Верните кондиционеры в вагоны метро!!!

Приветствую вас, уважаемые жители, нашего славного района. Когда открывали станцию метро Митино, а потом и Пятницкое шоссе, ликованию моему не было предела. Особенно радовал то факт, что вагоны нашего нового метро были оборудованы системой кондиционирования. Ах,как прекрасно было проехаться с комфортом в прохладном вагоне!И когда в час пик в вагон набивалось много людей, все равно было прохладно. Потом в одной из газет, которые раздают в метро по утрам, моя супруга прочитала, что кондиционеры из наших вагонов уберут!!! Как было написано, наши многоуважаемые бабушки и дедушки, написали коллективное письмо в метрополитен о том, что им холодно и они простужаются из-за кондиционеров в вагонах. В итоге уже лето,из вагонов исчезли кондиционеры,ездить в метро стало невыносимо душно, особенно вечером в час пик. Предлагаю вернуть кондиционеры в вагоны метро, хотя бы через вагон. Люди,кто знает как исправить ситуацию в лучшую сторону? Пишите.
Ну начнем с того, что никто демонтировать кондиционеры не будет! А если то, что вы говорите правда то кондеи могут просто не включать вот и всё! А вообще есть нормы на температуру. Пишите письма с жалобой на жару в вагоне.
0   0
Vezan 10 июня 2013 в 16:16 ответить
Скажем так, из 10 вагонов — 1 с кондиционером.
0   0
leru 10 июня 2013 в 16:19 ответить
Это очень маленькое соотношение.
Думаю не меня одного волнует эта проблема.
0   0
Kniaz 10 июня 2013 в 18:12 ответить
Всех все утраивает. На этом форуме нельзя писать ничего, отличающееся от шаблонных ответов. Будешь лохом и кляузником.
0   0
leru 11 июня 2013 в 12:56 ответить
leru, я то же это заметила, есть здесь некоторое количество всезнаек и активистов, любящих почесать языки и пальцы о клаву…
0   0
василиса 11 июня 2013 в 13:24 ответить
и минусиков поставить))
0   0
karamba 11 июня 2013 в 20:13 ответить
karamba Ваше замечание оценили, минусик прислали! И мне тоже, я уже писала и повторюсь — ВСЕ НЕВИДИМКИ СЫКЛО!!!
0   0
василиса 12 июня 2013 в 11:23 ответить
Уважаемый Vezan, я подразумевал не сам факт демонтажа кондеев, а то, что в данный момент нет спасительной прохлады в вагонах)))не причину, а следствие)))
0   0
Kniaz 10 июня 2013 в 17:17 ответить
Давайте напишем коллективное письмо с просьбой вернуть кондиционеры, потому что все оставшиеся без пожилых людей люди — задыхаются в метро и падают в обмороки. Это, по-моему тоже весомый аргумент, нет?
Вот не понимаю до сих пор. Пожилые люди — это про какой вы возраст?
Куда они едут в час пик?
0   0
leru 10 июня 2013 в 16:16 ответить
Пожилые люди, это разного рода бабушки и дедушки.Я тоже часто задаю себе этот вопрос «Куда они едут в час пик?» Почему им нужно выезжать в 08:00 утра, а не в 9:00 когда основной поток прошел. Но я так понял, что бабушек смущает сам кондей, из-за которого они простужаются, они же не только в час пик ездят.
0   0
Kniaz 10 июня 2013 в 17:36 ответить
leru, а кому написать-то? если у вас был опыт подобных писем, поделитесь пожалуйста.
0   0
Kniaz 11 июня 2013 в 10:06 ответить
ехала в метро в начале прошлой недели, БЕГУЩАЯ строка, говорила о том, что «вагон кондиционером не оснащен, открывайте окна!» Если правда, что кондиционеры отключили или тем паче демонтировали, то это ужас! Нужно срочно письма писать Собянину, на сайт мэрии, госуслуг, ну и наших муниципальных депутатов к этому подтянуть, они вхожи в разные кабинеты. Собянин сейчас в предвыборном ажиотаже, кондиционеры вернет, вон как тротуары с газонами в Митино раскурочил, конца не видно…
0   0
василиса 10 июня 2013 в 16:42 ответить
Хе хе)))с газонами это вы верно подметили, но но с чего же начать? а главное, кому надо написать?
0   0
Kniaz 10 июня 2013 в 17:41 ответить
Неужели убрали? А разве нельзя было просто сделать t комфортной? У нас всё через… Как всегда — для людей «стараются».
0   0
Мmilach 10 июня 2013 в 16:59 ответить
Друзья, бабули и дедули тут не причем, была информация, что кондиционеры отключили из-за слишком большых расходов на электроэнергию, с целью съэкономить.
0   0
Ольга 10 июня 2013 в 17:41 ответить
А откуда такая инфа? Может тогда попробовать обратиться в метрополитен за разъяснениями?
0   0
Kniaz 10 июня 2013 в 17:46 ответить
Вот вообще не удивило.
0   0
TatV 10 июня 2013 в 21:03 ответить
Уже не помню, прочитала где-то. Была ссылка на форум работников метро, можно там попрашивать, да и официально — вполне можно письмо в метрополитен отправить, с требованием, например, снизить оплату за поездки в связи с ухудшением условий поездки.Напишете?
0   0
Ольга 10 июня 2013 в 17:54 ответить
Думаю, что писать про снижение тарифов не стоит, а вот попробовать написать про систему кондиционирования можно.
0   0
Kniaz 10 июня 2013 в 18:03 ответить
На нашей ветке в основном ходят поезда 81-740.1/741.1 БЕЗ кондиционеров. Поездов С кондиционерами 81-740.4/741.4 где-то 30%. Как и кто управляет кондиционерами непонятно. Они работают в постоянном режиме на холод. Не регулируются. В вагонах всегда сыро и холодно. Если в серии 740.1 есть боковые окна и всегда прохладно даже без кондиционеров, то в в 81-740.4 боковые окна отсутствуют. Из-за этого нет даже минимального сквозняка. Из-за этого всегда душегубка. Я всегда стараюсь пропускать поезда серии 81-740.4 вне зависимости рабочий там кондиционер или нет.
0   0
AAlex 10 июня 2013 в 18:47 ответить
ого, вот это познания!
0   0
Ольга 10 июня 2013 в 19:06 ответить
это наблюдения )
0   0
AAlex 10 июня 2013 в 19:11 ответить
как всегда. Одни пишут одно, другие другое, третьи — еще что — нибудь.
А кто сказал, что это наши старички написали жалобу? В газете написали? А что за газета?
0   0
BigSerg 10 июня 2013 в 19:15 ответить
например, www.airclimat.ru
0   0
AAlex 10 июня 2013 в 19:24 ответить
странно. Мне кажется пожилой человек скорее возьмет что — то теплое, что б его не продуло, чем будет падать в обморок от жары.
0   0
BigSerg 10 июня 2013 в 20:39 ответить
Моя старенькая мама всегда берёт с собой в дорогу платок на случай сквознякаов и никогда бы не написала подобного рода жалобу! Вообще не представляю тех, кто её писал, метро для ВСЕХ, поэтому считаться надо со Всеми!
0   0
mit54 10 июня 2013 в 19:59 ответить
Моя старенькая мама всегда берёт с собой в дорогу платок на случай сквознякаов

