3 апреля 2014 в 13:26

Сбор предложений по бульвару в 3-м микрорайоне Митино.

Уважаемые жители, у нас уже есть одна тема, где обсуждается проект бульвара в 3-м микрорайоне вдоль Пятницкого шоссе. Мы договорились с проектировщиком о том, что при поддержании проекта внесем еще свои идеи и предложения, выкладываю сам проект для обсуждения. Прошу Вас до понедельника изучить эти проекты и в этой теме внести свои предложения, которые будут отправлены проектировщику для их учета. Напомню, что предложения жителей по проекту бульварной зоны в 6 микрорайоне были учтены, так что это работает. www.mitino.ru>Проект бульвара 1 www.mitino.ru>Проект бульвара 2 www.mitino.ru>Проект бульвара 3
Как данный проект увязан с проектом строительства эстакады на пересечении Пятницкого шоссе с Митинской и Муравской улицей?
Вроде на вскидку будет наложение границ т.к. при строительстве развязки будет расширение проезжей части (на период строительства точно).
Сроки строительства будут учтены, что бы парк строили после эстакады дабы заново не высаживать деревья и укладывать плитку после строительства эстакады…
0   0
Mitya 3 апреля 2014 в 13:41 ответить
1)Абсолютно не приемлю т.н. конструкции вертикального озеленения — ЗА ТО, чтобы их вовсе исключить из проекта
2)Непонятно назначение велодорожки вдоль ПШ. Но если уж решили делать — то ЗАЧЕМ плоскость велодорожки пересекать с тропиночной сетью? (начало бульвара, вся средняя часть и конец бульвара)
По-возможности увеличить кол-во деревьев. Там, где их нельзя посадить — заменить на кустарник (сирень и проч). Предусмотреть дополнительную высадку деревьев рядом с лавочками, чтобы часть лавочек была в тени деревьев.
3)недоумение вызвала беседка -не просто УЖАС, а УЖАС УЖАС какое уродство. Извиняюсь, за выражение — ни к селу ни к городу, к раздуванию сметы. ИМХО.
4)КЛУМБЫ — заменить процентов 70 однолетников — многолетниками.
0   0
Марина 3 апреля 2014 в 14:07 ответить
Освещение бульвара вообще не предусмотрено? Отсутствие фонарей — большой минус. Желательно, чтобы фонари не такие убогие, как на бульварной зоне 5 мкрн. сделали бы.
0   0
Марина 3 апреля 2014 в 14:10 ответить
Еще у меня сомнение вызывает изображенное на плане количество УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ деревьев. Но это нужно по месту проверять. Причем, больные деревья желательно заменить на здоровые, крупномерные, адаптированные к произрастанию вблизи загазованной проезжей части.
0   0
Марина 3 апреля 2014 в 14:50 ответить
поддержу, нафиг эти столбы с висячими клумбами, вдоль пятницкого деревья и кусты, плитка вместо асфальта, только уложенная не рукожопами, можно добавить еще вдоль дороги кустов низкорастущих, больше удобных лавочек со спинкой, беседок страшных тоже не надо, велодорожка и тропинки пусть не пересекаются, и фонари не помешают
0   0
Acckiy_Zverek 3 апреля 2014 в 16:28 ответить
Фонари по примеру как на фото — с солнечной батареей.
0   0
Mitya 3 апреля 2014 в 19:57 ответить
это актуально в стране где 2\3 года облачно?
0   0
Vsem-mir 3 апреля 2014 в 22:37 ответить
а зачем у нас поставили, возле станции метро Пятницкое ш.?
0   0
Mitya 3 апреля 2014 в 23:02 ответить
метростроевцы особенные люди, с особым устройством души.
Как вспомогательный источник питания может… но лампы, а если не зарядится — в темноте сидеть?(
0   0
Vsem-mir 4 апреля 2014 в 8:10 ответить
А с чего им не зарядится? В облачную погоду батареи хорошо работают, «мы» ведь не лампу накаливания хотим использовать, а диодные лампы.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 8:19 ответить
Вроде как выгодно, диодные лампы много не потребляют энергии.
0   0
Mitya 3 апреля 2014 в 23:08 ответить
Да ну. Страшные эти фонари с батареей.
0   0
Acckiy_Zverek 3 апреля 2014 в 23:27 ответить
Есть разные, провода лучше? Прокладывать землёй ещё дороже, да и потом содержать, опять в итоге ЛЭП коснётся и мощность будут увеличивать, а тут дома рядом стоят не по нормам…
В целом Москва в долг живёт + мировые события.
Парк и так по сути ухожено выглядит. (Это, что по мне)
0   0
Mitya 3 апреля 2014 в 23:55 ответить
лучше дороже, но лучше, и красивее, тем более там суммы астрономические
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 11:09 ответить
ну тогда ладно, раз финансирование не ограничено и если дороже означает лучше то да давайте использовать «ручной труд», а не закупать современные технологии.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 11:14 ответить
плитка будет класться в ручную, так что ваше предложение принято))))
