3 сентября 2014 в 23:43

У станции метро «Волоколамская» построят ТПУ с железнодорожной станцией и спортивно-досуговым центром

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с автостоянками, спортивно-досуговым центром и торговым комплексом планируется построить возле станции метро «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии. «Хорошие новости для любителей активного отдыха. При ТПУ построят спортивно-досуговый и торговый центр, рядом с которым разместят спортплощадку с велопрокатом и велопарковками», - сообщил председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы Константин Тимофеев. Кроме того, на рассматриваемой территории запроектировано размещение новой железнодорожной станции Трикотажная, от которой до станции метро будет проходить навес. Согласно проекту ТПУ, планируется реорганизовать существующую автостоянку и построить новую. Для удобного подъезда к перехватывающей парковке обустроят заезд по пути следования из области в центр города. Рядом с метро также появится гостиница. Как сообщили в Москомстройинвесте, границы ТПУ «Волоколамская» были утверждены на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы 28 августа. Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье. Она увяжет в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть. Как ранее отмечал председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, в Москве утверждены проекты планировок более 150 ТПУ. Около 170 транспортно-пересадочных узлов могут быть связаны с метро. В июле 2014 года был объявлен конкурс на проектирование и строительство всех ТПУ на МКЖД. Подробнее: stroi.mos.ru
Самое нужное из всего этого — желдорстанция. Остальное непонятно.
0   0
Ipkins 4 сентября 2014 в 3:13 ответить
ТПУ по-собяниски — это торговля по-лужковски. Все вернулось на круги своя. И опять же- все делается без согласования с жителями. Публичные слушания либо не проводятся вовсе, как в случае с «Пятерочкой» или троллейбусным (автобусным) парком. В Москве и Мтино в частности катастрафически не хватает свободного места, видовых площадей: какждый кусок застроен. Собянин правильно по совету политехнологов пошел на досрочные выборы: пришел сначала для вида осудил Лужкова, а теперь проводит такеую же политику, что и предыдущий градоночальник.
0   0
mitinech 4 сентября 2014 в 5:09 ответить
Зря вы так Москомархитектура не пропускает торговые площадки (о которых так мечтают инвесторы)и заставляет их строить комбинированные помещения торговля-офисы-гостиницы с целью минимизации пробок.
0   0
Mitya 4 сентября 2014 в 13:40 ответить
то есть по вашему к офисам и гостиницам ездить никто не будет? а по-моему только усилит пробки вообще-то. монетизация так больше, ога
0   0
Алекс 12 ноября 2014 в 15:02 ответить
Думать имеет право каждый… а есть просчитанные данные, которые показывают, что офисы и гостиницы это меньшая сила притяжения а/м.
0   0
Mitya 13 ноября 2014 в 10:45 ответить
Меньшая? В каждом офисе по N-ному кол-ву планктона с кредитными авто. И рабочий день с 9 до 18. А машинки-то стоять где то должны.
0   0
Nata2013 13 ноября 2014 в 10:48 ответить
А в магазинах «планктон» это работники самого магазина, а посетители магазина составляют основную проблему в части создания пробок.
Всё давно просчитано…
0   0
Mitya 13 ноября 2014 в 11:20 ответить
Видели на примере тц третьяка — как рассчитали пропускную способность Дубравной-Белобородова- (схема с 7 утра- свободно во все направлениях, все едет, никаких пробок, ляпота). А по факту?
Как в советском фильме — "-сколько дал? (почесав в затылке) -«пиши мульон»
0   0
Nata2013 13 ноября 2014 в 11:36 ответить
как подгоняют данные это понятно но при расчёте «силы притяжения а/м» к объектам различного назначения сложнее подогнать данные.
0   0
Mitya 13 ноября 2014 в 11:42 ответить
а ни чЁ что там ландшафтный парк и Спас( между прочим историческое наследие на минуточку), а офисы и гостиницы их и так полно!!! вам что не хватает приезжих? и потом в том месте ВЫЕЗДЫ из района они уже сейчас переполнены машинами что будет дальше?
0   0
for-cvetlana 22 ноября 2014 в 0:49 ответить
Нет ТПУ за пределами парка. Смотрите ген.план Москвы.
0   0
Mitya 22 ноября 2014 в 9:26 ответить
АГА!!! это как торговый центр Третьяка за пределами митинского селища))
0   0
for-cvetlana 22 ноября 2014 в 15:29 ответить
Да.
0   0
Mitya 22 ноября 2014 в 15:57 ответить
Барышня вы хотя бы с документами ознакомились бы
0   0
for-cvetlana 22 ноября 2014 в 19:56 ответить
0   0
Mitya 22 ноября 2014 в 20:55 ответить
Мне кажется, если наложить на этот план размещение станции метро — останется только то, что на территории парка.
0   0
still 25 ноября 2014 в 0:05 ответить
ну на плане москвы есть много интересного. только стройка всё равно в «зелёнке». так ведь там еще люди живут. это и есть село Спас, вернее его остатки. не мытьём, так катаньем. ну уж так хочется денег по-легкому. с одного края парка не удалось откусить, так по-тихому от другого…
0   0
ser-palych 23 ноября 2014 в 11:11 ответить
знаем мы как там считают. наверное, думаю, и будем считать что не будет пробок, — вот такие слова звучат там, судя по уже принятым решениям
0   0
Acckiy_Zverek 13 января 2015 в 14:10 ответить
Какой расчёт вам даст 100% гарантии? В данном расчёте много есть НО и условий, все учесть невозможно, сегодня считали при одной плотности застройки и закладывали определённый % резерва, от того и получаем условные цифры (приближенные к реальности но всё равно условные)
0   0
Mitya 13 января 2015 в 14:34 ответить
кстати непонятно почему новости о 5ке нет в списке новостей, только в рассылке
0   0
Алекс 12 ноября 2014 в 15:01 ответить
На что, интересно пересаживаются, на станции Волоколамская? Там ходит один автобус митинский 741 да станция Трикотажная рядом. Перехватывающая парковка и та через дорогу от метро.
0   0
Innasun 4 сентября 2014 в 8:28 ответить
А на Митинской от плана построения ТПУ отказались уже? Или у нас они теперь везде будут))
0   0
Кирилл Антонов 4 сентября 2014 в 9:18 ответить
во во!!! и мне интересно!!!
0   0
for-cvetlana 4 сентября 2014 в 9:22 ответить
а строить будут там где культурное наследие села Спас?
И как там буду автобусы подъезжать, там же все узко и не продумано изначально с автобусами, То есть получается опять будет такой же хаус как и возле м.Митино только теперь на МКАД хрен выйдешь.
0   0
for-cvetlana 4 сентября 2014 в 9:26 ответить
Так Спас — это памятник археологии федерального значения!!!
0   0
Бабушка Лида 20 сентября 2014 в 10:05 ответить
им пофиг. бирюковские тпу важнее\\
0   0
Алекс 12 ноября 2014 в 15:03 ответить
согласен. а Спас выведут на бумагу как незаконный самовольный захват территории москвы. типа гаражи. и бульдозером. построили же «отель» за полгода.
0   0
ser-palych 23 ноября 2014 в 11:17 ответить
не отказались.
0   0
Mitya 4 сентября 2014 в 13:40 ответить
И не откажутся! Да и новая Глава Управы из Строгино имеет репутацию защитницы любых градостроительных объектов.
0   0
Бабушка Лида 20 сентября 2014 в 10:06 ответить
тпу — это бирюковский проект освоения бапбла и земли. не удивлюсь что в профите окажутся его родственники. против такого ни одна глава управы не попрет. хотя в 90% эти тпу нафиг никому не сдались(жителям в смысле) и транспортного удобства не прибавляют. Но пока в районах не будет vk.com">реального МСУ, вертикальная власть будет класть на народ большим вертикальным прибором. Они вам еще проведут опрос на активном гражданине и расскажут потом что 80% жителей района поддержало проект, хоть там с района человек 500 может зарег-но у них на сайте.
0   0
Алекс 12 ноября 2014 в 15:07 ответить
stroi.mos.ru/TPU-MO
на сайте, справа ещё ссылки на другие ТПУ
0   0
Mitya 4 сентября 2014 в 13:44 ответить
БУДУТ ВЕЗДЕ ((
Причем «в рамках ТПУ» теперь идет любая точечная застройк, начиная от ТРЦ, заканчивая коммерческими жилыми домами. Тк, к примеру, «в рамках ТПУ» в тихом зеленом районе у метро Ботанического сада впихнут несколько жилых домов, и это не считается точечной застройкой. строить будет не безызвестный митинцам Пионер, который и в Митино с точечной застройкой постарался.
Концепция транспортно-ориентированного девелопмента (TOD) предполагает проектирование и строительство многофункциональной и жилой недвижимости вместе с объектами транспортной инфраструктуры (ТПУ), таким образом, жителям обеспечивается максимально комфортный доступ к общественному транспорту.