Я еще не старенькая, но сквозняки не люблю, причем с детства. Платок не всегда с собой есть, служба такая, что не знаю, куда занесет в течении дня. И что мне делать? На больничных сидеть? У нас дома есть кондиционер, но включаю крайне редко. И вообще, знаю, что многие в офисах страдают из-за кондиционеров. Простывают люди. Пару лет назад, когда жара жуткая была, поехала с маленьким внуком на море. Приобрели билеты на места в купе с кондиционером. Сначала было хорошо, потом не очень. То одевала его, то раздевала. В итоге, на следующий день, приехали с соплями. Поэтому, ориентироваться нужно не только на молодежь, но и на детей и тех, у кого здоровье не железное. Может как-то отмечать те вагоны, где есть кондиционеры, чтобы был выбор.
0   0
tati-64 10 июня 2013 в 23:08 ответить
А мне кажется, что если человек склонен к простудам и боится сквозняков, то не государство должно его оберегать. Если часто болеете, положите в сумку лёгкую пашмину или платок, пусть он там всегда и лежит — пригодится и плечи укрыть, и голову.
От холода можно одеться потеплее, а вот от жары никак не спастись!
0   0
mit54 10 июня 2013 в 23:19 ответить
От холода можно одеться потеплее, а вот от жары никак не спастись!

