19 апреля 2019 в 16:25

Жители Митино остались недовольны отменой автобусного маршрута №266

Прошла всего неделя с того момента, как прекратил свою работу автобус №266. Но жители Митино уже почувствовали изменения. Обещали сократить интервалы движения на других автобусных маршрутах, но, как пишут в соцсетях, этого не произошло: "Ну как, соседи, уже почувствовали изменения после отмены 266-го маршрута? Я да. Никаких сокращений интервалов не заметила, скорее наоборот. В час пик все так же жду, втискиваюсь в какой-нибудь переполненный 614-й. А потом на Трикотажной он ломается и всех выгоняют ждать следующую "бочку с селедкой". Кому сказать спасибо?" Также один из жителей пишет: "В воскресенье не могли уехать от остановки Митинская 26. Предлагалось ждать около 15 минут. Быстрее оказалось дойти до метро, проехать перегон и пешком пройти в сторону родной остановки 4й мкр. Митина".

Источник: Митино.daily


И это только цветочки. В планах еще закрыть в митино и отпимировать расписание ряда маршрутах. При этом выпуск автобусов по митину сократится примерно в 2 раза с нынешних.
0   0
alex20 19 апреля 2019 в 22:48 ответить
alex20: И на каких маршрутах сократят машины? И что, правда отменили 27 маршрутов автобусов?
0   0
mitinech 10 мая 2019 в 21:47 ответить
"Оптимизация" набирает обороты...
0   0
mit54 20 апреля 2019 в 12:13 ответить
mit54: А я Вас предупреждал. И СМИ писали. Закрывают с 18 мая 6 троллейбусных маршрутов: 7, 7к, 17, 34, 34к, 28. Выпуск- 90 троллейбусов. Будут со всей Москвы автобусы дергать.
0   0
mitinech 10 мая 2019 в 21:37 ответить
mitinech: Я троллейбусом пользуюсь едва ли раз в 2 месяца, поэтому никаких сокращений не замечаю.
0   -1
mit54 10 мая 2019 в 21:54 ответить
Liu54: ? Популярно объясняю: при отмене троллейбусных маршрутов организуют дублирующие троллейбус автобусные маршруты; автобусы снимают с других маршрутов. Надеюсь, понятно объяснил.
0   0
mitinech 12 мая 2019 в 1:54 ответить
mitinech: Не знаю, с какой целью вы мне это объясняете, потому что из моего ответа вполне понятно, что я троллейбусными маршрутами не пользуюсь.
Тем более, этими маршрутами:
17: Метро "Озерная" -Киевский вокзал;
7: Калужская - парк Победы;
34: Юго-западная - Киевский вокзал;
28: Парк Культуры - Ленинский пр-кт.
№90 - Войковская - Речной вокзал (зачем митинцам добираться до Речного от Войковской, если можно доехать на маршрутке без пересадок или на метро, не беспокоясь о пробках?)

И я, по правде говоря, не являюсь фанатом троллейбуса.
0   0
mit54 12 мая 2019 в 14:03 ответить
Liu54: А автобусом пользуетесь? Судя по всему тоже нет. При отмене троллейбуса уменьшают выпуски на автобусные маршруты в разных частях города, при этом выпуск автобусов падает по всему городу. Для того, чтобы понять взаимосвязь, не надо быть фанатом троллейбуса, автобуса или дизельного электробуса.
0   0
mitinech 14 мая 2019 в 4:55 ответить
Liu54: Развал троллейбусного движения привел к полномасштабной деградации всего городского транспорта: нехватка водителей автобусов и самих машин только увеличилась, а, следовательно, выросли и интервалы на всех автобусных и бывших троллейбусных маршрутах.

По официальным данным Мосгортранса, в 2018 году автобусов и троллейбусов стало меньше на 270 единиц. В 2019 году предстоит списание 447 троллейбусов.

С 18 мая закрывают 5 троллейбусных маршрутов на юго-западе и центре столицы: 7, 17, 28, 34, 34к. Их заменят автобусы, которые снимут с других автобусных маршрутов, планируется ликвидация 3-го троллейбусного парка, что в Филях.


"Учитывая, судя по данным презентации, что в 2019 спишут и передадут регионам 719 автобусов (списание-574, передача в другие города-145) москвичей будут обслуживать 7041 автобус, 480 троллейбусов (в 2012 году на балансе было 1600 троллейбусов ) и 300 электробусов (в настоящее время не завершена поставка первой партии электробусов в 200 ед).

Итак, итог «улучшения» работы ГУП «Мосгортранс» налицо: если в 2012 году в Москве было 8600 автобусов и троллейбусов (7 тыс автобусов, 1600 троллейбусов), то в 2019 году станет 7821 автобусов/троллейбусов/электробусов.
Таким образом, парк наземного городского транспорта с учётом приобретения 300 электробусов в 2019 году сократится на... 779 единиц!"