Данная концепция выбрана в качестве приоритетного направления развития города Москвы.Транспортно-пересадочный узел – это комплекс на пересечении маршрутов двух и более видов транспорта: метро, электричек, автобусов, трамваев, частного автомобильного транспорта. Проекты ТПУ предусматривают комфортную пересадку между различными видами. До 2020 года в Москве и Московской области будет создана сеть из 255 транспортно-пересадочных узлов, которая свяжет все виды транспорта в единую систему

pioneer.ru/news/19-06-2014-1
pr.adcontext.net/14/03/12/169622
Так что теперь если у инвестора есть желание построить там, где запрещено законом, к этому объекту прицепят ярлык «ТПУ» и дадут добро.
0   0
Марина 4 сентября 2014 в 14:03 ответить
Все прям такие спортивные стали. Огромный ТРЦ + какой то велопрокат. Митино же за спорт. Молодцы :-)
Слушайте! А почему бы в Митино ещё аэропорт не впихнуть?!
0   0
AAlex 4 сентября 2014 в 9:44 ответить
А Вам мало что ли круглосуточного гудения вертолётов в небе над нашим районом?!
0   0
Бабушка Лида 20 сентября 2014 в 10:08 ответить
Теперь весь Красногорск будет на Волоколамской.
А ещё я вам скажу, только по секрету, подобный проект будет и на Пятницком шоссе с притоком из Зеленограда.
0   0
AAlex 4 сентября 2014 в 9:48 ответить
Скоро от парка останется клочок, остальное застроят непонятно чем
0   0
nori77 4 сентября 2014 в 11:19 ответить
Москва «резиновая» — это навсегда! В настоящий момент территория у м. волоколамская значительно отличается по санитарному состоянию от тер. у метро митино. Там нет нелегальных такси с водителями из средней азии, пристающими не только к девушкам, но и к женщинам с детьми, нет нелегальной торговли. Но, всё еще впереди… И погулять мамам с детками в парке — это будет занятие экстремальное, если не сказать опасное. А уж о переполненности метро и говорить не приходится. И опять ТЦ! Явный перебор.
0   0
Nadezhda138 4 сентября 2014 в 15:29 ответить
«погулять мамам с детками в парке — это будет занятие экстремальное» — это и сейчас так, поскольку пройти с коляской по Новотушинскому пр. невозможно из-за проезжающих мащин.А нет такси и торговли потому что проходимость маленькая, нет такого потока людей как у м.Митино, вон ТЦ Пятница всегда пустой, никто не ходит туда
0   0
nori77 6 сентября 2014 в 8:46 ответить
Москва «резиновая» — это навсегда!
один раз лопнула и появилась Нью москоу, скоро лопнет и с нашей стороны и будет NextNewMoscow
0   0
for-cvetlana 22 ноября 2014 в 0:53 ответить
Даёшь удобства подмосквичам за счёт неудобств москвичам!!! (Это не московский снобизм, а по привязке к месту проживания).
0   0
Ipkins 4 сентября 2014 в 17:09 ответить
Что опять разговор о закрытии въезда МО в Москву, Москве в МО?
0   0
Mitya 5 сентября 2014 в 8:31 ответить
Нет, про удобства одним за счёт неудобств других.
0   0
Ipkins 10 сентября 2014 в 5:12 ответить
Мы устраиваем каждые выходные огромные пробки в МО…
0   0
Mitya 11 сентября 2014 в 8:16 ответить
нам устраивают пробки каждый день кроме выходных ))) и парковки на всех газонах, тротуарах и дворах возле метро Митино и Пятницкое Шоссе.
0   0
Ipkins 12 сентября 2014 в 0:55 ответить
в любом случае неудобство обоюдное… для разгрузки тротуаров и строят ТПУ «Волоколамская»… строят дороги. Нет вам видимо нравится как сейчас все на тротуарах паркуются…
0   0
Mitya 15 сентября 2014 в 8:28 ответить
а кто Вам сказал что те же водители будут парковаться не на тротуарах, дворах и газонах, а на пресловутом ТПУ.
Между прочим парковка на Новотушинской и возле м. Волоколамская полу пустая.
Наши люди любят халяву!!!
Зачем платить, если можно припарковаться во дворе или потеснить пешеходов.
Так что ТПУ это просто очередная торговая точка. Которых, по признанию и управы и префектуры, в Митино переизбыток.
0   0
for-cvetlana 18 сентября 2014 в 22:44 ответить
Вы сами говорите «полупустые» значит на половину заполнены, а это означает, что и дворы на это количество машин сокращается, без ТПУ 100% машин будут на газонах, тротуарах и т.д.
0   0
Mitya 19 сентября 2014 в 7:57 ответить
Mitya, не полупустые. Парковка «перехватывающая» возле Волоколамской заполнена на 1-3% в любой день и в любое время суток.
0   0
Марина 20 сентября 2014 в 0:04 ответить
Вы сами говорите «полупустые» значит на половину заполнены, а это означает, что и дворы на это количество машин сокращается,
это значит что парковкой не пользуются, присмотритесь.
Это халява -плиз!
0   0
for-cvetlana 20 сентября 2014 в 0:26 ответить
А как же парк? Это тоже от него откусили кусок?!!!
0   0
IngaEvs 10 сентября 2014 в 9:16 ответить
С 1 стороны ТРЦ и центра Третьяка. С другой — ТПУ с ТРЦ и спортивно-досуговый центр. Слухи про этот ТПУ были 3 года назад примерно. Потом они затихли — стали строить ТПУ на ПШ (что логичнее на мой взгляд) и я решила, что нас пронесло хотя бы на Волоколамской. Оказывается — нет. Точно весь Крсногорск будет у нас. Итак все школы и сады забиты их детьмя — в Павш пойме с этим проблемы, бедные родители тащат бедных детей к нам. Теперь у них будет доп повод тащиться сюда…
ТПУ у М Митино -вообще бред — кто и куда там будет персаживаться? 8 Микрорайон? Опять Красногорск? Одна надежда — может быть, денег не хватит и проект заморозят. Честно, верю только в это. А там, глядишь, планы поменяются.
0   0
havrja 11 сентября 2014 в 10:55 ответить
так может одно ТПУ приведёт к увеличению пробок, а множество ТПУ распределят нагрузку?
0   0
Mitya 11 сентября 2014 в 11:22 ответить
А Павш пойма не может пользоваться м Мякинино? Там не планируется огромный ТПУ? ТЦ там уже есть. Вот только въезд/выезд из него перегорожен столбиками по МКАД.Видимо Агаларов прикупил кусочек фед.трассы.
0   0
Nata2013 11 сентября 2014 в 11:41 ответить
м Мякинино первая частная станция метро в России, они заинтересованны в увеличении потока пассажиров, а столбики стоят дабы по обочине не ездили…
0   0
Mitya 11 сентября 2014 в 11:52 ответить
Столбики отхватили не обочину, а кусок полосы.А как эта частная станция увеличивает поток пассажиров? Из Павш поймы туда можно попасть? Или станция для хелиопорта, Крокуса и Вегаса?
0   0
Nata2013 11 сентября 2014 в 11:57 ответить
