
17 июля в Московской городской Думе прошли слушания на тему сноса гаражно-строительных кооперативов в районе Митино по Пятницкому шоссе.
От председателей гаражно-строительных кооперативов, расположенных вдоль Пятницкого шоссе, поступило коллективное обращение. В нем отмечается, что Департамент городского имущества города Москвы уведомил их о том, что договоры аренды на земельные участки, на которых расположены ГСК, продлеваться не будут.
Начальник отдела по строительству и транспорту Управы района Митино Александр Павлов пояснил, что в настоящее время разработан проект строительства ТПУ на Пятницком шоссе, который включает в себя создание перехватывающих парковок. Он выразил опасение, что ликвидация ГСК приведет к тому, что все располагающиеся там машины окажутся во дворах, что усложнит экологическую и транспортную ситуацию.
Председатель ГСК «Мигар» Алексей Тарасов отметил, что гаражи были построены много лет назад на основании решений органов власти, и все эти годы члены кооперативов выполняли требования городских властей. «Теперь нам говорят, что здесь будут перехватывающие парковки, и мы будем платить не 900 рублей в месяц, а 200 рублей в час».
При этом деньги, которые собираются с этих стоянок, идут на благоустройство района, а не тонут в ГСК.
Так что эта инициатива — сделать больше общедоступных паркингов по вменяемым ценам для всех жителей района и направить эти деньги на развитие района — не так уж и плоха.
В нынешних гаражах больше половины гаражей используются как склады хлама, при этом машины в районе не помещаются, стоят на газонах и где попало.
100 %
Идея очень хорошая, её стоит поддержать и реализовать.И то что деньги будут идти на благоустройство-огромный плюс.
Вообще-то во всех митинских ГСК такого типа оплата не превышает 900 руб в месяц и это всем известно.
Да и какой смысл обсуждать? Земля в аренде-аренду закрывают.Власть по закону имеет право решить вопрос с ГСК, и его реализовывает.Кто не согласен может ведь в суд обратиться, в этом тоже ничего плохо нет, свои права нужно отстаивать.
У кого «есть собственность Росреестра» то люди получат компенсации по закону.А у кого нет, то не получит.
В других районах сносили ГСК, там выдали компенсации у кого были документы.
А пустые аргументы в виды «всё будет плохо» не актуальны.Меняют парковки одни на другие, в чем же минус? Вот если бы сказали построят ТЦ и магазины или сквер вместе парковок ну или как в Ландшафтном парке хотели строит ТРЦ, тогда да, это было бы плохо.
И нач отд стр А Павлов в этом вопросе прав.Не усугубляйте.
На Пятницком боксы ГСК в основном все открытые и если вечером в рабочие дни проехать и посмотреть, машины там стоят, а не кучи хлама.Сейчас разгар лета многие машины просто на дачах.
Теперь же опять нужна жителям нервотрепка? сносы? компенсации? противостояния? Овчинка стоит выделки? Наши замкадные жители весьма не богатый народ и платить большинство такой тариф не потянут.Значит все эти машины отправятся по дворам и дорогам.
Что- то не виден ажиотаж на парковках Волоколамская и Пятницкое Ш!
Как просто порушить и закатать в асфальт, мотивируя пополнением бюджета района.
Вы сначала пополните его за счет штрафов нелегальных таксистов у мМитино Если это делать в безостановочном режиме ого-го какая сумма наберется.И еще выявите все сдаваемые квартиры в районе и все штрафы и налоги пустите на развитие района и еще НАУЧИТЕСЬ С УМОМ ТРАТИТЬ эти средства.Но те меры пополнения бюджета ну очень хлопотны, гораздо легче зачморить собственный народ.
У меня там нет ни гаража ни машины и я Не заинтересованное лицо, только за людей обидно.
а проблема в районе с тем, что людям негде ставить машины — есть и по ней часто к нам обращаются
По Минке в р-не Одинцово построили огромный жилой комплекс, так там 3-4 этажный паркинг забит машинами, так как рядом просто физически негде оставлять авто, рядом новые корпуса лепят. А у нас и на газон и вплотную к подъезду поставят. Только после передела собственности кто-то другой нагреет кармашек.
