22 марта в 18:05

С 23 марта объединяются маршруты между районами Митино и Тушино

 

С 23 марта отменяются маршруты 252, 337, 846, 896, вместо них будет 368, с396.

Вместо автобусов 252 можно будет воспользоваться маршрутом 368 "Метро "Планерная" - МЦД D2 Трикотажная - Улица Зенитчиков".

Вместо автобусов 337, 846 и 896 пользуйтесь маршрутом с396 "4-й микрорайон Митина - Метро "Митино" - 3-й микрорайон Сходненской поймы - Метро "Планерная".

На улице Барышихе пользуйтесь автобусами 210 до метро "Тушинская" через МЦД D2 Трикотажная.

Автобусы на обоих маршрутах будут ходить чаще.


Все как всегда - все хуже работает транспорт. Надо экономить - денег сжирают батарееечные игрушки офигенно. А Собянин не хочет дотировать дорогую работу электроведер. На деле маршруты упраздняются, выпуск на маршруты падает.
0   0
mitinech 24 марта в 3:56 ответить
mitinech: По с396 вчера люди писали за 38 минут катались на всем маршруте. Быстро и удобно перевозчик Стратранс.
0   0
alex20 24 марта в 13:02 ответить
mitinech: Сейчас посмотрел 368 по МТ и все могут посмоиреть 9 машин на линии. Без учета тех которые на конечке в парке стоят. Ранее на коротком маршруте работало 6-7 машин и интервалы были 10-12 минут по расписанию. А так жалобы на перевозчика были и не исполнения интервалов. Оптимизация маршрутов и перевод на электробусы продолжится.
0   0
alex20 24 марта в 13:50 ответить
alex20: Я не сомневаюсь, что собянинский дебилизм и волюнтаристский первод на недотранспорт продолжится...за счет москвичей. Минус 130 маршрутов! Браво, Собинин!
0   0
mitinech 25 марта в 18:08 ответить
mitinech: Пардон, Собянин.
0   0
mitinech 25 марта в 18:08 ответить
Какие грамотеи в Дептрансе - объединяются маршруты между МИТИНОМ и ТУШИНОМ! Браво! Впрочем, дебильный голосок фрика Романовой, что объявляет во всем ГОТ Москвы, тому наглядное подтверждение.
0   0
mitinech 24 марта в 3:59 ответить
mitinech: Только забыли упомнить, что на ьольшинстве маршрутов ранее такой удобной связи не было. До Северного Парка и Свободу ничего из Митино не ходили все ездили на машинах или с пересадками тратя время и деньги. Вот реальную картину товарищ активист забыл.
0   0
alex20 24 марта в 13:01 ответить
alex20: На улицу Свободы не ходили автобусы? Разве?
0   0
mitinech 25 марта в 18:08 ответить
mitinech: Из Митино прямые нет. Только с пересадкой на Планерной.
0   0
alex20 25 марта в 21:37 ответить
alex20: не знают куда приспособить электробусы. Главное - чтобы пункт зарядки в парке был.
0   0
mitinech 26 марта в 3:50 ответить
mitinech: Или возле него или в 4 микрорайоне Митина эти критерии важны в плане и дальнейшей реорганизации оставшихся маршрутов в митино и Тушино и их некоторых обьединений. Вот вам можно сказать сказал закрытую информацию. И скоро будут новые такие маршруты.
0   0
alex20 26 марта в 10:38 ответить
alex20: Ну, спасибо за честное признание. Просто это так очевидно...Надо ведь 300 электробусов парка "Митино" задействовать. А по логике вещей Митино должно обслуживать маршруты 1-го трол/парка. тот же 70, 70к.
0   0
mitinech 26 марта в 19:28 ответить
mitinech: В 1ТП свои электробусы из ФЦ они свои маршруты и обслуживают. Опять ошиблись. Просто Т70 относится давно к 11АП ФСЗ
0   0
alex20 27 марта в 9:06 ответить
alex20: Никакой ошибки. Митино расположено относительно близко к т 70 и могло взять на обслуживание маршрут. Т70к - точно могли бы взять. Маршруты можно передать. Логично, чтобы электробусы выходили на бывшие троллейбусные.
0   0
mitinech 27 марта в 21:29 ответить
mitinech: Т70к я не вижу уже. А т70 в 11АП поживает и ту зону электробусы еще вопрос какие будут обслуживать если не менять маршрут.
0   0
alex20 27 марта в 22:40 ответить
mitinech: Пока там столько нет электробусов в Митино но наконец смысл поняли.
0   0
alex20 27 марта в 9:07 ответить
alex20: Ну, давайте пустим еще из Митина автобусы до Новой Москвы или Измайлово! Будет "хороший" поток...
0   0
mitinech 25 марта в 18:11 ответить
mitinech: Вы почти попали в точку из Митино в Зеленоград планируется электробус. Обкатка была.
0   0
alex20 25 марта в 21:39 ответить
alex20: По цене межгорода? Ну. пусть пускают- больше работы ведрам Собянина - больше проблем с ними будет и больше разряд АКБ...
0   0
mitinech 26 марта в 3:49 ответить
mitinech: Вместо 400к который сецчас ходит до Планерной.
0   0
alex20 26 марта в 10:38 ответить
alex20: А заряда АКБ хватит только на круг?
0   0
mitinech 26 марта в 19:29 ответить
mitinech: по КМ там примерно 24 км. Заряд хватает на 80 с копейками км на 2 круга хватит. Все уже пробывали.
0   0
alex20 27 марта в 9:08 ответить
alex20: в идеальных условиях на 80 км, в реале - дай бог 60.
0   0
mitinech 27 марта в 21:30 ответить
mitinech: Пробывали прокатки как-то удались.
0   0
alex20 27 марта в 22:41 ответить
alex20: лучше бы трамвай нормальный пустили.
0   0
mitinech 26 марта в 4:02 ответить
mitinech: Ну и чего типо такого можно забахать. Но пока маршрут из Тушина в Митина там еще поле работы большое.
0   0
alex20 25 марта в 22:13 ответить
mitinech: И стоит добавить, что период раскатки маршрутов как раз сейчас. Будут востребованыи поток будет хороший. А он уверен будет хороший за счет новых связей. Расписание и выпуск как и со многими маршрутами интервал пересмотрят и выпуск добавят..Так как проблем нет с поставками электробусов. У частников ресурсы тоюе есть.
0   0
alex20 24 марта в 13:07 ответить
alex20: Пока нет проблем. Относительно нет. А будет с электробусами как с Песами. А Китай может отказать в поставке электробусных комплектующих хоть завтра. И под забор начнут вставать "Это распилобусы". У них уже АКБ вспучены.
0   0
mitinech 25 марта в 18:11 ответить
mitinech: А чере з сколько-то месяцев там может уже и нас не быть. Как говорится вопрос открыт и уже без сомнения можно сказать кто первый нажмет на ядерное оружие.
0   0
alex20 25 марта в 21:41 ответить
alex20: О- вы пересмотрели лживой российской пропаганды. Если кто и нажмет - так РФ первая. Но, не волнуйтесь- речь идет о применении стратегического ЯО.
0   0
mitinech 26 марта в 3:52 ответить
mitinech: А я не смотрю. У меня есть свои источники и мнение откуда.
0   0
alex20 26 марта в 10:40 ответить
alex20: прямо в Кремле есть источники?
0   0
mitinech 26 марта в 19:30 ответить
mitinech: Нет так высоко нет. Но вам как говорится для вас не важно. Данными располагаю и все.
0   0
alex20 27 марта в 9:09 ответить
alex20: смешной аргумент.
0   0
mitinech 27 марта в 21:31 ответить
mitinech: Дело ваше. Вы просто думаете и ошибаетесь где я работаю. Но это упущу.
0   0
alex20 27 марта в 22:42 ответить
mitinech: Как уже говорили в другой теме не пора смирится. Чего вы какой год переливаетп тему из пустого в порождение. А все не меняется во всех ваших аспектах не нравится ори не ейздите. Никто не заставляет вас ими пользоваться и этими маршрутами. Кто-то может будет ездить, а кто-то нет. Покажит только прикатка и время.
0   0
alex20 25 марта в 21:44 ответить
alex20: смирится с дурью Собянина? С распилом народных денег? С ухудшением обслуживания? С наглой ложью? Нет, спасибо.
1   0
mitinech 26 марта в 3:54 ответить
mitinech: За это время уже не один человек заметил, что интерес людей вы к себе и сообщениям не вызывайте. Мне вы поднимаете только настроение. Как говорится я еще таких сказочников не видел. Гас Христиан Андерсен отдыхает в большинстве сообщений текст нет подкрепленный ни чем. И быстро разбивпемый миф. Так как у все глаза есть и каждый имеет свое мнение и это нормально. Вам не нравится. Вам я совет дал. Хотя не пойму куда смотрят компетентные органы вы может вообще теракты готовите раз так обозлены на страну. А люди фантики ими прикрыватся можно до поры до времени.
