Москомархитектура согласовала проект автобусного парка в Митино на ул. Зенитчиков. В парке будет несколько зданий, оформленных в одном стиле.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил: “Все здания оформлены в едином, достаточно нейтральном стиле. Для облицовки фасадов выбраны металлические кассеты двух цветов, ритмично чередующихся с оконными проемами. Уверен, что этот парк станет достойным местом для новых автобусов, парк которых был недавно полностью обновлен, о чем рассказывал мэр Сергей Собянин. При этом в будущем он продолжит заменяться уже на электробусы.”
Автобусный парк будет состоять из производственного и административного корпуса. Также на его территории расположатся открытая и закрытая стоянка, автоматическая мойка и пост для дегазации баллонов. Общая площадь всех зданий составит более 20 тыс. кв. м.
Ранее сообщалось, что автобусный парк в Митино будет перепрофилирован для эксплуатации и обслуживания электробусов. Проектировщик: ООО «ПК «ГорСпецПроект».
Вы понимаете, чтобы зарядить две сотни электробусов в парке, нужно, чтобы этот парк был построен хотя бы по троллейбусному проекту! Нет коммуникаций - нет электробусов. Да и электробусы-то с дизельным отопителем Евро-0!
А вот с газовыми автобусами вы не правы- они не такие экологически чистые, как хотят представить. Троллейбусы - намного чище, хоть, да, и от них на ТЭЦ есть выбросы. Есть соответствующие расчеты по парку в Митино МосготрансНИИпроект. А вот насчет электробусов вы правы. В совокупности они вреднее. Однако, если брать конкретно троллейбусный парк в Митино, то , безусловно, троллейбусы, в отличие от автобусов и дизель-электробусов, не загрязняют воздух непосредственно на улице. Эксплуатировать троллейбусы дешевле автобусов, как дизельных, так и газовых.
Что касается наглой лжи Собянина насчет электробусов. Электробусная эпопея в Москве началась лишь для того, чтобы хоть как-то сгладить дурь Собянина от ликвидации троллейбусов и попилить деньги москвичей.
И, внимание, НИКТО И НИКОГДА В МЭРИИ НЕ ПЛАНИРОВАЛ И НЕ ПЛАНИРУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ ЭЛЕКТРОБУСАМИ. Это технически и законодательно невозможно. Ложью являются заявления Собянина и Ликсутова о том, что с 2021 года будут закупать исключительно электробусы. Митинский парк не планируется перепрофилировать под дизель-электробусы. Почитайте официальный ответ из прокуратуры на форуме. Да, теперь, для любителей ССС, мэрия перенесла закупку электробусов с 2021 на 2024 год, когда Собянина не будет в мэрии в любом случае. Его-то , скорее, до осени снимут. Так что с троллейбусами рано прощаться окончательно. Увы, Митино простилось с троллейбусом навсегда. Собянин - это враг Москвы. Его надо судить.