
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с автостоянками, спортивно-досуговым центром и торговым комплексом планируется построить возле станции метро «Волоколамская» Арбатско-Покровской линии. «Хорошие новости для любителей активного отдыха. При ТПУ построят спортивно-досуговый и торговый центр, рядом с которым разместят спортплощадку с велопрокатом и велопарковками», - сообщил председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы Константин Тимофеев. Кроме того, на рассматриваемой территории запроектировано размещение новой железнодорожной станции Трикотажная, от которой до станции метро будет проходить навес. Согласно проекту ТПУ, планируется реорганизовать существующую автостоянку и построить новую. Для удобного подъезда к перехватывающей парковке обустроят заезд по пути следования из области в центр города. Рядом с метро также появится гостиница. Как сообщили в Москомстройинвесте, границы ТПУ «Волоколамская» были утверждены на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы 28 августа. Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье. Она увяжет в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть. Как ранее отмечал председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, в Москве утверждены проекты планировок более 150 ТПУ. Около 170 транспортно-пересадочных узлов могут быть связаны с метро. В июле 2014 года был объявлен конкурс на проектирование и строительство всех ТПУ на МКЖД.
Подробнее:
stroi.mos.ru
Всё давно просчитано…
Как в советском фильме — "-сколько дал? (почесав в затылке) -«пиши мульон»
И как там буду автобусы подъезжать, там же все узко и не продумано изначально с автобусами, То есть получается опять будет такой же хаус как и возле м.Митино только теперь на МКАД хрен выйдешь.
на сайте, справа ещё ссылки на другие ТПУ
Причем «в рамках ТПУ» теперь идет любая точечная застройк, начиная от ТРЦ, заканчивая коммерческими жилыми домами. Тк, к примеру, «в рамках ТПУ» в тихом зеленом районе у метро Ботанического сада впихнут несколько жилых домов, и это не считается точечной застройкой. строить будет не безызвестный митинцам Пионер, который и в Митино с точечной застройкой постарался.
pioneer.ru/news/19-06-2014-1
pr.adcontext.net/14/03/12/169622
Так что теперь если у инвестора есть желание построить там, где запрещено законом, к этому объекту прицепят ярлык «ТПУ» и дадут добро.
Слушайте! А почему бы в Митино ещё аэропорт не впихнуть?!
А ещё я вам скажу, только по секрету, подобный проект будет и на Пятницком шоссе с притоком из Зеленограда.
Между прочим парковка на Новотушинской и возле м. Волоколамская полу пустая.
Наши люди любят халяву!!!
Зачем платить, если можно припарковаться во дворе или потеснить пешеходов.
Так что ТПУ это просто очередная торговая точка. Которых, по признанию и управы и префектуры, в Митино переизбыток.
Это халява -плиз!
ТПУ у М Митино -вообще бред — кто и куда там будет персаживаться? 8 Микрорайон? Опять Красногорск? Одна надежда — может быть, денег не хватит и проект заморозят. Честно, верю только в это. А там, глядишь, планы поменяются.
Как они увеличивают поток — сделан разворот для удобства, вроде в планах и пешеходный мост организовать. Я говорю что Вегас заинтересован в пассажирах… они должны успеть окупить строительство станции за относительно короткий промежуток времени.
И вообще МКАД строилась как окружная дорога, а сейчас это простая уличная магистраль. Мало того что построив Крокус-Вегас Агаларов ни копейки ни вложил в городскую инфраструктуру города Москвы и налоги он платит в Московскую обл. при этом пользуется всеми благами цивилизации построенными на деньги налогоплательщиков Москвы.
ИХМО его должны обязать построить мост через МКАД для заезда в Крокус-сити, а то как выставка так хрен из Митино выйдешь. Да, и установить огромные щиты отгораживающие МКАД от его СИТИ (слишком много водителей ворон считают когда выставка — «А чОЁй там такое, мож заехать»)
МКАД пяти полосная дорога, в районе «Вегаса» полос 6 шт…
Кто из нас ошибся?
Это я говорил, что находясь на внутренней стороне МКАД я считал полосы внешней стороны МКАД на которой установлены столбики.
Налоги гражданам следует платить в местный бюджет по месту регистрации (проживания).
И не через агентов (бухгалтерии места работы), а самостоятельно, по декларации.
Как принято во всём мире.
И тогда Москва не будет ТРАТИТЬ налоги жителей Подмосковья, удержанные с них бухгалтерией по месту работы в Москве.
А ещё справедливее было бы не делить Москву с Подмосковьем, а объединить их в один регион. ИМХО.Зачем делить неделимое?!
Интересно, если будет пешеходный мост- почему не планируют автомобильный, ведь район ПП огромен. Значит не очеь то хотят окупать частну станцию метро.
