19 сентября 2016 в 12:55

За долги по квартплате жителей лишают автомобилей.

По решению суда власти могут забирать автомобили в счет погашения долгов по «коммуналке» при сумме задолженности свыше 150 тысяч рублей. 

Автомобили отвозят на штрафстоянку. Некоторые владельцы оплачивают долг сразу. Другие приходят в ГБУ «Жилищник» и заключают договор о реструктуризации, то есть выплате по частям в течение шести месяцев. Как только деньги поступили, машину со штрафстоянки можно забрать.

 


Может сразу в рабство продавать, тех кто не может платить эти "рыночные" тарифы?
0   0
Mitinec2011 19 сентября 2016 в 23:05 ответить
Mitinec2011: На галеры...
1   0
Андрей Бабушкин 19 сентября 2016 в 23:49 ответить
Если бы те, кто придумывает всевозможные законы, сами их соблюдали, можно было бы понять подобную инициативу. В нормальных демократических цивилизованных государствах с неплательщиками не церемонятся - отбирают квартиру и выгоняют на улицу.

А у нас, в стране без правил, где всегда приходится выбирать из двух зол... любое подобное "мероприятие" будет вызывать отторжение.
Но автомобиль всё же меньшее зло.
0   -1
mit54 20 сентября 2016 в 9:34 ответить
mit54: "В нормальных демократических цивилизованных государствах с неплательщиками не церемонятся - отбирают квартиру и выгоняют на улицу".
Это в каких странах? Кто ж вас погонит из вашей собственности? Если квартира в соц. найме, тогда да могут и погнать. А из собственного жилья только по суду.
1   0
Оляныч 20 сентября 2016 в 9:56 ответить
Оляныч: В сообщении не указано, у собственников собрались забирать автомобили или у арендаторов.

США
При первой неуплате жилец получает извещение, затем домовладелец подаёт в суд на выселение, получает судебное решение, передаёт шерифу и уже тот делает последнее предупреждение. Если и на этот раз жилец не съедет, шериф приедет лично и выставит на улицу.
Б е з о г о в о р о ч н о е. .т р е б о в а н и е. освободить квартиру НЕ даёт жильцу возможности заплатить или иным способом исправить положение. По законам большинства штатов такое требование допустимо, если квартиросъемщик повинен в многократном нарушении договора с домовладельцем, .п о в т о р н о й. неуплате за жильё, нанесении ущерба квартире или участии в незаконной деятельности.

Но на самом деле такое происходит очень-очень редко, потому что кредитная история - это самое дорогое, что каждый нормальный американец бережёт как зеницу ока)) Американское правосудие необыкновенно злопамятно! Ты думаешь, что все грешки молодости, все штрафы и "приводы" ушли в небытие, но нет - их припомнят и учтут и через 10 лет, и через 30. В 20 лет не заплатил за жильё, а в 40-50 лет это может послужить отказом в кредите на дом или автомобиль.
2   1
mit54 20 сентября 2016 в 11:05 ответить
mit54: Ну так правильно "жилец" и "домовладелец". Жилец это не собственник квартиры (дома), собственник "домовладелец" - собственник. По этому он и может подать в суд и жильца погонят.
0   0
Оляныч 21 сентября 2016 в 9:49 ответить
Оляныч: Собственник квартиры - это собственник воздуха. Потому что стены, перекрытия, земля под домом, стояки отопления, водоснабжения и вентиляции, лифты, и прочее, и прочее не являются собственностью жильца. У собственника воздуха мало прав, но немало ответственности перед реальным владельцем здания - государством (собственники несут все расходы на ремонт и обслуживание .о б щ и х. помещений).
0   0
mit54 21 сентября 2016 в 10:20 ответить
mit54: Согласен, что мы просто очень хорошо живем. В Чехии то же не очень любят тех кто не платит по долгам. А на счет, автомобиля или банковского счета. Просто Россияне не очень юридически грамотны, за долги и телевизор могут забрать.
1   0
Олег Обаль 21 сентября 2016 в 11:34 ответить
mit54:
В нормальных демократических цивилизованных государствах с неплательщиками не церемонятся - отбирают квартиру и выгоняют на улицу.