("НИ": "Отчет "Мосгортранса": наземного транспорта в Москве становится меньше" от 4 февраля 2019 г.)

newizv.ru
0   0
mitinech 14 мая 2019 в 4:55 ответить
mitinech: ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше, а это значит, что на 8-10% уменьшается количество пассажиров общественного транспорта - автобусов в том числе.
Автобусы в Митино/из Митино идут иногда полные (в часы пик), но не битком, значит, их пока хватает. А не будет хватать, пойдут массовые жалобы Максиму Станиславовичу и Сергею Семёновичу - придётся им реагировать. Для решения всех этих задач в Москве существует огромная организация - департамент транспорта.
У меня же есть моя работа, на которой я тоже решаю множество задач, и я не хотела бы, чтобы вы, например, или Максим Станиславович лезли в мой "департамент" и пытались решать мои профессиональные задачи. Я убеждена, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник.

А ваша профессия имеет какое-то отношение к обеспечению города общественным транспортом?

Автобусом я пользуюсь (непонятно, почему вы сделали обратный вывод), но никакого дискомфорта не ощущаю (стараюсь, правда, в часы пик не ездить): ни долгого ожидания на остановках, ни давки в транспорте. На данный момент митинский общественный транспорт меня устраивает.

А вы в каком районе живёте? У вас там всё плохо с транспортом?
0   0
mit54 14 мая 2019 в 9:35 ответить
Liu54: Судя по ответу, Вы - сторонница "ЕР". Прямо - выдержка из отписки Дептранса! Мол, царь (т.е. Ликсутов, Собянин) знает, что делает, холопы (т.е. москвичи) ему не указ.
1) Значит, в вашем понимании, автобус должен набиваться так, чтобы двери не закрывались. Браво! А вот на пресловутом Западе, в час-пик должны быть заняты только сидячие места. Не везде этот принцип соблюдается, конечно, но в цивилизованных странах- это норма.
2) Насчет жалоб. Мэрия Москвы и ваш любимый Максим Станиславович и Сергей Семенович (которых, по большому счету надо привлекать к ответственности за "реформы" ) плюют с большой колокольни на все жалобы. Москвичи для них - живые деньги, а бюджет-кормушка для афер типа "благоустройства". Кстати говоря, на вашем месте я почитал бы компромат на "эффективного менеджера" , прибалта Ликсутова, который, кстати, не имеет профильного транспортного образования и действует с одной целью - как можно больше денег "напилить" на всякого рода "проектах" типа "Дизельный электробус". Благо, пока в кресле Сергей Семенович ему дозволено всё делать. Итог "работы" - в статье. Приведены официальные данные Мосгортранса. А работа журналиста и заключается в том, чтобы власть не лезла в карманы горожан.

3) Если человек не интересуется ничем, кроме своей работы, согласитесь, он ограниченный человек. Видать, вы не пользуетесь автобусом 904, к примеру, не наблюдали давки, простоев, пробок, аварий, не интересовались, почему автобус дороже в эксплуатации электротранспорта и почему автобус экономически нецелесообразно пускать на частоходящие маршруты. Ликсутов этого тоже не знает. А когда ему советуют профильные ученые и специалисты - игнорирует их мнения.
4) Я живу в Митине. И могу вам сказать, что с 18 мая ухудшится обслуживание автобусами района Митино, так как из-за закрытия 7 троллейбусных маршрутов в филиал "Западный" переводят на обслуживание два центральных автобусных маршрута, в частности, бывший троллейбусный Т79. Значит, снимут по 1-3 машины с других маршрутов СЗАО. Но это же ничего, правда? И оптимизация здравоохранения - тоже "ничего", и "благоустройство" парков - тоже "ничего". Вот сейчас по всему Митину и Москве спиливают металлические ограждения. В апреле- покрасили, а теперь - уничтожают. Но, следуя вашей логике, на это не стоит обращать внимание.
0   0
mitinech 14 мая 2019 в 23:59 ответить
mitinech, спорить с вами не собираюсь. Я на самом деле предана СВОЕЙ работе, выполняю её на отлично и не имею ни времени, ни желания обсуждать работу дептранса с интернет-персонажем, о профессионализме которого в области транспорта можно только догадываться. К тому же, у меня самой нет ни достаточных знаний, ни информации, чтобы осуждать кого-то или обсуждать.

Снос заборов мне нравится. Где-то, возможно, и поспешили их убрать, но на моих привычных пеших маршрутах без ржавых кривых оград стало явно лучше - и визуально, и физически!

На маршруте 904 никаких давок, простоев и аварий не наблюдала. Тот десяток поездок за год, что я на этом автобусе совершила, прошли вполне комфортно. Даже под Новый год, когда ездили в театр, добрались туда сидя и без пробок. В часы пик приходится ездить на метро. Тесно, но хоть приедешь вовремя.