А к Мякинено через МКАД да и парковка у них бесплатная…
После реконструкции движение наладится (должно).
А так отследите им, что до МКАДа ехать по пробкам так это без альтернативы, а после выбор повернуть в сторону Митино или в сторону Вегаса.
Пусть у них все будет хорошо!
Значит, раз мы так пассивнывласть делает то, что ей выгодно.
В четвёртый раз проголосовали за Скобинова В.П… 12 лет «защищал» в МГД интересы в том числе и жителей Митино… ещё на 5 лет сохранил за собой депутатское кресло… Уж лучше бы в ГосДуму РФ баллотировался!!!
А что за пункт общественного питания ударными темпами начали возводить у м Волоколамская? Оч макдональдс? Он в плане есть? Строят прямо рядом с выходом из метро метрах в 50. Прямо в парке
Очень рад что построят ТПУ +перенос платформы ст.Трикотажная на М. Волоколамская!!!
Выгода для жителей Москвы и Мос.обл.= ОГРОМНАЯ Ибо 100тысяч авто не ПОЕДУТ по городу Москва, до м Тушинская! Остановятся на ТПУ при М. Волоколамская.Пересадкана Ж.Д. от ТПУ Волоколамская (трикотажная) на 1000 рублей дешевле= Мос. обл -город, чем подмосковье-подмосковье!!!
Для нас, жителей Мтино-благо ибо нам НЕ надо пилить в пробках на автобусах до ст. Павшино, или платформа Трикотажная!!! Пешком подошли к электричке сели и поехали в область.
Хвала умному человеку = Константину Тимофееву.
Идея платного въезда взята с примера, в иностранных городах таким образом улучшили дорожную ситуацию. До 2016 года в Москве будет разрабатываться механизм оплаты — приведёт ли это к большим пробкам или нет это и будут проверять.
Идея платного въезда это сырая идея и на данный момент речь будет идти не о въезде на МКАД или за пределы МКАД, а о платном въезде в отдельные секторы города Москвы.
И если уж хотят пересадить на общественный транспорт, то его надо довести до европейского уровня комфорта и уменьшить количество времени на ожидание транспорта. А то не важно под дождем или снегом в жару и холод ожидаешь автобусы по полчаса, а потом в духоте и вонизме, с нередко сумасшедшими водителями как автобусов так и маршрутников, пытаешься добраться до места, и если тебя по автобусу не проносит как дрова на грузовике, то считайте что вы добрались с комфортом.
Если сделают как нарисовано — будет минуты 4.
Как пересадочная авто-метро/электричка смысл только для митинских, с Волоколамки и МКАД подъезд неудобный. На метро многие так и сегодня пересаживаются.
Для Павшинской, наверное, да, удобнее. Тот пешеходный мост, что строят на Мякинино — это надо видеть. Вантовый, открытый всем ветрам, выходит позади Вегаса — с этой точки еще минут пять до метро пилить.
по опыту путешествия в европейских городах, скажу, что интеграция городского метро с пригородными поездами это очень удобно и там такие пересадочные узлы построены повсеместно
агитатор ликсутовский!
Там, в смысле в странах с развитой Демократией, при совмещении пригородных электричек с городским метро даже и лишних путей и платформ не строят, не то что ТЭ_ПЭ_У!!!
пример — электричка от Парижа до диснейЛэнда.
И не надо втюхивать то, в чем наши пседодепутаты некомпетентны, но преуспели: развитие района!
что там было на общественных слушаниях при «развитии макдака»?! напомнить?
на слушаниях по макдональдсу люди выступили резко против его перестройки, так как не решены текущие проблемы и в результате им префектура заблокировала этот проект (хотя депутаты его поддержали, и я в том числе, но это было до того, как мы узнали об этих проблемах)
после этого я встретился с преседателем ближайшего дома (виноват, что не сделал этого раньше, не знал о масштабе проблем, а они ко мне не обращались), написал письмо в макдональдс и предложил им встретиться с жителями и решить эти проблемы (они не ответили)
естественно теперь больше мы не поддержим этот проект, пока жители не будут довольны
но Константин в периодических порывах злости, которые мы все тут наблюдаем, тыкает мне этой историей в каждой теме, выделяя черненькими буковками шрифт
при этом этот человек, когда я его уличаю в передергивании, просто молча уползает из этой темы, поджав хвост и возникает спустя пару недель в другой теме с другими комментариями против меня.
оставили его просто для коллекции, хотя правилами форума мы предостерегаем пользователей от перехода на личности в обсуждении проблем района, равно как и в оффтопиках. пусть пишет
там действительно пахнет неважно, мягко говоря (как и рядом с любым другим макдональдском) и с я радостью напишу любое письмо куда угодно, чтобы заставить их что-то поменять, но я не могу пока найти конкретные нарушения, то есть пункт закона и номер статьи.
