Приветствую вас, уважаемые жители, нашего славного района.
Когда открывали станцию метро Митино, а потом и Пятницкое шоссе, ликованию моему не было предела. Особенно радовал то факт, что вагоны нашего нового метро были оборудованы системой кондиционирования. Ах,как прекрасно было проехаться с комфортом в прохладном вагоне!И когда в час пик в вагон набивалось много людей, все равно было прохладно.
Потом в одной из газет, которые раздают в метро по утрам, моя супруга прочитала, что кондиционеры из наших вагонов уберут!!! Как было написано, наши многоуважаемые бабушки и дедушки, написали коллективное письмо в метрополитен о том, что им холодно и они простужаются из-за кондиционеров в вагонах.
В итоге уже лето,из вагонов исчезли кондиционеры,ездить в метро стало невыносимо душно, особенно вечером в час пик.
Предлагаю вернуть кондиционеры в вагоны метро, хотя бы через вагон.
Люди,кто знает как исправить ситуацию в лучшую сторону? Пишите.
Думаю не меня одного волнует эта проблема.
Вот не понимаю до сих пор. Пожилые люди — это про какой вы возраст?
Куда они едут в час пик?
А кто сказал, что это наши старички написали жалобу? В газете написали? А что за газета?
Я еще не старенькая, но сквозняки не люблю, причем с детства. Платок не всегда с собой есть, служба такая, что не знаю, куда занесет в течении дня. И что мне делать? На больничных сидеть? У нас дома есть кондиционер, но включаю крайне редко. И вообще, знаю, что многие в офисах страдают из-за кондиционеров. Простывают люди. Пару лет назад, когда жара жуткая была, поехала с маленьким внуком на море. Приобрели билеты на места в купе с кондиционером. Сначала было хорошо, потом не очень. То одевала его, то раздевала. В итоге, на следующий день, приехали с соплями. Поэтому, ориентироваться нужно не только на молодежь, но и на детей и тех, у кого здоровье не железное. Может как-то отмечать те вагоны, где есть кондиционеры, чтобы был выбор.
От холода можно одеться потеплее, а вот от жары никак не спастись!
Водичку с собой и веер. Говорят помогает.
Да и от веера толку мало.
Какой веер охладит воздух температурой 34 градуса!?
Ну зачем же? Покупайте собственное авто и вперед!
В жарких странах тоже везде кондиционеры, с жары люди заходят и никто не жалуется. Это наша культура с детства одевать ребёнка как капусту, и в 18 градусов в куртку и чуть ли не шапку одевать, приводит к заболеваниям, а не кондиционеры.
Сегодня вообще погода странная была.
Но чаще мне попадаются другие вагоны.
А что посоветуете мамам с детьми? Укрепленная вы наша))).
Что мешает включить на 22 например и не трогать- не понятно.
Ну так я не против кондиционеров, не нужно что-то выискивать между строк. Я и пишу, что как-то нужно выделять вагоны с кондиционерами и без них. Только и всего.
Хоть цветом, хоть знак какой-то. Выбор должен быть у всех. Я, когда одна, предпочла бы вагон с кондиционером, а вот с ребенком, наверное, без. Хотя, если был бы выбор, то при желании, можно и в середине пути пересесть в вагон без кондиционера. Я не думаю, что это так сложно — делать какие-то опознавательные знаки на вагонах. Народ быстро эти знаки запомнит и будет выбирать то, что нужно.
Ну значит таких вагонов нужно сделать больше.
Я вот сейчас доехал до работы, и было очень жарко.
Сейчас ужасная скотовозка
/away.php?to=http%3A%2F%2Fforum.nashtransport.ru%2Findex.php%3Fshowforum%3D226
Работали кондиционеры — был действительно жуткий холод. Выключили их — стала невыносимая духота.
А вот отрегулировать их нормально до комфортной температуры, к сожалению «миссия невыполнима».
Нда… И так не только в этой сфере. Как бы хорошо все работали, если бы за малейший проступок — Сибирь.
Конечно, это все печально.