Станция принадлежит (временно) Вегасу и Крокусу, а полосу, что захватили — посчитайте количество полос и вы поймёте, что ничего чужого не захватывали это полоса разгона и заезда.
Как они увеличивают поток — сделан разворот для удобства, вроде в планах и пешеходный мост организовать. Я говорю что Вегас заинтересован в пассажирах… они должны успеть окупить строительство станции за относительно короткий промежуток времени.
0   0
Mitya 11 сентября 2014 в 13:11 ответить
А я про жителей Поймы спрашиваю, а не про пешеходный мост из Митино.
0   0
Nata2013 11 сентября 2014 в 13:15 ответить
я про пойму и говорю, в Митино и так всё хорошо с доступом к метро.
0   0
Mitya 11 сентября 2014 в 13:18 ответить
а полосу, что захватили — посчитайте количество полос и вы поймёте, что ничего чужого не захватывали это полоса разгона и заезда.
а ни чего что ДВЕ разгонные полосы!!! Кусок МКАДа он оттяпал круто.
И вообще МКАД строилась как окружная дорога, а сейчас это простая уличная магистраль. Мало того что построив Крокус-Вегас Агаларов ни копейки ни вложил в городскую инфраструктуру города Москвы и налоги он платит в Московскую обл. при этом пользуется всеми благами цивилизации построенными на деньги налогоплательщиков Москвы.
ИХМО его должны обязать построить мост через МКАД для заезда в Крокус-сити, а то как выставка так хрен из Митино выйдешь. Да, и установить огромные щиты отгораживающие МКАД от его СИТИ (слишком много водителей ворон считают когда выставка — «А чОЁй там такое, мож заехать»)
0   0
for-cvetlana 18 сентября 2014 в 22:54 ответить
Ещё раз «Вегас» расширил МКАД на одну полосу и отгородил эту полосу столбиками, так чего вы возмущаетесь, что у нас, что отняли?
МКАД пяти полосная дорога, в районе «Вегаса» полос 6 шт…
0   0
Mitya 19 сентября 2014 в 8:02 ответить
еще раз ДВЕ полосы отгородил
0   0
for-cvetlana 20 сентября 2014 в 0:28 ответить
Пусть 2 полосы заняли но всё одно МКАД как был 5 полосный так и остался 5 полосным… ничего у народа не отнимали.
0   0
Mitya 30 сентября 2014 в 7:58 ответить
В районе крокуса сейчас для движения по мкад — ТОЛЬКО 4 полосы.Так что все таки одну он оттяпал.
0   0
Nata2013 30 сентября 2014 в 10:39 ответить
я вот в выходные проехал (правда по внутреннему кольцу) и посчитал полосы, насчитал их 5 штук.
Кто из нас ошибся?
0   0
Mitya 30 сентября 2014 в 12:09 ответить
На внутренней- действительно 5 полос. Ужос-ужос наВНЕШНЕЙ!
0   0
Nata2013 30 сентября 2014 в 13:58 ответить
я про внешнюю и говорю… считал я полосы внешней стороны находясь на внутренней.
0   0
Mitya 30 сентября 2014 в 15:05 ответить
Нет, всего 4
0   0
Nata2013 30 сентября 2014 в 16:03 ответить
вот сегодня специально в пробку встряну но проеду и посчитаю.
0   0
Mitya 30 сентября 2014 в 16:29 ответить
Считайте на двух въездах, тот который ближе к Митино въезд в крокус экспо там 5 полос и + 2 полосы въезда в крокус, потом следующий въезд ближе к Вегасу, вот в этом месте, одну полосу захапали у МКАД, но, возможно, я ошиблась в подсчете
0   0
Koroleva 30 сентября 2014 в 16:44 ответить
а с внутренней видны столбики-делинеаторы?
0   0
still 30 сентября 2014 в 23:34 ответить
видны, вчера так и не проехал через МКАД
0   0
Mitya 1 октября 2014 в 7:57 ответить
Посмотрела сегодня на всех въездах вешки 5 полос+2 со столбиками, а на внутренней МКАД я что-то сегодня никаких столбиков для въезда в крокус не видела
0   0
Koroleva 2 октября 2014 в 15:54 ответить
Вешка = внешка
0   0
Koroleva 2 октября 2014 в 15:55 ответить
На внутренней стороне МКАД столбиков нет.
Это я говорил, что находясь на внутренней стороне МКАД я считал полосы внешней стороны МКАД на которой установлены столбики.
0   0
Mitya 3 октября 2014 в 8:09 ответить
Про уплату налогов в городской и областной бюджеты… Это в принципе нонсенс!
Налоги гражданам следует платить в местный бюджет по месту регистрации (проживания).
И не через агентов (бухгалтерии места работы), а самостоятельно, по декларации.
Как принято во всём мире.
И тогда Москва не будет ТРАТИТЬ налоги жителей Подмосковья, удержанные с них бухгалтерией по месту работы в Москве.
А ещё справедливее было бы не делить Москву с Подмосковьем, а объединить их в один регион. ИМХО.Зачем делить неделимое?!
0   0
Бабушка Лида 24 сентября 2014 в 8:40 ответить
Как говорят, из Поймы к м Мякинино д.б. пешеходный мост. И все. Не всем это удобно. Многие предпочтут автобус к Волоколамской. Нормальный мост Пойме не обещали. Знаю пару семей оттуда, которые мечтают выплатить ипотеку и удрать оттуда куда-н в Москву. Говорят, плохой район. Правда сравнивают с районами своего детства, так что это может быть просто ностальгия.
0   0
havrja 11 сентября 2014 в 13:58 ответить
На этом форуме уже обсуждалась недальновидная и не очень удачная покупка квартир в ПП(Плохое качество строительства, практически полное отсутствие социальных объектов и отсутствие выезда в Москву нормального). Но там было дешевле и люди должны были предположить, что их ждет в этом районе.
Интересно, если будет пешеходный мост- почему не планируют автомобильный, ведь район ПП огромен. Значит не очеь то хотят окупать частну станцию метро.
0   0
Nata2013 11 сентября 2014 в 14:02 ответить
Зачем ещё автомобильная дорога, ведь на этом форуме обсуждали реконструкцию волоколамского шоссе + скоро развязку Мкад — Волоколамка
А к Мякинено через МКАД да и парковка у них бесплатная…
0   0
Mitya 11 сентября 2014 в 14:06 ответить
По пробкам из ПП ехать очень долго.Стоит ли? Надо поспрашивать у местных жителей-пользуются ли?
0   0
Nata2013 11 сентября 2014 в 14:14 ответить
Какая разница куда им ехать там везде пробки, для того и реконструкцию запланировали Волоколамского шоссе.
После реконструкции движение наладится (должно).
А так отследите им, что до МКАДа ехать по пробкам так это без альтернативы, а после выбор повернуть в сторону Митино или в сторону Вегаса.
0   0
Mitya 11 сентября 2014 в 14:24 ответить
Сейчас посмотрела Паш форум (первый попавшийся)- народ радуется последнему установленному звену пешеходного моста. Ждут открытия.
Пусть у них все будет хорошо!
0   0
Nata2013 11 сентября 2014 в 14:26 ответить
говорят в декабре откроют, и это хорошо
0   0
Acckiy_Zverek 12 сентября 2014 в 12:13 ответить