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 13:35 ответить
вот-вот, а уже существуют специальные машины для укладки плитки — кто качественнее работает наверное не стоит уточнять.
Вот проложили кабель землёй, а как быть с содержанием, с обеспечением электроэнергией, что опять будем ворчать когда будет увеличена стоимость оплаты коммунальных услуг? А вот фонари на солнечной батарее не потребляют электричество производимое на различных ТЭЦ.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 13:46 ответить
потребляют, их вроде тоже подключают, на всякий случай, а по поводу плитки, что руками, что машиной, результат будет одинаков, если не соблюдать технологию укладки подушки под плиткой
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 13:51 ответить
Подключают на всякий случай, а всякий случай редок будет.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 14:01 ответить
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 14:01 ответить
знаю я про такие машины, у нас беда не в укладке, хотя и кладут тоже тяп ляп, беда в том, что там подложку насыпают ровняют, потом трамбуют, потом плитку кладут, потом сверху смесью сыпят, смесь по щелям распределяют, проходят виброплитой, иполивают водичкой, а у нас насыпают смесь, и плитку выкладывают, иногда молоточком пристукивая, вот и все. и она через неделю кривая косая, не лежит а торчит
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 14:11 ответить
Так Б.Дмитровку делали, ходил на работу наблюдал весь процесс. В целом соблюдали и подложку сделали, а плитка всё одно местами гуляет, а про воду и коммуникации это не моё утверждение, а проектировщиков из уважаемого проектного института.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 14:13 ответить
хм, а я когда по кузнецкому на работу ходил наблюдал как все технологии укладки игнорировались… через год все это дело еще разок доделывали/перекладывали/выравнивали…
0   0
Germes 4 апреля 2014 в 14:31 ответить
а так по всей москве каждый год асфальт новый кладут (особенно, с приходом оленевода). лучше бы эти деньжища на регионы потратили…
0   0
Frau 4 апреля 2014 в 14:50 ответить
Так разобраться нужно не с асфальтом, а с рабочими с техническими заказчиками, подрядчиками.
Ведь проблема с нашим асфальтом не в технологиях укладки, а в технологии производства самого асфальта — добавляют больше песка, вот у нас в 12 мкр. после укладки асфальта остались скважины в разных местах это так проверяли качество, асфальт до сих пор лежит и нет в нём ям и трещин.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 15:00 ответить
про большую дмитровку варламов писал, там тоже все тяп ляп, как то в 2010 году, я жил в одном отеле (не в России естественно), и прямо под окнами, меняли на дороге асфальт на брусчатку, так вот за неделю, ее 4 рабочих делали, положили только метров 150, то есть грамотная укладка, это долгий процесс, хотя в ручную они только брусчатку укладывали. Вот представтье теперь, что такое грамотное основание, и как это долго
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 15:47 ответить
обещаете у нас такое-же выполнение работ? Я тогда займу вашу позицию по плитке.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 15:49 ответить
ну ели бы я был подрядчиком, тогда бы я обещал, а так нам остается только контролировать, да и к асфальту у меня только одна претензия, греется сильно он, ож ногам летом жарко
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 15:55 ответить
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 11:25 ответить
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 11:26 ответить
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 11:26 ответить
Не один не нравится по дизайну? Так есть куча других.
Мне вот они нравятся да и как найти товарища по вкусу и цвету…
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 11:28 ответить
нравятся, но у нас три варианта, не поставят, поставят обычные, поставят то у«бище, с первой фото, вот оно точно не надо
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 13:34 ответить
пример фонаря у станции метро Пятницкое ш. страшный? Он тоже на солнечной батареи.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 13:43 ответить
я не видел у пш фонари, либо не помню их вид, не могу сказать так что
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 13:46 ответить
