12 августа 2019 в 16:33

Автобусный парк станет электробусным

Запланированный автобусный парк в 8-м микрорайоне Митино на 250 машин перепрофилируют в парк с электробусами.

Решение принято по просьбам местных жителей. Срок окончания строительства электробусного парка – 2020 - середина 2021 года.

Ранее жители Митино провели митинг против строительства автобусного парка и собрали в защиту экологии большое количество подписей – более 1,5 тысяч.

"Мнение москвичей полностью совпадает с нашей позицией по постепенному внедрению в городе экологически чистого транспорта, поэтому мы приняли решение перепрофилировать автобусный парк в парк электробусов. Это самый современный и комфортный транспорт, которым будут активно пользоваться жители Митино", – подчеркнул заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов и руководитель инициативной группы Сабина Цветкова.

В настоящее время ведутся подготовительные работы, предварительно проработаны вопросы обеспечения транспорта электроэнергией, потребности в зарядных устройствах, маршрутной сети и мест зарядки. Парк будет построен в 8-м микрорайоне района Митино.


Нет дизель-электробусам в Митино!
1   1
mitinech 12 августа 2019 в 17:19 ответить
mitinech: Митинцы! Мэрия уже столько раз обводила москвичей вокруг пальца, что это вошло в привычку. Итак.
1) Да, вопрос прорабатывался с переводом Митинского парка на электробусы и обсчитывался. Но: чтобы все сделать по закону, нужно проект пересмотреть. Ведь не стали же строить троллейбусный парк (пусть бы и не тянули троллейбусную линию), а потом туда загонять автобусы. Проект перестройки трол/депо в автопарк пересматривали и утверждали долгих 5 лет. Скажем прямо - еще при Лужкове трол/парк строили для переводя 1-го трол/парка с Сокола. У кого иллюзии, что это будет автобусный парк только для Митина - огорчу: для всего СЗАО и даже Зеленограда. В лучшем случае, если Мосгортранс сумеет провернуть аферу с незаконным подключением зарядных станций, будет 200 дизель-электробусов и порядка 100 обычных дизельных /или газовых. 300 машин с учетом выхлопа дизель-электробусов, дают в сумме экологический ущерб в 150 автобусов. А теперь представьте, что будет утром в морозный день, когда эта прорыва будет прогреваться или стоять всю ночь с работающими диз/газ двигателями?
2) Выхлоп диз/электробуса равен половине автобуса (см комментарии) 2) Из-за простоев на зарядке по 20-30 мин нужно увеличивать кол-во электробусов на маршруте на 30-50%. 3)Из-за нехватки водителей и отсутствия сочлененных электробусов резко ухудшится обслуживание жителей района- водителей и так остро не хватает. 4) На маршрута типа 904, 904К и т.д. электробусы работать не могут по тех/причинам: слишком большой километраж линии, нет возможности размещения зарядных станций, малая вместительность, высокая интенсивность движения, нехватка мощностей, малая провозная способность электробусов. Если кто думает, что от дизельного отопителя откажутся впоследствии - огорчу. Для этого нужно пересматривать всё Техзадание электробуса и под него проектировать новый электробус: на машине нужно размещать дополнительный комплект батарей, что приведет к перегрузке машины и превышению ограничения веса в 18 тонн. Ну, и конечно, к увеличению стоимости электробуса и ряду других проблем.
Если бы мэрия реально хотела не наворовать, а Собянин не ненавидел троллейбусы, построили бы , как и планировалось, троллейбусный парк, в котором можно было эксплуатировать разные типы троллейбусов-электробусов: и с ультрабыстрой зарядкой на остановках для малодеятельных маршрутов, и электробусы с динамической зарядкой от троллейбусных проводов. Но увы и ах.
1   0
mitinech 12 августа 2019 в 17:21 ответить
mitinech: "Электробусы совсем неэкологичны и оборудуются дизельным отопителем для подогрева аккумуляторов и салона. Шум, вибрация и выхлоп пассажирам дизельного электробуса гарантированы.
Абсурд, но в электробусах, которые купила Москва, применяется дизельный обогреватель. В пункте 9.1 Техзадания Московского электробуса четко написано: «Автономный дизельный отопитель» (включается при температуре ниже 0°С). Умножив расход топлива в 4,2 литра в час при морозе -10° за 20 часов работы на линии, электробус в день потребляет 84 литра топлива. Если разделить этот показатель пополам (при слабом морозе 0°...-5°), за смену электробус будет сжигать 42 литра топлива - почти половину дизельного автобуса (средний пробег автобуса в городе - 250 км, 40 литров на 100 км, т.е. 100 литров в день). Только 200 дизельных электробусов Москвы при 0° будут потреблять 8.400 литров дизельного топлива в день!"