И это не хорошо, это хреново! Скажем прямо! Мы, митинцы не заинтересованы, чтобы ни жители ПП и Красногорска каким-то образом попадали на нашу ветку метро… пусть все валят до Тушинской… или на электричке едут в Москву. Чему вы радуйтесь? Что через пешеходный мост жители этой ПП завалят нашу ветку своими потными телами? Или Если ПТУ на м. Волоколамской сделают туда же еще добавятся жители Красногорска? ну и как вы собираетесь ездить сами на метро?
0   0
Andrey2012 18 сентября 2014 в 16:14 ответить
Да и миитинцы особо АПЛ не пользуются — валят на «Тушинскую». «Спасибо» Лужку-«хозяйственнику» за неудобное метро, «низкий поклон» плиточнику ССС.
0   0
mitinech 20 сентября 2014 в 3:16 ответить
Почитала сейчас отзывы о ТПУ «Планерная» и ужаснулась! С пределенностью можно сказать, что если на Волоколамской будет ТПУ, то о парковке для тех, кто приезжает в ландшафтный парк, можно забыть — она вся будет занята посетителями торговых точек при ТПУ((
0   0
Marussia 12 сентября 2014 в 13:46 ответить
А как же вы хотели -ТПУ-это торгово-пересадочный узел. Чтобы таких монстров не строили должны дейсвовать советские градостроительные нормы. А мы на выборы даже не ходим, а потом удивляемся беспределу влатей. ТПУ строят коммерсанты- им нужна прибыль, а остановка с электронным табло. Хотели рынок- получили. Зато шмоток везде — завались, машин- прорва и т.д. Это и есть светлое будущее капитализма. Извините, за все надо платить. Гражданского общесва у нас нет. ак мы рассуждаем: «Что будут строить в 8 мкр- центр Третьяка, коммерческий автопарк? — Плохо, но меня это не волнует- я ж там не живу…
Значит, раз мы так пассивнывласть делает то, что ей выгодно.
0   0
mitinech 20 сентября 2014 в 3:23 ответить
Цитата «А мы на выборы даже не ходим, а потом удивляемся беспределу...»
В четвёртый раз проголосовали за Скобинова В.П… 12 лет «защищал» в МГД интересы в том числе и жителей Митино… ещё на 5 лет сохранил за собой депутатское кресло… Уж лучше бы в ГосДуму РФ баллотировался!!!
0   0
Бабушка Лида 20 сентября 2014 в 10:17 ответить
Уж лучше бы в ГосДуму РФ баллотировался!!!
Это т точно! Вреда для района было бы меньше.
0   0
n1510 20 сентября 2014 в 12:06 ответить
Доброе утро!
А что за пункт общественного питания ударными темпами начали возводить у м Волоколамская? Оч макдональдс? Он в плане есть? Строят прямо рядом с выходом из метро метрах в 50. Прямо в парке
0   0
havrja 22 сентября 2014 в 8:48 ответить
У м. Волоколамская- это арачуркакафе строится
0   0
Koroleva 22 сентября 2014 в 9:57 ответить
Всем! заинтересованным лицам мой ПРИВЕТ!
Очень рад что построят ТПУ +перенос платформы ст.Трикотажная на М. Волоколамская!!!
Выгода для жителей Москвы и Мос.обл.= ОГРОМНАЯ Ибо 100тысяч авто не ПОЕДУТ по городу Москва, до м Тушинская! Остановятся на ТПУ при М. Волоколамская.Пересадкана Ж.Д. от ТПУ Волоколамская (трикотажная) на 1000 рублей дешевле= Мос. обл -город, чем подмосковье-подмосковье!!!
Для нас, жителей Мтино-благо ибо нам НЕ надо пилить в пробках на автобусах до ст. Павшино, или платформа Трикотажная!!! Пешком подошли к электричке сели и поехали в область.
Хвала умному человеку = Константину Тимофееву.
0   0
Игнат 24 сентября 2014 в 17:57 ответить
egor09, не иначе как фрик какой-то… скорее всего подмосквич)) К тому же передвигающийся на электричках… Нормальному митинцу не надо никакого ТПУ нахрен…
0   0
Andrey2012 8 октября 2014 в 10:41 ответить
Мне непонятен ход мыслей и его воплощение у лиц это придумавших про платный въезд на МКАД в дальнейшем.
0   0
n1510 25 сентября 2014 в 20:26 ответить
Они сами это себе сложно представляют и речь сейчас идёт о разработке данного проекта.
Идея платного въезда взята с примера, в иностранных городах таким образом улучшили дорожную ситуацию. До 2016 года в Москве будет разрабатываться механизм оплаты — приведёт ли это к большим пробкам или нет это и будут проверять.
Идея платного въезда это сырая идея и на данный момент речь будет идти не о въезде на МКАД или за пределы МКАД, а о платном въезде в отдельные секторы города Москвы.
0   0
Mitya 26 сентября 2014 в 8:06 ответить
при этом в предвыборных гонках Мэр обещал, что ни когда не будет платного въезда в центр города.
И если уж хотят пересадить на общественный транспорт, то его надо довести до европейского уровня комфорта и уменьшить количество времени на ожидание транспорта. А то не важно под дождем или снегом в жару и холод ожидаешь автобусы по полчаса, а потом в духоте и вонизме, с нередко сумасшедшими водителями как автобусов так и маршрутников, пытаешься добраться до места, и если тебя по автобусу не проносит как дрова на грузовике, то считайте что вы добрались с комфортом.
0   0
for-cvetlana 26 сентября 2014 в 12:29 ответить
Сейчас от Волоколамской до Трикотажки минут 11 быстрым пехом.
Если сделают как нарисовано — будет минуты 4.
Как пересадочная авто-метро/электричка смысл только для митинских, с Волоколамки и МКАД подъезд неудобный. На метро многие так и сегодня пересаживаются.
Для Павшинской, наверное, да, удобнее. Тот пешеходный мост, что строят на Мякинино — это надо видеть. Вантовый, открытый всем ветрам, выходит позади Вегаса — с этой точки еще минут пять до метро пилить.
0   0
still 27 сентября 2014 в 12:19 ответить
вот картинка с планами по электричкам
по опыту путешествия в европейских городах, скажу, что интеграция городского метро с пригородными поездами это очень удобно и там такие пересадочные узлы построены повсеместно
0   0
С интеграцией в этом проекте просто швах.
0   0
still 22 ноября 2014 в 11:52 ответить
не выходя из метро парижа, пересаживаешься на электричку, никаких тпу там нет, а особенно трц, торговый центр = притяжение народа, соответственно толчея и давки. там все продумано, что бы люди как можно быстрее сели и уехали, то есть делают все для максимальной пропускной способности. А у нас на планерной? построили торговый центр, через который надо пройти, чтобы попасть в метро/автобус, толкотня, и только, никакого смысла в нем нет
0   0
Acckiy_Zverek 13 января 2015 в 14:26 ответить
цитата ВА Демидко: "… там такие пересадочные узлы построены повсеместно.."
агитатор ликсутовский!
Там, в смысле в странах с развитой Демократией, при совмещении пригородных электричек с городским метро даже и лишних путей и платформ не строят, не то что ТЭ_ПЭ_У!!!
пример — электричка от Парижа до диснейЛэнда.