Сегодня сфотографирую, вечером покажу. По мне так они в начале не очень понравились, а сейчас привык и в общей концепции застройки ТПУ будут смотреться очень даже.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 14:07 ответить
пожалуйста, умоляю, не допустите установки этих страшных беседок, лавок и неких вертикальных штук, издали напоминающие фонари, типо романтиШно. ) щас столько лавочек продаётся и симпотичных, и недорогих
0   0
Frau 4 апреля 2014 в 12:37 ответить
поддерживаю!!! нам нужны деревья кусты(зелень), тротуарчики дорожки и лавочки…
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 13:37 ответить
Кстати, о плитке, плитка пропускает воду и все коммуникации под плиткой ржавеют быстрее… а вот под асфальтовым покрытием сухо т.к. асфальт не пропускает воду и трубы служат дольше, вот и считайте, что экономически выгоднее плитка или асфальт.
Мы вроде как экономический придаток к мировой экономики, а запросы как у развитых стран…
Как бы не зажраться и не усугубить разрыв между бедными и богатыми (между городом и селом) это в тему событий на Украине.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 14:06 ответить
плиточка-- это красиво. и этим всё сказано
0   0
Frau 4 апреля 2014 в 14:18 ответить
красиво не значит полезно и этим тоже всё сказано.
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 14:19 ответить
пофиг. главное- красиво.
0   0
Frau 4 апреля 2014 в 14:22 ответить
кому, что… каждому своё.
Басня Крылова про муравья и стрекозу что всё лето пела и гуляла…
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 14:43 ответить
металлические трубы в землю никто не кладет просто так, на них тепло-влагозащита всегда, 99% труб изнашивается изнутри, на глубине уже 1 метр, земля влажная сама по себе, а трубы у нас глубже 2х метров, там вообще кошмар как мокро, так что актуальность укладки асфальта никак не зависит от труб, да и трубы не пускают под асфальтом, стараются минимизировать пересечение с дорогами и тротуарами. А плитка в отличае от асфальта, в жару греется меньше, причем намного меньше чем асфальт, и не плавиться
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 14:19 ответить
фига се, вы прям кочегар, плотник, строитель etc.
0   0
Frau 4 апреля 2014 в 14:25 ответить
у меня много интересов в жизни)))
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 14:31 ответить
несите знания в массы! и не забывайте про духовные скрепы!)
0   0
Frau 4 апреля 2014 в 14:55 ответить
что? скрепы?
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 15:47 ответить
Мы о каких трубах говорим, о чугунных или современных пластиковых? Увы в ЦАО Москвы сложно и уже невозможно разделить наложение дорог и коммуникаций.
И ещё раз про трубы и износ то мнение не моё, а заслуженного проектировщика СССР и России (Извиняюсь, что без фамилий)
0   0
Mitya 4 апреля 2014 в 14:42 ответить
наверное он имел ввиду трубы для подогреваемых дорожек? когда они прямо под покрытием? но в любом случае, голую трубу никто в землю никогда не закапывал, в советское время мазали битумом, и обклеивали какой то херней, сейчас трубы идут уже обклеены какой то толстой фигней. да и опять же повторюсь, что на глубине 2 метра земля сырая, очень сырая, и там все равно, лежит сверху плитка или асфальт
0   0
Acckiy_Zverek 4 апреля 2014 в 15:54 ответить
ещё раз, ваши комментарии с «какой-то фигнёй обклеивают» против мнения уважаемого проектировщика России…
0   0
Mitya 7 апреля 2014 в 11:51 ответить
ну давайте включим логику. трубы зарывают куда? в землю. земля какая? мокрая, причем равномерно мокрая. не будет такого, что там где полоса асфальта идет на глубине два метра под ней сухо будет. там будет так же мокро как и левее и правее и вообще через километр. земля как губка, втягивает влагу и распределяет ее практически равномерно. ну давайте ссылочку тогда на статью уважаемого проектировщика. почитаем что он пишет.
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 12:19 ответить
в пустыне земля какая, мокрая? Вот вам и логика, что если сверху гидроизоляция то с низу сухо.
0   0
Mitya 7 апреля 2014 в 12:50 ответить
открою секрет, в пустыне тоже мокрая, только копать надо глубже. пруф на статью, что бы не быть голословным. к тому же асфальт современный тоже воду пропускать должен
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 12:55 ответить
Я знаю про грунтовые воды в Африке.
Но суть дела это не меняет.
0   0
Mitya 7 апреля 2014 в 12:57 ответить
грунтовые воды имеют свойство насыщать слои почвы водой, я про это. а сухая земля сверху кстати, очень здорово способствует в сохранении влаги в почве. у агрономов есть такая фишка даже, полить, и присыпать сухой землей