Действительно, в Митино очень много проблем. Но о Ландпарке депутаты забыли, об аракафе в парке — тем более. Об апартах на углу Митинской и Барышихи- тоже молчок. А тут ой ой ой! Беда! Всем бежать!
Артем, где молодежь Ваша- все по Селигерам и оперэйрам? Или с Третьяком по КВНам тусит?
а по факту хотят получить с той же территории бОльшие отчисления + тот, кто будет «управлять» этим «московским паркингом» поправит и так не слабое свое благосостояние.
Если будут пустые стоянки как у ст.м. волоколамской с бОльшими отчислениями то коллапс будет во дворах.
Продумать бы скидки как для местных жителей в зоне платной парковке, в центе.
Нервортрепка не нужна, согласен, поэтому и предложил обсудить.
Понятно, что сотня владельцев гаражей выступит против того, чтобы их место стало общим и доступным для тысячи жителей.
Риторика «не делайте это, прежде чем сделайте то» не подходит, штрафы от такси не идут в бюджет района.
И на свежую зелёную листву в о дворе дома, в котором живу!!! А у нас в районе нет и НИКОГДА не было продуманной системы полива дворовых территорий. Судя по текучести кадров в органах исполнительной власти и государственных учреждений, и не будет в будущем!!! И мы, жители района, терпим эту вопиющую бездеятельность?! Да ради чего терпеть-то стоит?!
Нужно ведь нормальное «компенсационное решение», чтобы и люди были довольны кто потерял гараж и те кто живет рядом и те кто будет заниматься этим вопросом, а то скорее всего «интереса» к такой идее как «парковка у Волоколамской» не будет, и никто ничего менять не захочет.
Кстати, а что за МФЦ на схеме?
А по мне так общественный транспорт вызовет больше негатива, чем парковка.
И в итоге перехватка у метро на 114 (всего-то!) машиномест будет забита под завязку уже в 7 утра (как в Строгино), новая «современная стоянка» будет пустовать (как у Волоколамской, ибо денег просит), а 12мкрн получит огроменную транспортную проблему не только на Пасху, а прям в режиме 24/7! И в качестве бонуса (кому приятного, а кому нет) — огромный ТРЦ на месте пустыря с деревьями, хотя «магазина с аптекой» нам в принципе и в Мандарине теперь хватает…
Других решений не найти.
Не на много выше 130р.
В дневное время стоянка бесплатна при условии, что по карте, по которой заезжаешь на парковку, проходишь на двух разных станциях метро (например зашел на волоколамке, доехал до митино, вышел-зашел, вернулся на волоколамку, каждая поездка 28р)+100р за ночное время.
Ну или можно орентировать на слова сторожа у которого задача рубить и бабло и исходить из тарифа — 50р час.
Но это неудобно тем, что тебе в любом случае нужно спуститься в метро и при ложиться к турникету своей картой 2 раза.
Плюс ко всему писали уже, что за южным выходом Волоколамской есть огромная бесплатная стоянка, и до метро 2 шага.
Он позвонил и сказал оплатить аренду парковки.
Или он был короткосрочным, но по истечению срока ни одна из сторон не изьявила желания прекратить отношения арендования?
Хотя, мне кажется, что Департамент как раз и дал конкретно понять что хочет расторгнуть отношения.
Если вы, к примеру, месяц ставите машину, ей держат место и она под присмотром сторожей, то почему вы не хотите оплачивать эти услуги? Получил услугу-оплати.Так делают порядочные люди.
Эти-то сторожа и пр персонал чем перед вами провинились, что у наших чиновников в голове бардак.
Как в нашем царстве-государстве все через одно место!
Зачастую МГЭ исключает из проекта выплату компенсации владельцам гаражей, деньги выплачиваются «собственникам» но всё это путём волевого решения руководства ДС.
Извините за назойливость, но я не люблю чего-то недопонимать.
А по договору (который я увидел только сейчас) покупается у «кооператива» право на пользование машиноместом. Один из пунктов договора — «кооператив» обязуется вернуть полученные деньги по расторжению действия договора.