По сообщению на сайте Моспаркинга, с 17 февраля будет расширена зона платной парковки, в которую теперь войдет и район Митино. Как утверждает Департамент транспорта, это будут улицы, где местным жителям не хватает мест для парковки, улицы, где находятся точки притяжения автомобилистов из других районов и городов: а именно торговые и культурные центры и станции метро.
Первым этапом в Митино платные парковки будут введены по следующим адресам:
Департамент транспорта сообщает, что эти изменения введены по просьбам депутатов и местных жителей и согласованы с Советом депутатов района Митино.
В АМПП отмечают, что платные парковки в Москве неоднократно доказали свою эффективность как реальный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс, такой как пропускная способность городских улиц.
В Департаменте отмечают, что приоритетом в работе платных парковочных зон будут интересы жителей Митино, для которых парковка ночью бесплатна, а стоимость получения круглосуточных резидентных разрешений составит 3 тыс. в год.
Ранее, депутат района Митино от партии "Яблоко" Николай Баландин написал пост в соцсети (в данный момент он им стерт) в котором порадовался, что «Наконец-то к нам в район дошли платные парковки». В ходе дискуссии с недовольными жителями он сообщил, что депутаты Митино единогласно поддержали платные парковки, а также, что 90% жителей поддерживает введение платных парковок. Каким образом был проведен этот опрос, он объяснить отказался. Также он не смог предъявить многочисленные просьбы жителей района Митино о вводе платных парковок.
Жители недовольны такой позицией, потому что по их словам, сам депутат Баландин живет на закрытой территории Митинского Оазиса и ездит на автомобиле со знаком "Инвалид", позволяющем не платить за парковку во всей Москве. Также выяснилось, что активнее всего этот депутат занимался регулировкой светофора на Пенягинской улице, где он проживает, чтобы облегчить выезд из своего двора на ул. Генерала Белодородова. Жители считают, что депутаты выступают за лишение митинцев автомобилей, чтобы свободнее ездить самим по улицам района.
Жителям Митино предлагается перекрывать шлагбаумами свои дворы и получать резидентные разрешения на бесплатную парковку в районе с 20:00 до 08:00. Если митинец захочет парковаться в районе круглосуточно, ему необходимо будет платить 3000 рублей в год за резидентное разрешение. Получить такое разрешение может только лицо, зарегистрированное в районе или имеющее временную регистрацию по договору социального и служебного найма. Если у владельца автомобиля есть неоплаченные штрафы, разрешение оформлено не будет. Разрешение возможно оформить только на два автомобиля на квартиру. Митинцы опасаются, что автомобили приезжих заполнят дворы, а им все так же будет негде парковаться, теперь еще и рискуя получить штраф или эвакуацию за парковку под знаками, которые повсеместно поставят в Митино к 17 февраля.
Не все в Москве поддерживают платные парковки, например в Раменках депутаты проголосовали против предложения власти ввести платные зоны у метро «Университет». В результате район в приказ не вошел. Большинство депутатов заявили о полном и категорическом отказе от платных парковок, рассказал депутат муниципального округа Раменки Николай Бобринский. В Митино депутаты поддержали платные парковки единогласно.
не шлак, а шлаГбаум.
Тем самым компании надеются увеличить спрос, ведь клиенту не надо париться, где поставить машину.
НИКТО - одно слово.
Я нигде не подписывалась, но всегда была за платные парковки.
Даешь платные парки, скамейки, тротуары, на любой вид транспорта налог и водительское удостоверение (коляски, самокаты, ролики и прочее) а так же страховку и обязательную регистрацию, а то господа пешеходы вы слишком уж расслабленные. А еще если пешеход был сбит вне пешеходного перехода, то виноват пешеход и всем страховку жизни, дабы возместить потом автовладельцу затраты на ремонт)) правильной дорогой идем товарищи, человек человеку волк))