?
Какое транзитное? Существующую Муравскую ул. по данной презентации не попадает под расширение и будет строится дополнительный дублёр Муравской улицы с другой стороны МетроДЭПО. Внимательнее обратите внимание на слайд №11 и №13, слайд №11 на котором так-же изображён дублёр Пятницкого ш. по которому едут автобусы так это всего навсего для презентации и не более, автобусов на дублёре не будет.
А как насчет трамваев по Пятницкому, Митинской и Барышихе? Экологии не навредит, разгрузит пассажиропоток из дальних уголков, даст возможность ездить по расписанию, никуда не опаздывая, да и вообще открывает множество новых возможностей для жителей района.
а если это будет ветка, идущая в центр и соседние районы, дублируя и соединяя разные ветки метро, это вообще сказка будет. Европы и америки будут нам завидовать
«Другие страны нам завидуют» и так )
Подробные ветки метро есть в планах градоначальников. Их воплощение в жизнь — вопрос времени. А вот перемещения по району — проблема. Жителям 5 микрорайона одинаково топать и до Пятникцкого Шоссе и до Митино, ждать на Барышихе 210 автобус утомительно долго, идти в горку в гости в Рождествено приятно только, когда у тебя под ногами что-то, на чем можно потом с этой горки съехать.
А экологичный транспорт не требует затрат на бензин, не заставляет ждать так долго, решает проблемы многих автобусов и маршруток, которые сегодня используются для проезда от одной станции метро к другой.
а если митино белорусская? или митино речной вокзал? или митино тушинская? главное у таких трамваев, это отделные пути, не пересикающиеся с авто. тогда скорость перемещения будет огого
Хотел написать о трудностях с продолжением рельс, но, если автобусные полосы заменить, наверное, трудностей не будет. Кое-где, тем более, пути уже есть.
В генплане «Пятницкое шоссе» объект «8» (многоуровневый паркинг)в разряде «Реконструируемые здания». В этом паркинге много собственников. Будете их выживать? (дорога через паркинг не проходит, исполнение международных договоров не планируется ..., юридических оснований нет). За чей счет реконструкция? Нужна ли она собственникам? (оснований тоже нет). Или планируется рейдерский захват, а потом реконструкция новым собственником?
Для строительства транспортно-пересадочного узла «Пятницкое шоссе» планируется изъятие объектов недвижимого имущества, расположенных в Северо-Западном административном округе Москвы
Цель изъятия для государственных нужд объектов недвижимого имущества — освобождение территории для строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Пятницкое шоссе», который предусмотрен постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве».
Изъятие и предоставление компенсации за изымаемые объекты недвижимого имущества будут происходить в рамках действующего законодательства в соответствии со статьями 49, 55, 63 Земельного кодекса России, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса России и, статьями 9–11 и 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд по телефонам: 8 (495) 959-18-62, 8 (495) 959-54-01, 8 (495) 953-76-05.
Правообладатели подлежащих изъятию объектов недвижимого имущества, права которых не зарегистрированы, могут подать заявления об учёте прав на объекты недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих права на указанные объекты недвижимого имущества. Такие заявления могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в Департамент городского имущества города Москвы на имя заместителя руководителя М.Гамана по адресу: 115054, Москва, ул. Бахрушина, д. 20.
Более 600 жителей Митино имели машиноместа в стационарном гараже. Теперь они получат по 3 копейки за свою собственность их выгонят, а из их машиномест сделают опять машиноместа. Кто это планирует? Почему у нас все против людей? Почему руководство района не отстаивает права жителей Митино?
В Северо-Западном округе обновлен состав и функции Общественного совета при префекте СЗАО. На прошедшей неделе было проведено первое заседание, на котором были озвучены цели и задачи и нового органа.
Столичные полицейские задержали мужчину, подозреваемого в разбойном нападении на квартиру москвичей. Преступник ранил из травматического пистолета хозяина жилья и его жену, а потом скрылся, надев на
Незваный гость обстрелял из травматики супругов в квартире на северо-западе Москвы и скрылся в ботинках хозяина, оставив взамен свои, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе столичного главка МВД
2)Надеюсь, что в здании на ПШ44 найдется среди 12 00 м кв и место для полноценного продуктового магазина…
3)Насчет 15 500 чел Capital Group (надо же, озвучили застройщика) еще посмотрим, что получится…
продуктовый магазин на контроле, конечно, я про него помню и везде буду говорить
и всё? Это 100 %? Вроде места там достаточно, можно и еще что-то.
