"Шашлыки 24" как бороться?

Добрый день! По адресу Пятницкое шоссе 13 А (рядом с "Южной ночью"), расположено круглосуточное кафе. Проблемы создаваемые им: 1) Дым и запах от жарки мяса и прочей закуски. 2) Постоянные разборки и драки подвыпивших посетителей, с применением холодного и огнестрельного (возможно травматического, не разбираюсь) оружия (благо еще никого не убили, хотя...это не подтвержденный факт) 3) ?Захват? территории (был маленький домик, после сделали летнюю веранду, спустя время её обнесли кирпичом, потом пристроили еще одну веранду,теперь это уже не маленькое кафе, а уже целый ресторанище, который уже и вверх расти стал.) 4) Посетители данного заведения паркуют свои машины на пешеходных дорожках. 5) Гости зачастую используют укромные места около домов не по назначению. Видимо за счет невысоких цен основная масса посетителей довольно молодого возраста. Тут мне, как говорится, "За Родину обидно". Вопрос состоит в следующем, каков алгоритм действий необходим, для избавления жителей от этого "прекрасного" заведения? Как выяснить законность расширения здания, без личного общения с хозяевами данного заведения? Спасибо.
На сайте gorod.mos.ru нет никакого ресторана, только киоск печать, ремонт обуви, алкогольная лицензия только на адреса Пятницкое шоссе 15 и 15 к.1. А можете лицензию посмотреть, там какой адрес?
0   0
Ольга 18 октября 2012 в 19:06 ответить