28 сентября 2015 в 16:06

Открылась эстакада на Волоколамском шоссе.

Открылась эстакада на Волоколамском шоссе у метро «Тушинская» в районе стадиона «Открытие Арена» футбольного клуба «Спартак», где будет проводиться Чемпионат мира по футболу-2018. Движение по ней запустили сегодня, 28 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. «Мы продолжаем улучшать движение по магистралям города. Сейчас идет реконструкция Волоколамки. Построена эстакада, которая обеспечивает подъезд к метро «Тушино», «Спартаку», новому стадиону «Открытие Арена», и в целом улучшает движение по Волоколамке», - сказал С. Собянин. Согласно контракту работы по возведению эстакады на пересечении Волоколамки с проездом Стратонавтов должны были завершиться в декабре 2015 года, однако строители справились с этой задачей раньше. Как отметил С. Собянин, реконструкцию удалось выполнить за девять месяцев. Это рекордно короткий срок. Как правило, на такие работы отводится 20 месяцев.   Возведение эстакады является частью работ по реконструкции всего Волоколамского шоссе - от МКАД до Ленинградского шоссе. Этот участок специально выделен в отдельный пусковой комплекс и реконструировался вне зависимости от проведения работ на других участках Волоколамки.  Эстакада обеспечит движение транспорта по трем полосам в каждом направлении. Вдоль нее располагаются трехполосные боковые проезды. Для левого поворота из центра в сторону стадиона боковой проезд расширен еще на одну полосу. Эстакада позволит улучшить не только транспортное обслуживание стадиона «Открытие Арена», но и общую транспортную обстановку в этом районе. Мэр Москвы подчеркнул, что в целом работы на Волоколамском шоссе планируется закончить весной 2016 года. «В мае мы закончим путепровод через МКЖД, и в целом вся реконструкция Волоколамки завершится. И два таких узких проблемных места будут реконструированы», - уточнил С. Собянин.


Подробнее: stroi.mos.ru


А зачем она нужна, эта эстакада? Было полос 8, стало 12- могу ошибаться точно в количестве полос, суть не в этом.

Мэрия кричит на каждом шагу о приоритете общественного транспорта над личным, причем экологически чистого транспорта общего пользования, а в реале всё наоборот. Те, кто пользуется 904 автобусом знают, как он перегружен и не выполняет расписание. К тому же автобус - экологически грязный вид транспорта, эксплуатация которого на 15-20% дороже троллейбуса и еще более дороже трамвая. Хотели по Волоколамке пустить трамвай до Красногорска - передумали. Личные авто нужнее или бабла можно спилить на эстакаде больше?

По факту пуска эстакады. 1)Все упирается в узкое горлышко канала имени Москвы - пробки неизбежны, - просто они переместиться ближе к каналу. 2) Жизнь людей в близлежащих пятиэтажках превратится в ад: шум, вонь, грязь; вырубили деревья, приблизили дорогу прямо к окнам жилых домов.
Эстакада проходит на уровне 4-5 этажей! 3) Зачем сделали такую огромную? Правильно, чтобы бюджетных денег больше вложить. А вот столбики подкачали: на половине эстакады "толстенькие", на второй - в два раза худее. На мосту ведь всё равно троллейбусную линию монтировать не будут. По крайней мере установка усиленных мачт городского освещения в боковых проездах на перспективу оправдана. Ранее планировалось тянуть троллейбусную ветку от "Сокола" до Митина.
Теперь будут вбухивать миллиарды на "реконструкцию" пересечения МКАД и Волоколамского ш. До "Тушинской" не доедешь. Но автомобилисты, конечно, будут утверждать обратное. Ну так давайте сразу всё в асфальт укатаем и эстакад понастроим. Смешно, но даже сами проектировщики признались, что толку от новой эстакады без строительства под каналом нового тоннеля - идея бессмысленная. Во времена префекта Козлова хотели убрать 6 трамвай- спорная идея. Её можно было бы осуществить, заменив трамвай на троллейбус, но для этого надо было бы очень много вложить средств в переделку улиц, закупку подвижного состава и увеличения выпуска троллейбусов на линию 6 и 6к трамваев. 6 трамвай - очень загруженный. Конечно, в Митино необходимо было бы строительство троллейбусного парка еще до первой реконструкции тоннелей канала имени Москвы.
Горе-проектировщики, которые идут на поводу у непрофессиональных алчных руководителей города. В результате страдают москвичи.
Еще ведь Волоколамку будут расширять от Сокола до канала. И опять бутылочное горлышко. Зато сколько же денег можно "попилить"....
4   1
mitinech 29 сентября 2015 в 2:52 ответить
Да ерунда а не решение,теперь пробки уже на новом участке эстакады,сейчас лучше не стало ездить по Волоколамке,сегодня 2 часа "убил" в этой пробке,захотел посмотреть на эстакаду.В дальнейшем буду как обычно объезжать эти загруженные участки.
2   1
lovessss19 29 сентября 2015 в 16:06 ответить
lovessss19: я тоже ездила смотреть)) Чёрт дёрнул!
1   -1
mit54 29 сентября 2015 в 19:15 ответить
mit54: Сегодня пробки образовывались на перекрестке съезда с эстакады перед Сходненским тупиком ( в сторону МКАД). А автобусы опять "паровозиком " стоят на разворот на "Тушинскую". Пока до Сокола на 904 не ездил. Просто видел, что опять 904 пачками по 3-4 машины шли. В принципе, они так всегда ходят. Ну, бывает , и по 2 машины подряд. Посмотрим.
0   0
mitinech 30 сентября 2015 в 8:12 ответить
lovessss19: А что Вы бы предложили? Честно говоря, я с трудом представляю, как можно жить с видом с 5-го этажа на эстакаду. И так там люди обижены: маленькие квартирки в этих пятиэтажках, дорога чуть ли на кухне и еще вот такой "собянинский подарок"?
2   0
mitinech 30 сентября 2015 в 8:14 ответить
mitinech: Что бы я сейчас предложил не имеет значения,в мэрии полно специалистов,пусть они теперь предлагают ;)

