Дорожно-транспортное происшествие произошло на остановке на улице Генерала Белобородова. Водитель автобуса №456 слишком резко газанул, а потом затормозил, что стало причиной падения пассажиров. Об этом 25 ноября сообщила пресс-служба УВД по СЗАО.
"46-летний водитель, управляя автобусом "Лиаз", следовал по Пенягинскому шоссе в направлении Дубравной улицы. В районе дома №27 на улице Генерала Белобородова произошло падение пассажиров в салоне автобуса. В момент ДТП в салоне находилось 20 человек" - уточнили в пресс-службе.
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадал 88-летний мужчина. Для него вызвали бригаду скорой помощи. Врачи осмотрев его, поставили предварительный диагноз: "ушиб мягких тканей головы". Мужчина был доставлен в ближайшую городскую больницу.
Как установили сотрудники ГИБДД, в этом году водитель автобуса уже восемь раз привлекался к административной ответственности.
Аналогичную заметку об этом событии газета "Северо-запад" (szaopressa.ru) снабдила фотографией из сообщения РИАМО от 08 апреля 2019 года (riamo.ru)... там очень хорошо виден парковый номер, не имеющий к СЗАО никакого отношения.
Как это называется? - Некомпетентность, ведущая к недостоверности.
О степени вины водителя: мнение свидетелей о силе рывка отсутствует... пострадавшему - 88 лет... Будем надеяться, что травма - несильная..
Ваш стандартный ответ... Впрочем, посмейтесь..
Вы там были? - Нет. Я там был? - Нет. Корреспондент там был? - Нет. Как оформляются новости - я Вам наглядно показал. Что имеем в сухом остатке? - Сообщение пресс-службы, основанное на отредактированной до удобочитаемого вида "выжимке" прошедшего несколько инстанций рапорта сотрудника, выезжавшего на место происшествия. Там нет ответа на вопрос о причинах, почему водитель газанул (а, может, на самом деле - коротко ударил по тормозам), и насколько резко...
Даже назальная вакцинация главы государства описывается по-разному им самим и его пресс-секретарём... чего же ожидать от местного уровня...
Всё бы ничего, но 456 маршрут - это не Мосгортранс, а коммерческий перевозчик на контракте с Дептрансом; с натаскиванием там не очень-то, как я слышал...
Не всегда. Случай со мной... Год - примерно - 1997, вторая половина декабря, утро, около -18С. Еду на работу троллейбусом от остановки у здания ТАСС в сторону Пушкинской.площади, стою у задней стенки, держусь за поручень... выходить после пересечения Тверской. Дали зелёный, троллейбус пошёл под тягой в горку... в следующий момент - меня поднимают, сажают на сиденье, оглушённый, не могу дышать... Минуты через 2 кое-как вылез на остановке и тихо-тихо пополз к дому. Из-за чего меня уронило - я, потом, проанализировав, понял.
А что именно произошло - позже рассказала (сама подошла) соседка по двору - была случайно в салоне. Герой из левого ряда решил обогнать и повернуть направо по Тверской в сторону Кремля. Водитель тролля дал по тормозам, а затем - снова полную тягу (сзади едут вплотную, и вершина горки ещё не пройдена). Этот рывок туда-сюда оторвал меня от поручня, бросил на пол, и приложил головой в шапке-ушанке о заднюю стенку.
Вот этот - мой - он дрова вёз? Или - нет? А я дней 10 -12 отлёживался - как раз на Новый год.
И, посему... об инциденте с 456: мы, по-прежнему, не знаем деталей и обстоятельств, нет свидетелей, - для того, чтобы квалифицировать действия водителя.
О высадке девочки - да, полное безобразие, - несмотря на все запреты... 930 - Мосгортранс, кстати. Мне одно интересно: ещё пассажиры - от Павшино - в салоне были?