9 января в 11:29

На четырех автобусных маршрутах Митино убрали турникеты

С 1 января на четырех автобусных маршрутах, которые проходят через район Митино, убрали турникеты. Пассажиры теперь могут заходить через все двери. Оплата проезда осуществляется с помощью валидаторов, установленных в салоне. Бестурникетная система ввелась в автобусах № 2, № 267, № 904 и № 904к. Это позволяет сократить время посадки пассажиров и помогает им экономить в среднем пять минут в пути. Преимущества бестурникетной системы оценят свыше миллиона горожан, которые каждый день пользуются этими маршрутами. 

С 1 января в столице бестурникетная система работы ввелась сразу на 72 автобусных маршрутах или 1,1 тысячи автобусов.

В транспорте усилен контроль за оплатой проезда: вырасло число валидаторов и увеличился штат контролеров.


И стоит добавить выпуск на эти маршруты в основе осуществляется только автобусами гармошками 6213.
0   0
alex20 17 января в 10:45 ответить
alex20: В какой-то день на 846 ехала с опущенным турникетом.Очень удивилась.
Народ у нас интересный: считает,что ,если турникет опущен,то и к валидатору прикладываться не обязательно.
Так и пёрли напрямую,"почуяли" коммунизм.
1   0
nikolle 17 января в 15:01 ответить
nikolle: Народ - вполне справедливо - полагает, что неизвестно как работающая (или - не...) техника - дело тёмное, и с ней лучше не связываться. Поездки лишние спишутся, например...
0   0
Андрей Бабушкин: На 267,особенно вечером,сплошь так думают
Народ - ... - полагает, что неизвестно как работающая (или - не...) техника - дело тёмное, и с ней лучше не связываться

Только заикнулись об упрощении прохода в транспорт,и народ ломанулся на халяву.А уж оправданиедля себя (вроде вашего)всегда придумает.
Не готовы мы к такому выбору.
И контролёров не напасёшься.
0   0
nikolle 17 января в 20:26 ответить
nikolle: У меня - соцкарта (пенсионер), ранее - многодетная. До того -ездил по 20-ти и 60-ти поездочникам. Историю, как лет 10 назад после очередного обновления ПО немалая часть валидаторов отказалась работать с билетами (по-моему, гасила их) помню... поэтому, если палка опущена там, где она должна быть поднята... билет целее будет. Наши билеты не являются "read only", и что с ними сотворит неисправный валидатор, - неизвестно.
ПС Кто прикладывал - те и сейчас прикладывают, кто не хотел и лазил под палкой, - те и сейчас не платят.
1   0
Андрей Бабушкин:
Кто прикладывал - те и сейчас прикладывают, кто не хотел и лазил под палкой, - те и сейчас не платят.