А так весело убрали 2 светофора.Сегодня еду,опять их 2,только новых.Один на въезде на эстакаду,а второй на съезде и оба настроены на "красную".Потратить такие деньги,заменить 3600 окон для жителей,убрать 2 светофора и сделать 2 светофора =))))) Еще и сдвинули сроки ввода путепровода на май 2016 если не ошибаюсь.
Посмотрим когда запустят весь участок,только тогда можно будет понять стало лучше или нет,пока на 1 октября 2015 стало хуже чем в 2014.
2   0
lovessss19 1 октября 2015 в 1:27 ответить
lovessss19: Хороший пост! На вашем месте я бы довел до сведения мэрии. Я сомневаюсь, что будет лучше. Больше расширяют дороги, строят дороги больше авто выезжают. Общесвенный транспорт не справляется. Чтобы он был привлекательный, надо огородить выделенную полосу и пускать транспорт очень вместительный через 3-5 минут. от как в Швейцарии, например такие двусочленные троллейбусы. А мы не можем в автобус влезть. В мэрии пока не поняли, как улучшить ОТ, а лишь сокращают маршруты и уменьшают машин на линии. Ведь главное- чтоб "в мясо" ходили.
Пока на личном удобнее. Это факт.
2   0
mitinech 2 октября 2015 в 3:43 ответить
mitinech: там эти пятиэтажки построены, когда вместо Митино только болото было, а район даже и не планировался..
0   0
kerif 1 октября 2015 в 15:30 ответить
lovessss19: Раньше поток стоял на светофоре и "внизу", теперь - на эстакаде. Светофоры наверное, уберут после доделывания местного проезда (сейчас автобусы скапливаются для разворота перед мостом). Но: светофор для автобусов все равно останется под мостом. Да и смысла в эстакаде нет: автомобили просто будут все скапливаться у канала имени Москвы. А расширение Волоколамского ш. усугубит ситуацию, как правильно отметили другие пользователи. И все дружно будут стоять в пробке, причем будут еще и дополнительные боковые съезды. Надо было бы прокол делать под каналом. Не думаю, что это уж так дорого. При Лужке сделали , могли и сейчас сделать. Короче, если Алабяно-Балтийский тоннель памятник идиотизму эпохи Пчёла, то эстакада - глупое решение времен главного Тюменца страны.
Кстати, чуть ли сам Блинкин сказал, что Алабяно-Балтийский тоннель надо по=хорошему ...зарыть и забыть о его существовании. Насколько я помню, 75 мдрд на него угрохали. Богатая страна, богатый город, зато проложить лишний километр троллейбусных линий (например, продлить тот же 12-ый троллейбус до Тушки или перенести кольцо 57-го троллейбуса на "Петровско-Разумовскую " (и снять автобусы, направив их в туже Новую Москву") - это "неэффективная" трата бюджетных денег.
0   0
mitinech 25 ноября 2015 в 2:20 ответить
А пятиэтажки еще не снесли?
1   0
YTJY 30 сентября 2015 в 23:33 ответить
YTJY: Нет. Но я видел, что некоторые жители поставили новые пластиковые окна. Кстати, сегодня переключили движение автобусов - теперь общественный транспорт через светофор пересекает всю дорогу. Временное решение. Но 904 опять ходи пачками.
0   0
mitinech 1 октября 2015 в 0:48 ответить
YTJY: И не собираются. Они - несносимых серий, кирпичные. Крепче наших панельных.
0   0
mitinech 2 октября 2015 в 3:44 ответить
Все такие умные, наверное, МАДИ заканчивали. Там построен стадион, там будет построен большой район на набережной, офисные центры...надо же, дороги строят вперёд новых районов, а всё равно все недовольны. Я вот раньше час-два от Тушино стоял в пробке до Митино в автобусе, каждый день!! хорошо хоть метро построили, только задержалось оно на 13 лет..
1   1
kerif 1 октября 2015 в 15:26 ответить
kerif: Нет, не все МАДИ заканчивали. Есть опыт и логика. Опыт - что в мэрии очень любят "осваивать деньги". А насчет развязок, того же Алабяно-Балтийского туннеля и реконструкции Ленинградки высказывались негативно сами специалисты из вот этого уважаемого вуза.
Метро задержалось, да еще и такое крайне неудобное - спасибо Лужкову, сэкономил. Хорошо, что хоть просто к Филевской, как хотели раньше, не присоединили участок метро из Митино.
А раньше да- 1 час только до метро . Этот ужас я помню. Люди пересели на метро, плюс
хоть как-то работает выделенная полоса до "Тушинской". А вот дальше - катастрофа. Особенно сейчас после упразднения полосы.
А насчет развития дорог: не надо строить огромный район и не надо перегружать и без того перегруженную ТКЛ. Она лопнет. Продление до "Котельников" - это ошибка. Хотя, конечно, тем, кто живет в Жулебино- рай, а вот на Выхино-Текстильщиках не сядешь. Нужны именно новые линии. Пока Собянин не построил ни одной новой линии, а лишь удлиняет ветки, что их перегружает. Даже Лужок говорил, что нужны экспресс-линии метро. Но это отдельная тема.
1   0
mitinech 2 октября 2015 в 3:33 ответить
стало только хуже, пробки увеличились, как и предполагалось при таком маразматическом проекте.
2   0
Марина 1 октября 2015 в 20:00 ответить
Марина: Зато деньги бюджетные освоили. НА очереди - Пятницкое шоссе. Кстати, написал на адреса, которые вы указали. Пришел ответ, что включат мое мнение в протокол публичных слушаний.
1   0
mitinech 2 октября 2015 в 3:35 ответить
Проехался. Просто отлично! Когда автобусы уберут с временного поворота под мост будет вообще красота.
Спасибо Собянину!!!
0   0
Serti 8 октября 2015 в 8:05 ответить
Serti: 8 октября все , как обычно стояло. Около 18-45 м на остановке "Больница МПС" сесть в автобус было нереально. За что "спасибо" Собянину? За то, что деньги отмывает? Вся эстакада стоит. Раньше стояли дороге, сейчас - на эстакаде. Если уж расширять - так сразу по всей длине магистрали. Опять узкое горлышко по каналом имени Москвы, там светофор, пробка, выделенка упразднена. Кстати, этого добивался наш неведимка-депутат Скобинов. А в субботу-воскресенье полоса вообще не работает, как будто до метро люди в автобусах по выходным не ездят.
1   0
mitinech 10 октября 2015 в 10:20 ответить
mitinech:
Опять узкое горлышко по каналом имени Москвы,