то-же поразному бывает. Но у них есть реальные кондоминимумы (ТСЖ), у которых есть возможность выбирать поставщиков услуг (ДЭЗ) на рыночной основе.
0   0
Mitinec2011 20 сентября 2016 в 16:25 ответить
Mitinec2011: Да, бывает по-разному, но карательные меры к должникам принимаются везде.

В России ведь тоже разрешено создавать ТСЖ, но разве это избавляет от неплательщиков?
0   0
mit54 20 сентября 2016 в 17:04 ответить
mit54:
В России ведь тоже разрешено создавать ТСЖ, но разве это избавляет от неплательщиков?

а есть ли реальная конкуренция на рынке поставщиковуслуг?
1   0
Mitinec2011 20 сентября 2016 в 17:07 ответить
Mitinec2011: Не могу ответить на ваш вопрос, потому что незнакома плотно ни с одним российским ТСЖ (мне кажется, что там такие же воры, как и везде - во всех сферах)
Но, если сравнить, например, ЖКХ в США и в России, то разница небольшая. В США очень хорошо работает право и очень чётко распределены обязанности персонала ЖКХ. О конкуренции среди поставщиков услуг ничего не знаю (их УК отбирают по конкурсу), но среди управляющих компаний конкуренция бешеная!
Тарифы в США почти не меняются, но они и так достаточно высокие.
Очень удобно, что все жилищные вопросы решаются через интернет: у каждого жильца есть код доступа ко всей информации по зданию. Если оставить заявку, инженер обязан прореагировать в течение 1.5-2 часов. Аварии устраняются немедленно (у управляющего есть ключи от всех квартир).
Бюджет обслуживания здания (тут и отопление, и ремонт, и озеленение и дизайн) принимается выборным домовым советом/комитетом. Комитет рекомендует - УК исполняет и УК затем набирает обслугу по конкурсу - на лифты, уборку, вывоз мусора, озеленение и пр.
С платежами всё, как у нас - за газ, телефон, свет, воду платят соответствующему поставщику.
А в целом, если бы наши ДЭЗы и Жилищники работали по протоколу, с чётким перечнем должностных обязанностей и прозрачностью для жильцов, их бы было не отличить от американских кондо))
0   0
mit54 20 сентября 2016 в 20:26 ответить
mit54: в РФ нет конкуренции в сфере ЖКХ и это главная проблема. Даже если ТСЖ будет возглавляться приличными людьми, они все равно столкнутся с "жилищниками" и т.д.
1   0
Mitinec2011 20 сентября 2016 в 20:45 ответить
Mitinec2011: Да и не дадут порядочному человеку работать в ЖКХ. Выживут!
0   0
mit54 20 сентября 2016 в 21:14 ответить
mit54: вот и нет смысла биться в ТСЖ.
П.С. ни в одном госоргане не может работать порядочный человек ибо
Выживут!