И не надо втюхивать то, в чем наши пседодепутаты некомпетентны, но преуспели: развитие района!
что там было на общественных слушаниях при «развитии макдака»?! напомнить?
0   0
neravnoduschnyj 8 ноября 2014 в 8:26 ответить
что там было на общественных слушаниях при «развитии макдака»?! напомнить?
А расскажите кратко, если не в лом. Мне правда интересно...)
0   0
Кирилл Антонов 8 ноября 2014 в 11:53 ответить
эту пыльную историю Константин таскает из поста в пост, хотя я сто раз объяснил все, это есть на сайте

на слушаниях по макдональдсу люди выступили резко против его перестройки, так как не решены текущие проблемы и в результате им префектура заблокировала этот проект (хотя депутаты его поддержали, и я в том числе, но это было до того, как мы узнали об этих проблемах)

после этого я встретился с преседателем ближайшего дома (виноват, что не сделал этого раньше, не знал о масштабе проблем, а они ко мне не обращались), написал письмо в макдональдс и предложил им встретиться с жителями и решить эти проблемы (они не ответили)

естественно теперь больше мы не поддержим этот проект, пока жители не будут довольны

но Константин в периодических порывах злости, которые мы все тут наблюдаем, тыкает мне этой историей в каждой теме, выделяя черненькими буковками шрифт

при этом этот человек, когда я его уличаю в передергивании, просто молча уползает из этой темы, поджав хвост и возникает спустя пару недель в другой теме с другими комментариями против меня.

оставили его просто для коллекции, хотя правилами форума мы предостерегаем пользователей от перехода на личности в обсуждении проблем района, равно как и в оффтопиках. пусть пишет
0   0
Владимир, пристыпы ярости, наверное когда в Макдаке в очередной раз масло долго не меняют и вонь идет по весь центр Митино))
0   0
Andrey2012 8 ноября 2014 в 15:48 ответить
да в том то и дело, что жители ближайших домов не писали вообще про это. эта проблема вылезла на ПС, я сам был удивлен, насколько она велика оказалась.

там действительно пахнет неважно, мягко говоря (как и рядом с любым другим макдональдском) и с я радостью напишу любое письмо куда угодно, чтобы заставить их что-то поменять, но я не могу пока найти конкретные нарушения, то есть пункт закона и номер статьи.
0   0
а между прочим, давно ли наш макдак проверял роспотребнадзор? ) на волне борьбы с пендосами ведь позакрывали «неожиданно» несколько макдаков, в том числе самый старый :)
0   0
Andrey2012 8 ноября 2014 в 20:47 ответить
ну так то было политическое движение, там и повода не нужно никакого
0   0
А это из свежего.
Решение депутатов Митино по застройке 2 мкрн.
Как обычно, мнение депутатов с мнением жителей не совпадает, но как обычно, депутаты -за поддержку решений правительства Москвы и застройщиков.
Или мнение жителей тоже было депутатам по данному вопросу неведомо?
Решение № 12-01 от 24.10.2014 Совета депутатов муниципального округа Митино:
Согласиться с проектом планировки части территории микрорайона 2 района Митино города Москвы, ограниченного Пятницким шоссе, 1-м Митинским пер., ул. Митинской, и 2-м Митинским переулком. (СЗАО).
0   0
Марина 9 ноября 2014 в 17:53 ответить
вот тема и мои комментарии там
0   0
никогда не понимал людей, которые используют канал связи с другими людьми для оскорблений, ну да ладно, отвечать подобным тоном меня родители не учили.

транспортные хабы это нормальное явления для городов и сделать людям проще доступ из электричек в метро и наоборот (когда они уже сейчас этим пользуются и все равно ходят туда-сюда, только по грязи и через дороги) — не такая уж плохая идея

не понимаю, при чем тут макдональдс правда, хотя понимаю конечно, надо поддать огня, чтобы эффект от злобного комментария был выше :)
0   0
ЖД станция у метро — хорошо
Спорт площадки у метро? — бред какой-то
ТПУ в масштабе ТРЦ — не нужно, лучше просто обогреваемые остановки поставить + навесы и хватит
Ничего строить много там не нужно итак все хорошо.
Парковку реорганизовать и построить новую??? ЗАЧЕМ??.. там итак нормальная парковка, просто там поставить будку и шлагбаум и брать деньги за парковку.
А парковку, которая простирается вдоль новотушинского проезда отдать жителям районов митино 1 и 1а, это наша территория и при постройке никто не спросил жителей «ЗА» они или «ПРОТИВ»… мы готовы платить за парковку разумные деньги, но она должна быть НАША, а не метрополитена!!!