Повторюсь каждый решит пользоватся им или нет. Пассажиропоток со временем покажит ездят или нет. И какое количество. Я вот думаю когда вы выйдите с плакатом на улицу встаните и будете вещать все врут не ездийте на электробусах.
0   0
alex20 26 марта в 10:47 ответить
alex20: 1) Мне достаточно переписки с Вами, мой дорогой собеседник. Но другие, судя по счетчику, читают. Да и оживляю наши комментарии не бог весть какой "популярный" сайт. А слава мне не нужна. 2) А при чем тут великий детский писатель? Какие "сказки"-то, что электробус - транспорт вчерашнего дня, неэффективный и дорогой, коррупционно-распильный проект Собянина и прикрывающих его чинуш - это факт, который известен всем. 3) Пугать меня "компетентными органами" не надо. Органы и без меня всё знают про "это электробусы". Не волнуйтесь - активисты-троллейбусники и депутаты давно написали достаточно обращений по поводу недотранспорта Собянина и уничтожения троллейбусной инфраструктуры Москвы. Ваши шаблонные изъяснения и домысливания - это к пропагандистам. Хоть гонорар получите. 4) А при чем тут теракт? Вы всех так обвиняете, кто критикует справедливо власть за коррупцию и некомпетентность? А вы, случайно, не разваливаете специально автобусный транспорт столицы? Вы ж автобус так защищали, хотели открытия автобусного парка в Митине, а теперь, чтобы угодить Собянину и власти резко полюбили электробус? 5) Интересный вы человек- а на чем вы прикажите ездить, если по замыслу Собянина автобусов не будет, а будут одни электробусы? А до людей надо доносить правду об аккубусах, поскольку именно из-за этого вида транспорта деньги москвичей и жителей РФ тратятся преступно неэффективно и что этот вид транспорт потенциально взрывоопасен. Случись возгорание на линии - последствия будут самые тяжелые. Я уж не говорю, что стоимость эксплуатации электробуса по официальным расчетам минимум на 30% дороже троллейбуса.
0   0
mitinech 26 марта в 19:54 ответить
mitinech: Вот опять много ваших домыслов. Как раз я не изменил любви к автобусам в ФСЗ и то и то будет и в 15АП надеюсь дождаться новых автобусов. Так как автобусы останутся в приорите всегда в отличие от электробусов и основу парку они составлять будут. Вы даже не удосужились посчитать сколько автобусных площадок остается и всего 9 электробусных площадок. Перевес в сторону автобусов большой и я жду закупку и автобусов новых. Вот вы все пытаетесь закрыть 15АП развалив ОТ. Что этот вопрос к вам.
0   0
alex20 27 марта в 9:14 ответить
alex20: Да ну - а кто восхищался работой электробусов? Вы, Говорили, что электроведра лучше работают, чем дизельные машины. Интересно, это ж куда будут пихать больше 5 тыс аккубусов? В 9-ти парках им не поместится. И, если планы сбудутся (в чем я сильно сомневаюсь), то парк электробусов будет как сейчас автобусный. А автобусов станет меньше. Никто еще 5 тыс автобусов держать не будет. А то, что ССС врет, что заменит все автобусы электробусами, было понятно с самого начала.
0   0
mitinech 27 марта в 21:36 ответить
mitinech: Я говорил именно в реале сейчас. Да были бы закуплены для 15ап автобусы совсем другой вид был бы. Да сейчас стали чуть лучше автобусы у всех насобирали гармоней.
0   0
alex20 27 марта в 22:44 ответить
mitinech: И об этом и Собянин и ДТ заявлял не раз. Но вы не слышите вы слышите только себя. Да я как раз не вижу, что кто читает этот форум. А вот интересно если перестану вам отвечать. Чего с вами будет тогда.
0   0
alex20 27 марта в 9:16 ответить
alex20: Со мной ничего не будет. Это ж Вам надо менять опровергать. О чем Собянин ни раз заявлял? Что автобусы останутся?
0   0
mitinech 27 марта в 21:38 ответить
mitinech: А мне не надо опровергать. Если даже тупой возмет систему и возможности электробусов по запасу ходу и сразу вычеркнит маршруты где они не будут.
0   0
alex20 27 марта в 22:45 ответить
mitinech: Органами пока не пугаю. Как говорится вы сами их натравливаете на себя. Почитали они бы форум давно к вам пришли бы. Только не кому форум не интересен. И каким-то москвичам которым сейчас не до вас вообще. А к чему если совесть есть и чувства то как все сьездили цветочки к Крокусу возложили и в тяжелое время говорили про другое. Люди хотят опомнится и боятся терактов. А вы о своем опять.
0   0
alex20 27 марта в 9:19 ответить
alex20: я давно понял, что вы большой любитель передергивать. Мы здесь ни говорим о теракте в "Крокусе". Это вы по разнарядке Дептранса ездили? Я не сомневаюсь, что вы исполнительный работник и пойдете вверх по карьерной лестнице. Главное - во всем поддерживать начальство.
0   0
mitinech 27 марта в 21:41 ответить
mitinech: Увы, ялично от работы ездил и у нас посылали. Но увы немногих. Кто хотел сами.
0   0
alex20 27 марта в 22:46 ответить
alex20: Ха. Интернет пестрит критическими статьями, в том числе в официальных госСМИ, о коррупционном проекте Собянина "Это электробус". Можно подумать, я Америку открыл. Компетентным органам и так всё известно о проступках Собянина. Ждут отмашки.
0   0
mitinech 27 марта в 21:44 ответить
По мне так стало даже лучше. 337 и 846 ходили паршиво. с396 ходит очень даже неплохо для своей категории, примерно раз в 20 минут. 368 усилил востребованную связь Волоколамская-Налоговый городок, плюс дополнительный маршрут в удалённый от метро 8-й микрорайон никогда не помешает. В минусе только Барышиха от Митинской до Дубравной, которая и так пешком до метро Митино ходила.
1   -1
Егор 25 марта в 21:42 ответить
Егор: а вы, ясное дело, не на Митинской-Барышихе живете. Вы ж прекрасно понимаете, что укороченные маршруты более стабильно работают, чем длинные. Более того, два разных маршрута работают лучше, чем один. А потом - выпуск-то на маршруте все равно сократили. Для этого и задумана "реформа". Москва до сих пор не может оправиться от ликвидации троллейбуса плюс к этому ухудшает работу волюнтаристский перевод автобусных маршрутов на электробусы: нужно больше самих электробусов и водителей из-за непроизводственных простоев на зарядках. К тому электробусы в эксплуатации более дорогие, чем троллейбусы и даже автобусы, значит, растет тариф и убытки ГОТ. Так и 904к отменят скоро. А 904 сильно в центре тормозит.
0   0
mitinech 26 марта в 4:01 ответить
mitinech: А вы что там живете, что так говорить. У вас прописка 1 микрорайона Митина и то могу сказать вы только можете и писать здесь в других местах не получается цензура и сказочников не любят. Так как люди подколоты во всем. А вы еще и там где прописаны не всегда бываете. Не спрашивайте откуда данные. Ваши соседи многое про вас разсказали. И тогда я убедился, что обиженкой вы будете на все и всегда. Так как вас как биомусор выкинули. Не пытайтесь отспорить как говорится. Бвла хорошая карьера и рухнула при этой власти из-за взглядов в политике других.
0   0
alex20 26 марта в 10:54 ответить
alex20: в нашей стране по Конституции цензура запрещена и каждый имеет право на свободное выражение своего мнения. Я лишь доношу то, что пишется в официальных СМИ и на сайте, к примеру, МЗТ, который поддерживает, кстати. КПРФ. Я не живу в 1 мкр Митина, если что. И соседи про меня ничего неприличного рассказать не могут - ваши конспирологические версии навеяны борьбой с инакомыслием. Но Интернет - это не центральные СМИ. Здесь люди высказываются относительно свободно. А то, что вы хам. как Соловьев и прочие продажные пропагандисты - вы это регулярно доказываете. То, что вы холуй и раб - это вы регулярно доказываете в своих безграмотных комментариях.
