Почему клиент всегда неправ
С Вами случалось, что оплаченная услуга не предоставляется? Или предоставляется не в полной мере и не должного качества? К сожалению, со мной это произошло. Я не хочу, чтобы это произошло с кем-то еще. Для этого и пишу.
5 января я купила абонемент на 1 месяц занятий в фитнес клубе под названием "СпортЗАЛ/SportZAL", что на Пятницком шоссе, 39, в цокольном этаже Нептуна.
Не понравилось: в туалете грязно, бумаги и корзины нет, между тренажерами комки пыли. А запах! Ничего удивительного, сверху рынок.
Самое интересное началось потом. Так как никаких табличек с часами работы у них нет, я уточнила при покупке абонемента часы работы зала: будние дни с 8 - отлично. Я пришла на тренировку в 8-15 утра. Закрыто. Больше 10 минут на морозе ждать не смогла. Вечером я пришла снова, попросила объяснений. Мне сказали, что этого не могло быть. Извинений я не услышала. Книгу жалоб мне отказались предоставить.
17 января была еще одна попытка позаниматься - на зале висело объявление, что он закрыт по техническим причинам. 25 я позвонила, чтобы уточнить, можно ли все-таки получить оплаченную услугу с утра. Было предложено прийти с 8-30. Утром в 8-47 я была на месте, чтобы... застать закрытый зал. По телефону сказали, что они уже работают с 9-00.
Телефон руководителя организации мне не дают, жалобную книгу не дают, извинений не приносят, компенсировать пропущенные по их вине тренировки отказываются. Более наплевательское отношение к клиенту я пока не встречала.
Итак, если у Вас есть много лишних денег и масса свободного времени, а острых ощущений в жизни не хватает - тогда Вам точно в СпортЗАЛ/SportZAL. Но на тренировки не рассчитывайтe
i-solovjova@yandex.ru