Сейчас это транспортная развязка «клеверного типа». Здесь пересекаются транспортные потоки, в результате образуется пробка как на МКАД, так и на Волоколамке и Пятницком шоссе. Осложняет ситуацию и то, что шестиполосное Волоколамское шоссе за МКАД сужается до четырех полос.
После реконструкции «клеверную» развязку дополнят направленными съездами. Путепровод по прямому ходу Волоколамского шоссе расширят до пяти полос в каждом направлении. С внутренней и внешней стороны МКАД построят трехполосные боковые проезды.
Для разворота с внутренней стороны МКАД на внешнюю возведут двухполосную эстакаду.
Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.
Также построят съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр и боковой трехполосный проезд Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД.
Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог. Реконструкцию планируется завершить в 2021 году.
Но самое паршивое - это то что раньше развязка если не было ДТП все же ехала нормально, а сейчас каждый день жуткая пробка отнимающая уже минимум 15 минут. И ради чего? По сути закупорили единственный нормальный выезд из района.
Только не надо про метро - там свои проблемы - и с подвижным составом, и с пересадками (их мало) и с тем что линия сама по себе не быстрая и не прямая в отличие от ТКЛ на которую исторически всегда Митино ориентировалось доезжая до «Тушинской» на автобусах.
Так что спасибо за это строительство ради строительства! В кавычках конечно.