П.С. Кроме граждан россиянии других повинных в этом нет.
1   0
Mitinec2011 20 сентября 2016 в 21:16 ответить
Mitinec2011: в ТСЖ обычно работают местные жители, другой вопрос поднимаемый выше это УК, когда выбора нет, то ничего не поделаешь. Поэтому к слову и не идут в правление ТСЖ люди адекватные и честные.
0   0
Germes 23 сентября 2016 в 21:08 ответить
отнимать машины это мелочь ещё. вы знаете за неуплату могут отключить воду, телефон,или электричество? а есть ещё оригинальная штука блокрировка водоотведения. Устанавливается пробка и унитаз, смыть невозможно, воде некуда уходить. жестко но работать должно!
0   0
Мастер 20 сентября 2016 в 19:35 ответить
Мастер: В нашем доме (отнюдь не затрапезном) есть должники по 100 и200 тыс долга за квартплату.Что-то им ничего не поотключали,живут и здравствуют за счёт остальных порядочных жителей. И совесть их не гложет.
0   0
nikolle 20 сентября 2016 в 23:55 ответить
nikolle: Не говорите, у меня долг был 25 000, так меня бумажками закидали что обратятся в суд и все мне по отключают. А должники по 100-200 тыс. живут себе спокойненько и не парятся. Где блин грёбанная справедливость?
0   0
Оляныч 21 сентября 2016 в 9:53 ответить
Оляныч: Прежде чем считать чужие долги, верните свои.
0   0
mit54 21 сентября 2016 в 10:22 ответить
mit54: Я уже все ВЕРНУЛА!
1   0
Оляныч 21 сентября 2016 в 13:36 ответить
Оляныч: Вот и хорошо))
0   0
mit54 21 сентября 2016 в 15:33 ответить
Оляныч: не везде так делают к сожалению. в Москве денег пока много поэтому не очень трясут должников. может и поменяется всё потом
0   0
Мастер 20 октября 2016 в 13:33 ответить
Мастер: а как вы себе представляете реализацию этого на территории чужой собственности ? :)
0   0
Germes 23 сентября 2016 в 21:06 ответить
Germes: А вы и ток в проводах приватизировали?))
- Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;
0   0
mit54 23 сентября 2016 в 22:29 ответить
mit54: на это отвечу что всегда стараюсь электричество оплачивать ) а вот пробку в каналью, это уже совсем другая история
0   0
Germes 24 сентября 2016 в 0:13 ответить
Germes: Всё должно быть по закону. - никаких пробок.
0   0
mit54 24 сентября 2016 в 8:54 ответить
Germes: канализация это не ваша собственность.
0   0
Мастер 20 октября 2016 в 13:33 ответить
Мастер: ответ ни о чем, я говорю как вы в чью-то квартиру собираетесь попадать ?
0   0
Germes 22 октября 2016 в 17:13 ответить
Germes: Я не Мастер,но отвечу.
Это общеизвестно.
Найдите в инэте
"Как перекрывают канализацию должникам."
ССылка на этом сайте Демидко ни одна
НЕ вставляется.
0   0
nikolle 22 октября 2016 в 17:29 ответить
Теперь, чтобы отключить отдельную квартиру от канализации, само жилое помещение посещать необязательно. Сама технология блокировки канализации очень проста и занимает всего около 30 минут.
Перекрытие канализации заключается в том, что на выходе унитаза неплательщика в общий канализационный стояк ставится заглушка. Она позволяет вывод воды, но ограничивает вывод более густой субстанции. Стоит воспользоваться санузлом, как должник сразу поймет, что его канализацию заблокировали. Неприятный специфический запах – это самая малая неприятность, которая ожидает неплательщиков. Сливной стояк забивается моментально, и пользоваться канализацией становится невозможно. Ограничитель, который устанавливается при блокировке, позволяет остальному стояку оставаться открытым.
В общую канализационную трубу опускается трос (зонд), внутри которого находится система видеокамер. Эти видеокамеры передают на монитор оператору изображение. Оператор направляет зонд на нужный уровень, то есть до этажа, где живет злостный неплательщик. Затем устанавливается сама заглушка, снять которую можно таким же прибором, но только после погашения долга. Снять заглушку самостоятельно нельзя, и это является преимуществом такого способа взыскания долга.