Ну-да,неужели 80% лазили под палками?
0   0
nikolle 17 января в 22:34 ответить
nikolle: Поскольку частенько попадаю на 267, то вижу, как даже от последней двери идут по салону ко второй. В основном же народ садится в первую и вторую дверь, чтобы лишнего не бегать. Где Ваши 80% - не знаю. Да и на транспортном форуме (который я читаю) Ваш подсчёт не очень подтверждается.
0   0
Андрей Бабушкин: Вы(как и контролёры),как видно,по вечерам сидите дома. Вот и не видите эти 80%.
0   0
nikolle 18 января в 12:49 ответить
Отключение турникетов считаю преждевременным и популизмом.
Возможно, исключением могут быть скоростные маршруты.
0   0
nikolle 18 января в 12:54 ответить
nikolle: Популизм - несомненно, - иначе бы прежде озаботились установкой дополнительных валидаторов,.. и не у дверей, а - в салоне, чтобы не мешать входящим. Насчёт преждевременности... турникет и посадка в одну дверь всегда были плохи на маршрутах с большим потоком и высокой сменяемостью. Когда вводили новую систему, я специально (ради интереса) вёл подсчёты времени поездки (в час пик) на 267 от моей остановки до м.Сходненская: "до" было 21-22 минуты, после стало 27-28 минут. Фиксировал на каждой остановке время посадки "от и до" секундомером с накоплением и общее чремя поездки... и так в течение двух месяцев.
0   0
Андрей Бабушкин: Увеличение минут на маршруте увеличилось ещё и с возросшим транспортным потоком на Пятницком шоссе в связи и с нанизанными на него новыми мкр-ми в области (на Пятницком). На стрелке налево у радиорынка теряет очень много времени.В Митино же "грузятся" пассажиры быстро.
Время также теряют возле Ковчега,где автобус не может подъехать к остановке из-за баранов-водил пригородных маршрутов.
Как всегда, не продумано ничего.Бардак полнейший с логистикой.
0   0
nikolle 18 января в 17:42 ответить
nikolle: Вспомните - для начала - год, в котором проводилось митинское отурникечивание... Я говорю об изменении времени поездки именно тогда. Кроме способа посадки не менялось ничего... и новые мкр. не появились в течение пары месяцев, и бомбилы стояли точно также.
2   0
nikolle: Не-а. От 4-х до 6-ти раз в почти каждый день,.. в том числе около 18...19 часов. Кстати, Вы забыли о владельцах безлимитных проездных, которые могут вообще ничего ни к чему не прикладывать, - они оплатили все свои перемещения в момент покупки билета, и в дальнейшем движения денежных средств не происходит. Прикладывание ими билетов влияет только на учёт пассажиропотока.
1   0
nikolle: Ну тут возможно, что и вправду у автобуса были проблемы с турникетом поэтому он его отключил.
0   0
alex20 17 января в 20:51 ответить
А кто мешал им оплатить проезд у валидатора второй двери уже внутри салона?Наверное,наша извечная любовь к халяве.
0   0
nikolle 17 января в 22:32 ответить
nikolle: Насчёт второго валидатора "alex20" возможно ответит... Первоначально он там ставился такой же, как и на входе. Позже стали попадаться какие-то "упрощённые" модели... Имелась также дополнительная кнопка на поручне, служащая то ли для их перезапуска, то ли ещё для чего. (Эту кнопку пассажиры часто путали с кнопкой выхода. Сейчас, похоже, на 267-х кнопку второго валидатора целеустремлённо сломали.) Кажется, на "новой" модели можно было проверить кол-во оставшихся поездок и срок действия билета, списывали ли они поездки - не знаю.
0   0
Андрей Бабушкин: Это все можно было проверить и на старой модели валидаторов. Но вроде на сколько понимаю в автобусах во все двери этот турникет перепрограммировали только на валидацию.
0   0
alex20 19 января в 19:23 ответить
alex20:
перепрограммировали только на валидацию

Это понятно... Просто помню, что видел раньше у кнопки второго валидатора текст примерно такого содержания (по смыслу): "Для проверки проездного документа нажмите кнопку, поднесите проездной документ...". Может меня память подводит?.. Вот и возник вопрос, - а ПО таких валидаторов предполагало возможность списывать поездки? Или - нет?
0   0
Андрей Бабушкин: Да предполагает ПО таких валидаторов списывать поездки.
0   0
alex20 7 часов назад ответить
alex20: А валидаторная кнопка на поручне = в чём её назначение тогда?
0   0
Андрей Бабушкин: За последнее время ни разу у второго валидатора ни на каких маршрутах не видела синих кнопок. Наверное, их убрали.
0   0
nikolle 1 час назад ответить
Другие новости Митино

Центр красоты ОК теперь и в Митино!

Дорогие друзья! В 100 шагах от метро Пятницкое шоссе и двух минутах ходьбы от метро Митино открылся 6-й салон Сети центров красоты ОК. Для Вас 200 метров уютного прованса, где гармонично сочетаются высокий уровень обслуживания и удивительно доступные цены.

Реклама: ok2you.ru
Новогодняя программа 2018 в Ландшафтном парке Митино!

Новогодняя программа 2018 в Ландшафтном парке Митино! 30 декабря 2017 в 16:38 2

Вот и стала известна Новогодняя программа в парке Митино! с 30 декабря по 3 января гостей парка ждёт насыщенная праздничная программа «Сказки зимнего леса 2018». Скорее смотрите афишу!
Поздравляем с Новым годом! И 18 самых обсуждаемых тем 2017 года!

Поздравляем с Новым годом! И 18 самых обсуждаемых тем 2017 года! 30 декабря 2017 в 13:59 1

Дорогие посетители сайта! Поздравляем вас с наступающим Новым 2018 годом! Желаем, чтобы вы были здоровы, счастливы и любимы! Пусть Год Собаки принесет в вашу жизнь много интересного и хорошего!
В Митино определили площадки для запуска пиротехники

В Митино определили площадки для запуска пиротехники 29 декабря 2017 в 10:37 1

В Митино определили специальные точки, где жители района смогут самостоятельно использовать пиротехнику в новогодние праздники.