("НИ": "Не жалеть. Ради электробусов Москва срезает новые троллейбусные провода" от 25.04.2019 г.)
0   0
mitinech 12 августа 2019 в 17:21 ответить
mitinech: Сразу скажу вы правы но на том же 267 и 2 маршруте электробусы работать не могут. Так как выпуск там заявлен на автобусах обв. Электробусов таких нет. Касаемо Зеленограда но тут явно его обслуживать не будет. Не будет сгущать краски Зелак обновили и там автобусы куда новее 15 АП. Что никто не будет оттуда ничего отдавать так парк с новыми машинами в приоритете. Но власть сделала митинцам другой подвох. Сейчас ДТ сделал так, что в 15 ап и по СЗАО самые старые автобусы в том числе и митино обслуживают. И новых ничего не дают. Парку предлагают докатывать старье а пассажирам скажут вот новые электробусы какие они хорошие по сравнению со старыми автобусами. Хитрый ход Дептранса. А также у Цветковой заметим подписи поддельные часть, но ЦИК пропустил ее закрыв это нарушение. Думаю почему так все понимают.
1   0
alex20 12 августа 2019 в 23:12 ответить
alex20: Лично я подписывался за Соловьева (от команды Гудкова). Его не зарегистрировали. А доказать, что г-жи Цветковой подписи поддельные в современных реалиях невозможно. Мне как избирателя возмущает, почему Цветкова все время заседает и чего-то там решает вместе с муниципалитетом и Собяниным. Это злоупотребление. А то, что решение о перепрофилировании подгадали ради пиара Цветковой- очевидный факт.
1   0
mitinech 14 августа 2019 в 1:30 ответить
mitinech: Я собираюсь за Демидко голосовать!!! Он нормальный.
1   0
alex20 14 августа 2019 в 20:13 ответить
alex20: А разве он идет? Не слышал.
0   0
mitinech 15 августа 2019 в 3:38 ответить
mitinech: Да идет
0   0
alex20 15 августа 2019 в 19:54 ответить
alex20: Ну на 2 и 267 просто увеличат выпуск электробусов-одиночек, как на том же троллейбусном маршруте 73. Водителей не хватает - это факт. Но мэрию это не волнует. Когда электробусов станет много, им будет сложно решать вопросы с водителями. Но, я надеюсь, что Собянина снимут через год-два. Но с электробусным парком в Митине - афера однозначная.
1   0
mitinech 14 августа 2019 в 1:37 ответить
mitinech: Ну так если смотреть МГТ продолжает лепить новые тендеры на автобусы. А по электробусам тендеры есть но срок поставки 2025 год. Не странно такие тендеры делать с таким сроком поставки.
1   0
alex20 14 августа 2019 в 20:15 ответить
alex20: Знаю, что только в план включили Мосгортранса закупку электробусов под филиал "Центральный"- ну, чтобы добить троллейбус окончательно. На публичных слушаниях не огласили даже ТЭО, А по Митино где конкурс на поставку электробусов??
0   0
mitinech 15 августа 2019 в 3:41 ответить
mitinech: Так для Филиала Центральный уже закупка произведена и электробусы начали поступать. Пока из всех конкурсов которые видел по срокам это автобусы гармошки и нет. Но кстати в последних всех тендерах тенденция есть положительная все филиалы которые обновляют гармошек туда берут больше чем их там было всегда. Что образуются излишки. И обв возвращаются там где были Икарусы.
0   0
alex20 15 августа 2019 в 20:02 ответить
mitinech: Касаемо электробусов для них конкурса на них. На газовые автобусы есть.
0   0
alex20 15 августа 2019 в 20:02 ответить
alex20: Ну, не сгущайте краски - вполне нормальные машины. Есть много новых.
0   0
mitinech 14 августа 2019 в 1:38 ответить
mitinech: Согласен с вами. Но у меня возникла идея. Пусть строят они его как электробусный. Если тогда перепрофилировать его из троллейбуссного в автобусный можно было не делать. Так как формально и хитро но если было посмотреть внимательно изначально указывалась в бумагах во всех адрес площадки именно одного парка. И напомним по проекту это должен был быть троллейбусно-автобусный парк. Что просто перепрофилировать из автобусного как и троллейбуссного в электробуссный нельзя.
0   0
alex20 12 августа 2019 в 23:04 ответить
alex20: В смысле по бумагам как троллейбусно-автобусный? Этот проект уже пересмотрели под автобусный. А вот строить парк как электробусный без переделки проекта нельзя и за это можно кому-то полететь с работы - однозначно. Это же растрата. Я не нашел распоряжения о перепрофилировании Митинского автобусного парка в электробусный. А ведь специфика работы электробуса, пусть и дизельного, другая.
0   0
mitinech 14 августа 2019 в 1:34 ответить
mitinech: Это изначально было из расчета 250 троллейбусов и 100 автобусов. Пересмотрели они там и многое по 100 раз. То, что сроки сдвигаются на год это как раз и подсчет за год пересогласовать под электробусный. Но проблема есть заправка построена и Газпрому обещали автобусы там тоже люди могут не потерпеть и разозлится и усогубят им все.
0   0
alex20 14 августа 2019 в 20:19 ответить
alex20: За год не смогут пересогласовать. Троллейбусный парк пересогласовывали в автобусный 5 лет.
0   0
mitinech 15 августа 2019 в 3:43 ответить
mitinech: вы же в феврале в другой теме писали, что вы за электробусы :)