А тут посоветовали платок с собой носить. Оренбургский лучше, пуховый. Он тонкий, легкий и теплый.
Там о кондиционерах и вентиляции комментариев много
Начальник Московского метрополитена Иван Беседин:
«Иметь кондиционеры неплохо, но это сложная в эксплуатации техника, которая подчас создает дискомфорт для пассажира. То холодно, то не работает, а окна вагонов закрыты. С линий, где они уже есть, идут жалобы. Мы внимательно проанализировали мировой опыт. В Мюнхенском метро нет кондиционирования, лишь принудительная вентиляция. И в Варшаве заказывают подвижной состав с одними вентиляторами. У нас такие составы работают на Люблинской линии. И вот там-то жалоб от пассажиров нет! 23 октября мы проведем научно-технический совет с участием крупнейших производителей подвижного состава, которые будут поставлять нам вагоны в 2014-2015 годах. В ходе обсуждения надеемся получить „топовый“ по всем характеристикам подвижной состав. Может быть, и мы сделаем выбор в пользу именно вентиляции».
Всё правильно, возле окна дует. Значит нужно на место «ани» посадить «ваню», которому не дует и проблема будет решена. Хорошо рассуждать, если ваш стол в офисе в стороне от кандея, там комфортно и прохладно, а вот если стол напротив или под ним? И не всегда есть желающие поменяться местами. Так что всё очень неоднозначно.
Неужели нельзя поставить кондиционеры на режим удобный для всех!
Простываю чаще из-за открытых окон, с закрытым жарко, с открытым холодно.
Бабушки! Я конечно все понимаю, но нужно же думать не только о себе!, но и о тех людях которые каждый день на работу ездят!
Особенно раздражает когда в вагоне полная жара, а кто-то берет и закрывает окно! Смысл этих крутых и новых вагонов утерян!
Вы бы для своей мамы не сделали этого?
И — вы тоже станете бабушкой. И ваша мама станет. Не осуждайте и не зарекайтесь.
Про бабушек я говорю только то, что они написали письмо, вообще убрать кондиционеры. Лучше бы попросили их сделать чуть чуть послабее.
А то что стоит молодая девушка или парень и закрываю окно потому что на них дует, когда можно просто сменить место, вот это бред.
Специально для вас цитата: «Кондиционеры в вагонах не работают, потому что их обслуживание как-то не предусмотрели. Там же надо не только фреон заливать, но и банально чистить от пыли, которая набивается в больших количествах. Это не предусмотрели.»©
А вы обвиняете мифических бабушек, якобы написавших какое-то письмо. Вы лично видели это письмо и этих бабушек?
Так что странная как раз не я :)
но кальян и правда пахнет в сто крат вкуснее сигарет)
Поэтому пассажиры, недогадывающиеся о наличии кондиционеров продолжают открывать окна и кондиционер начинает работать как вентиляция, неохлаждая воздух в вагоне. Даже на наземном транспорте в автобусах, оснащённых кондиционерами на каждом окне есть надпись:«не открывайте окно, работает кондиционер». Если бы обслуживающий поезда персонал при каждом выходе на линию каждого поезда закрывал бы окна для работоспособности кондиционеров, а администрация метрополитена побеспокоилась о информации на открывающихся окнах о работе кондиционеров только при закрытии ВСЕХ окон в вагоне, да ещё пустила бы соответствующую бегущую строку о наличии кондеев и условии закрытии ВСЕХ окон в вагоне, то в поездах с кондеями можно было бы как-то гуманно существовать. Кстати, проблема открытых окон в поездах с кондеями на кольцевой линии, тоже встречается. Просто пассажиры неграмотные, стоит открыть хотя бы одно окно и во всём вагоне кондей работает как вентиляция. А администрация никак не просвещает пассажиров и только привлекает их открывать окна по необходимости. Наверное экономят электроэнергию.
Надо как в Испании например- окна в принципе не открываются, а двери с обоих сторон на кнопке- никто не нажал- двери не открываются, берегут холод, народное добро.