0   0
nikolle 22 октября 2016 в 17:42 ответить
А откуда у человека машина, если нет денег на комуналку даже?
0   0
Алина 25 сентября 2016 в 21:30 ответить
Алина: Кредиты еще никто не отменял.
Давайте представим ситуацию: была у человека хорошая работа, смог он взять в кредит (или может просто даже накопить) на машину. Кредит выплачивался стабильно. А потом бац, вторая смена, человек лишается работы, денег оплачивать кредит нет, денег оплачивать комуналку нет, дай бог если на еду вообще деньги есть. И пошли долги кругом, вот и придумали власти машинку отобрать за долги за жкх.
1   0
Оляныч 26 сентября 2016 в 9:52 ответить
Оляныч: Машину продать, долги отдать и искать работу. Работы полно!
0   0
mit54 26 сентября 2016 в 11:27 ответить
mit54: Интересно какой? Стоять у метро листовки раздавать?
0   0
Оляныч 26 сентября 2016 в 12:10 ответить
Оляныч: Навеяло... классический путь от чистильщика обуви (менеджера по раздаче листовок) в миллионеры...
0   0
Андрей Бабушкин 26 сентября 2016 в 14:50 ответить
Оляныч: А вы откройте хэд хантер: hh.ru или любой другой ресурс - полно же работы!
А если специальность излишне популярная, можно и переучиться - некотрые предприятия оплачивают учёбу и переквалификацию.
Или, по-вашему, лучше купить новые замки на железные двери, сложить лапки и трястись от каждого шороха за дверью - не судебный ли пристав явился?
0   0
mit54 26 сентября 2016 в 17:20 ответить
mit54: Знаете, по моему вы в другом мире живете. Назовите мне хотя бы одну компанию, которая за свой счет будет кого-то переучивать? Работодатель как правило требует уже готовенького сотрудника, и чем меньше ему нужно будет платить, тем для работодателя лучше.
Я на hh периодически заглядываю, ищу работу по специальности. Меня просто бесит когда в вакансиях указывают на должность гл. бухгалтера возраст от 25 лет и опыт работы не менее 5 лет именно в этой должности. Вот скажите мне откуда у 25-летней девочки, которая вообще возможно еще учиться в институте может появиться опыт в 5 лет.
Или например в моем случае, указывают возраст до 35 лет? А после что? Не человек? Работать не надо? Не от "хорошей" жизни люди в долги впадают, а от того что работодатели платят МАЛО за профессиональную работу.
1   0
Оляныч 27 сентября 2016 в 13:44 ответить
Оляныч: Живу в том же мире, что и вы. Кто хочет работать, тот будет работать.
Мой сын после института устраивался на работу через хэд хантер, в иностранную фирму и не по специальности. Через год после начала работы за счёт фирмы прошёл повышение квалификации в Лондоне, а через 2 года ещё раз - на более высокую ступень и зарплату. Попутно получал второе высшее заочно.
0   0
mit54 27 сентября 2016 в 16:58 ответить
mit54: Вот. Ключевые слова "сын", "не по специальности", "за счет фирмы".
Повезло вашему сыну, на тот момент семья была? Или был один одинешенек и мог себе позволить потратить время на стажировку в Лондоне?
И все равно ведь устроился не по специальности, а зачем учился? Да и покажите мне сейчас такого работодателя, который за свой счет будет на учебу посылать? Сейчас таких нет и больше не будет.
Вот не понимаю я, почему вы отрицаете очевидное, может работы и полно только платят за работу копейки, по этому люди в долги и залезают. Опять-таки в жизни случаются всякие форс-мажорные обстоятельства, что ж теперь человека за долги ЖКХ выселять из квартиры, отбирать машину? А может он на эту машину всю жизнь копил и она его кормит.
1   0
Оляныч 29 сентября 2016 в 23:09 ответить
Оляныч:
Да и покажите мне сейчас такого работодателя, который за свой счет будет на учебу посылать?

