В Ветеринарную клинику требуется оператор колл-центра.
В обязанности входит:
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
Оформление вызовов на дом от клиентов.
Направление врачей на принятые вызовы.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, перенаправление на Службу контроля качества.
Ввод в базу данных полученной информации.
Запись на прием к специалистам.
Отсылка клиентам результатов исследований.
Обзвон сотрудников с целью информирования о каких-либо событиях.
Ответы на запросы с сайта (приходят на почту).
Ответы на онлайн консультант.
Обзвон стрижек и прививок, по заявке врача и грумера.
Обзвон всех клиентов записанных на завтра, с целью подтверждения записи.
Отношение директора компании к каждому члену нашей команды основано на честности и поддержке в любой жизненной ситуации. В связи с этим, потенциальный сотрудник должен обладать аналогичными качествами!
График работы 2/2 с 9 до 21.