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 13:04 ответить
Если мы рассматриваем территорию парка то да, а если рассматривать территорию где кругом, асфальт и здания то о какой влаге можно говорить…
Речь архитектор вёл не про спальные районы, а про центр Москвы с плотной застройкой в которой сухая почва т.к. по сути вся Москва это гидроизоляционный слой.
0   0
Mitya 7 апреля 2014 в 12:56 ответить
у нас не центр, во вторых даже в центре есть затопление подвалов, что свидетельствует о насыщении водой почвы. ну и если ходить и смотреть на стройки и ремонты в центре, то вся земля при копании на глубине 3-5 и более метров мокрая, или влажная, кому как нравиться называть.
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 13:00 ответить
в центре подвалы топят не грунтовые воды, а худая канализация.
Грунтовые воды способны сделать грунт сырым, осадки способны сделать грунт сырым, а вот асфальт с битумным основанием препятствует проникновению осадков, воду собирают в сточную канализацию и через очистные сооружения направляют в реки.
Вы говорите смотрите, а именно это я и делаю и по примеру моих тропинок на даче, земля под тропинками сухая (тропинки были в виде ленты рубероидной).
Проще говоря я высказал мнение архитектора, не согласны ну и ладно, власть тоже не согласилась и замостила плиткой.
0   0
Mitya 7 апреля 2014 в 13:06 ответить
ну возьмите лопату и прокопайте яму в тропинке метр, полтора, и вы увидите про что я говорил, тут еще вопрос в чем, что в трубах то течет? вода. то есть труба гниет изнутри быстрее чем снаружи, тем более повторю, трубу не закапывают в землю просто так, либо делают гидро теплоизоляцию толстенную, либо делают бетонный канал, там на опоры ставят трубы, и сверху закрывают плимтами, и даже в этом случае гидро теплоизоляцию делают
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 13:11 ответить
Знаю, что да как укладывают и да копал и да наблюдал (ещё раз повторяю — тропинка узкая и влага проникает по бокам, а в ЦАО асфальт широкий и проникновение влаги зачастую вообще не возможно т.к. обширные земельные участки заасфальтированы и окружены постройками, ну о какой влаге в почве может идти речь при таких условиях, грунтовые воды так они не везде есть и не каждый з.у. у нас плывун…
Ещё раз не согласны с мнением архитектора ну и ладно, а меня переубедить сложно т.к. в данном случае мнение архитектора для меня более весомое.
0   0
Mitya 7 апреля 2014 в 13:17 ответить
ну так дайте ссылку, я тоже могу сослаться на Великого геодезиста и прораба, но не скажу ни имени ни ссылку не дам на его труда, только скажу что он сказал, что трубы гниют изнутри
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 13:23 ответить
какую ссылку на рабочее совещание, которое проходило при закрытых дверях и без протокола…
0   0
Mitya 7 апреля 2014 в 13:36 ответить
ну тогда это не аргумент. тут напридумать можно сколь угодно и чего угодно. Надо помнить что плитка экологичнее, да да, асфальт вреден, плитка впитывает воду, вам не придется ходить по лужам, плитка меньше греется, то есть не будет летом источать адский жар как асфальт. Трубы проходят ближе к домам, да на большой глубине у нас, это я лично видел при их переукладке, а не неизвестный архитектор сказал)))
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 13:42 ответить
пусть так.
0   0
Mitya 7 апреля 2014 в 13:43 ответить
ну вот и отлично
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 13:46 ответить
хочется ещё больше ёлочек на аллее)
0   0
Frau 4 апреля 2014 в 14:28 ответить
1.Предусмотреть в плане систему полива деревьев, орошения газонов.
2. «Изюминкой », проекта могли бы стать «альпийская» горка и, конечно, фонари для освещения.
3.Поддерживаю, деревьев посадить как можно больше. Я думаю предпочтительнее клен, рябина, липа.За елочки все жители будут благодарны-это украшение-круглый год.А падающие плоды каштана могут покалечить и убирать их сложно.
Обязательно посадить высокие кустарники( типа сирени)»живой изгородью» вдоль Пятницкого шоссе, с целью создания защитного экрана от грязи и выхлопов машин для нижних этажей домов.
Многолетники сажать выгоднее. Некоторые многолетники ( барвинок, гортензия), разрастаясь, внешне напоминают большие клумбы и не требуют особого ухода.
Для вертикальных посадок обязательно нужен искусственный полив. И сажать на высоте однолетники сложно. Беседка- лишняя, достаточно лавочек под деревьями.