У нас посылают время от времени. Не в Лондон, конечно, и не на долгие месяцы, а на пару недель здесь же в Москве. Но тоже не за 20 копеек.
0   0
Boris B 30 сентября 2016 в 8:05 ответить
Оляныч: В компании, где жена работает, проводятся занятия по повышению уровня английского (для ведения деловой переписки), - за счёт фирмы.
0   0
Андрей Бабушкин 30 сентября 2016 в 8:39 ответить
Оляныч, я не отрицаю очевидное, а демонстрирую вам очевидное - работа есть, работы много, устроиться на хорошую работу возможно даже по интернету. Если у вас или ваших родственников где-то что-то не срослось - это вовсе не значит, что ВЕЗДЕ не получается.Надо пробовать ещё и еще, чтобы получилось.
Но если ваша дочь зациклилась на своей узкой специализации и определённом окладе (высоком, судя по всему), то да, шансов получить высокооплачиваемую работу мало. В современном мире приходится быть мобильным и восприимчивым к новым знаниям, а не цепляться за свой узкий профиль.

Что касается возраста, семейного и социального статуса, то и тут могу с вами поспорить: сама переучилась на другую специальность, будучи замужней и "детной". И сын повышал квалификацию за рубежом, будучи семейным.

Ошибаетесь вы и в том, что повезло.
Оба мальчика прошли долгий и трудный путь к своему нынешнему положению. Достаточно сказать, что имея за плечами высшее техническое образование, подрабатывали грузчиками и "первыми-куда-пошлют" в коттеджном посёлке недалеко от Митино - обеспечивали жильцам (сотрудникам посольств и транснациональных корпораций) инженерный покой. Там два культурных, вежливых, непьющих, некурящих и понимающих иностранный язык парня пришлись ко двору. Настолько пришлись, что сделали эксплуатацию и инженерное содержание зданий своей второй специальностью, закончив ещё и строительный ВУЗ, и несколько специальных курсов усовершенствования. Так что, Оляныч, везением тут и не пахнет - только труд, желание и стремление.
0   0
mit54 30 сентября 2016 в 13:54 ответить
mit54: ))))))))) Моя дочь еще ни на чем не зациклилась. Ей всего три года, ей еще далеко до зацикливаний на высоких заработках.
0   0
Оляныч 30 сентября 2016 в 20:23 ответить
Оляныч: Извините. Я не поняла, что под 25-летней девочкой вы себя подразумевате. Я же с высот своего возраста смотрю)) Но это, в общем-то и не важно - отвечала я именно на ваши комментарии.
Хотите работать - будете работать. И не бойтесь осваивать новые специальности, у вас же вся жизнь впереди и любой профессиональный навык может пригодиться.
Моя невестка, авиастроитель по специальности, уехав из Москвы на Сахалин вместе с семьёй, переучилась на фотографа (имея ТРЁХ маленьких детей без бабушек и нянь!).
2   0
mit54 30 сентября 2016 в 22:39 ответить
mit54: Да, 25 —не возраст. Вся жизнь впереди. Можно на кого угодно переучиться, если с профессией в юности не угадал.
0   0
Boris B 3 октября 2016 в 11:18 ответить
Boris B: Поступая в ВУЗ, молодой человек/девушка не могут знать, как сложится жизнь через 3-4 года и насколько изменится страна. Поэтому больше держатся за прописку и жильё, чем за специальность - таковы наши реалии.
Захочет наш бухгалтер перебраться из Москвы в Новосибирск, например, если там откроется прекрасная вакансия по специальности?)) 99.9%, что нет.
На другую улицу-то переехать - целая проблема, что уж там говорить о другом городе.
Вот и получается, что легче поменять специальность, даже любимую и "угаданную".
Кому-то удобнее работать там, где есть жильё, а кому то жить там, где есть работа - на выбор))
Вряд ли бухгалтер из этой темы поедет из Москвы, например, в Новосибирск, даже если там откроется прекрасная вакансия по специальности. Нет, он будет сидеть здесь, по месту прописки, и плакаться, что нет работы.
1   0
mit54 3 октября 2016 в 12:18 ответить
mit54: Согласен.
Собственно, именно это я и имел в виду.
0   0
Boris B 3 октября 2016 в 16:46 ответить
mit54: Я где-то писала что мне 25? Почему вы делаете скоропалительные выводы, не понятно на чем основанные?
Мне уже поздно переучиваться, до пенсии не далеко уже.
0   0
Оляныч 3 октября 2016 в 20:38 ответить
Оляныч: Моя дочь еще ни на чем не зациклилась. Ей всего три года... Мне до пенсии не далеко уже
0   0
mit54 3 октября 2016 в 22:54 ответить
mit54: И что? То что я написала что моей дочери три года, это значит что мне 25? У меня еще один ребенок есть, которого я родила в 26.
0   0
Оляныч 4 октября 2016 в 10:06 ответить
Оляныч: Экая вы спорщица))
Оляныч: до пенсии не далеко уже