Водичку с собой и веер. Говорят помогает.
0   0
tati-64 10 июня 2013 в 23:23 ответить
Водичка вообще-то от жажды помогает, а не от жары.
Да и от веера толку мало.
0   0
mit54 11 июня 2013 в 0:36 ответить
А чего мелочиться, сразу мобильный кондиционер таскать с собой можно с подпиткой от солнечных батарей:)
Какой веер охладит воздух температурой 34 градуса!?
0   0
leru 11 июня 2013 в 0:53 ответить
мобильный кондиционер таскать с собой можно с подпиткой от солнечных батарей:)

Ну зачем же? Покупайте собственное авто и вперед!
0   0
tati-64 11 июня 2013 в 9:04 ответить
У меня есть собственное авто. Мне очень бы хотелось, в разрезе сложившейся ситуации с огромной стоимостью бензина и зарплатой в 20 к., как то сэкономить, чтобы сдать взнос ребенку в школу.
0   0
leru 11 июня 2013 в 11:59 ответить
tati-64 тенденции последнего времени, бросай авто и пересаживайся на общественный транспорт…
0   0
старый моряк 11 июня 2013 в 15:13 ответить
Видимо, кондиционеры в метро мы таки приманили:) Я неделю даже подмерзаю:)))
0   0
leru 24 июня 2013 в 10:05 ответить
Так и погода всю прошедшую неделю была не жаркая:)
0   0
mit54 24 июня 2013 в 10:08 ответить
У меня с работы вход в метро последний вагон. И я пока поезд едет до первого вагона дохожу. Обратила внимание, что в некоторых вагонах вообще нечем дышать.
0   0
leru 24 июня 2013 в 10:14 ответить
Это так! Вчера тоже это заметила. Вроде бы и не жарко, и людей мало было, но как будто воздуха не хватает.
0   0
mit54 24 июня 2013 в 10:16 ответить
Ага, leru))) я сегодня тоже с кондеем на работу ехал)))))классс, пусть почаще включают)))
0   0
Kniaz 24 июня 2013 в 10:20 ответить
хорошо, если так, на этой неделе обещают 28 и выше, посмотрим, что будет…
0   0
старый моряк 24 июня 2013 в 10:35 ответить
ППКС. Закалятся надо. Нигде в мире нет этой мании «ох, сквозняк». Сквозняк — это всего-навсего направленный поток воздуха :)
В жарких странах тоже везде кондиционеры, с жары люди заходят и никто не жалуется. Это наша культура с детства одевать ребёнка как капусту, и в 18 градусов в куртку и чуть ли не шапку одевать, приводит к заболеваниям, а не кондиционеры.
0   0
Как говаривала моя бабушка — " жар костей не ломит"
0   0
Vladovich 10 июня 2013 в 21:08 ответить
Надо запомнить)
0   0
BigSerg 11 июня 2013 в 13:07 ответить
Про тепловой удар не слышали?
0   0
А вообще, с жары, да в хорошо продуваемый вагон — не айс. То же самое касается и автобусов. Жара это плохо, но вот с ребенком в автобусе с кондиционером, как-то ехала. Не знала куда его спрятать.
0   0
tati-64 10 июня 2013 в 22:07 ответить
кстати, да. и вообще, сейчас, когда жарко, в метро (по крайней мере, «Митино») спускаешься и мёрзнешь. я мёрзну, по крайней мере. и почти всё лето в соплях из-за этих вездесущих кондеев… так что ещё неизвестно, что лучше..)
0   0
karamba 10 июня 2013 в 22:31 ответить
кстати, да. и вообще, сейчас, когда жарко, в метро (по крайней мере, «Митино») спускаешься и мёрзнешь. я мёрзну, точнее..) и почти всё лето в соплях из-за этих вездесущих кондеев… так что ещё неизвестно, что лучше..)
0   0
karamba 10 июня 2013 в 22:32 ответить
Да? А я со своими часто езжу. И в машине включаю. И всё отлично, никого никуда прятать не надо. Дети не сахарные, их надо с детства приучать к разным условиям, они потом спасибо скажут.
0   0
Сегодня кондиционеры работали на полную.
0   0
AAlex 11 июня 2013 в 0:50 ответить
А я вышла с ног до головы мокрая как мышь.
0   0
leru 11 июня 2013 в 0:54 ответить
leru, не садитесь в поезда с 3-мя дверями в отсеке. В других прохладнее.
0   0
AAlex 11 июня 2013 в 0:58 ответить
Это те, у которых не три сиденья в конце вагона, а одно?
Сегодня вообще погода странная была.
0   0
leru 11 июня 2013 в 1:11 ответить
Только что ехал в таком вагоне (где одно сиденье в конце), ничего прохладного там нет! Всю дорогу потел(((
0   0
Kniaz 11 июня 2013 в 9:39 ответить
Kniaz, я про те поезда, в которых именно одно сиденье или его нет. В них жара, если кондиционера нет.
0   0
AAlex 11 июня 2013 в 12:11 ответить
В тех вагонях, в которых три сиденья в конце — достаточно прохладно в середине вагона! Там вообще шикарно!
Но чаще мне попадаются другие вагоны.
0   0
leru 11 июня 2013 в 12:58 ответить
А я вот не мерзну. Я до работы доезжаю такая что можно уже опять мыться. Нельзя принимать одну чью то сторону. Нужно как то пытаться угодить всем.
0   0
leru 11 июня 2013 в 0:51 ответить
А то что от кондиционеров болеете это не от сквозняка, это иммунитет нужно укреплять.
0   0
leru 11 июня 2013 в 0:52 ответить
иммунитет нужно укреплять.