0   0
mitinech 26 марта в 20:00 ответить
mitinech: Так чего вв пристали к Егору. Он тоже может высказать мнения. Зачем ему говорить в тоне вы живете не знаете. Чего вякаете. Это вы как раз затыкаете проповедями на одну тему всех тех кто выскажится не так. У вас терпения нет. Что не судите других по себе. Не приставали к Егору не указывая ему чего можно чего нет. Я бы к вам и не пристал с этим. А так ну значит вы в жалобах указываете не правильные данные. И на этом сами попались. Хорошо хоть признались. А ваши соседи не сомневайтесь говорят о вас так. И по Конституции они имеют права высказаться. Это вам глаза режут, что вы помелом и шутом становитесь для всех товарищ Мизеркин.
0   0
alex20 27 марта в 9:26 ответить
alex20: А вы трус инкогнито из Депттранса-15 АП, засланный казачок? Кто вам сказал, кто я? Это, как вы любите писать, ваши фантазии и чушь. И никто к Егору не приставал. У вас плохо с логикой и пониманием написанного текста. Я ему ответил. Но вас не устраивает мой коммент. Вы хотите, чтобы я ответил так, как вы хотите. Ваши заезженные пропагандистские приемы не проходят. Электробусы - это ЗЛО, РАСПИЛ И КОРРУПЦИЯ. Рано или поздно, правительство Москвы ответит за это злодеяние.
0   0
mitinech 27 марта в 21:50 ответить
mitinech: Он высказался свое мнение зачем человеку отвечать и еще обьяснять в тоне вы не живете там. Это у вас расговор странный и мышление было бы все нормально прочли промолчали бы. А нет надо ответить в своем стиле. Вы же всем отвечаете кто не так. Трус -это вы. Раз так видете себя промолчали за умного сошли. А так упрекнули человека.
0   0
alex20 27 марта в 22:50 ответить
mitinech: Так и пусть высказывают а навязывание свего мнения вот это уже пропаганда и как раз вы ей и занимаетесь. И при сразу оскорбляете и намекаете тем кто высказался не так. А все ваши темы в минусовом рейтинге.
0   0
alex20 27 марта в 9:34 ответить
alex20: вы, как всегда передергиваете. Это вы пропагандируете ложные идеи успешности работы электробусов. Для вас мнения специалистов и их расчеты ничего не значат. А оскорбляете первый вы. Оскорбили - получили в ответ. Вам не нравится - так пишите сами корректно.
0   0
mitinech 27 марта в 21:53 ответить
mitinech: Я прочел сообщение Егора и ничего не ответил. Так как это мнение его. У меня свое мнение на все это. Но я промолчал. Что не надо вам изворачиватся и переводить стрелки на других. Все вы прекрасно понимаете. А расчеты специалистов вы у них диплом проверяли или свечку держали когда делались. Поговорив с вами я понял. Вы элементарные вещи не понимаете или прикидываетесь. О чем может расговор идти с вами тогда.
0   0
alex20 27 марта в 22:52 ответить
mitinech: Про е30 прошу доказательства отмены популярного маршруту. Скинуть всем поржать над вами чтоли людям. Как же вы низко упали в своих выдумках и вранье. Но я думаю не надо доламывать жизнь. Егор высказал свое мнение и его надо уважать. А не лезть и не обьяснять в своем стиле, что он не понимает и там не проживает. Вы вообще не можете воспринимать критику есть одна только ваша позиция и она правильная. Вот поэтому вас нигде и нет. И вас все всерьез не воспринимают обиженка и больной человек. И заметим я не оскорбляю и не выдумываю про вас так говорят вашм соседи. А это уже как-то странно. Про нормальных соседях никто и не говорит ничего.
0   0
alex20 26 марта в 10:59 ответить
alex20: если я с вами перписываюсь, это не значит, что буду терпеть ваши оскорбления, приспособленец Алекс-20. вы любите передергивать и навешивать ярлыки. А переписываетесь вы со мной, очевидно, потому что правда режет глаза. Перечитайте свои посты - это вы оскорбляете, это вы не терпите критики. И я не исключаю, что вы работаете по заказу Дептранса, которому крайне неприятна правдивая информация о работе электробусов.
0   0
mitinech 26 марта в 20:07 ответить
mitinech: Ну я отвечаю. Так как в ваших постах один бред и ничем не подкрепленные факты. Вот фанаты транспорта покатались на 368 уже стоя ездят пассажиры и немало их. Видно все ваш комментарий не восприняли не ездить. И ездят больше чем на 252 ездили тогда это тоже отметили. Не работает у вас. Даже митинцы к вам не прислушиваются. Были бы комментарии правдивые. Я бы вам не отвечал или мы бы расговарива ли совсем другими терминами.
0   0
alex20 27 марта в 9:29 ответить
alex20: что вы заладили одно и то же - бред и чушь. Какие неподкрепленные факты? Что, электробусы не горели- горели. Что маршруты не сокращают или объединяют - сокращают и объединяют. Что электробусы дороги в эксплуатации- так это ДП сам подтверждает. Вы мастер передергивания. Вам нужно замылить негативный фон, оправдать МГТ и Дептранс. Научитесь хоть грамотно писать, плиз. Тяжело понять, что вы хотите сказать.
0   0
mitinech 27 марта в 21:58 ответить
mitinech: Мне это не надо. Я написал, что бардак в ФСВ и повторюсь надо руководство увольнять. Какие вопросы к тому что там бардак. К камазу я не скрываю вопросы есть по несвоевременому ремонту и т.д. я вам не скрываю и пиарюсь. Я пишу свои мысли и отчасти если чего-то сделано плохо. То я так и напишу.
0   0
alex20 27 марта в 22:55 ответить
alex20: а что же не увольняют руководство ФСВ? Странно как-то. КАМАЗ пордолжает лепить лепить некачественные машины и за взятки, очевидно, их принимают на баланс МГТ. Как врет руководство МГТ и ДП Собянину, что все ок с электробусами, хотя надо в срочном порядке менять концепцию по электробусам и срочно внедрять ТУАХ.
0   0
mitinech 30 марта в 18:03 ответить
mitinech: Ну так директор ФСВ тоже отчитывается как все хорошо. Он тоже многое утаивает от руководства мгт. Как говорится не предьявляю притензии к камазу.
0   0
alex20 30 марта в 22:35 ответить
alex20: странно. Судят по выполнении плана по выпуску. Если машина не вышла в рейс - отражается в сводке и этого не скрыть.
0   0
mitinech 31 марта в 0:28 ответить
mitinech: Ну ему нагнали на переводавали машин и сводку закрыли для отсчета
А на деле нет.
0   0
alex20 31 марта в 15:07 ответить
alex20: из других филиалов нагнали?
0   0
mitinech 1 апреля в 15:39 ответить
mitinech: Ну част ь да часть новые дали
0   0
alex20 1 апреля в 16:27 ответить
mitinech: А я вам написал электробусы это типо проекта как экспрессы 900 номеров. Они не рассматриваются как массовый проект. Поэтому их количество не будпт массовым поэтому для них так мало парков и предусмотрено. Кстати 1ТП уже под завязку почти забит электробусами.
0   0
alex20 9 мая в 8:34 ответить
mitinech: Как раз я пока держусь и не оскорблял сильно Вас но терпение кончается. И наверное надо не отвечать. Или сказать как есть. Но не хочу из-за вас портит форум матом.
0   0
alex20 27 марта в 9:31 ответить
alex20: Да что вы, вы у нас ангел прямо. Только и лепите оскорбления, грозите органами...Ваше право не отвечать. А матерная лексика запрещена. И ваши комменты может удалить админ.
0   0
mitinech 27 марта в 22:01 ответить
mitinech: Ну так вы этого и добиваетесь. Но столкнулись с тем кто умнее и разумнее Вас поэтому оскорблять не будет.
0   0
alex20 27 марта в 22:56 ответить
mitinech: я живу на Барышихе, и 337 и 846 в последние годы совсем паршиво ходили. И такая беда началась ещё до электробусов. Проще было дойти пешком до Пятницкого шоссе. А так с368 очень даже шустрый в беспробочное время.