Но потом вижу — вроде нет, на первом этапе не все так очевидно, кроме как, что документ делали спешно. Вот Стр.9: остановки на своих местах, новые непосредственно на ПШ и у северного выхода, НГПТ (новые?) отмечены зелеными линиями. Однако даже эта страница противоречит соседним, о чем ниже.
Успехов в строительстве! :)
Уже один есть такой, тут это не прокатит.
Все зависит от цены вопроса.
1. Стр.8 и стр. 9 — это, вообще, что? К каким этапам проекта они относятся?
2. Стр.9 противоречит стр.10. На 9й отсутствует остановка у дома Митинская 57, а на 10 она есть. К ней не обозначены маршруты НГПТ, так что предлагаю настаивать на ее исключении из проекта.
3. На кой продавливать движение под окна жилых домов? Предлагаю настаивать на смещении дополнительного проезда с Пятницкого шоссе от д.41 ближе к перекрестку. Заодно предотвратим попытки объезда возможных пробок перекрестка под окнами жилых домов П41 М57 М55 М53. А пробки при строительстве эстакады будут, мне сдается, несомненно.
4. Из-за опечатки на стр.10 волшебно потерялся ТРЦ на 80 тыс.кв.м (у него тоже номер «5», как и у галереи в переходе). Его можно разглядеть «вдали» на стр.13. В ТЭПы на этой странице он, по понятным причинам, не попал — все же этап-то 2й.
5. А где вообще 3й этап, может быть — самое сладенькое?
6. Где можно ознакомиться с полным содержанием проекта?
7. Кто может внятно ответить на перечисленные вопросы?
2. очень порадовал «складской комплекс для жителей» — это что за монстр? то есть теперь все что было в «ракушках» у жителей плавно перетечет в складской центр)))))
2.) По мне так «Складской комплекс для жителей» назвали гаражный комплекс.
Если проект будет хорошим и люди одобрят — почему бы и нет.
Просили же, и не раз, учесть фактуру участка ПШ вл.44. Власти обещали… В итоге вернулись практически туда, откуда и начали :-(
На схемах и в умах проектировщиков конечно всё просто, участок и есть участок. Но позвольте напомнить, что где-то треть этого участка — неучтенные многолетние деревья и кустарники, а рядом — лесопарк и ручей.
Еще раз напомню, жители 12мкрн просили круглосуточный магазин с аптекой И зеленую зону рекреации! Если начать строить как предлагается, то со стороны домов мы получим заваленный строительным мусором овраг и загубленную часть лесопарка!
Про транспорт я даже писать не буду — всем адекватным жителям всё итак очевидно…
И, зная как у нас проходят публичные слушания, уже заранее можно предвидеть чем все кончится :-(
Не нужна нам лишняя движуха!
Подробные ветки метро есть в планах градоначальников. Их воплощение в жизнь — вопрос времени. А вот перемещения по району — проблема. Жителям 5 микрорайона одинаково топать и до Пятникцкого Шоссе и до Митино, ждать на Барышихе 210 автобус утомительно долго, идти в горку в гости в Рождествено приятно только, когда у тебя под ногами что-то, на чем можно потом с этой горки съехать.
А экологичный транспорт не требует затрат на бензин, не заставляет ждать так долго, решает проблемы многих автобусов и маршруток, которые сегодня используются для проезда от одной станции метро к другой.
Цель изъятия для государственных нужд объектов недвижимого имущества — освобождение территории для строительства объектов транспортно-пересадочного узла «Пятницкое шоссе», который предусмотрен постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве».
Изъятие и предоставление компенсации за изымаемые объекты недвижимого имущества будут происходить в рамках действующего законодательства в соответствии со статьями 49, 55, 63 Земельного кодекса России, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса России и, статьями 9–11 и 28 Федерального закона от 05.04.2013 № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Заинтересованные лица могут получить информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд по телефонам: 8 (495) 959-18-62, 8 (495) 959-54-01, 8 (495) 953-76-05.
Правообладатели подлежащих изъятию объектов недвижимого имущества, права которых не зарегистрированы, могут подать заявления об учёте прав на объекты недвижимого имущества с приложением копий документов, подтверждающих права на указанные объекты недвижимого имущества. Такие заявления могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в Департамент городского имущества города Москвы на имя заместителя руководителя М.Гамана по адресу: 115054, Москва, ул. Бахрушина, д. 20.