А что посоветуете мамам с детьми? Укрепленная вы наша))).
0   0
tati-64 11 июня 2013 в 9:03 ответить
Укреплять и себя, и детей. У меня трое, между прочим. И никто кондиционеров не боится.
0   0
Многие терпят до седьмого пота, а потом врубают на 16 градусов, «охладятся» и опять вырубают «что то прям лед летит, выключай его к чертовой матери!» и потом опять на мксимум.

Что мешает включить на 22 например и не трогать- не понятно.
0   0
Serty 26 июля 2013 в 16:48 ответить
Нужно как то пытаться угодить всем.

Ну так я не против кондиционеров, не нужно что-то выискивать между строк. Я и пишу, что как-то нужно выделять вагоны с кондиционерами и без них. Только и всего.
0   0
tati-64 11 июня 2013 в 9:02 ответить
Я езжу с ребенком на машинн с кондиционером и спим мы с кондиционером.
0   0
leru 11 июня 2013 в 11:56 ответить
Про выделение я согласна. Как то цветом их помечать.
0   0
leru 11 июня 2013 в 12:59 ответить
цветом их помечать.

Хоть цветом, хоть знак какой-то. Выбор должен быть у всех. Я, когда одна, предпочла бы вагон с кондиционером, а вот с ребенком, наверное, без. Хотя, если был бы выбор, то при желании, можно и в середине пути пересесть в вагон без кондиционера. Я не думаю, что это так сложно — делать какие-то опознавательные знаки на вагонах. Народ быстро эти знаки запомнит и будет выбирать то, что нужно.
0   0
tati-64 11 июня 2013 в 16:12 ответить
Это приведёт лишь к тому, что в вагоны с кондиционерами будет набиваться больше людей, а те любители холода, кто не в состоянии «поджимать» и пихаться локтями, вынужденно перейдут в «жаркий» вагон. — Это моя личная точка зрения; думаю, что летом большинство предпочтёт прохладные вагоны.
0   0
mit54 11 июня 2013 в 16:18 ответить
летом большинство предпочтёт прохладные вагоны.