Необходимо собирать жителей района Митино и делать то, что нам необходимо. ТПУ, которое подразумевает под собой Торговый Центр — там строить не нужно!
0   0
ЖД у метро ПЛОХО. Если сделают остановку электричек по направлению из области, то весь Красногорск, Истра и иже с ними будут тусить на Волоколамской, вам оно надо?
0   0
Andrey2012 8 ноября 2014 в 13:08 ответить
Когда митинцы «тусят» на Истре и паркуются прямо в лесу под соснами, местные, думаю, тоже не в восторге.
И, наверное, они не в восторге, когда москвичи отправляются на дачи.
0   0
mit54 8 ноября 2014 в 14:52 ответить
Ну раз уж такая песня, думаю москвичи не ездят на дачи и на водохранилище пятидневкой, да?
0   0
Andrey2012 8 ноября 2014 в 15:45 ответить
Было бы здорово отгородиться от Подмосковья высоким забором и рвом с крокодилами))
.
А вдруг жители центра Москвы тоже недовольны вечными тусовками рядом с концертными залами, театрами, университетами, офисами? Вдруг им не нравится, что жители спальных районов, приезжая «потуситься» в центр, паркуются в их дворах и галдят под их окнами?))
0   0
mit54 8 ноября 2014 в 16:33 ответить
естественно недовольны)
если мы имеем право отгородимся, то надо понимать, что другие люди имеют право отгородиться и от нас
0   0
Да не призываю отгородиться от подмосквичей, я против из Митино пересадочный узел, меня все устраивает как сейчас, а лучше как было 2 года назад, когда метро уже было, но к нам не проложили еще маршруты из Красногорска и Павшинской поймы :)
0   0
Andrey2012 8 ноября 2014 в 21:09 ответить
Лучше всего было, когда в Митино стоял десяток домов с шикарными видами из окон, а до Планерной добирались 15 минут на автобусе))
Я тоже не хочу никаких узлов, складов, фабрик и торговых центров, но не сомневаюсь, что моё мнение проигнорируют, как обычно.
0   0
mit54 8 ноября 2014 в 23:32 ответить
Не могу сказать, как до Планерной, но когда до Тушинской на автобусе ездили, тогда было действительно лучше.
0   0
woditelj_awtobusa 3 января 2015 в 8:16 ответить
а слушания уже прошли по этому ТПУ?
Уже точно будут это делать или есть еще возможность повлиять как-то?
0   0
слушания будут назначены вроде бы, как написано в статье
0   0
AleksandrVarentsov, ПС давно превратились в ФАРС. В префектуре нарисуют подписи поддержавших проект жителей в нужном количестве. Это уже давно осуществляется префектурой СЗАО по всем ПС, где нужно поддержать проекты инвесторов и правительства Москвы.
0   0
Марина 9 ноября 2014 в 17:57 ответить
по моим наблюдениям, о чем я неоднократно говорил, ПС превращаются в конкуренцию между а) людьми, которые против всех изменений, в т.ч. рядом с ними б) людьми, которые заинтересованы властью и застройщиками

тут надо менять саму систему слушаний, нынешние ПС ни в каком виде не отражают реального состояния дел, потому что на них либо придут люди, которые под любым поводом будут противиться любым изменениям рядом с ними (кроме засеивания травой), либо нагонят заинтересованных людей, которым все равно, что будет тут происходить

на пс нет реального представления аудитории, потому что самая главная часть аудитории (абсолютное большинство людей, которых затрагивают эти изменения) — на пс не ходит
0   0
Владимир, уже давно на собрание участников ПС никого не нагоняют. По крайней мере в СЗАО префектура тупо печатает в протоколе список жителей, не принимавших участие в ПС вовсе, и количество «за » всегда больше реальных возражений заинтересованных жителей.Чем больше жителей высказалось против какого-то проекта(межевания и т.д), тем длиннее список, который состряпает префектура СЗАО. Так происходит и в Митино, и в Куркино и т.д по всем проектам, которые приказали «поддержать на ПС»
Пример не из Митино — ВСЕ жители домов, во дворе которых собрались строить Храм против проекта межевания, выделяющего участок под Храм, урезающий придомовую площадь всех домов. Но префектура отличилась, как обычно, и в протоколе появилась куча подписей жителей, не проживающих в межуемом квартале…
Так что ПС =это фарс и беспредел ОИВ по проталкиванию проектов, зачастую противоречащих действующему законодательству.
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 14:16 ответить
ну в Митино видать технологии все же более приземленные, людей, высказывающихся «за» проекты я видел и вживую и на экспозиции. другой вопрос в том, какие у них мотивы, но то, что эти люди есть и их немало — это факт, равно как и наличие людей, которые не хотят, чтобы кроме их дома был рядом еще один

насчет храма у меня есть противоположный пример как раз из Митино, как вы помните, когда в Митино решили строить храм под окнами, то даже при наличии всех документов, разрешающих строительство, бывших глава управы Пушкарев сделал так, чтобы власть пошли навстречу жителям и строительство храма было перенесено, это простой факт, который мы все видели своими глазами

и есть второй пример — мы отменили строительство храма на Барышихе именно из-за того, что он был бы слишком близко к жителям
0   0
если бы альтернативной площадки для Храма в Митино не было, то его влепили бы прямо под окна жителям на Барышихе, как сейчас происходит в Куркино. ИМХО.
Несколько человек, которых обязали поддержать проект (работники бюджетных контор) + пенсионеры от Скобинова, за всевозможные подачки -допускаю, но не тысячи и сотни, которых приписывают в префектуре.
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 18:05 ответить
ну так я и говорю — механизм нынешних ПС нужно менять, если сделать так, как хотят люди, которые придут на ПС (допустим, 100 человек придут, пока остальным все равно все против любой стройки) — то любая стройка будет остановлена. с другой стороны, 100 человек это 0.05% от жителей района и нелогично. так что как говорится, все не так однозначно.

а даже сто человек, противников проекта я пока не видел ни на одних слушаниях

да и вообще, я не видел ни на одних ПС такого, чтобы на них не было противников. конечно, плохо, когда участь проекта решает 20 человек, сидящих в ГЗК. но не лучше и то, когда участь проекта пытается решить 20 жителей.
0   0
можно хотя бы то, что поступает по электронке проводить через PGU.mos, отсекая фальшивые списки, которые строчит префектура, и при записи в книгу замечаний записывать паспортные данные и проверять паспорт заявителя. Плюс исключить т.н. работающих на территории, поскольку это временный контингент для места проведения ПС.
Но правительство Москвы никогда данные поправки не введет, поскольку тогда не сможет проводить незаконный решения ГЗК в жизнь и получать с инвесторов мзду за предоставление участков.
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 18:30 ответить
это хорошая идея, но практика я ярмаркой выходного дня, на которую записались все те же, а кто не успел, не записался, показывает, что они найдут и тут решение

я на прошлом форуме от Раковой слышал, что они понимают эту проблему и будут менять формат публичных слушаний. я надеюсь, мэрия сама заинтересована в том, чтобы эти слушания отражали реальные настроения жителей, а не настроения людей, которые выступают против сего всегда и настроения людей, которых попросили зайти и расписаться «за».
0   0
про ракову и заинтересованность мэрии в «реальном отражении » мнениия жителей — не просто смешно, а очень смешно, скорее собянинская команда ПС в Москве отменит вовсе, чтобы не мешали ГЗК Москвы.
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 19:08 ответить
мэрию волнуют инфраструктурные проекты, а вся мелочевка решается не ими, а на местах. нагонять людей на пс по строительству какого-нибудь торгового центра уж точно не мэрия команду дает, это местные лоббисты работают и уровень их влияния — не выше префектуры. но в мэрию приходят документы, где все «чисто» и там им нет смысла рубить проект
0   0
Да жителям как то фиолетово, кто стоит за спиной -инвестор от мэрии или от префектуры.
В любом случае подделкой занимается окружная префектурская комиссия по градостроительству.