ваши слова
"Ну, ничего, скоро с электробусами будет облом. Тогда мэрия репу почешет."
"Теперь надо бороться за электробусный. Электробусы- пусть и дизельный, все равно лучше, чем автобусы. "
"В пятый раз вам объясняю: лучше построить в Митине электробусный парк, чем автобусный."

ваши слова?
Вот в этой теме
mitino.ru-

вообще странная у вас позиция. как будто вам принципиально нужно против всего выступать, что бы люди не сделали. очень странно выглядите
2   0
debet 14 августа 2019 в 16:53 ответить
zhannadebet: Электробусный - для электробусов с динамической зарядкой (троллейбусы с увеличенным автономным ходом). Да, электробусный лучше, чем автобусный. Но, как вы поняли, обманывает власть: это будет автобусный парк, в который, возможно, напихают дизель-электробусы. Троллейбусный парк (с закупкой подвижного состава) дешевле на миллиарда три, чем дизель- электробусный.
На самом деле автопарк вообще не нужен Митино.
0   0
mitinech 15 августа 2019 в 3:49 ответить
mitinech: вы тоже обманываете, потому что вы писали, что парк точно не будет электробусным, а процесс пошел в сторону учета мнения жителей

и вместо того, чтобы хотя бы одно спасибо сказать за сделанное, быть хотя бы немного благодарным за то, что к людям удалось развернуть эту ситуацию, вы начинаете врать и изворачиваться
1   0
rydi 15 августа 2019 в 16:34 ответить
mitinech: Отчасти автопарк не нужен был бы в Митино если не начальник 15 АП позиция которого экономить на всем. И он очень странно говорит каждый раз надо резать выпуск на лето срежем с митинских маршрутов потом не вернем. Я с ним общался он сказал лично в митино есть метро нахрена еще туда автобусы гонять. Типо экономить надо. И как в итоге подвел я бы если мог решать сделал бы так, что в митино автобусов не стало совсем. Есть метро пусть на нем и ездят. После этого пытались его снять с должности через Дептранс и Антонова, но увы откупается.
0   0
alex20 15 августа 2019 в 20:09 ответить
alex20: Как интересно. Прямо в открытую так и сказал перед подчиненными? А то, что выпуск на лето урезают, это каждое лето. А потом, в осенне-зимний период должны, типа возвращать.
0   0
mitinech 16 августа 2019 в 18:09 ответить
mitinech: Да в открытую. А подчиненным он сказал через начальников колонн просто вот на чем есть на том и дорабатываете до списания.
0   0
alex20 16 августа 2019 в 19:02 ответить
alex20: Бардак в МГТ - форменный. Такого не было даже в лихие 1990-е.
0   0
mitinech 22 августа 2019 в 16:19 ответить
zhannadebet: Вот текст от 13 февраля мой. "Я - за троллейбусный парк. Но в данной ситуации, учитывая позицию Собянина, лучше поддержать строительство электробусного парка. Они хоть и тоже гадят, но хоть полгода и выбросов дают наполовину меньше, чем автобус. А там, глядишь, и в троллейбусный парк переделают. Вы же не можете на 100% утверждать, что Собянин просидит до окончания своего срока. Ходят слухи о его замене".
0   0
mitinech 15 августа 2019 в 3:56 ответить
zhannadebet: переобувается в полете прямо
удивительные люди