Велодорожку на схеме я не нашла. А ее действительно не забыли?
0   0
zawedx 5 апреля 2014 в 11:41 ответить
Очень хорошая статья про то, ЧТО и КАК сажают в Москве, и почему за это никого не сажают…

Это деревья должны быть многолетними, а мэр — однолетним

stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=27129

Тюльпаны вместо нарциссов, однолетники вместо многолетников?

— Только воровством. Это бизнес, четкий, отработанный. И рассчитанный на глупость людей, для которых это якобы делается. Если бы в нашей французской деревне мэр мне прислал отчет, и там было написано, что они три раза сажали вдоль дороги тюльпан, бегонию, цинерарию, то мэра не было бы на следующий день. Это были бы разборки, скандалы — вы потратили наши деньги на чепуху, которая на фиг не нужна.

— Многолетники дешевле: я куплю гортензию за 700 рублей, и это розничная цена, и она мне покроет не то что 1 кв.м, а 2–3! А их бегонии им стоят 3200 рублей кв.м. А что красивей и что полезней — однолетники или многолетники?

— Конечно, деревья полезней! Это на века. Уже моей мамы нету, но деревья, которые ею посажены, до сих пор живут. И любая липа имеет, как вы понимаете, больше листовых пластин, чем клумба из 100 бархатцев. А если вам хочется, чтобы цвело, посадите ту же гортензию! Древовидная гортензия зацветет в конце июля и будет цвести до конца октября, пока не завалит снегом. Метельчатая гортензия будет цвести со второй половины июля, и заморозки ей только цвета придают, она розовая становится. Полтора месяца куст цветет, а до нее цветут все основные спиреи: серая, Вангутта, японская, они как сорняк, их не выведешь.
0   0
Марина 5 апреля 2014 в 14:08 ответить
Подскажите, наверняка знаете, куда звонить или писать, чтобы укрепили несчастные деревья на бульваре на Митинская, в частности напротив дома 43. Дело в том, что в прошлом году у нас был прекрасный цветущий бульвар(здесь еще обсуждали, как его назвать). Так вот, в этом году не посадили ни одного цветочка, все в сорняках, а липы-тонкие и длинные-начали ломаться. Мы пытались укрепить деревья привязать к доскам, а доски упереть в землю. Но когда начали копать лунки для досок, поняли, что под тонким слоем грунта находится слой щебенки, еще тот, который был во времена расположения там парковки. другими словами не пробиваемый слой щебенки и строительного мусора. Жалко нашу липовую аллею.
0   0
bochma 23 июня 2014 в 16:33 ответить
этот «метробульвар» на балансе у Мосзеленхоза. Телефон подразделения, которое занимается р-ном Митино — 6 495 625-35 85, и еще у меня мобильный одной из их сотрудниц — Оксаны — +7 916 750-21-03. но это не «озеленители», а что то типа инженерного отдела. Попробуйте у них взять координаты тех, кто отвечает за озеленительные работы по Митино.
0   0
Марина 23 июня 2014 в 22:50 ответить
Спасибо, попробую
0   0
bochma 23 июня 2014 в 23:51 ответить
MARINA 1966,
В статье много интересной информации.Спасибо.
0   0
zawedx 5 апреля 2014 в 16:10 ответить
Значит, лучшие деревья и сорта для посадки: липа — крупнолистная, клен- сорт «серебристый», березка, рябина.Из кустарников-сирень.Из многолетников-гортензия, барвинок.
0   0
zawedx 5 апреля 2014 в 16:31 ответить
И пожалуйста, проведите озеленение и благоустройство сквера рядом с магазином «Авоська» и домом 52. Это рядом с метро ПШ и бульваром.
0   0
zawedx 5 апреля 2014 в 16:59 ответить
Посмотрела проект.
Соглашусь с вышесказанными мнениями — беседка лишняя. Даже не потому, что она некрасивая или неудобная. Но подумайте сами. Это зона вдоль Пятницкого шоссе, которое непрерывно гудит все 24 часа. Это даже не Митинская улица, на которой из-за светофоров и частых поворотов к домам скорость транспорта небольшая и не так шумно. Вдоль Пятницкого шоссе «отдохнуть» в беседке не получится при всем желании. А значит ее применять будут не по назначению (например, для распития спиртных напитков). Не нужна она тут совсем.
В основном зоной будут пользоваться те, кому надо дойти от 31 дома до метро Пятницкое шоссе, или те, кто идет в лес. Это проходная зона. Поэтому лавочки я б сделала попроще, поуже.