Если вашему младшему ребёнку сейчас 3 года, то явно, что до пенсии вам ещё далековато (если, конечно, не в 50 его родили), так что можно и профессию новую успеть получить и поработать с удовольствием. А дочку в детский сад.сад пойдёт.
0   0
mit54 4 октября 2016 в 18:40 ответить
Алина: Алина, ситуация разная бывает. Машину купил а зарплату и работу потерля, например, Что, тут же все продавать? Машину, телевизор, дом?? Может человек только за счет машины, и поднимется потом. Какая-никакая копеечка. А у него и её отнимать хотят.
1   0
Stas Maximoff 28 сентября 2016 в 23:36 ответить
Stas Maximoff: машину можно и продать! Так чтобы на одной машине вести хозяйство и не платить за коммуналку при этом.. глупо!
1   0
Алина 16 октября 2016 в 23:23 ответить
О тех кого машина кормит, не думают сейчас наверное. Людям нужно помогать а у нас, всегда только как кого оштрафовать и наказать думают.
0   0
Stas Maximoff 28 сентября 2016 в 23:35 ответить
Stas Maximoff:
О тех кого машина кормит, не думают

А должны?
0   0
mit54 30 сентября 2016 в 13:56 ответить
mit54: им денег нужно или крови?
0   0
Stas Maximoff 10 октября 2016 в 15:55 ответить
Stas Maximoff: А почему оплачивать квартиру того, кого "машина кормит", должно государство?! Чем он отличается от тех, кого кормит НЕ машина? Или тех, у кого и не было никогда никакой машины?
0   0
mit54 22 октября 2016 в 17:30 ответить
Другие новости Митино
Новую площадку для игр открыли в Митино

Новую площадку для игр открыли в Митино 15 сентября 2016 в 13:03 1

Многофункциональная спортивная площадка открылась по адресу: Ангелов переулок, дом 2, корпус 2. Площадка размером 42х21 метр предназначена для игры в мини-футбол, гандбол и волейбол.
Аристово-Митино: поселок с проблемами

Аристово-Митино: поселок с проблемами 12 сентября 2016 в 12:09 25

Покупатели загородного поселка уже 5 лет не могут получить свое жилье. Более 600 семей вынуждены жить в съемных квартирах, у друзей или в недостроенных домах.
Пассажиры вылетели из машины такси при ДТП рядом с Митино.

Пассажиры вылетели из машины такси при ДТП рядом с Митино. 8 сентября 2016 в 11:39 1

На Пятницком шоссе у торгового парка «Отрада» такси с пассажирами врезалось в столб. Таксист ехал со стороны Митино на огромной скорости и резко пошел на встречку, где снес дерево и
В переходе метро в Митино установят автоматы с едой.

В переходе метро в Митино установят автоматы с едой. 7 сентября 2016 в 11:38 38

В переходах и вестибюлях станций метро «Митино» и «Пятницкое шоссе» можно будет приобрести снэки, напитки и цветы в торговых автоматах.