в феврале - ЗА ЭЛЕКТРОБУСЫ ХОТЬ КАКИЕ
в августе - ПРОТИВ ЭЛЕКТРОБУСОВ ЛЮБЫХ

оппы такие оппы
лишь бы покричать
1   0
rydi 15 августа 2019 в 16:33 ответить
grisharydi, а вы в каком районе Митино живёте, что так волнуетесь о строительстве парка?
Здесь казачки, вроде вас, как грибы вырастают перед каждыми выборами и так же внезапно исчезают сразу же после выборов. Вы ведь тоже из их племени?:) Отработаете и скроетесь?
2   0
mit54 15 августа 2019 в 17:24 ответить
grisharydi: Я за классические троллейбусы и троллейбусы с увеличенным автономным ходом- они же "электробусы с динамической зарядкой". Именно такие и нужны Москве с ее самой большой троллейбусной сетью в мире.
0   0
mitinech 15 августа 2019 в 18:15 ответить
grisharydi: Почитайте переписку- позиция моя четко обозначена. Нет распоряжения о перепрофилировании Митинского автопарка. Строится как автобусный. И если направить соответствующие запросы, то тем людям, которые в угоду пиара провластного кандидата принимали это решение, может быть не до смеха. К вашему сведению- парк переделывают третий раз. А это деньги. И большие деньги.
1   0
mitinech 15 августа 2019 в 18:19 ответить
mitinech: Ликсутов же официально заявил Цветковой, что по просьбам жителей и ее тоже принято решение, что парк будет электробусным