А так маршруты объединяют не от хорошей жизни. 1 большой маршрут проще обслуживать, чем несколько маленьких (нужно меньше ПС и водителей).
1   0
Егор 26 марта в 22:33 ответить
Егор: ой, с396, конечно же.
1   0
Егор 26 марта в 22:34 ответить
Егор: ну вот , Алекс-20 открыл тайну- нужно как-то задействовать вновь поступающие в парк "Митино" электробусы. Придумывают трассы маршрутов. Правда, пока речь не идет о замене магистральных е30 и е30к. Но кто знает- может и "прокачают" старые маршруты. Одно "но": маршрут должен начинаться рядом с парком, чтобы там заряжаться.
0   0
mitinech 26 марта в 22:56 ответить
mitinech: Все правильно. Но наконец хоть один комментарий без выдумок.
0   -1
alex20 27 марта в 9:36 ответить
mitinech: Приценденты есть на 356,959,с11,с3 добавляли уже выходы из-за увеличившегося пассажиропотока.
0   0
alex20 27 марта в 9:37 ответить
mitinech: Единственное добавлю парк будет 29-30 маршрут обслуживать. Вот столько маршрутов по сути как то к Митино и 4 и 8 микрорайону Митино и парку надо по сути сделать. С переделкой маршрутной сети митино-тушино под это все.
0   0
alex20 27 марта в 9:39 ответить
alex20: Не нужно столько маршрутов Митино и не нужны переделывать устоявшихся маршрутов. Люди жалуются в других районах, что автобусы стали ходить совсем плохо. А в Митине пускают избыточные электробусы, чтобы хоть как-то задействовать подвижной состав и отчеты бравурные посылать Собянину. Врет Ликсутов, что 328 - самый популярный электробусный маршрут.
0   0
mitinech 27 марта в 22:06 ответить
mitinech: А чего же так поток пассажиров такой и толпы людей утром и вечером едут от ЖК Мир Митино и Аквилон к станции м. Пятницкое шоссе и обратно. И опять вам не нравится как люди наприкладывали билеты м пассажиропоток получился. Увы люди оказываются честные и платят свои поездки.
0   0
alex20 27 марта в 22:59 ответить
alex20: Хорошо, где они садятся, раз там толпа? Со стороны подземного выхода из метро "Пятницкое шоссе" я не видел. Я считаю, что в Москве тариф на проезд в ГОТ завышен из-за волюнтаристского внедрения электробусов с УБЗ и строительства метро в малолюдные районы и огромных убытков, связанных с этим. Ополовинили бы бюджет Москвы, сразу бы прекратилось безобразие с электробусами и метро "в поля и леса".
0   0
mitinech 30 марта в 18:08 ответить
mitinech: Ну где ездиют вот я вижу их на первой остановке Пятницкое шоссе толпы так как люди выходят из метро или из электробуса и идут прямо в метро. Зачем им ехать до 2 остановке.
0   0
alex20 30 марта в 22:37 ответить
alex20: ок- тогда остановка расположена напротив здания ярмарки?
0   0
mitinech 31 марта в 0:30 ответить
mitinech: Остановка располоденная на краю на микрорайона Митино. Про нее речь.
0   0
alex20 31 марта в 15:08 ответить
alex20: напротив наземного круглого вестибюля что ли?
0   0
mitinech 1 апреля в 15:40 ответить
mitinech: Ну проще напротив Метродепо.
0   0
alex20 1 апреля в 16:28 ответить
mitinech: Ну менять будут. И вы тут ничем не повлияе ни я. Не нравится совет дал а я и так стерплю все это. При том пока все делают так что мне лучше становится.
0   0
alex20 27 марта в 23:00 ответить
alex20: вам , может, и лучше становится, а вот в целом пассажирам только хуже. А пока репрессии, авторитаризм и прочее народ и дальше будут загонять в стойло, а власть будет глумиться над народом. Вопрос только в одном: закручивать гайки можно не до бесконечности. И ухудшение работы НОТ - это еще один камень в огород Собянина. А этих камней у него- целая корзина.
0   0
mitinech 30 марта в 18:12 ответить
mitinech: Ну как говорится было на 368 и 252 в сумме 13 выходов. На продленном 17 выходов в будние. Кажеься много а на деле интервалы не маленькие
0   0
alex20 30 марта в 22:39 ответить
alex20: ну так маршрут продлили, а за счет простоев на зарядке эффект увеличения выпуска схлопнулся.
0   0
mitinech 31 марта в 0:31 ответить
mitinech: Ну хлопнулся но все равно по-меньше чем было.
0   0
alex20 31 марта в 15:09 ответить
alex20: Но для первого
0   0
alex20 31 марта в 15:11 ответить
alex20: в смысле для первого?
0   0
mitinech 1 апреля в 15:41 ответить
mitinech: В том для первтго времени. Пока не побсчитан поток.
0   0
alex20 1 апреля в 16:29 ответить
mitinech: проще сказать и понятнее для начало так сойдет.
0   0
alex20 31 марта в 15:11 ответить
alex20: а потом будут выходы убирать понемножку. Так всегда делает МГТ.
0   0
mitinech 1 апреля в 15:42 ответить
mitinech: Как правило добавлчт засчет прихода новых элеутробусов. Все равно их рригонять будут.
0   0
alex20 1 апреля в 16:30 ответить
alex20: но ведь маршруты и выпуск все равно сокращают в целом по Москве. Если в Митине прибавили, то где-то сильно убавят. По большому счету, автопарк в Митине не нужен был. Его строили только для перевода 1-го троллейбусного с Сокола. А потом пришел троллейбусоненавистник Собянин, и началась шизофреническая борьба с эффективным и экономичным троллейбусом итог которой - развал МГТ и ухудшение обслуживания вкупе с пятикратным ростом убытков МГТ.
0   0
mitinech 28 апреля в 1:21 ответить
mitinech: Ну это у вас такая логика. А тем временем МГТ выходит на контрактные маршруты за которые город хорошо платит. А вот частники которые ранее работали не горят желание вкладыватся в новые автобусы и заявлятся. Хоть и проходит это все за счет других маршрутов. Но доя МГТ коньрактные маршруты за рейсы которых платят становятся при выше тех что есть.
0   0
alex20 28 апреля в 22:49 ответить
alex20: какая ж моя логика? Зайдите на сайт МГТ и посчитайте, сколько маршрутов отменили с начала этого года и приплюсуйте отмену двумя годами раньше 100 маршрутов. Что значит, город хорошо платит? МГТ - глубоко убыточное предприятие, ГУП. Правильно, что частники не заявляются - поработали, наелись штрафов и пеней. А МГТ - госорганизация, как и метро. Будут возить плохо - все равно бюджет будет оплачивать их работу.
0   0
mitinech 29 апреля в 7:49 ответить
mitinech: кассемо Митино парк там еще планировался под маркой перевода 12вюАП. Хотя на деле все знали, что папк там автобусный будет. Но благодаря вам и еще некоторым товарищам которые стали орать как плохие и опасные автобусы и портят экологию. Получили электробусный парк. А троллейбусный парк в Митино никогда бы и не был как и линии. Так все когда планировалось. Не учитывалось мощности на депо Митино. А я вам напомню оно самое большое по площади и по тому кто там происходит. И мощности района оно сожрало очень много. А уже дальше до помогли ЖК Аквилон Митино и Мир Митинт которые относятся к Митино и Москве.
0   0
alex20 28 апреля в 22:53 ответить
alex20: Слушайте, вы либо ничего не знаете, либо путаете. 12 АП планировали построить рядом с троллейбусным парком прямо у районной ТЭЦ. Изначально проектировался и строился имененно троллейбусный парк в Митине. И запроектировали его при проектировании района, как и улицы с толстыми железобетонными троллейбусными столбами (сейчас заменены на тощие металлические по распильной программе замены железобетонных опор на металлические. Вы что, забыли, что в парке была построена тяговая подстанция, установлены троллейбусные опоры, в том числе на рядом с парком расположенных подъездах. А переход на дорогущие электробусы - это уже блажь распильная ССС и Ликсутова. В Митине был задел - подведены электрические мощности, поэтому было технически несложно подкорректировать проектную документацию, хотя после решения об отказе от троллейбусного движения еще при Михайлове сначала перепроектировали под автопарк (газовые автобусы), а потом - под электробусы. И госпожа Цветкова- та, что лезла в МГД, тоже помогла и подписи собрала. Вся эта информация есть в Интернете. Как и документы. В Митине планировалось построить 5 тяговых подстанций и еще две - на Волоколамском шоссе и в районе Братцево. Утвердить проект трол/парка, если невозможно подключить подстанции к Мосэнерго, невозможно. Что касается электробусного парка, то да, электробусы с УБХ жрут очень много энергии - в разы больше троллейбусного парка и троллейбусных линий вместе взятых. Такова особенность УБЗ- кратковременная пиковая нагрузка, что отрицательно влияет на энергосеть и оборудование тяговых подстанций. Об этом знают все специалисты. И техника очень часто сбоит, как и выходят из строя ЗС. Поэтому одновременно быстрой зарядкой, конечно, не могут заряжаться 200 электробусов - просто ток одномоментно может подаваться на 10-12 зарядных постов, но в реальности их работает и того меньше. А построили бы в свое время трол/линию, могли бы запитать зарядки на конечных от тяговых трол/подстанций.