И пока прокол под каналом снова не переделают, он и будет лимитирующим фактором, - сколько не лепи эстакад и расширений. Уж сколько про это писалось и говорилось... а если и реконструируют когда-нибудь - к тому времени для пробок найдутся новые "узкие" места.
0   0
Андрей Бабушкин 10 октября 2015 в 11:52 ответить
Андрей Бабушкин: "Прокол" делать не хотят. Я как-то еду на 904, а один другому говорит(это было еще в начале строительства): типа это строят мост через канал. Я говорю: вы представляете, какого размера оно должно быть и какой высоты. То есть люди понимают, что без тоннеля лепить на Волоколамке что-либо абсолютно бесполезно. Читал, что строить новый тоннель - чрезвычайно дорого. А при Лужке все же сделали, но было очень сложно с гидроизоляцией: все таки тонны воды на сверху, архисложное сооружение. Я бы убрал трамвай и отдал тоннель машинам, но компенсация должна быть адекватной не в виде полудохлых автобусов. Возможно оставить трамвай, но как-то его пропустить по-другому. Власти недосуг думать головой. Как сейчас: врут, что город строит новые дороги, а они расширение считают.
0   0
mitinech 11 октября 2015 в 16:21 ответить
mitinech:добрый вечер. а как-то подругому пустить трамвай это как? По воздуху может? Предположительно плис.
0   0
info 25 октября 2015 в 22:45 ответить
15587: Я бы его снял бы и пустил троллейбус. Впрочем, есть и такое решение: сделать совмещенную трамвайно-троллейбусно-автобусную полосу- такие есть, к примеру, в Чехии и Швейцарии. То есть по трамвайным путям едут и автобусы, и троллейбусы. Троллейбусная сеть висит ближе к тротуару. Понятно, что речь идет о фрагменте дороги, например, под каналом имени Москвы. Конечно, сейчас никто сносить трамвайную эстакаду не будет\. учитывая личную заинтересованность Ликсутова в поставках трамвая от Трансмашхолдинга. Но, думаю, что Ликсутов да и Собянин не вечны. Кто знал еще вчера, что РФ будет воевать в Сирии? Кто думал, что Лужка снимут с таким позором? Что против Ликсутова уже и уголовные дела хотят возбудить. Причем сама ЕР?!
0   0
mitinech 26 октября 2015 в 17:00 ответить
Serti: Убрали автобусы. Был один светофор, стало два. Спасибо Собянину. Да еще 12 троллейбус сократили до Сокола. Тоже спасибо Собякину.
0   0
mitinech 9 января 2016 в 2:09 ответить
а что планируется ,если планируется делать с тем самым,бутылочным горлышком под путепроводом ? он же просто тупо все усилия и вкладывания бабок сводит к нолю.
0   0
Ipkins 31 октября 2015 в 19:47 ответить
Ipkins: пока что стоит полная тишина, насколько я могу судить по нескольким транспортным сайтам...
0   0
Андрей Бабушкин 31 октября 2015 в 20:29 ответить
Ipkins: НИЧЕГО не планируется. Зато планируется расширять Ворлоколамку со стороны Сокола до канала.
0   0
mitinech 1 ноября 2015 в 2:20 ответить
mitinech: Сделали два путепровода на железкой у Панфилова. Мосты изогнутые поток тормозит. А самое главное: везде меняется ширина проезжей части, а, значит, пробки гарантированы.
0   0
mitinech 1 ноября 2015 в 2:23 ответить
Убраны светофоры на Волоколамской эстакаде,удобно стало.Ждем завершения ремонта у Пехотной,но к сожалению зимой Волоколамский тоннель стоит глухо,от воды что-ли.Уже почти неделю перекрыто.
0   0
lovessss19 10 января 2016 в 17:32 ответить
Это только начало. Щас построят микрорайон на месте аэродрома и тогда волоколамка еще конкретнее встанет.
0   0
Desu 17 апреля 2016 в 11:50 ответить
Другие новости Митино
На довыборах депутата 8 микрорайона Митино победил Томилин Д.В, (Единая Россия)

