Занятость:
Полный рабочий день
Условия:
График работы с 9.00-18.00
Бесплатное питание (Обеды)
Обязанности:
1. Проведение исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя.
2. Изучение рынок выпускаемой продукции.
3. Проведение исследований основных факторов, которые формируют динамику потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции, соотношения спроса и предложения на аналогичные виды продукции.
4.Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
5.Исследование факторов, которые влияют на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, кратковременный, ажиотажный и пр.), причины его снижения и повышения, дифференциацию покупательной способности населения.
6.Ведение предварительной оценки разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
Образование:Высшее
Требования:Высшее профильное образование.Усидчивость, внимательность, исполнительность. Желание расти и развиваться в крупной стабильной компании.