0   0
mitinech 29 апреля в 8:07 ответить
mitinech: Ну как раз я в курсе всего кулуарного на деле. Мне много инфы слили. А то, что какие-то год он строился под троллейбусный парк новый это да. На 250 машин.
0   0
alex20 1 мая в 18:44 ответить
alex20: Он строился как троллейбусный с 1998 года. И даже при Собянине деньги выделили на его строительство. А потом, в 2013 решили перепрофилировать под автобусный парк.
0   0
mitinech 3 мая в 1:01 ответить
mitinech:Ну пока 106 электробусов в Митино. Построим чего будет когда реально все 300 будут.
0   0
alex20 1 мая в 18:48 ответить
alex20: Я думал, что их штук 150. Если 300 - то переведут маршруты многие на северо-западе.
0   0
mitinech 3 мая в 1:02 ответить
mitinech:Ну пока 106 электробусов в Митино. Построим чего будет когда реально все 300 будут.
0   0
alex20 1 мая в 18:48 ответить
mitinech: А вот 1 тп туда никто не собирался трогать и переводить. Меньше читайте такие источники это всего лишь слова были таких людей как вы специалистов. В МГТ никто о таких планах не знает и не помнит, чтобы они обсуждались.
0   0
alex20 28 апреля в 22:55 ответить
alex20: Ха- еще как обсуждались и планировалось. Как 2-ой парк должен был переехать в Новокосино. Он и переехал - хоть сейчас типа электробусный. Я много чего знаю и много какие документы видел. А то, что не реализовали - ну так кто мог подумать, что ССС страдает шизофренической ненавистью к троллейбусам. Никогда не говори "никогда". В Прагу троллейбус вернулся спустя...45 лет после закрытия. Собянин явно 45 лет не проживет. Посмотрим, что будет дальше - борьба за власть входит в активную фазу. Вот и заместитель Шойгу полетел. Хотя все знали и давно, что Иванов не чист на руку.
0   0
mitinech 29 апреля в 8:13 ответить
mitinech: Ну это твое мнение.. А на деле я не уверен. Что доступ к бумагам таким у тебя был.
0   0
alex20 1 мая в 18:46 ответить
alex20: А мы уже на "ты"? Если вы не в курсе, что НК строилось для перевода 2-го трол/парка....
0   0
mitinech 3 мая в 1:03 ответить
mitinech: Без обид. Но много информации и затраты по нему так и легли под хранение данным к которым не подпустят. А вот площадка под 12ап как я понимаю стала в рамках
0   0
alex20 2 мая в 14:54 ответить
alex20: плиз, я не понял смысла написанного вами, дорогой мой друг. То, что денег много зря закопали в землю при строительстве парка, фигурально выражаясь, - так это норма для собянинской мэрии и вообще, увы, для нашей страны. Называется коррупция и неэффективность управления. А вот если бы посадили всех, кто принимал неэффективные управленческие решение без ТЭО по перепрофилированию трол,парка в автобусный и электробусный - тогда бы мы жили в другой стране. Но - еще не вечер. Руки опускать не стоит. И электробусная афера рано или поздно кончится и признают ошибку.
0   0
mitinech 3 мая в 1:08 ответить
mitinech: Ну как говорится далеко не факт, что кончится
Ну вернутся к автобусам вам это вопрос устроит. Да и Ростех которыц свое имеет с электробусов поверьте так просто не остановится. Как говорится тут борьба не только с интересами Собянина но и Ростеха и Нефаза. Как
0   0
alex20 3 мая в 10:20 ответить
alex20: ну, всё имеет начало и конец.
Меня устроит троллейбус или ТУАТ, а вот вас - автобусы. Просто автобус в любом случае надежнее и проще в организации движения, чем электробус и троллейбус. Ну а то, что Ростех и еще много кто имеет с электробусов так сказать профит и заинтересован и дальше гнать бракованную дорогую в эксплуатации технику и дальше и не только в Москву, но и в регионы - это, увы, правда. Даже вы это признаете. И даже Дептранс официально признает проблемы с выпуском в своих официальных ответах. Зачем он это делает? Ведь раньше писали, что электробусы надежны и у них коэффициент выпуска выше, чем у автобусов и троллейбусов (хотя это и не так, конечно, коэффициент выпуска одинаковый).
0   0
mitinech 5 мая в 1:00 ответить
mitinech: Так вы если правильно прочли там написано претензии к ЛиАЗу. А вот про Ростех и нефаз нет не слова и как говорится читая это. У обывателя мнения одно. Значит с камазами все хорошо. Если вы так все понимаете. То подумайте почему нет в пистме ДТ признания проблем с камазами и Ростехом. А я вам отвечу ДТ это так пишет, чтобы оправдать отказ от закупок у ЛИаЗа в пользу Нефаза. Если вы не поняли этот ход то я вам отвечаю.
0   0
alex20 5 мая в 22:03 ответить
alex20: Спасибо за разъяснения. Но в другом письме, где эксплуатируются КАМАЗы, проблемы признаются, но, правильно вы отметили, марку электробуса не указывается.
0   0
mitinech 6 мая в 6:50 ответить
mitinech: Как раз эа этот год именно ответ на одно письмо и там четко указана ЛиАЗ и модель. Не все как раз продумано и просчитано заранее.
0   0
alex20 7 мая в 9:04 ответить
alex20: Да, но в други письме, тоже говорится про сбои. Эксплуатационная площадка Новокосино. А там КАМАЗы.
0   0
mitinech 9 мая в 0:15 ответить
mitinech: А там производитель не указан и вся вина на зарядки скинута. А не на ПС.
0   0
alex20 9 мая в 8:24 ответить
alex20: Инфраструктура - это понятие растяжимое. Ранее тоже признавался недовыпуск электробусов "из-за технических неисправностей" без указания вида поломок(подвижной состав или зарядки).
0   0
mitinech 10 мая в 2:07 ответить
mitinech: Ну нефаз пока везде выходил сухим из воды.
0   0
alex20 10 мая в 19:06 ответить
alex20: Ну, такая крыша в лице высокопоставленных чиновников! Да чего там говорить - ближнего круга! Кто ж рот разинет!
0   0
mitinech 10 мая в 21:05 ответить
mitinech: пардон, перепутал файл. В данной копии селекторного совещания, кстати, открыто говорится про недовыпуск систематический.
0   0
mitinech 10 мая в 2:09 ответить
alex20: И да, пишут, что неисправные электробусы тупо перекрывают новыми, а неисправные стоят у забора десятками.
0   0
mitinech 6 мая в 6:51 ответить
alex20: А почему в КАМАЗов так сильно дергает по инерции кузов назад при остановке электробуса даже у пустой машины? Центр тяжести высокий с АКБ дает о себе знать?
0   0
mitinech 6 мая в 6:52 ответить
mitinech: Ну я сколько ездил плпадал на водителей которые сами ездят так, что дергает. Как говорится явно не чувствуют каа на них работать.
0   0
alex20 7 мая в 9:06 ответить
alex20: Проблема электробусов КАМАЗ в том (в ЛиАЗах не ездил), что там нет плавного набора скорости. Вот в гармони ЗиУ-10 очень плавный набор скорости.
0   0
mitinech 9 мая в 0:17 ответить
mitinech: Да и как го
0   0
alex20 3 мая в 10:21 ответить
mitinech: Проще у ДТ с их закидонами как бы и поставщиков лояльных остался только нефаз.
0   0
alex20 3 мая в 10:22 ответить
alex20: А что такое "лояльный" поставщик? Все хотелки Собянина-Ликсутова выполняют? И, главное -соглашаются на условия мэрии по откатам?
0   0
mitinech 5 мая в 1:02 ответить
mitinech: Ну хоть тут во всем попадания в точку. Хоть с этим радуйте. Типо того, конечно на все не соглашаются. Но все острые моменты сглаживают в своих колуарных интересах.
