Специалист отдела маркетинга, вакансия в Митино
- Описание
- Перечень обязанностей маркетолога
На период испытательного срока
1 Общие вопросы:
1.1. Разработка, согласование и обеспечение выполнения плана изготовления и распространения рекламной продукции
1.2. Разработка, согласование и обеспечение выполнения плана рекламной деятельности
1.3. Разработка, согласование и обеспечение выполнения плана выставочной деятельности
1.4. Подготовка и согласование рекламного бюджета на очередной год, включающего:
1.4.1. Бюджет на публикацию рекламных объявлений и статей в журналах и других изданиях
1.4.2. Бюджет на выпуск и распространение рекламной продукции
1.4.3. Бюджет на участие в выставках, семинарах, конференциях и т.д.
2 Выставочная деятельность:
2.1. Заключение договоров на участие в выставках, семинарах и т.п.
2.2. Подготовка, поддержание и обновление выставочной экспозиции
2.3. Непосредственное участие в работе выставок
3 Организационно-техническая деятельность по продвижению продукции предприятия:
3.1. Повышение эффективности сайтов предприятий www.packo.ru, www.tg-c.ru, www.eskavalve.com.ru
3.2. Организация работы с тендерными площадками, поиск тендеров по тематике работы фирмы и организация участия в тендерах.
3.3. Обеспечение рабочего контакта с отделами маркетинга предприятий-поставщиков поставляемой НПФ «РАСКО» продукции, прежде всего – в части получения технической информации о новой продукции.
3.4. Организация и проведение тематических рассылок информационных писем и рекламных материалов по имеющимся базам адресов. Обновление адресных баз по результатам рассылок, материалам проводимых выставок, данным Интернета и т.п. (обновление и/или отбраковка устаревших адресов)
3.5. Организация семинаров, встреч с проектными институтами, оптовыми потребителями, предприятиями и интеграторами по продвижению продукции, выпускаемой с логотипами РАСКО и Теплогаз-Центр, включая отдельные виды продукции других производителей, но являющейся для нас приоритетной.
4 Прочая рекламная деятельность:
4.1. Систематическое обновление CD-диска, рекламной продукции, подготовка рекомендаций по их улучшению
4.2. Поиск оптимальных вариантов и заключение договоров на изготовление рекламной продукции и контроль за ее изготовлением
4.3. Заключение договоров на публикацию рекламных материалов и статей, контроль за их подготовкой ответственными сотрудниками, представление подготовленных материалов в соответствующие редакции, контроль за опубликованием, получение необходимого количества экземпляров изданий с опубликованными материалами
4.4. Поддержание необходимого запаса и систематическое обновление сувенирной продукции.
На последующий период
• Изучение рынка продукции.
• Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
• Проведение маркетинговых исследований, связанных с анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
• Анализ потребности клиентов.
• Формирование потребительского спроса на продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара.
• Исследование факторов, влияющих на сбыт товара,
• Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта,
• Анализ эффективности рекламных мероприятий.
• Подготовка предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
- Зарплата
- договорная
- Контакты
- 125464, Москва, Митино, ул. Митинская, 12 Тел. (49
- Дата публикации
- 18.06.2014