Условия:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- испытательный срок 3 месяц.
- оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Прием, регистрация и отправка почтовой корреспонденции.
- Регистрация вх/исходящих документов.
- Ведение делопроизводства в полном объеме (подготовка приказов, распоряжений, писем, доверенностей, отчётов).
- Консультирование клиентов об услугах Компании.
- Поддержание клиентской базы.
- Деловая переписка.
- Выполнение поручений руководства, поиск запрашиваемой информации в интернете.
- Информационная поддержка руководителя и сотрудников компании.
- Заказ билетов, бронирование гостиниц.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, бумаги, чай/кофе) и решение других хозяйственных нужд.
- Работа с орг.техникой (копирование, сканирование, приём/отправка факсов)
- Встреча посетителей.
Требования к соискателю
Пол: Женский
Возраст: от 19 до 35 лет
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: От 1 года
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
- Наличие образования или курсов секретаря приветствуется.
- Знание и умение работать с орг.техникой (факс, ксерокс, принтер, мини АТС, сканер).
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Exсel, Internet, Outlook).
- Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, умение общаться с клиентами, отсутствие дефектов речи, знание этикета.
- Без вредных привычек.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.
- Славянская внешность.