Ну значит таких вагонов нужно сделать больше.
0   0
tati-64 11 июня 2013 в 16:31 ответить
Наклейку вентилятор будет несложно наклеить же. Вполне себе хорошее решение.
0   0
leru 11 июня 2013 в 17:52 ответить
Это да, главное, чтобы их было хотя бы поровну.
0   0
Я с вами полностью солидарен, предлагаю сделать через вагон, чтобы у мерзнущих людей был выбор.
Я вот сейчас доехал до работы, и было очень жарко.
0   0
Kniaz 11 июня 2013 в 9:36 ответить
в любом случае старайтесь садиться в конец вагона — там лучше циркуляция воздуха
0   0
karamba 11 июня 2013 в 10:45 ответить
Действительно, раньше гораздо более часто попадал на вагоны с кондеем.
Сейчас ужасная скотовозка
0   0
vortex 11 июня 2013 в 9:55 ответить
Эх, кто бы подсказал, кому бы написать письмо?
0   0
Kniaz 11 июня 2013 в 10:01 ответить
Попробуйте спросить на этом форуме, там много сотрудников метрополитена, они наверняка подскажут, в чём дело и куда писать:
/away.php?to=http%3A%2F%2Fforum.nashtransport.ru%2Findex.php%3Fshowforum%3D226
0   0
Anna_R 11 июня 2013 в 11:15 ответить
Беда в том что у нас почему-то всегда крайности.
Работали кондиционеры — был действительно жуткий холод. Выключили их — стала невыносимая духота.
А вот отрегулировать их нормально до комфортной температуры, к сожалению «миссия невыполнима».
0   0
Moskvichka 11 июня 2013 в 11:27 ответить
Протест против холода — отличный повод отказаться от кондиционирования вообще. Вагоны сразу станут дешевле и кто-то в очередной раз разницу в цене положит в карман. А в случае протеста, отговорка наготове: «Пенсионеры попросили»
0   0
mit54 11 июня 2013 в 11:34 ответить
Вот тут свеженькое про метро (и про кондеи тоже есть) helpix.ru/forum/index.php?showtopic=6258
0   0
vortex 11 июня 2013 в 11:38 ответить
Вот это куда более похоже на правду нежели то, что пенсионеры попросили. Когда это просьбы наших пенсионеров кого-то интересовали…
0   0
Moskvichka 11 июня 2013 в 12:01 ответить
Нынешний глава метрополитена — человек вообще из другой сферы. Специфики не понимает. Жаргона внутреннего не знает. Его приказы имеют с реальностью такое же пересечение, как мультфильм про Лунтика. Но спорить с ним боятся, потому что мужчина имеет Большие Связи, а критику воспринимать не готов.

Нда… И так не только в этой сфере. Как бы хорошо все работали, если бы за малейший проступок — Сибирь.
Конечно, это все печально.
0   0
TatV 11 июня 2013 в 13:23 ответить
А я думаю что случилось то… в этом году мне в метро отчаянно холодно: дует жуткий ветер прямо в шею или спину из-за открытых окон. Думаю. разве мжно ж открыть окна при кондеях? Теперь поняла… ОЧЕНЬ возмущена!!! В метро стало дИКО холодно, и ветра сейчас НАМНОГО больше, чем при кондях, потоум что по всеум вагону открыты окна. Я демонстативно всегда закрываю окно там, где сижу только это не помогает. Дует просто адски… я мерзну ужасно. А при кондеях такого ветра не было. была просто легкая прохлада и все. Смотрю, все сидят. терпят… неужели кроме меня никоу не дует в шею???
0   0
YOLLARINA 11 июня 2013 в 16:13 ответить
неужели кроме меня никоу не дует в шею???

