специалист отдела клиентской поддержки (call-centre)
Специалист отдела клиентской поддержки (call-centre), вакансия в Митино
Описание
Обязанности:
Исходящие звонки клиентам для подтверждения заказов
Прием входящих звонков от клиентов
Обработка почты
Онлайн поддержка клиентов (ICQ)
Требования:
Чёткая дикция, грамотная устная и письменная речь
Хорошее знание MS Office
Условия:
График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00; 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20 на выбор;
Оплата труда после исп.срока от 30.000 руб.;
Отличный офис класса B+ с бесплатными автобусами от станций метро Динамо и Сходненская;
Также можно доехать на марш.такси или гор.автобус от ж/д ст. Химки;
Оформление согласно ТК РФ;
Скидки на продукцию;
Молодой и дружный коллектив;
Мы предлагаем стартовую позицию в нашей компании с возможностью карьерного роста внутри компании практически в любой отдел.