Администратор центра развития для детей, вакансия в Митино
- Описание
- Должностные обязанности:
Работа с входящими и исходящими звонками, консультирование по телефону по услугам клуба, направлениям (кружкам), ценовой политике с целью привлечения новых клиентов;
Ведение журнала звонков и посещений;
Встреча членов клуба и потенциальных клиентов клуба;
Продажа услуг клуба (рекламировать программы клуба, показывать клуб потенциальным клиентам, демонстрировать игры и пособия, помогать в выборе занятий, продажа абонементов клуба и т.д.)
Работа в CRM-системе клуба;
Ведение административно-хозяйственной деятельности клуба, контроль за наличием расходных материалов в клубе и при необходимости их заказа;
Анкетирование клиентов;
Участие в мероприятиях клуба;
Решение текущих вопросов, возникающих у клиентов и преподавателей клуба;
Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива клуба.
Требования:
Опыт администрирования
Организаторские способности
Навыки менеджера по продажам
Навыки административно-хозяйственной деятельности
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя
Умение работать со сложным/недовольным клиентом
Личные качества:
Желание работать и развиваться
Желание и умение работать с людьми и детьми
Доброжелательность и коммуникабельность
Внимательность и аккуратность
Стрессоустойчивость
Желание обучаться
- Зарплата
- договорная
- Контакты
- +7 977 771 04 36 Резюме присылать на почту 3654936@gmail.com
- Дата публикации
- 12.04.2017