Вертикальное озеленение — это трата денег для района каждый год, плюс поливать надо с лесенкой. Ну и представленные варианты страшные, если честно. Напоминают весы или кран какой-то. Если уж и делать вертикалку, то красивую. Примеров в интернете масса!
Пересечение велодорожки и пешеходной зоны в стольких местах неоправданно и небезопасно! Пусть велодорожка идет на всем протяжении бульвара параллельно тропинкам.
Поддержу предложение посадить сирень вдоль всего шоссе — прекрасно соберет на себя пыль и растет неприхотливо и практически в любых условиях. Ну и цветет тоже прекрасно.
Еще вызывает сомнение достаточность проходов к домам от сквера. Как показал опыт Митинской улицы, недостаточно ответвлений и приходится обходить иногда довольно много, чтобы пройти к своему дому. Чтобы не было вытоптанных газонов и сломанных заборов на привычном пути человека домой, я бы учла все протоптанные тропинки и не убирала бы проходы там, где они есть сейчас.
В целом желание облагородить этот бульвар поддерживаю. Согласна с первым комментатором — увяжите сроки со строительством развязки у метро Пятницкое шоссе.
С уважением, Ольга.
0   0
_Olga_ 10 апреля 2014 в 11:37 ответить
на лавках и в беседках большинство населения как раз-таки и бухает. для них и ставят)
0   0
Frau 10 апреля 2014 в 13:48 ответить
ну вот беседка для алкоголиков — лишняя трата денег. Лучше уж без беседки.
0   0
_Olga_ 10 апреля 2014 в 14:13 ответить
алкоголики тоже люди. им тоже должно быть комфортно «квасить»)
0   0
Frau 10 апреля 2014 в 14:46 ответить
Добрый день! коментарии по поводу остановки на пятницком щоссе у дома 35.
Как видно на фото:
1. продлить парковку на месте снесенного магазина.
2. сделать дорожку от пешеходного перехода через дублер до автобусной остановки без поворотов. как видно на фото мало кто хочет делать лишних 5-6 шагов. почти все идут по газону. Изначально эту маленькую дорожку делала администрация магазина, для увеличения клиенто-потока.
3. посадить деревья слева от остановки.
В проекте эти вопросы никак не решены.
0   0
Adimail 10 апреля 2014 в 11:53 ответить
Если посмотреть на фото — то, кажется, там какой-то узел теплоцентрали. Обычно это большая бетонная коробка с бетонными плитами в качестве крышы и несколькими люками, чуть присыпанные землей. Едва ли на нее продлят парковку — туда на экстренный случай нужен круглосуточный доступ.
0   0
still 10 апреля 2014 в 16:19 ответить
эта корока находится под дорожкой и и где свежая земля с двух сторон.
0   0
Adimail 10 апреля 2014 в 17:17 ответить
гниложопые опять меня заминусовали, а у меня как назло возник вопрос: что за работы ведутся под окнами 35 дома во дворе?
0   0
Frau 10 апреля 2014 в 15:20 ответить
Коллеги, замечания из этой и начальной темы отправлены проектировщикам.
0   0
recyclemag.ru/article/obekty-na-solnechnyh-batarejah
Что в Москве работает на солнечных батареях
Wi-Fi станции в парках — понравилась.
0   0
Mitya 5 мая 2014 в 13:49 ответить
vdemidko, что в итоге с проектом? замечания учли? или просмотрели и забыли? каков результат — что жители увидят в итоге?
0   0
Марина 5 мая 2014 в 17:55 ответить
думаю в итоге что-то в духе archi.ru/russia/55008/zhk-art-otgorodilsya-ot-zhitelei
0   0
Germes 22 мая 2014 в 15:23 ответить
Уважаемый заявитель, сообщаем, что в связи с отсутствием финансирования, разработка проектно-сметной документации по микрорайону 1 до РТС, 2 и 3 в районе Митино на стадии эскизного проекта временно приостановлена. Одновременно сообщаем, что при возобновлении финансирования, пожелания жителей будут учитываться при разработке проекта.
mosszao.ru/stuff/9-1-0-349
0   0
Марина 10 июня 2014 в 19:28 ответить
МАЛАДЦА!!!
0   0
Nata2013 11 июня 2014 в 10:24 ответить
Шиш нам а не бульвар в общем. Я в акции миллион деревьев, оставил заявку на 66 деревьев на нашу аллею. Поддержите
0   0
Acckiy_Zverek 23 июня 2014 в 18:04 ответить
Самое главное, чтобы бульвар НЕ выкладывали плиткой!!!
0   0
Boss 26 июня 2014 в 13:03 ответить
плиткой можно, но велодорожки отдельно тогда
0   0
Acckiy_Zverek 30 июня 2014 в 0:04 ответить
Не! Плитка зло! Её 100% положат как-то не правильно и после 5 сильных ливней или после зимы её всю поведёт, будет торчать.
0   0
Boss 30 июня 2014 в 10:45 ответить
Другие новости Митино
Московские власти будут бороться с грязью на улице