Решение депутатов Митино по застройке 2 мкрн.
Как обычно, мнение депутатов с мнением жителей не совпадает, но как обычно, депутаты -за поддержку решений правительства Москвы и застройщиков.
Или мнение жителей тоже было депутатам по данному вопросу неведомо?
транспортные хабы это нормальное явления для городов и сделать людям проще доступ из электричек в метро и наоборот (когда они уже сейчас этим пользуются и все равно ходят туда-сюда, только по грязи и через дороги) — не такая уж плохая идея
не понимаю, при чем тут макдональдс правда, хотя понимаю конечно, надо поддать огня, чтобы эффект от злобного комментария был выше :)
Спорт площадки у метро? — бред какой-то
ТПУ в масштабе ТРЦ — не нужно, лучше просто обогреваемые остановки поставить + навесы и хватит
Ничего строить много там не нужно итак все хорошо.
Парковку реорганизовать и построить новую??? ЗАЧЕМ??.. там итак нормальная парковка, просто там поставить будку и шлагбаум и брать деньги за парковку.
А парковку, которая простирается вдоль новотушинского проезда отдать жителям районов митино 1 и 1а, это наша территория и при постройке никто не спросил жителей «ЗА» они или «ПРОТИВ»… мы готовы платить за парковку разумные деньги, но она должна быть НАША, а не метрополитена!!!
Необходимо собирать жителей района Митино и делать то, что нам необходимо. ТПУ, которое подразумевает под собой Торговый Центр — там строить не нужно!
И, наверное, они не в восторге, когда москвичи отправляются на дачи.
.
А вдруг жители центра Москвы тоже недовольны вечными тусовками рядом с концертными залами, театрами, университетами, офисами? Вдруг им не нравится, что жители спальных районов, приезжая «потуситься» в центр, паркуются в их дворах и галдят под их окнами?))
если мы имеем право отгородимся, то надо понимать, что другие люди имеют право отгородиться и от нас
Я тоже не хочу никаких узлов, складов, фабрик и торговых центров, но не сомневаюсь, что моё мнение проигнорируют, как обычно.
Уже точно будут это делать или есть еще возможность повлиять как-то?
тут надо менять саму систему слушаний, нынешние ПС ни в каком виде не отражают реального состояния дел, потому что на них либо придут люди, которые под любым поводом будут противиться любым изменениям рядом с ними (кроме засеивания травой), либо нагонят заинтересованных людей, которым все равно, что будет тут происходить
на пс нет реального представления аудитории, потому что самая главная часть аудитории (абсолютное большинство людей, которых затрагивают эти изменения) — на пс не ходит
Пример не из Митино — ВСЕ жители домов, во дворе которых собрались строить Храм против проекта межевания, выделяющего участок под Храм, урезающий придомовую площадь всех домов. Но префектура отличилась, как обычно, и в протоколе появилась куча подписей жителей, не проживающих в межуемом квартале…
Так что ПС =это фарс и беспредел ОИВ по проталкиванию проектов, зачастую противоречащих действующему законодательству.
насчет храма у меня есть противоположный пример как раз из Митино, как вы помните, когда в Митино решили строить храм под окнами, то даже при наличии всех документов, разрешающих строительство, бывших глава управы Пушкарев сделал так, чтобы власть пошли навстречу жителям и строительство храма было перенесено, это простой факт, который мы все видели своими глазами
и есть второй пример — мы отменили строительство храма на Барышихе именно из-за того, что он был бы слишком близко к жителям
Несколько человек, которых обязали поддержать проект (работники бюджетных контор) + пенсионеры от Скобинова, за всевозможные подачки -допускаю, но не тысячи и сотни, которых приписывают в префектуре.
а даже сто человек, противников проекта я пока не видел ни на одних слушаниях
да и вообще, я не видел ни на одних ПС такого, чтобы на них не было противников. конечно, плохо, когда участь проекта решает 20 человек, сидящих в ГЗК. но не лучше и то, когда участь проекта пытается решить 20 жителей.
Но правительство Москвы никогда данные поправки не введет, поскольку тогда не сможет проводить незаконный решения ГЗК в жизнь и получать с инвесторов мзду за предоставление участков.
я на прошлом форуме от Раковой слышал, что они понимают эту проблему и будут менять формат публичных слушаний. я надеюсь, мэрия сама заинтересована в том, чтобы эти слушания отражали реальные настроения жителей, а не настроения людей, которые выступают против сего всегда и настроения людей, которых попросили зайти и расписаться «за».
В любом случае подделкой занимается окружная префектурская комиссия по градостроительству.