0   0
alex20 5 мая в 22:10 ответить
alex20: интересно, какие же острые моменты? Ну, с откатами, это понятно. Или МГТ приказано глаза закрывать на высокий процент отказов техники? Мне рассказывали инкогнито, что все неисправности по вине КАМАЗа фиксируются очень тщательно, ведется статистика (очевидно, скрытая) и что в ДТ и лично Ликсутов недовольны качеством электробусов КАМАЗ.
0   0
mitinech 6 мая в 6:56 ответить
mitinech: Ну это на словах. А на деле ДТ небоволен только, что камаз не хочет заменить сгоревшие бесплатно машины. А вину на МГТ переваливает и то что в плане не расторопности с ремонтом нет. Он идет да. Но темпы медленны.
0   0
alex20 7 мая в 9:08 ответить
alex20: Ну не знаю, мне рассказывали, что электробусы сыпется как троллейбусы и даже хуже "Тролз". Так официально 4 случая возгорания, что заменить машины нельзя? Не думаю.
0   0
mitinech 9 мая в 0:19 ответить
mitinech: ну пока смогли продавить камаз на замену 1 сгоревший машины. По остальным все судятся и решают
0   0
alex20 9 мая в 8:26 ответить
alex20: ей богу- смешно. Тут на 700 метров никому ненужного трамвайного пути угрохали несусветные 2 млрд! На половину этих денег можно было все Митино троллейбусными проводами окутать.
0   0
mitinech 10 мая в 2:11 ответить
mitinech: а трамваи как говорится развитие и не было. В последнее время начали развивать. А так метрополитен вкладыватся в это не хотел.
0   0
alex20 10 мая в 19:08 ответить
alex20: ну, это не уровень метро - решает сам Собянин. Метрополитен - этот те же бордюры! Тот же распил!
0   0
mitinech 10 мая в 21:07 ответить
mitinech: Ну если бы они по вашему сыпались то в том же Митино где резерв маленький были проблемыс закрытием выходов а их нет. Поэтому не все так уж плохо.
0   0
alex20 9 мая в 8:27 ответить
alex20: вы забыли одну маленькую деталь: ПОКА не сыплются, поскольку новый подвижной состав. А вот перестанут платежи китайские банки проводить из-за вторичных санкций, будет караул с собянинскими электробусами.
0   0
mitinech 10 мая в 2:14 ответить
mitinech: Ну тогда будет караул везде и со всеми и отправоями и даже с телефонами и тд. Это кадастрофа будет повсеместная.
0   0
alex20 10 мая в 19:09 ответить
alex20: Да, да и еще раз да. Ну, пока, раз согласовали Мишустина на пост премьера (по слухам- он очень нравится нашим китайским друзьям) - китайский импорт не перекроют. Вот только цены будут расти и дальше. Интересно, сколько теперь стоит заменить тяговую АКБ в электробусе? 15-17 млн? Или все 20 млн?
0   0
mitinech 10 мая в 21:09 ответить
mitinech: Поэтому достанется всем и все. Поэтому лучше о таком не думать. Так как э то крах для всех отправлей
0   0
alex20 10 мая в 19:10 ответить
alex20: Да что будет , то и будет. Мы-то, увы, ничего не можем сделать.
0   0
mitinech 10 мая в 21:10 ответить
mitinech: Формально да, не можем. Но если будет заворушка - то и про народ вспомнят.
0   0
mitinech 13 мая в 16:18 ответить
alex20: кстати, про эксплуатационные расходы. За электробусы и метро в пля-леса, пустые МЦД и прочии собянинские хотелки заплатит пассажир. Анонсировано очередное повышение тарифов на проезд. А ведь в прошлом году проезд дорожал ДВа раза, что незаконно.
0   0
mitinech 9 мая в 0:21 ответить
mitinech: Ну ЖКЖ тоже в июле каждый год поднимает тарифы.
0   0
alex20 13 мая в 10:12 ответить
alex20: По закону нельзя поднимать цены на проезд чаще раза в год. Видать, сильно приспичило.
0   0
mitinech 13 мая в 16:19 ответить
mitinech: А они в этом году по-моему и не поднимали.
0   0
alex20 14 мая в 9:00 ответить
alex20: имеется ввиду, если первое повышение стоимости проезда произошло менее года назад, то второе повышение является незаконным. А тарифы повысили в октябре- 7 месяцев назад.
0   0
mitinech 14 мая в 21:46 ответить
alex20: Повышали цены на проезд три раза за 1,5 года.
0   0
mitinech 14 мая в 21:47 ответить
mitinech: Скорее быстрее начнет глобальная война в мире. Кстати к ней и близимся поэтому стоит готовится к этому. Если вы реально за сторону то как и все готовьтесь ее защищать.
0   0
alex20 5 мая в 22:11 ответить
alex20: Я так понимаю, недавнее бомбические интервью Космача, где он про мировую войну говорил, распространяется с космической скоростью. В интервью он там всё разложил по попочкам. Правда, всё это было известно и до него. Единственное "но"- в прошлом году он давал руку на отсечение, что со 100% вероятностью сами понимаете кто умер до конца ноября 2023 года. Типа окончательно и бесповоротно, типа звезды не врут. Полгода молчал, не опровергал сообщения Генерала СВР и политолога Соловья о кончине ВВП, а теперь, перед инаугурацией Путина заявил, что типа ему было очень плохо 26 октября (что с ним было- не сказал точно), но он "открыл глаза" и жив до сих пор. Правда, и о двойнике не забыл рассказать. Пользователи в комментах напомнили Космачу, что больше ему не верят. Раньше говорил о крахе страны, гражданской войне и т.д осенью 2023 года...
0   0
mitinech 6 мая в 7:04 ответить
alex20: очевидно, что противостояние на Украине - это не про Донбасс и Крым. Это один мировой порядок против другого. Путина предупреждали, что лучше СВО не начинать, но...Защищать надо страну, если на нее напали. На РФ никто не нападал. По крайне мере пока. А вы верите, что НАТО нападет на Россию?
0   0
mitinech 6 мая в 7:07 ответить
mitinech: А вы верите в то, что мобилизация будет и дано четко понять СВО для России кончится только с достижением посиавленной цели. Вопрос цены жизни которой все это дастся. Сколько в итоге погибших и раненных будет.
0   0
alex20 7 мая в 9:11 ответить
alex20: Что-то я вас не узнаю. Вы такие правильные вещи пишите. Россия уже заплатила за СВО. И сколько отправились на тот свет- тоже известно. Но говорить об этом нельзя. Вернее, можно, но потом можно и сильно пожалеть. Поэтому я не буду говорить об этом. Если есть желание- всегда можно найти информацию. А вот верить или нет - каждый решает сам для себя.
0   0
mitinech 9 мая в 0:24 ответить
alex20: Думаю, в обозримой перспективе мобилизация, скорее, будет. Очевидно, что Запад не приемлет проигрыша Украины.
0   0
mitinech 9 мая в 0:25 ответить
mitinech: Поэтому надо понять место выделенное под мгт для 12ап как я понимаю вошло или войдет в территорию митинского парка.
0   0
alex20 2 мая в 14:55 ответить
alex20: Вряд ли эту территорию, предназначенную под перевод 12 АП, отдадут МГТ - хватит электробусного парка одного для Митина и СЗАО.
0   0
mitinech 3 мая в 1:09 ответить
mitinech: Она уже отдана ранее была. А вот скорее засчет нее 300 электробусов и считают.
0   0
alex20 3 мая в 10:03 ответить
alex20: Всё можно переиграть и отобрать. А 9,4 га, что сейчас электробусный парк занимает- эту территорию первоначально отдали под троллейбусное депо.
0   0
mitinech 5 мая в 1:04 ответить
mitinech: alex20: И кому отдать городу и оно ему это нужно? Ну не смешите меня пожалуйста или заводу производящему химию и планируемому к постройке. Вы хоть немного думайте когда такое пишите. Окунитесь наконец в реальность. А не ваши бредни.
0   0
alex20 5 мая в 22:05 ответить
alex20: Ну, хамить вы любите. Бредни, чушь - это ваши любимые эпитеты. Владелец земли московской - не МГТ и ДТ, а город. И, если посчитают, что МГТ должен будет отдать эту территорию под чего-нибудь другое (а даже под производство чего-нибудь), МГТ не имеет никакого юридического права сопротивляться. Если бы голос МГТ имел значение при Лужке трамвайные линии бы не закрывали да и троллейбус бы остался жив и даже бы развивался. Но управляют городом невежды, временщики. Им бы карман набить, а что будет с городом - это их вообще не интересует. Кто-нибудь Ликсутову может возразить при обсуждении? Нет. Иначе - на вылет. Ликсутов может возразить Собянину- нет. Иначе вылетит, как Кичеджи, который открыто заявил, что троллейбус закрывать (тогда речь шла о центре города) нецелесообразно. Ну уж это оборотная сторона авторитарных режимов.
