С 23 марта отменяются маршруты 252, 337, 846, 896, вместо них будет 368, с396.
Вместо автобусов 252 можно будет воспользоваться маршрутом 368 "Метро "Планерная" - МЦД D2 Трикотажная - Улица Зенитчиков".
Вместо автобусов 337, 846 и 896 пользуйтесь маршрутом с396 "4-й микрорайон Митина - Метро "Митино" - 3-й микрорайон Сходненской поймы - Метро "Планерная".
На улице Барышихе пользуйтесь автобусами 210 до метро "Тушинская" через МЦД D2 Трикотажная.
Автобусы на обоих маршрутах будут ходить чаще.
Повторюсь каждый решит пользоватся им или нет. Пассажиропоток со временем покажит ездят или нет. И какое количество. Я вот думаю когда вы выйдите с плакатом на улицу встаните и будете вещать все врут не ездийте на электробусах.
А на деле нет.
А так маршруты объединяют не от хорошей жизни. 1 большой маршрут проще обслуживать, чем несколько маленьких (нужно меньше ПС и водителей).
Ну вернутся к автобусам вам это вопрос устроит. Да и Ростех которыц свое имеет с электробусов поверьте так просто не остановится. Как говорится тут борьба не только с интересами Собянина но и Ростеха и Нефаза. Как
Меня устроит троллейбус или ТУАТ, а вот вас - автобусы. Просто автобус в любом случае надежнее и проще в организации движения, чем электробус и троллейбус. Ну а то, что Ростех и еще много кто имеет с электробусов так сказать профит и заинтересован и дальше гнать бракованную дорогую в эксплуатации технику и дальше и не только в Москву, но и в регионы - это, увы, правда. Даже вы это признаете. И даже Дептранс официально признает проблемы с выпуском в своих официальных ответах. Зачем он это делает? Ведь раньше писали, что электробусы надежны и у них коэффициент выпуска выше, чем у автобусов и троллейбусов (хотя это и не так, конечно, коэффициент выпуска одинаковый).
Без нее процесс деятельности не будет виден..
Откуда вы взяли на Т59 давно нет интервала 1-3 минуты его нет нигде в МГТ. Чего за чушь. В реале интервал в 10-15 минут это уже хорошо а 5-7 еще лучше.