Если кто-то из пользователей этого дохлого сайта считает моё отношение к жизни ограниченным, разубеждать не стану; у меня тоже не обо всех хорошее мнение.
0   0
mit54 15 мая 2019 в 14:11 ответить
Liu54: Ясно- типичная сторонница власти! Это было понятно по стилю общения. Ваше право. Но скромности Вам не хватает- сами себя хвалите.
А обсуждать вы не хотите работу Дептранса, который, как я уже писал, возглавляет непрофессионал, потому что сказать нечего. Любой человек с высшим /средним/ образованием скажет, что закрывать маршруты общественного транспорта плохо. Но именно это и делают "профессионалы" из Дептранса. Да, Собянин заявлял перед реновацией, что пятиэтажки вот-вот развалятся, но профессионалы ему говорили, что это не так. Аварийные пятиэтажки снесли при Лужкове.

С вашей точки зрения, чтобы понять, как Собянин распиливает московский бюджет на новые плитки и бордюры, надо быть исключительно мэром города или чиновникам по ЖКХ.
Безусловно, Вам нравится снос заборов- я не сомневался. Ржавых, кстати, не было. Их красили регулярно. И ставили за счет налогов жителей. И чтобы их сносить, надо проводить референдум. И ставили заборы, кстати, при Собянине еще два года назад- по просьбам жителей. А теперь газоны затопчут-загадят. И снова будут новые ставить ...огромные плиты- бордюры. Для этого всё и делается.

Странно, что Вы не видите давок в автобусах- покатайтесь в час-пик на том же 904 в центр- опоздаете. Автобусы стоят в пробках, плохо работают кондиционеры, неэкономичны в обслуживании на протяженных маршрутах при большом пассажиропотоке.
Поэтому на метро и ездите. Ну хоть не отрицаете, что метро перегружено.
Мыслить надо шире. Вот вы же смотрите кино? И у вас есть свое мнение о том или ином фильме. Но по вашей логике фильм должен оценивать только режиссер-профессионал.
Удачи!
0   0
mitinech 18 мая 2019 в 3:56 ответить
mit54: Угадайте, для чего сокращают по Митино автобусы так сильно? Правильно, чтобы потом мозги пудрить, что без нового автопарка - никуда. Для тех, кто не знал-в 2018 году, по официальным данным, количество автобусов и троллейбусов снизилось на 270 единиц. При планируемом списании 500 троллейбусов в 2019 году, общее количество троллейбусов, автобусов и электробусов снизится на...779 машин. Это официальные данные из СМИ. Зато идиотские дизельные автобусы купили. Их эксплуатировать на 30% дороже автобуса и на 45%- троллейбуса.
0   0
mitinech 10 мая 2019 в 21:43 ответить
Бред такой, сначала турникеты убрали, вроде люди стали счастливее что быстрее все выходят и входят, супер, но тут отменяю по Москве 27 маршрутов, люди не давольно смотрят на это и плюют на оплату проезда, который день езду на 741 и вместе со мною по 5 - 6 человек заходят и проезд не оплачивают, хочу заметить что до этого было так но количества человек было 0 - 2
0   -1
Mafia 20 апреля 2019 в 18:11 ответить
Mafia: Не оплачивают не потому, что транспорта мало, а потому что халява. Наш народ ценит халяву больше всех прочих благ.
0   0
mit54 24 апреля 2019 в 14:23 ответить
Liu54: Когда сокращают маршруты автобусов-троллейбусов, всегда пишут, что переводят на другие маршруты. На самом деле перевод эфемерный-на месяц- другой. А потом машины просто списывают.
0   0
mitinech 10 мая 2019 в 21:46 ответить
Mafia: А где вы читали про отмену 27 автобусных маршрутов?
0   0
mitinech 10 мая 2019 в 21:44 ответить
Другие новости Митино
В Митино ликвидировали наркопритон

В Митино ликвидировали наркопритон 18 апреля 2019 в 13:42 2

Участковые уполномоченные полиции Митино ликвидировали притон для потребления наркотических средств на Дубравной улице.
Московские активисты добились включения новых подъемников в Митино

Московские активисты добились включения новых подъемников в Митино 18 апреля 2019 в 11:06 1

В домах Митино заработали подъемники для маломобильных граждан и родителей с маленькими детьми. Этого добились представители регионального штаба Общероссийского народного фронта в столице.
СМИ опровергли информацию о пожаре в парке «Митино»

СМИ опровергли информацию о пожаре в парке «Митино» 16 апреля 2019 в 16:56 2

В социальных сетях появилась фотография и информация от очевидцев о возгорании на территории Митинского ландшафтного парка. Эту информацию опровергли.
В Митино из офиса на Волоколамском шоссе вынесли технику на 1,2 млн рублей

В Митино из офиса на Волоколамском шоссе вынесли технику на 1,2 млн рублей 16 апреля 2019 в 14:09 2

Фирма, расположенная в офисном здании на Волоколамском шоссе, лишилась техники на сумму 1,2 млн рублей. Злоумышленник тайно похитил у компании 12 ноутбуков и 6 мобильных телефонов.