В Сходне-молодцы, свои ПС провели =)
dmp-skhodnya.info">dmp-skhodnya.info/aboutskh/377-narodnye-slushaniya-v-skhodnye.html
в вашем примере, я так понимаю, сход жителей, кто против застройки? ну это как опрос в интернете проводить о том, пользуетесь ли вы интернетом, ответ будет — «да» у 100%
реального механизма сейчас нет
Отменить публичные слушания по градостроительным планам земельных участков, по территориальным и отраслевым схемам.
Предоставить мэрии право произвольно менять территорию проведения публичных слушаний,
Сократить срок информирования жителей о публичных слушаниях
Отменить предоставление проектных материалов депутатам муниципальных собраний за месяц до публичных слушаний.
Исключить из закона норму «Результаты публичных слушаний являются основанием для внесения изменений в указанные проекты или принятия решений о нецелесообразности утверждения указанных проектов».
новость от 2013 года.
Почему опять мнение жителей не совпало с решением депутатов, которые вроде как должны отстаивать интересы жителей??? Или и тут депутаты были не в курсе отношения жителей к этой точечной застройке? с «центром батутов?!?!» на месте памятника археологии
я прошу не использовать обороты типа «мнение жителей не совпало с мнением депутатов», это выглядит неплохо наверное, но правильно писать «мнение части жителей», потому что в Митино проживает сто с лишним тысяч человек и мнения, совпадающего со 100% выборкой нет в природе физически, все люди разные и запросы у всех разные
мнение жителей к этой застройке я слышал абсолютно разные, как «за», так и «против»
№ п/п № записи по книге Ф.И.О. Содержание замечания и предложения
1. 1-1 Фамилия стерта мной. С.Ю. Новые 3 корпуса востребованы жителями Митино в связи с хорошей экологией района и близким расположением метро, новой школой, дет.садом.
Это какими же жителями Митино востребованы эти корпуса?
А Вы говорите — Публичные слкшания.
Жители, которые против свои координаты не скрывают, а вот координаты ФИО «за», которые вписаны в протокол префектура скрывает, поскольку физически те люди в ПС вообще не участвовали.
Владимир, может быть Вы знаете, что это за люди «за» строительство во 2 мкрн? их координаты. Интересно было бы пообщаться и услышать их доводы, а также уточнить -являются ли они жителями Митино.
сразу пропадет желание связываться с Капиталом.
Но скорее всего Капитал переуступит этот участок частями, т.к. денег у него на этот проект НЕТ, и новые кредиты вряд ли дадут, т.к. п предыдущими кредитами -беда)
Если Вы все же хотите прикупить кв-ру, то в первой их очереди полно непроданного жилья.(сперва создают ажиотаж, якобы все распродано, а потом всплывают и всплывают в продаже якобы ранее проданные кв-ры)
Посмотрим, может «Пионер» и будет выступать как тех.заказчик.
Вторичный рынок не предлагает квартир «студий», да и новый дом хочется. У теплостанции не успею, а тут есть какая никакая, а возможность на этапе строительства купить.
Про кварт.плату, подло на фоне права на ТСЖ
P.S я не риелтор =)
против проекта выступили некоторые жители домов по Митинской (которая такая же уплотнительная застройка, если кто забыл, при этом при постройке этих домов, мы, митинцы, не получили никакой пользы, кстати вообще), и часть владельцев гаражей, которых не устроила компенсация при расторжении договора на гаражи, хотя никто и никогда не гарантировал, что гаражи на этом месте — собственность
Поддерживаю, ибо современные ТРЦ не что иное, как место отъёма денег у народа, перехвата денежных потоков. Все у них просчитано, все продумано. Народ толкётся днями и ночами даже и с малолетними детьми: вместо музея и театра — в трц и дешёвая шняга на экране с попкорном. Ну а потом и требуху набить тут же всякой ботвой вкусьненькой!
А кому деньги?! Ну опять же им, Тем кто у власти. потому что других не осталось…
интернет это территория активных людей)
я давно уже понял, что это два разных мира
но проблемы улучшения перекрывают, их всегда больше.
просто на улучшения никто не реагирует, ну подмели с утра улицу, отлично, никто этого не замечает месяцами, но стоит один раз не подмести… :)
Это всё равно, что чистку зубов назвать улучшением.
Вот если бы в парке вместо железных «грилей», как кто-то правильно назвал наши лавочки, поставили удобные места для отдыха, если бы деревья сажали там, где солнцепёк, а не там, где они красиво смотрятся; если бы убирали не потому, что кто-то пожаловался, а потому что должны убирать — вот это было бы улучшениями:))
«М. Хуснуллин — ТПУ это гарантированный пассажиропоток, это гарантированный покупатель. Инвесторы ждут. Компания Pioneer хочет. #muf2014 @ Moscow Urban Forum»
О, рынок-базар-вокзал нам обеспечен и у м.ПШ, и у м. Митино и у м. Волоколамская.