Парк для отстоя автобусов между сменами и их ежедневного технического обслуживания построят в районе Митино. Он появится на ул. Зенитчиков. Здесь возведут административно-бытовой, производственный и вспомогательный корпуса, автоматическую мойку и тяговую подстанцию. На открытой стоянке разместят 250 единиц автотранспорта и спецтехники. Закрытая автостоянка будет рассчитана на 48 машиномест, пять из которых предназначены для маломобильных людей.
Департамент строительства Москвы объявил конкурс на строительство автобусного парка. Объект должен быть готов в срок не более двух лет с момента заключения государственного контракта. Начальная цена контракта – 1,508 млрд рублей. Итоги конкурса объявят 19 июля.
Знаете, сайт "Москвичи за троллейбус" - очень хорошо структурирован и там есть много полезной технической информации. В отличие от Вас я лишь довожу до москвичей вредность идеи правительства Собянина отказа от троллейбуса. И не предлагаю отменить все автобусы. И москвичи должны знать, по чьей вине в Митино так и не появится экологически чистый и комфортный вид транспорта. И ни одни здравомыслящий человек не одобрит строительство в районе под окнами домов экологически вредного предприятия- автопарка. Еще раз , раз , наверное, в десятый, повторяю: это не моя идея построить в Митине троллейбусный парк. Расчеты делал МосготрансНИИпроект. Там все подробно написано что и почему. Вы же специалист- все знаете- почитайте. Мне вы не верите.
1)Открою вам страшную тайну: электробусы дороже в эксплуатации, чем троллейбусы и даже ваши любимые автобусы. И неэкологичны: стоит автономный обогреватель салона и аккумуляторов типа "вебасто". Уж это вы точно знаете лучше меня. Про стоимость электробусы в три раза дороже автобуса я не говорю. Насчет современности электробусов- ну а что же такой передовой и современный транспорт массово не применяют в богатой Европе? Потому что дорого и неэффективно. Знаете, аккумуляторные автобусы и автомобили появились еще на заре эры автомобиля. И не пошли они - надеюсь, знаете причины. Как и почему приходится тянуть километры проводов для городского электротранспорта.
2) Насчет долгостроя. Что-то когда троллейбусный парк прекратили строить в 2008 году, вы не писали, что это рай для наркоманов и бомжей. Пассаж про то, что МГТ отдать эту площадь городу отказалось. Ну просто умилили. Да МГТ всё сделает, что Ликсутов скажет. В 2010 году (есть документ) бывший гендиректор МГТ Иванов написал служебную аналитическую записку, почему нельзя снимать троллейбус в центре, потом в 2013 году уже при Михайлове все обсчитали в презентации (есть в Сети)- троллейбус было нецелесообразно снимать по экономическим причинам. Просто дороже выйдет замена парка машин автобусами, реконструкция трол/парков под автобусы и т.д. И - сделали с точностью до наоборот. А вы говорите, что якобы МГТ против. Люди "свои" тоже хотя заработать деньги на строительстве автобусного парка. 1,5 млрд на дороге не валяются.
2. Да не писал. Но и вы тогда про троллейбусный парк в Митино ничего не писали и так с пеной рта не доказывали никому свою правоту. А так все это нормальный и адекватный человек и сам понимает.
С русским языком у вас проблемы- вы не можете ясно и логично (грамотно) выразить свои мысли, что, называется, на бумаге. "Но и вы тогда про троллейбусный парк в Митино ничего не писали и так с пеной рта не доказывали никому свою правоту. А так все это нормальный и адекватный человек и сам понимает"- я писал и ходил. Просто тогда , в 2008 году, сайта этого не было. Конечно, автопарк постоят вам на радость, будут от него пробки и загазованность, но если есть шанс хоть небольшой повлиять на ситуацию, надо им воспользоваться. И если бы не общественность, не равнодушные москвичи, в Москве уже бы не было троллейбуса. И слава богу, что есть такие неравнодушные люди, которые противостоят этому безумию. Просто силы неравные.
Провода можно было подвесить аккуратно, эстетичные, где-то сделать разрыв сети и купить троллейбусы на аккумуляторах и не было бы скандала. Но Собянин сделал так, как ему хочется.
совершеННолетние - с двумя НН)
заниматЬся ( что делатЬ?) - с мягким знаком.
МОШЕННИЧЕСТВО в интернете становится всё более популярным способом заработка для преступников. В сети ежедневно появляются новые инвестиционные проекты, игры, вклады, фонды и многое другое, а граждане верят, попадаются на уловки, и потом убеждаются, что обман был очевидным.
Марто-дубовский обман столь же очевиден, как все предыдущие.