Московские власти будут бороться с грязью на улице 3 апреля 2014 в 12:52 3

Столичные власти разработали методы комплексного благоустройства города, которые позволят, в том числе, бороться с грязью на улицах, сообщил M24.ru главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Закончилось проектирование развязки Волоколамское-Ильинское шоссе [ФОТО, ВИДЕО]

Закончилось проектирование развязки Волоколамское-Ильинское шоссе [ФОТО, ВИДЕО] 3 апреля 2014 в 11:31 173

Заканчиваются работы по проектированию и согласованию транспортной развязки, которая будет расположена за 8 мкрн Митино на выезде в Красногорск и Волоколамское шоссе.
Встречи главы управы района Митино с жителями во 2 квартале 2014 года

Встречи главы управы района Митино с жителями во 2 квартале 2014 года 1 апреля 2014 в 17:42 6

График проведения встреч главы управы района Митино с жителями на 2 квартал 2014 года.
На дублере Митинской начато строительство магазина

На дублере Митинской начато строительство магазина "Пятерочка" - мнение жителей и депутатов никого не волнует 31 марта 2014 в 13:13 439

Всем привет, на пятачке около сбербанка на Митинской начато строительство магазина "Пятерочка". Решение спорное - рядом Школа Искусств, магазин "Магнит", на который вагон и тележка жалоб, сам дублер