А тут посоветовали платок с собой носить. Оренбургский лучше, пуховый. Он тонкий, легкий и теплый.
0   0
tati-64 11 июня 2013 в 16:33 ответить
Ради интереса померла сегодня температуру там, где вам жутко холодно и жутко дует сегодня. 34 градуса там.
0   0
leru 11 июня 2013 в 17:54 ответить
Я уважаю свободу выбора каждого. Но я искренне не понимаю, зачем закрывать окна? Если Вам дует в шею, можно просто пересесть на другое место (когда садитесь утром на Пятницком шоссе), ну а когда других мест нет, тут уж я согласен. В вагонах оч душно. Кстати, когда Вы садитесь и над Вами открыто окно, воздух не попадает на Вас.Так как электричка движется, то поток воздуха из окна дует в сторону, а не в Вас.
0   0
Kniaz 12 июня 2013 в 12:56 ответить
Видимо, придется платок… а на ноги — валенки, оптому что в летней обуви тоже холодно… С кондеями не было так ветрено в вагонах
0   0
YOLLARINA 11 июня 2013 в 17:01 ответить
Подводя итог всему вышенапмсанному — кондеи надо вернуть. Но вопрос как? Люди, если кто знает кому написать, подскажите.
0   0
Kniaz 12 июня 2013 в 12:58 ответить
Да, возвращать надо.
0   0
BigSerg 13 июня 2013 в 16:05 ответить
Ехал сегодня утром! Всё кондиционировалось нормально!
0   0
Vezan 13 июня 2013 в 17:02 ответить
Кондеи есть. Их просто не включают))) Экономят, видимо))
0   0
Андрей 13 июня 2013 в 20:53 ответить
Раз на раз не приходится.
0   0
BigSerg 14 июня 2013 в 15:52 ответить
Можно написать сюда,
Там о кондиционерах и вентиляции комментариев много

Начальник Московского метрополитена Иван Беседин:
«Иметь кондиционеры неплохо, но это сложная в эксплуатации техника, которая подчас создает дискомфорт для пассажира. То холодно, то не работает, а окна вагонов закрыты. С линий, где они уже есть, идут жалобы. Мы внимательно проанализировали мировой опыт. В Мюнхенском метро нет кондиционирования, лишь принудительная вентиляция. И в Варшаве заказывают подвижной состав с одними вентиляторами. У нас такие составы работают на Люблинской линии. И вот там-то жалоб от пассажиров нет! 23 октября мы проведем научно-технический совет с участием крупнейших производителей подвижного состава, которые будут поставлять нам вагоны в 2014-2015 годах. В ходе обсуждения надеемся получить „топовый“ по всем характеристикам подвижной состав. Может быть, и мы сделаем выбор в пользу именно вентиляции».
0   0
mit54 12 июня 2013 в 15:39 ответить
Как про школы говорят — даже при палящем солнце и +37 за окном, всегда найдётся «аня» за партой у окна, которой «очень дует», и она не может сидеть при открытой форточке.
0   0
Ipkins 13 июня 2013 в 3:03 ответить
всегда найдётся «аня» за партой у окна, которой «очень дует»