На довыборах депутата 8 микрорайона Митино победил Томилин Д.В, (Единая Россия) 14 сентября 2015 в 10:46 209

Результат довыборов депутата по 1 одномандатному округу района Митино: Ануфриев Алексей Юрьевич (КПРФ) - 85 голосов, 5.74% Евтеев Илья Андреевич (самовыдвижение) - 31 голос, 2.
Жители Митино вышли на защиту парка [ФОТО, ВИДЕО]

Жители Митино вышли на защиту парка [ФОТО, ВИДЕО] 11 сентября 2015 в 18:29 127

Митинг против коммерческой застройки Ландшафтного парка прошел 9 сентября в столичном районе Митино.

Жители 8-го микрорайона Митина могут досрочно проголосовать за своего депутата

Жители 8-го микрорайона Митина могут досрочно проголосовать за своего депутата 10 сентября 2015 в 23:36 0

Те жители одномандатного избирательного округа № 1, которые не смогут прийти на выборы в воскресенье, 13 сентября, могут проголосовать накануне.

В Митино 9 сентября с 16 до 19 пройдет митинг против коммерческой застройки в Ландшафтном парке.

В Митино 9 сентября с 16 до 19 пройдет митинг против коммерческой застройки в Ландшафтном парке. 8 сентября 2015 в 12:34 152

Власти согласовали митинг, который пройдет 9 сентября, в среду, с 16 до 19 на пересечении ул. Дубравной и ул. Барышихи.