есть письмо
думаете, он совсем что-ли, от этого отказаться потом?
0   0
ulacagos 16 августа 2019 в 16:58 ответить
ulacagos:Жители обращались в мэрию задолго до Цветковой. И на них плевали. А тут сразу митинг провели. Не без помощи власти. По распоряжению 546 ПП с 2021 года формально будут покупать типа только дизель-электробусы. У которых формально - нулевой выхлоп, но это неправда. При минус 10 - жрут 4,2 литра в час. Включается дизель-отопитель при 0 градусах.
А ССС не совсем что-ли, что одобряет избиение безоружных людей на митингах?
0   0
mitinech 16 августа 2019 в 18:14 ответить
ulacagos:
от этого отказаться потом
Да запросто... например, - "В связи с изменением цен на энергоносители и нехваткой электрических мощностей временно....", - и так далее... И не подкопаетесь... де, - обстоятельства изменились. "Ну, не смогла я..." (с)
2   0
Андрей Бабушкин 16 августа 2019 в 20:06 ответить
Андрей Бабушкин: Так и будет. Все обещания власти и "ответы" - ничего не значат. Вот один из ответов.
0   0
mitinech 22 августа 2019 в 16:18 ответить
Андрей Бабушкин: Перечитал лид новости. Срок окончания строительства - середина 2021 года. А тогда, как известно, по постановлению 546 ПП будут, формально, будут закупать типа только электробусы (хотя это и нет, ну да ладно)- строить новый парк под дизельные автобусы вроде как нельзя. Так что в чем помощь заключается г-жи Цветковой? В том, что выдали на гора отписку, о которой все забудут спустя пару месяцев? Впрочем, еще раз повторяю, автопарк так и строят под автобусы. Нет распоряжения мэрии. Иначе бы можно было бы строить троллейбусный парк, а потом просто поставить туда автобусы.
0   0
mitinech 25 августа 2019 в 0:53 ответить
mitinech: Описка- в скобках- "хотя это и не так". Г-н Ликсутов недавно в интервью ляпнул, что будут после 2021 года и автобусы закупать.
0   0
mitinech 25 августа 2019 в 0:54 ответить
mitinech: Да, слышал...
0   0
Андрей Бабушкин 25 августа 2019 в 14:34 ответить
Андрей Бабушкин: Как Вы думаете, до 2021 года Собянина Путин уберет из Москвы (ну, повысит, в должности). Или скандал с выборами Собянину простят в Кремле?
0   0
mitinech 25 августа 2019 в 17:22 ответить
mitinech: После 8-го сентября посмотрим... Я пока явных предпосылок не вижу... тем более, что: "Умные нам не надобны, надобны верные..." (с)
1   0
Андрей Бабушкин 25 августа 2019 в 21:14 ответить
mitinech: Из свежих новостей/сплетен - на ФОТе написали, что в плане закупок МГТ теперь 3 тендера по 200 электробусов, а не по 100...
0   0
Андрей Бабушкин 25 августа 2019 в 21:25 ответить
Андрей Бабушкин: Вы думаете, что тендер для Митинского парка? Уверяю Вас с Митинским парком все будет гораздо сложнее, чем кажется сейчас. Затянется его строительство....Да, если можно, ссылку дайте на план закупок, плиз.
0   0
mitinech 26 августа 2019 в 20:10 ответить
mitinech: Ссылку дал бы, если бы она в том сообщении фигурировала... Касательно того, для чего тендер... я ничего не думаю, - это просто инфа, которую следует поместить на отдалённую полочку, и о которой можно будет вспомнить при появлении очередной (дез)информации. И сложить (или вычесть) "А" и "Б"... а, может, стереть пыль и отправить в мусорку. ))
0   0
Андрей Бабушкин 26 августа 2019 в 21:36 ответить
Андрей Бабушкин: Посмотрим, что будет. Да, я тоже читал и были даже публичные слушания, на котором господа из Мосгортранса ничего толком ответить не могли. Представляете, в Мосгортрансе даже не знают, в какую сумму обойдется замена троллейбусов электробусами! И даже не знают, сколько надо будет строить дополнительных подстанций! Зато точно знают, что передадут мощности троллейбусных подстанций "на сторону". По-моему, только наивные люди могут верить в полную замену автобусов дизельными электробусами.
1   0
mitinech 27 августа 2019 в 1:41 ответить
Другие новости Митино
Найдено решение проблемы переплаты за тепло в транзитных домах

Найдено решение проблемы переплаты за тепло в транзитных домах 12 августа 2019 в 13:19 8

Последнее время, жители 24-х домов в Митино получали завышенные счета за горячую воду. Это связано с тем, что через указанные дома горячая вода идет транзитом.
Мужчина украл икону из храма на Пятницком шоссе

Мужчина украл икону из храма на Пятницком шоссе 6 августа 2019 в 11:15 1

В Митино задержали 31-летнего мужчину, которого подозревают в краже иконы из храма. В дежурную часть территориального отдела полиции поступило сообщение от представителя храма, расположенного на
Депутат Мосгордумы Валерий Скобинов назначен директором парка Северное Тушино (соцсети)

Депутат Мосгордумы Валерий Скобинов назначен директором парка Северное Тушино (соцсети) 5 августа 2019 в 23:35 8

В социальных сетях распространяется официально не подтвержденная информация, что нынешний депутат Московской Городской думы по 3 избирательному округу Валерий Петрович Скобинов назначен директором
Выборы в Митино 2019: “Неделя кандидата” с 29.07 по 04.08 - Сабина Цветкова

Выборы в Митино 2019: “Неделя кандидата” с 29.07 по 04.08 - Сабина Цветкова 5 августа 2019 в 16:45 28

Портал района Митино продолжает проект “Неделя кандидата”. Еженедельно мы выпускаем дайджест о предвыборной кампании кандидатов в депутаты Московской городской Думы.