В Сходне-молодцы, свои ПС провели =)

dmp-skhodnya.info">dmp-skhodnya.info/aboutskh/377-narodnye-slushaniya-v-skhodnye.html
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 19:17 ответить
ну то, что документы формирует окружная комиссия, я и написал

в вашем примере, я так понимаю, сход жителей, кто против застройки? ну это как опрос в интернете проводить о том, пользуетесь ли вы интернетом, ответ будет — «да» у 100%

реального механизма сейчас нет
0   0
а что если ПС проводить раз в год в единый день голосования :) Бюллетени порайонно раздавать (согласно участковым избирательным комиссиям)? Это самый объективный способ выяснять мнения людей. Собрали данные, обработали…
0   0
Andrey2012 11 ноября 2014 в 15:08 ответить
Мосгордума хочет внести в Градостроительный кодекс следующие изменения:

Отменить публичные слушания по градостроительным планам земельных участков, по территориальным и отраслевым схемам.
Предоставить мэрии право произвольно менять территорию проведения публичных слушаний,
Сократить срок информирования жителей о публичных слушаниях
Отменить предоставление проектных материалов депутатам муниципальных собраний за месяц до публичных слушаний.
Исключить из закона норму «Результаты публичных слушаний являются основанием для внесения изменений в указанные проекты или принятия решений о нецелесообразности утверждения указанных проектов».

новость от 2013 года.
0   0
Mitya 11 ноября 2014 в 15:44 ответить
Все логично, люди для них- никто, нечего мешать проворачивать свои дела. Извините за грубость — «Жрите что дают, да и еще спасибо говорите»
0   0
Nata2013 11 ноября 2014 в 15:51 ответить
эту инициативу быстро зарубили, резонанс был большой
0   0
хорошая идея кстати
0   0
Такие правки, как мне кажется, также и противоречат российскому законодательству. И, кстати, любые правки, которые внесет московское правительство, судя по практике, будут касаться денежной заинтересованности правительства. Так что, с правками давайте осторожнее.
0   0
still 22 ноября 2014 в 11:59 ответить
* пример ПС по межеванию -из Куркино
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 14:18 ответить
Кстати, какие доводы были у депутатов, поддержавших проект планировки 2 мкрн?
Решение № 12-01 от 24.10.2014 Совета депутатов муниципального округа Митино:
Согласиться с проектом планировки части территории микрорайона 2 района Митино города Москвы, ограниченного Пятницким шоссе, 1-м Митинским пер., ул. Митинской, и 2-м Митинским переулком. (СЗАО).
Почему опять мнение жителей не совпало с решением депутатов, которые вроде как должны отстаивать интересы жителей??? Или и тут депутаты были не в курсе отношения жителей к этой точечной застройке? с «центром батутов?!?!» на месте памятника археологии
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 14:22 ответить
все есть на собрании, этот вопрос час обсуждался, не меньше

я прошу не использовать обороты типа «мнение жителей не совпало с мнением депутатов», это выглядит неплохо наверное, но правильно писать «мнение части жителей», потому что в Митино проживает сто с лишним тысяч человек и мнения, совпадающего со 100% выборкой нет в природе физически, все люди разные и запросы у всех разные

мнение жителей к этой застройке я слышал абсолютно разные, как «за», так и «против»
0   0
Сечас прочитала протокол ПС по 2-му микрорайону — по уплотнительной застройке. И как Вам такое мнение «жителя»?
№ п/п № записи по книге Ф.И.О. Содержание замечания и предложения
1. 1-1 Фамилия стерта мной. С.Ю. Новые 3 корпуса востребованы жителями Митино в связи с хорошей экологией района и близким расположением метро, новой школой, дет.садом.

Это какими же жителями Митино востребованы эти корпуса?
А Вы говорите — Публичные слкшания.
0   0
Nata2013 10 ноября 2014 в 15:30 ответить
писали, как смогли, я выше написал — мотивация мне неизвестна
0   0
Можно узнать конкретно -какие жители Митино «за уплотнительную застройку 2 мкрн» кроме липовых ФИО в протоколе?
Жители, которые против свои координаты не скрывают, а вот координаты ФИО «за», которые вписаны в протокол префектура скрывает, поскольку физически те люди в ПС вообще не участвовали.
Владимир, может быть Вы знаете, что это за люди «за» строительство во 2 мкрн? их координаты. Интересно было бы пообщаться и услышать их доводы, а также уточнить -являются ли они жителями Митино.
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 16:07 ответить
я слышал абсолютно разные, как «за», так и «против»
огласите весь список, пожалуйста, тех=кто против, с их координатами, дабы убедиться, что таковые существуют (кроме престарелой гвардии Скобинова, кочующей по всем ПС в поддержку всех проектов за талоны на бесплатную стрижку и т.п.)
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 16:10 ответить
я вот раньше против был, а сегодня надумал прикупить квартиру и уже за строительство.
0   0
Mitya 10 ноября 2014 в 16:27 ответить
Сначала на их форуме поживите повнимательнее, может и раздумаете.
0   0
Nata2013 10 ноября 2014 в 16:31 ответить
если честно я имел ввиду будущую застройку возле сел. Рождествено.
0   0
Mitya 10 ноября 2014 в 17:07 ответить
тогда посмотрите форум их до сих пор не сданного долгостроя на пр=те Мира (Триколор)…
сразу пропадет желание связываться с Капиталом.
Но скорее всего Капитал переуступит этот участок частями, т.к. денег у него на этот проект НЕТ, и новые кредиты вряд ли дадут, т.к. п предыдущими кредитами -беда)
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 18:13 ответить
Mitya, на вторичке можно за меньшие деньги купить кв-ру с хорошим ремонтом в приличном подъезде и платить в два раза меньше за коммуналку, чем в пионерских домах. (о стоимости коммуналки менеджеры Пионера умалчивают, но вы можете посмотреть форумы уже построенных домов, как жильцы не могут даже через суд отказаться от услуг их УК)
Если Вы все же хотите прикупить кв-ру, то в первой их очереди полно непроданного жилья.(сперва создают ажиотаж, якобы все распродано, а потом всплывают и всплывают в продаже якобы ранее проданные кв-ры)
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 18:10 ответить
Спасибо за советы.
Посмотрим, может «Пионер» и будет выступать как тех.заказчик.
Вторичный рынок не предлагает квартир «студий», да и новый дом хочется. У теплостанции не успею, а тут есть какая никакая, а возможность на этапе строительства купить.