0   0
mitinech 6 мая в 7:14 ответить
mitinech: Как раз это вы думываете. А я вот спросил и мне ответили давно это площадка входит в состав митинского электробусного парка. От этого и цифра по вместимости возросла.. Да и планы под корректировали в пользу измененного и добавленного списка маршрутов.
0   0
alex20 7 мая в 9:13 ответить
alex20: ну правильно, в свое время планировали открытую площадку для 12 АП. Вот туда и запихнут новые электробусы, а то и автобусы. А если что случится с электробусами (например, прекратятся поставки комплектующих китайских из-за санкций), то газовые автобусы пустят. Рядом проходит газовая магистраль - не даром планировали АЗС газовую. Кстати, построили её или нет?
0   0
mitinech 9 мая в 0:29 ответить
mitinech: Бензиновую заправку точно построили. Насчет газовой не знаю.
0   0
alex20 9 мая в 8:30 ответить
alex20: значит, автобусы дизельные можно заправлять без проблем! Так что автобусы в Митинском парке эксплуатироваться, если что серьезное с электробусами произойдет.
0   0
mitinech 10 мая в 2:16 ответить
mitinech: Как говорится дозаполнять парки осталось не долго. Поэтому как добьют так сами остановятся их брать.
0   0
alex20 9 мая в 8:37 ответить
alex20: так вы ж сказали, что в общей сложности надо больше 5 тысяч электробусов закупить? Пилить и пилить еще на "это электробусах" до 2030 года!
0   0
mitinech 10 мая в 2:17 ответить
mitinech: закупить надо чуть юолее 3 тысяч
0   0
alex20 10 мая в 19:11 ответить
alex20: ну, я имел ввиду с уетом того, что уже закупили. Но все равно 3 тыс аккубусов - это очень много!
0   0
mitinech 10 мая в 21:11 ответить
mitinech: Про 267 вы спрашивали переведут как в Митино гармони придут. Но пока никто не скажет точно когда это будет .
0   0
alex20 7 мая в 9:14 ответить
alex20: Дай бог, чтобы подольше не переводили. Впрочем, непонятно, почему нельзя заменить 267 на одиночки-электробусы. Ну, больше их пустить- вы ж пишите, что резерв есть. Экономика маршрута ДТ давно не интересует.
0   0
mitinech 9 мая в 0:30 ответить
mitinech: Я вам написал потому что ДТ считает, что в 2025 получит гармони электробусы.
0   0
alex20 9 мая в 8:31 ответить
alex20: Ясно. И заряжаться ОБВ будут минимум 30 минут- колоссальная потеря времени! Ну хоть не в этом году - кто знает, что произойдет со страной и как пойдут дела в зоне конфликта. Может, деньги на СВО отправят, а не на закупку китайских батареечных ведер.
0   0
mitinech 10 мая в 2:20 ответить
mitinech: Контракты как говорится подписаны будут в этом году если уже это не сделано. Поэтому , что будет в 2025 году уже не играет роли.
0   0
alex20 10 мая в 19:12 ответить
alex20: Да я не сомневаюсь, что все распилино на 10 лет вперед. Если бы только речь шла об электробусах.
0   0
mitinech 10 мая в 21:12 ответить
mitinech: Да и еще опять же у вас не понимание идет от того, что с вами трудно говорить о реалях жизни. У вас она своя. Поэтому и пониманип свое. И вы на это имеете право. Поэтому да для вас это не бред. Но со стороны для тех кто живет в реале бред.
0   0
alex20 7 мая в 9:18 ответить
alex20: Нет, это просто вы считаете, что вы всё знаете и вы обо всем информированы, и будет так, как вам кажется. Реалии жизни намного сложнее и могут измениться очень быстро. Вы думаете то, что сейчас происходит - это навсегда? Нет.
0   0
mitinech 9 мая в 0:33 ответить
alex20: вы считаете, что электробусы - это навсегда? Но ведь электробусы бывают разные. Раздолбали всю троллейбусную систему, что почти 90 лет строили, отказаться от электробусов УБЗ Москва тоже может хоть завтра. Было бы желание. Хотя, конечно, полностью отказываться от собянобусов с УБЗ не стоит. Для них есть довольно много маршрутов, где их применение весьма целесообразно, хотя и дороже автобуса.
0   0
mitinech 9 мая в 0:37 ответить
mitinech: Я вам написал это проект и массовым он не будет. Массовым останутся все равно автобусы и как-то под контракты их все равно будут закупать.
0   0
alex20 9 мая в 8:39 ответить
alex20: Но ведь сейчас их не закупают, автобусы. Ждут, чтобы потом контракт на 2 тысячи сразу заключить?
0   0
mitinech 10 мая в 2:21 ответить
mitinech: настанет время и все сделают.
0   0
alex20 10 мая в 19:13 ответить
alex20: А когда настанет это время?
0   0
mitinech 10 мая в 21:12 ответить
alex20: А Собянин везде рассказывает, что к 2030 году в Москве будут только электробусы. Впрочем, какой политик не врет. Если говорит, что будет, значит, не будет.
0   0
mitinech 10 мая в 2:22 ответить
mitinech: Кстати 1 ТП уже тоже почти под завязку заполнен элеетробусами..
0   0
alex20 9 мая в 10:00 ответить
alex20: И до сих пор не может даже свои бывшие троллейбусные маршруты электробусами обслуживать. Даже странно.
0   0
mitinech 10 мая в 2:23 ответить
mitinech: А он все свои и не должен. Так как перетряска маршрвтов между парков это работа мгт
Без нее процесс деятельности не будет виден..
0   0
alex20 10 мая в 19:14 ответить
alex20: Просто логичнее было бы обслуживать 1 ТП свои родные маршруты. Т57 к примеру. Такой коротыш. Да и рядом относительно с парком. Мог бы ездить заряжаться.
0   0
mitinech 10 мая в 21:14 ответить
alex20: Да и 58 троллейбусный маршрут бывший тоже можно перевести. Да, будут перепробеги. Но раз банкет за счет бюджета и народа - отчего ж не перевести.
0   0
mitinech 10 мая в 21:16 ответить
alex20: Вот подумайте, ведь троллейбус в Митине проектировал институт и неглупые люди. Сколько маршрутов проходит по Пятницкому-Волоколамскому шоссе и с какой частотой? Много маршрутов. И контактная сеть очень и очень экономически выгодна. Чем больше маршрутов и чем выше частота движения, тем ниже эксплуатационные расходы на работу маршрутов и системы энергоснабжения. А с электробусами в УБЗ- всё с точностью наоборот.
0   0
mitinech 9 мая в 0:40 ответить
mitinech: Как говорится 300 электробусов вполне хватит на Митино и Тушино. Как говорится сейчас уже по Митино почти все переведено.
0   0
alex20 3 мая в 10:05 ответить
alex20: Только главные частоходящие маршруты не переведены. Я вот думаю, интересно, как на электробус перевели Т59? Не знаю, какие у маршрута были интревалы в автобусном варианте, но троллейбус 59 ходил очень часто- интервалы были в час-пик были 1-3 минуты. Очевидно, что электробусы такой интервал потянуть не могут. Особенно глупо (и неэкономично - перепробеги) было продлять до Сербора и устраивать там мегазарядку. Если что - накроется весь выпуск электробусный при ЧП на зарядках. Будем с радостью ждать.
0   0
mitinech 5 мая в 1:08 ответить
mitinech: А их кроме как ваших бреднях и рассуждения о которых. Я вам не раз говорил. Но это как мертвому припарке. Если их никто не собирался переводить с чего они должны быть переведены? Опять же в ваших просчетах и фантазиях.
Откуда вы взяли на Т59 давно нет интервала 1-3 минуты его нет нигде в МГТ. Чего за чушь. В реале интервал в 10-15 минут это уже хорошо а 5-7 еще лучше.
0   0
alex20 5 мая в 22:08 ответить
alex20: Не знаете, как ходил в троллейбусном варианте Т59, а указываете. В планах нет сегодня, а завтра, придут "крокодилы" или ЗС налепят в 4 мкр Митина - переведут, пусть и в смешанном автобусно-электробусном варианте. Я вам всегда повторяю одно мудрое изречение "Никогда не говори "никогда". А вот то, что интервал увеличился на всех маршрутах МГТ - я и не спорю. Здесь вы правы.
0   0
mitinech 6 мая в 7:18 ответить
С 25 мая отменяют легендарную «двойку». Взамен е30 вводят остановку «Пятницкое шоссе, 37», а 210 и 356 усиливают.
0   0
Егор 21 мая в 14:38 ответить
Другие новости Митино
На Пятницком шоссе женщина выпала из окна 8-го этажа и выжила