Всё правильно, возле окна дует. Значит нужно на место «ани» посадить «ваню», которому не дует и проблема будет решена. Хорошо рассуждать, если ваш стол в офисе в стороне от кандея, там комфортно и прохладно, а вот если стол напротив или под ним? И не всегда есть желающие поменяться местами. Так что всё очень неоднозначно.
0   0
tati-64 14 июня 2013 в 13:16 ответить
Хм, у нас наоборот, все хотят сидеть у кондея :) И нет желающих поменяться местами в более душную часть, увы :(
0   0
Согласен, невозможно стало на АПЛ ездить в составах с кондеями. Они просто выключены. Работает только вентиляция, но ужасно плохо т.к. окна практически всегда в таких вагонах закрыты (раньше их и нельзя было открыть, но сейчас можно). Я езжу в таких же вагонах и на кольцевой. И там во всех вагонах кондеи работают нормально. Отличие — просто огромное! Из-за этой духоты на АПЛ езжу теперь через Планерную, на ТКЛ хоть и старые вагоны, но с вентиляцией в них дела намного лучше.
0   0
mike 14 июня 2013 в 13:28 ответить
передвижение просто ужасным стало
0   0
TatV 15 июня 2013 в 12:50 ответить
зато как в автобусе классно!
0   0
leru 24 июня 2013 в 10:07 ответить
mike, вентиляция в вагонах с кондиционерами так же закрыта
0   0
AAlex 5 июля 2013 в 20:30 ответить
Жара ужасная!
Неужели нельзя поставить кондиционеры на режим удобный для всех!
Простываю чаще из-за открытых окон, с закрытым жарко, с открытым холодно.
Бабушки! Я конечно все понимаю, но нужно же думать не только о себе!, но и о тех людях которые каждый день на работу ездят!
Особенно раздражает когда в вагоне полная жара, а кто-то берет и закрывает окно! Смысл этих крутых и новых вагонов утерян!
0   0
Ддддд 25 июня 2013 в 11:42 ответить
Смысл того что кто-то закрывает окно… Я старенькую маму, 80 лет, возила на процедуры. На метро, ибо так было быстрей всего. И ей, после химиотерапии, нельзя было простыть. Я закрывала окно, если не удавалось сесть так, чтобы на нее не дуло.
Вы бы для своей мамы не сделали этого?
И — вы тоже станете бабушкой. И ваша мама станет. Не осуждайте и не зарекайтесь.
0   0
Moskvichka 25 июня 2013 в 12:56 ответить
странная вы… я пишу наоборот с просьбой сделать кондиционер с оптимальной температурой.Что бы не нам и не бабушка было не холодно и не прохладно.
Про бабушек я говорю только то, что они написали письмо, вообще убрать кондиционеры. Лучше бы попросили их сделать чуть чуть послабее.
А то что стоит молодая девушка или парень и закрываю окно потому что на них дует, когда можно просто сменить место, вот это бред.
0   0
Ддддд 25 июня 2013 в 13:01 ответить
Вам не помешало бы ветку повнимательней прочесть. Там люди ссылки кидали, почему кондиционеры не работают.
Специально для вас цитата: «Кондиционеры в вагонах не работают, потому что их обслуживание как-то не предусмотрели. Там же надо не только фреон заливать, но и банально чистить от пыли, которая набивается в больших количествах. Это не предусмотрели.»©
А вы обвиняете мифических бабушек, якобы написавших какое-то письмо. Вы лично видели это письмо и этих бабушек?
Так что странная как раз не я :)
0   0
Moskvichka 25 июня 2013 в 20:47 ответить
сегодня в автобус войти было в кайф, на улице душегубка натуральная, в 904 заходишь… лафаааа, свежо, прохладненько, хоть до Белорусского езжай, хоть и не надо.
0   0
Ipkins 26 июня 2013 в 1:31 ответить
сейчас самая жара пойдет в середине лета
0   0
BigSerg 28 июня 2013 в 17:34 ответить
сейчас самая жара пойдет в середине лета
Так и сейчас не холодно.) Куда уж жарче то. Что то и в новых и в старых составах метро кондеи не фурычат. Народ потом обливается, что поделаешь, ехать то надо. Что в метро, что на улице душегубка.(
0   0
shnyaga 28 июня 2013 в 17:39 ответить
этим они добьются только повышением смертности среди пенсионеров
0   0
BigSerg 30 июня 2013 в 23:20 ответить
что бесит даже больше, чем отсутствие кондеев, это то, что машинисты позволяют себе курить в кабине на перегонах. сегодня в 12 выехала с Митино в сторону центра, и в перегоне машинист закурил, а окна в вагоне открыты и всё тянет внутрь. вот кому жаловаться? на нашей ветке уже далеко не первый, даже не 10 раз, с этим сталкиваюсь…
0   0
karamba 5 июля 2013 в 19:26 ответить
сегодня они там сигареты курят, а завтра кольян начнут
0   0
Vladovich 9 июля 2013 в 21:14 ответить
А бычки в окно кидают, отсюда и пожары на перегонах!
0   0
Serty 9 июля 2013 в 23:11 ответить
кальян вкусно пахнет, так что я — за. Пусть переходят на кальян или трубку, это как ароматерапия получится. а вот сигаретный дым воняет страшно.
0   0
karamba 10 июля 2013 в 10:15 ответить
да я шучу)) что вы минусуете-то сразу, чесслово))))
но кальян и правда пахнет в сто крат вкуснее сигарет)
0   0
karamba 10 июля 2013 в 11:32 ответить
Я тоже ни раз замечал, я бы еще спросил, что именно они курят, иногда двери закрываются прям в самый момент когда люди заходят — выходят, или ж машинист так тормозит, что только приятного полета пожелать остается((
0   0
Str26 11 июля 2013 в 18:44 ответить
По моим наблюдениям в этом безобразии, что кондиционеры в вагонах выключены в первую очередь виновата администрация метрополитена. В вагонах, где отсутствует кондиционер на бегущей строке высвечивается надпись: «вагон не оборудован кондиционером, открывайте окна по необходимости», а в вагонах, где присутствуют кондиционеры не высвечивается на бегущей строке например: «вагон оборудован кондиционером, не открывайте окна для нормальной работы кондиционера».
Поэтому пассажиры, недогадывающиеся о наличии кондиционеров продолжают открывать окна и кондиционер начинает работать как вентиляция, неохлаждая воздух в вагоне. Даже на наземном транспорте в автобусах, оснащённых кондиционерами на каждом окне есть надпись:«не открывайте окно, работает кондиционер». Если бы обслуживающий поезда персонал при каждом выходе на линию каждого поезда закрывал бы окна для работоспособности кондиционеров, а администрация метрополитена побеспокоилась о информации на открывающихся окнах о работе кондиционеров только при закрытии ВСЕХ окон в вагоне, да ещё пустила бы соответствующую бегущую строку о наличии кондеев и условии закрытии ВСЕХ окон в вагоне, то в поездах с кондеями можно было бы как-то гуманно существовать. Кстати, проблема открытых окон в поездах с кондеями на кольцевой линии, тоже встречается. Просто пассажиры неграмотные, стоит открыть хотя бы одно окно и во всём вагоне кондей работает как вентиляция. А администрация никак не просвещает пассажиров и только привлекает их открывать окна по необходимости. Наверное экономят электроэнергию.
0   0
Almin 11 июля 2013 в 0:41 ответить
да я вас умоляю, кто читает эту строку-то? десяток сознательных, и всё? представьте ситуацию, утренняя/вечерняя давка, в вагоне работают кондеи, но народу много, и один мужик вдруг протягивает руку и открывает окно — ему душно и жарко и кондей до него не добивает. и ведь не переубедишь его! так что идея была провальна изначально, имхо, сэкономили сильно, надо было мощности другие ставить, наверное, а так поставили, всем объявили, что в москве нонче метро комфортное, а там — хоть трава не расти.
0   0
karamba 11 июля 2013 в 11:29 ответить
Просто много людей с деревень, они не понимают что окна не не надо открывать.

