Офис-менеджер, вакансия в Митино

Описание
Оформление в соответствии с ТК РФ; Соц.пакет;
Рабочий день 2x2.
Заработная плата от 30 000 руб. (+ бонус) = около 35.000-40.000 руб. (по результатам собеседования);
Постоянная занятость, полный рабочий день.
Знание английского/немецкого.
Обязанности:
Организация и решение административно-хозяйственных вопросов директората холдинга:
- прием и распределение звонков
- встреча посетителей
- работа с документами, регистрация входящей и исходящей документации
- организация отправки писем (в т.ч. экспресс-почтой), факсов‚ эл. почты‚
- сканирование документов
- заказ авиабилетов командированным сотрудникам
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц.товаров и хоз.товаров для офиса, кофе-чай для комнаты переговоров, POS-материалов для офиса.
- организация работы уборщиц, поддержание порядка в кабинете руководителя и т.д
- организация оперативного документооборота для обособленных подразделений (передача бумаг, бейджиков и т.п.)
- Помощь руководителю
Зарплата
от 35000
Контакты
Сергей Анаольевич - (8-925-320-02-00)
Дата публикации
04.12.2014
Акция дня в Митино: 20% скидка на первый заказ для новых клиентов выездного сервиса «Nikko Home»!
Попробуйте выездной сервис «Nikko Home», чтобы химчистка Ваших вещей стала ещё комфортнее! Вы можете: -выбрать удобное для Вас время забора и доставки вещей; -сдать тяжелые шторы и чехлы для мебели, пуховики, обувь и многое другое; -получить скидку 20% на первый заказ и вступить в программу привилегий Nikko - воспользоваться самой быстрой доставкой в Москве.
Все вакансии в Митино