На Пятницком шоссе женщина выпала из окна 8-го этажа и выжила 19 марта в 18:29 0

В Митино 52-летняя женщина упала с восьмого этажа, после чего сама поднялась на ноги. Об этом рассказали в пресс-службе столичной Росгвардии. Инцидент произошел в доме номер 6 на Пятницком шоссе.
На фестивальной площадке в Митино пройдет

На фестивальной площадке в Митино пройдет "Московская Масленица" 7 марта в 18:42 0

В Москве с 11-17 марта пройдет традиционный фестиваль "Московская Масленица". Посетителям предложат оценить насыщенные культурную и гастрономическую программы.
На Пенягинской улице двое митинцев превратили свои квартиры в двухуровневые, прорубив проход на чердак

На Пенягинской улице двое митинцев превратили свои квартиры в двухуровневые, прорубив проход на чердак 27 февраля в 15:23 1

В Мосжилинспекцию обратились жители дома 26 на Пенягинской улице с жалобой на соседей, которые, воспользовавшись месторасположением квартиры, захватили технический этаж, расширив таким образом свою
ДТП со смертельным исходом произошло на пересечении Пятницкого шоссе и улицы Барышихи

ДТП со смертельным исходом произошло на пересечении Пятницкого шоссе и улицы Барышихи 26 февраля в 11:14 0

Вечером 23 февраля произошло ДТП на пересечении улицы Барышихи и Пятницкого шоссе. Отмечается, что водители на перекрестке не поделили дорогу, в результате чего произошло лобовое