Про кварт.плату, подло на фоне права на ТСЖ
0   0
Mitya 10 ноября 2014 в 19:34 ответить
Mitya, на вторичке именно в Митино (Митинский парк, мкрн 1А) есть и студии, причем не микроскопические, как в Пионере, а по 50 квадратов, в т.ч. и без ремонта (у меня знакомые купили с ремонтом, но потом все снести и сделали ремонт под себя, и гараж там же снимают подземный по вполне нормальной цене.
P.S я не риелтор =)
0   0
Марина 10 ноября 2014 в 21:13 ответить
у меня этих списков нет, но вы что, всерьез отрицаете вероятность существования людей, который хотят разъехаться с семьей и купить квартиру в хорошей новостройке недалеко от родителей, например?

против проекта выступили некоторые жители домов по Митинской (которая такая же уплотнительная застройка, если кто забыл, при этом при постройке этих домов, мы, митинцы, не получили никакой пользы, кстати вообще), и часть владельцев гаражей, которых не устроила компенсация при расторжении договора на гаражи, хотя никто и никогда не гарантировал, что гаражи на этом месте — собственность
0   0
Подскажите хорошее такси в подмосковье. Мне посоветовали это taksi-vnukovo.com">taksi-vnukovo.com/ кто что знает о нем? Подскажите пожалуйста)
0   0
Юлия Журавлёва 21 ноября 2014 в 13:58 ответить
реклама здесь не обсуждается
0   0
mit54 21 ноября 2014 в 17:15 ответить
Ну, пересадка на железную дорогу ещё пойдёт, но ведь не в этом дело. Дело в том, чтобы построить ещё одну точку по сбору денег.
0   0
Мамонт 4 декабря 2014 в 23:25 ответить
Всем здравствуйте!
Поддерживаю, ибо современные ТРЦ не что иное, как место отъёма денег у народа, перехвата денежных потоков. Все у них просчитано, все продумано. Народ толкётся днями и ночами даже и с малолетними детьми: вместо музея и театра — в трц и дешёвая шняга на экране с попкорном. Ну а потом и требуху набить тут же всякой ботвой вкусьненькой!
А кому деньги?! Ну опять же им, Тем кто у власти. потому что других не осталось…
0   0
neravnoduschnyj 5 декабря 2014 в 8:33 ответить
Проблема в том, что у большинства людей, если их ещё можно назвать людьми, нет в мыслях других отношений, кроме денежных. Раньше были просто общение, дружба, была ещё многократно воспетая любовь, а теперь только деньги.
0   0
Мамонт 5 декабря 2014 в 12:16 ответить
Философ.
0   0
woditelj_awtobusa 9 декабря 2014 в 20:55 ответить
какую тему не прочитаешь-одни протесты. жизнь-борьба
0   0
Ventil 7 декабря 2014 в 13:33 ответить
да, выйдешь на улице — тишина и спокойствие
интернет это территория активных людей)
я давно уже понял, что это два разных мира
0   0
Владимир Демидко 7 декабря 2014 в 13:53 ответить
просто в интернете легче бороться)))
0   0
Ventil 7 декабря 2014 в 15:16 ответить
Вернее — это два разных полюса одного мира… Рядовой гражданин погружён в свои личные заботы (дети, семья, квартира, цены, машина, ...), ворчит, когда возникают «на пустом месте» новые неожиданные проблемы (только приспособился, — и вот опять), предпочитает их преодолевать простыми способами в частном порядке…
0   0
Андрей Бабушкин 7 декабря 2014 в 15:02 ответить
есть одна проблема, когда на ровном месте возникает улучшение, никто не говорит «спасибо, как здорово», а улучшения-то тоже есть :)
0   0
Владимир Демидко 8 декабря 2014 в 15:24 ответить
В таких случаях обычно неизвестно — кому сказать «спасибо», поскольку сам человек никого об улучшении не просил… А бегать кругами с криком «Хочу поблагодарить автора!» он не будет — не до того… дела, заботы…
0   0
Андрей Бабушкин 9 декабря 2014 в 9:55 ответить
Иногда в блогах рассказывают о положительном, что-то фотографируют, делятся,
но проблемы улучшения перекрывают, их всегда больше.
0   0
Ventil 9 декабря 2014 в 17:34 ответить
нет, улучшений больше чем ухудшений (говорю это, как человек, который видит что делается)
просто на улучшения никто не реагирует, ну подмели с утра улицу, отлично, никто этого не замечает месяцами, но стоит один раз не подмести… :)
0   0
Владимир Демидко 12 декабря 2014 в 23:57 ответить
А по-моему, странно чистоту улиц так называть.
Это всё равно, что чистку зубов назвать улучшением.
Вот если бы в парке вместо железных «грилей», как кто-то правильно назвал наши лавочки, поставили удобные места для отдыха, если бы деревья сажали там, где солнцепёк, а не там, где они красиво смотрятся; если бы убирали не потому, что кто-то пожаловался, а потому что должны убирать — вот это было бы улучшениями:))
0   0
mit54 13 декабря 2014 в 10:56 ответить
Владимир Демидко на своем сайте написал
«М. Хуснуллин — ТПУ это гарантированный пассажиропоток, это гарантированный покупатель. Инвесторы ждут. Компания Pioneer хочет. #muf2014 @ Moscow Urban Forum»
О, рынок-базар-вокзал нам обеспечен и у м.ПШ, и у м. Митино и у м. Волоколамская.
0   0
Nata2013 12 декабря 2014 в 16:49 ответить
Добрый вечер. оригинальная статья. C уважением, Борис Алексеевич. Так же хочу посоветовать интернет-магазин mebel-na-mebelnoy.ru">мебель на мебельной в Челябинске. Ожидаю новых материалов.
0   0
valentin-qmu 13 января 2015 в 12:49 ответить
Другие новости Митино
Детская школа искусств имени Стравинского откроется к Дню города

Детская школа искусств имени Стравинского откроется к Дню города 28 августа 2014 в 17:01 1

На сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы появилась информация, что детская школа искусств № 13 им. И.Ф. Стравинского будет введена в эксплуатацию к Дню города.

Объявлен всероссийский конкурс на разработку концепции Ландшафтного парка Митино, выделен 1 млрд руб, парк будет одним из самых лучших про 27 августа 2014 в 15:30 29

Сегодня в ИТАР-ТАСС прошла пресс-конференция, на который было анонсировано начало работа по созданию концепцию по проектированию Ландшафтного парка Митино. Запущен сайт conceptmitino.ru, на котором будет публиковаться вся информация. Руководитель Департамент культуры города Москвы города
Акция по сбору школьных принадлежностей для детей беженцев

Акция по сбору школьных принадлежностей для детей беженцев 27 августа 2014 в 12:14 0

Gравославная служба «Милосердие» совместно с Синодальным отделом по благотворительности Русской Православной Церкви проводит акцию по сбору школьных принадлежностей для детей беженцев.
Новая станция метро и новый стадион

Новая станция метро и новый стадион "Спартак" готовы к открытию 25 августа 2014 в 16:15 28

У московского «Спартака» скоро появится собственный дом. «Открытие Арена» станет вторым за последний месяц стадионом, заработавшим в России.