С 1 января на четырех автобусных маршрутах, которые проходят через район Митино, убрали турникеты. Пассажиры теперь могут заходить через все двери. Оплата проезда осуществляется с помощью валидаторов, установленных в салоне. Бестурникетная система ввелась в автобусах № 2, № 267, № 904 и № 904к. Это позволяет сократить время посадки пассажиров и помогает им экономить в среднем пять минут в пути. Преимущества бестурникетной системы оценят свыше миллиона горожан, которые каждый день пользуются этими маршрутами.
С 1 января в столице бестурникетная система работы ввелась сразу на 72 автобусных маршрутах или 1,1 тысячи автобусов.
В транспорте усилен контроль за оплатой проезда: вырасло число валидаторов и увеличился штат контролеров.
Народ у нас интересный: считает,что ,если турникет опущен,то и к валидатору прикладываться не обязательно.
Так и пёрли напрямую,"почуяли" коммунизм.
Только заикнулись об упрощении прохода в транспорт,и народ ломанулся на халяву.А уж оправданиедля себя (вроде вашего)всегда придумает.
Не готовы мы к такому выбору.
И контролёров не напасёшься.
ПС Кто прикладывал - те и сейчас прикладывают, кто не хотел и лазил под палкой, - те и сейчас не платят.
Ну-да,неужели 80% лазили под палками?
Возможно, исключением могут быть скоростные маршруты.
Время также теряют возле Ковчега,где автобус не может подъехать к остановке из-за баранов-водил пригородных маршрутов.
Как всегда, не продумано ничего.Бардак полнейший с логистикой.
Это понятно... Просто помню, что видел раньше у кнопки второго валидатора текст примерно такого содержания (по смыслу): "Для проверки проездного документа нажмите кнопку, поднесите проездной документ...". Может меня память подводит?.. Вот и возник вопрос, - а ПО таких валидаторов предполагало возможность списывать поездки? Или - нет?