Открылась эстакада на Волоколамском шоссе у метро «Тушинская» в районе стадиона «Открытие Арена» футбольного клуба «Спартак», где будет проводиться Чемпионат мира по футболу-2018. Движение по ней запустили сегодня, 28 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. «Мы продолжаем улучшать движение по магистралям города. Сейчас идет реконструкция Волоколамки. Построена эстакада, которая обеспечивает подъезд к метро «Тушино», «Спартаку», новому стадиону «Открытие Арена», и в целом улучшает движение по Волоколамке», - сказал С. Собянин. Согласно контракту работы по возведению эстакады на пересечении Волоколамки с проездом Стратонавтов должны были завершиться в декабре 2015 года, однако строители справились с этой задачей раньше. Как отметил С. Собянин, реконструкцию удалось выполнить за девять месяцев. Это рекордно короткий срок. Как правило, на такие работы отводится 20 месяцев. Возведение эстакады является частью работ по реконструкции всего Волоколамского шоссе - от МКАД до Ленинградского шоссе. Этот участок специально выделен в отдельный пусковой комплекс и реконструировался вне зависимости от проведения работ на других участках Волоколамки. Эстакада обеспечит движение транспорта по трем полосам в каждом направлении. Вдоль нее располагаются трехполосные боковые проезды. Для левого поворота из центра в сторону стадиона боковой проезд расширен еще на одну полосу. Эстакада позволит улучшить не только транспортное обслуживание стадиона «Открытие Арена», но и общую транспортную обстановку в этом районе. Мэр Москвы подчеркнул, что в целом работы на Волоколамском шоссе планируется закончить весной 2016 года. «В мае мы закончим путепровод через МКЖД, и в целом вся реконструкция Волоколамки завершится. И два таких узких проблемных места будут реконструированы», - уточнил С. Собянин.
Подробнее: stroi.mos.ru
Митинг против коммерческой застройки Ландшафтного парка прошел 9 сентября в столичном районе Митино.
Те жители одномандатного избирательного округа № 1, которые не смогут прийти на выборы в воскресенье, 13 сентября, могут проголосовать накануне.
Мэрия кричит на каждом шагу о приоритете общественного транспорта над личным, причем экологически чистого транспорта общего пользования, а в реале всё наоборот. Те, кто пользуется 904 автобусом знают, как он перегружен и не выполняет расписание. К тому же автобус - экологически грязный вид транспорта, эксплуатация которого на 15-20% дороже троллейбуса и еще более дороже трамвая. Хотели по Волоколамке пустить трамвай до Красногорска - передумали. Личные авто нужнее или бабла можно спилить на эстакаде больше?
По факту пуска эстакады. 1)Все упирается в узкое горлышко канала имени Москвы - пробки неизбежны, - просто они переместиться ближе к каналу. 2) Жизнь людей в близлежащих пятиэтажках превратится в ад: шум, вонь, грязь; вырубили деревья, приблизили дорогу прямо к окнам жилых домов.
Эстакада проходит на уровне 4-5 этажей! 3) Зачем сделали такую огромную? Правильно, чтобы бюджетных денег больше вложить. А вот столбики подкачали: на половине эстакады "толстенькие", на второй - в два раза худее. На мосту ведь всё равно троллейбусную линию монтировать не будут. По крайней мере установка усиленных мачт городского освещения в боковых проездах на перспективу оправдана. Ранее планировалось тянуть троллейбусную ветку от "Сокола" до Митина.
Теперь будут вбухивать миллиарды на "реконструкцию" пересечения МКАД и Волоколамского ш. До "Тушинской" не доедешь. Но автомобилисты, конечно, будут утверждать обратное. Ну так давайте сразу всё в асфальт укатаем и эстакад понастроим. Смешно, но даже сами проектировщики признались, что толку от новой эстакады без строительства под каналом нового тоннеля - идея бессмысленная. Во времена префекта Козлова хотели убрать 6 трамвай- спорная идея. Её можно было бы осуществить, заменив трамвай на троллейбус, но для этого надо было бы очень много вложить средств в переделку улиц, закупку подвижного состава и увеличения выпуска троллейбусов на линию 6 и 6к трамваев. 6 трамвай - очень загруженный. Конечно, в Митино необходимо было бы строительство троллейбусного парка еще до первой реконструкции тоннелей канала имени Москвы.
Горе-проектировщики, которые идут на поводу у непрофессиональных алчных руководителей города. В результате страдают москвичи.
Еще ведь Волоколамку будут расширять от Сокола до канала. И опять бутылочное горлышко. Зато сколько же денег можно "попилить"....
А так весело убрали 2 светофора.Сегодня еду,опять их 2,только новых.Один на въезде на эстакаду,а второй на съезде и оба настроены на "красную".Потратить такие деньги,заменить 3600 окон для жителей,убрать 2 светофора и сделать 2 светофора =))))) Еще и сдвинули сроки ввода путепровода на май 2016 если не ошибаюсь.
Посмотрим когда запустят весь участок,только тогда можно будет понять стало лучше или нет,пока на 1 октября 2015 стало хуже чем в 2014.
Пока на личном удобнее. Это факт.
Кстати, чуть ли сам Блинкин сказал, что Алабяно-Балтийский тоннель надо по=хорошему ...зарыть и забыть о его существовании. Насколько я помню, 75 мдрд на него угрохали. Богатая страна, богатый город, зато проложить лишний километр троллейбусных линий (например, продлить тот же 12-ый троллейбус до Тушки или перенести кольцо 57-го троллейбуса на "Петровско-Разумовскую " (и снять автобусы, направив их в туже Новую Москву") - это "неэффективная" трата бюджетных денег.
Метро задержалось, да еще и такое крайне неудобное - спасибо Лужкову, сэкономил. Хорошо, что хоть просто к Филевской, как хотели раньше, не присоединили участок метро из Митино.
А раньше да- 1 час только до метро . Этот ужас я помню. Люди пересели на метро, плюс
хоть как-то работает выделенная полоса до "Тушинской". А вот дальше - катастрофа. Особенно сейчас после упразднения полосы.
А насчет развития дорог: не надо строить огромный район и не надо перегружать и без того перегруженную ТКЛ. Она лопнет. Продление до "Котельников" - это ошибка. Хотя, конечно, тем, кто живет в Жулебино- рай, а вот на Выхино-Текстильщиках не сядешь. Нужны именно новые линии. Пока Собянин не построил ни одной новой линии, а лишь удлиняет ветки, что их перегружает. Даже Лужок говорил, что нужны экспресс-линии метро. Но это отдельная тема.
Спасибо Собянину!!!
И пока прокол под каналом снова не переделают, он и будет лимитирующим фактором, - сколько не лепи эстакад и расширений. Уж сколько про это писалось и говорилось... а если и реконструируют когда-нибудь - к тому времени для пробок найдутся новые "узкие" места.