Компания Boxberry тестирует новый формат курьерской доставки, который позволит получить заказы в выбранный час. Когда посылка становится доступна к выдаче, покупателю приходит сообщение с уникальной ссылкой, которая формируется под конкретный заказ. При переходе по ссылке открывается страница, где можно не только посмотреть текущий статус отправления, но и выбрать дату и интервал доставки, а также связаться со службой поддержки в чате или с курьером (после передачи ему заказа). Об этом рассказали в журнале "PROfashion".
После получения уведомления клиент может заказать курьерскую доставку в удобный для него час. При этом ближайший слот доступен уже через два часа после доставки уведомления, а последующие интервалы сокращены до одного часа.
Ранее минимальный интервал доставки по Москве и Московской области составлял минимум 3 часа. Выбрать удобное время можно было только на сайте интернет-магазина в момент покупки. Новая услуга позволяет планировать период получения заказа не во время его оформления, а позже, в день получения посылки. Также у клиента появляется возможность оперативно связаться с курьером, который везет его заказ.
Сейчас этот формат тестируется на базе нескольких пунктов выдачи в столице: в районах станций метро Митино и Новокузнецкая. Все заказы, предназначенные для курьерской доставки в радиусе 2 км от выбранных для теста отделений, участвуют в пилотном проекте. Стоимость услуги при этом не меняется.
В ближайшее время количество тестовых зон увеличится, а в следующем году новый формат доставки будет доступен по всей Москве. Скорость доставки обеспечит развитая сеть мини-складов, расположенных в разных районах города в шаговой доступности от адреса получателя.
"Мы видим, что жители крупных городов ориентируются на стандарт служб доставки продуктов. Они уже привыкли, что курьер привозит им заказ в точный промежуток времени. Эта функция позволяет получателям гибко планировать свой график. Она удобна и потому очень востребована. От логистов в e-commerce сейчас ждут такого же сервиса. И Boxberry модифицирует свою курьерскую доставку, ориентируясь на требования клиентов. Мы ожидаем, что внедрение этого формата увеличит объемы заказов, доставляемых курьерами, не менее чем на 30%" - говорит руководитель производственного департамента Boxberry Александр Левин.