Запланированный автобусный парк в 8-м микрорайоне Митино на 250 машин перепрофилируют в парк с электробусами.
Решение принято по просьбам местных жителей. Срок окончания строительства электробусного парка – 2020 - середина 2021 года.
Ранее жители Митино провели митинг против строительства автобусного парка и собрали в защиту экологии большое количество подписей – более 1,5 тысяч.
"Мнение москвичей полностью совпадает с нашей позицией по постепенному внедрению в городе экологически чистого транспорта, поэтому мы приняли решение перепрофилировать автобусный парк в парк электробусов. Это самый современный и комфортный транспорт, которым будут активно пользоваться жители Митино", – подчеркнул заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и руководитель инициативной группы Сабина Цветкова.
В настоящее время ведутся подготовительные работы, предварительно проработаны вопросы обеспечения транспорта электроэнергией, потребности в зарядных устройствах, маршрутной сети и мест зарядки. Парк будет построен в 8-м микрорайоне района Митино.
1) Да, вопрос прорабатывался с переводом Митинского парка на электробусы и обсчитывался. Но: чтобы все сделать по закону, нужно проект пересмотреть. Ведь не стали же строить троллейбусный парк (пусть бы и не тянули троллейбусную линию), а потом туда загонять автобусы. Проект перестройки трол/депо в автопарк пересматривали и утверждали долгих 5 лет. Скажем прямо - еще при Лужкове трол/парк строили для переводя 1-го трол/парка с Сокола. У кого иллюзии, что это будет автобусный парк только для Митина - огорчу: для всего СЗАО и даже Зеленограда. В лучшем случае, если Мосгортранс сумеет провернуть аферу с незаконным подключением зарядных станций, будет 200 дизель-электробусов и порядка 100 обычных дизельных /или газовых. 300 машин с учетом выхлопа дизель-электробусов, дают в сумме экологический ущерб в 150 автобусов. А теперь представьте, что будет утром в морозный день, когда эта прорыва будет прогреваться или стоять всю ночь с работающими диз/газ двигателями?
2) Выхлоп диз/электробуса равен половине автобуса (см комментарии) 2) Из-за простоев на зарядке по 20-30 мин нужно увеличивать кол-во электробусов на маршруте на 30-50%. 3)Из-за нехватки водителей и отсутствия сочлененных электробусов резко ухудшится обслуживание жителей района- водителей и так остро не хватает. 4) На маршрута типа 904, 904К и т.д. электробусы работать не могут по тех/причинам: слишком большой километраж линии, нет возможности размещения зарядных станций, малая вместительность, высокая интенсивность движения, нехватка мощностей, малая провозная способность электробусов. Если кто думает, что от дизельного отопителя откажутся впоследствии - огорчу. Для этого нужно пересматривать всё Техзадание электробуса и под него проектировать новый электробус: на машине нужно размещать дополнительный комплект батарей, что приведет к перегрузке машины и превышению ограничения веса в 18 тонн. Ну, и конечно, к увеличению стоимости электробуса и ряду других проблем.
Если бы мэрия реально хотела не наворовать, а Собянин не ненавидел троллейбусы, построили бы , как и планировалось, троллейбусный парк, в котором можно было эксплуатировать разные типы троллейбусов-электробусов: и с ультрабыстрой зарядкой на остановках для малодеятельных маршрутов, и электробусы с динамической зарядкой от троллейбусных проводов. Но увы и ах.
Абсурд, но в электробусах, которые купила Москва, применяется дизельный обогреватель. В пункте 9.1 Техзадания Московского электробуса четко написано: «Автономный дизельный отопитель» (включается при температуре ниже 0°С). Умножив расход топлива в 4,2 литра в час при морозе -10° за 20 часов работы на линии, электробус в день потребляет 84 литра топлива. Если разделить этот показатель пополам (при слабом морозе 0°...-5°), за смену электробус будет сжигать 42 литра топлива - почти половину дизельного автобуса (средний пробег автобуса в городе - 250 км, 40 литров на 100 км, т.е. 100 литров в день). Только 200 дизельных электробусов Москвы при 0° будут потреблять 8.400 литров дизельного топлива в день!"
("НИ": "Не жалеть. Ради электробусов Москва срезает новые троллейбусные провода" от 25.04.2019 г.)
ваши слова
"Ну, ничего, скоро с электробусами будет облом. Тогда мэрия репу почешет."
"Теперь надо бороться за электробусный. Электробусы- пусть и дизельный, все равно лучше, чем автобусы. "
"В пятый раз вам объясняю: лучше построить в Митине электробусный парк, чем автобусный."
ваши слова?
Вот в этой теме
mitino.ru-
вообще странная у вас позиция. как будто вам принципиально нужно против всего выступать, что бы люди не сделали. очень странно выглядите
На самом деле автопарк вообще не нужен Митино.
и вместо того, чтобы хотя бы одно спасибо сказать за сделанное, быть хотя бы немного благодарным за то, что к людям удалось развернуть эту ситуацию, вы начинаете врать и изворачиваться
удивительные люди
в феврале - ЗА ЭЛЕКТРОБУСЫ ХОТЬ КАКИЕ
в августе - ПРОТИВ ЭЛЕКТРОБУСОВ ЛЮБЫХ
оппы такие оппы
лишь бы покричать
Здесь казачки, вроде вас, как грибы вырастают перед каждыми выборами и так же внезапно исчезают сразу же после выборов. Вы ведь тоже из их племени?:) Отработаете и скроетесь?
есть письмо
думаете, он совсем что-ли, от этого отказаться потом?
А ССС не совсем что-ли, что одобряет избиение безоружных людей на митингах?