Надо как в Испании например- окна в принципе не открываются, а двери с обоих сторон на кнопке- никто не нажал- двери не открываются, берегут холод, народное добро.
0   0
Serty 26 июля 2013 в 16:51 ответить
Это дикость просто! Сложилось мнение, что вагоны с кондиционерами перекинули на кольцевую ветку, типа там народу больше перевозят. Бедные бабули стоят задыхаются, «скорые у метро»- геноцид одним словом
0   0
Str26 11 июля 2013 в 18:40 ответить
Другие темы форума Митино
ПРОПАЛ КОТ (Митинская улица, д. 50)

ПРОПАЛ КОТ (Митинская улица, д. 50) 10 июня 2013 в 0:11 4

Вечером 9 июня около дома 50 по Митинской улице потерялся кот. Спина и хвост темные в полоску, живот и лапы белые.
Экологическая война

Экологическая война 9 июня 2013 в 17:44 10

Тут я описал все более подробно: http://crztrdsgn.livejournal.com/9786.html Все началось с того, что я наткнулся в газете на несколько статей о застройках, которые происходят по подмосковью и

Манипулирование как искусство 9 июня 2013 в 11:50 0

Уметь манипулировать людьми является своеобразным искусством ведения бизнеса. При наличие таких способностей, Вы можете добиться много, однако и тут существуют свои законы. Перспективная работа и вакансии в Витебске требуют от специалистов как раз таки умения делать так, чтобы люди с их мнением

Манипулирование в бизнесе 9 июня 2013 в 11:38 0

Эффективное манипулирование в бизнесе является своеобразным искусством говорить и представлять факты так, что обезоруживаются вмиг все окружающие Вас люди. Умение манипулировать людьми при этом не даётся с рождения, этому можно научиться, руководствуясь советами опытных специалистов, в том числе