Кинул тур агент!

Хочу обратиться к Вам за помощью. Ситуация следующая: 24.07.2013. мы с супругом расписались (в митинском загсе)) на 01.08.2013. у нас был забронирован вылет в Доминикану, на путёвки мы копили долго и оплатили тур ещё 04.04.2013. Как вы догадались, мы не улетели! За неделю до вылета и по сегодняшний день нам обещали что мы 100% улетим! Когда терпение лопнуло мы потребовали возврата денег и опять услышали что "пол часа и всё будет" (соответствено денег нам не вернули) Брали путёвки через тур агентсво по рекомендации знакомого. Нашим менеджером была Наталья Гришина, которая и является генеральным директром данного агентства vk.com vk.com адекватного ответа почему мы не улетели, нам не удалось добиться,игог-сорванное свадебное путешевствие и сама свадебная церемония. Как грамотно поступить в этой ситуации что бы вернуть деньги? К кому можно обратиться для оперативного решения проблемы? Для подготовки свадебного путешествия нам пришлось влезать в долги, денег на адвоката нет. Я слышала что есть адвокаты работающие по "пост оплатой системе". Если кто нибудь знает, я буду очень благодарна за помощь!
жаловаться надо ВСЕМ, кому только возможно! Однажды я сохранила список и вот, сейчас он может вам пригодиться:
1. В суд, через 10 дней после отправки претензии в турфирму/туроператору, претензию желательно отправить в течение 20 дней после приезда (это ещё к вам не относится), но, в крайнем случае, можно и позже.
2. Роспотребнадзор (их прямой надзорный орган)
3. ФНС (с налогами точно хоть что-то не так)
4. Ростуризм (их прямой надзорный орган)
5. Прокуратура (прокурорская проверка не бывает лишней)
6. УБЭП (экономические преступления)
7. Милиция (уголовное дело на директора не повредит, а за что — всегда найдётся)
8. Ространснадзор (например, не выдали на руки страховку от ДТП)
9. Роскомнадзор (закон о персональных данных часто нарушают)
10. Учредителям фирмы (бывают сговорчивее директора)
11. Банку турфирмы/туроператора (банк проверяет кассовую дисциплину, а об нарушениях сообщает налоговой)
12. Страховой компании туроператора (может, например, повысить им страховой тариф)
13. В объединения, где состоит турфирма/туроператор (пускай стыдят рожу, могут и исключить)
14. Тем, кто выдал дипломы/благодарности/… турфирме/туроператору (пускай стыдятся)
15. В пару сотен чёрных списков и сайтов с отзывами в Интернете (снизит поток клиентов на 30%, если отрицательные отзывы будут легко находиться через поисковики)
16. Всем, от администратора гостиницы до президента страны, где Вы не «отдохнули» на языке страны или английском, при проблеме с языками пишите хоть на русском, хуже не будет (создаст проблемы их зарубежным контрагентам, которые после такого ещё подумают о сотрудничестве с Вашей фирмой и другим контрагентам сделают «хорошую» рекламу Вашей компании)
17. Всем туроператорам, сотрудничающим с Вашей фирмой (пускай стыдятся, могут и перестать сотрудничать)
18. В общества по защите прав потребителя и правозащитные организации (помогут советом и не только)
19. В «Единую Россию» (иногдпа помогает)
20. В приёмные президента, партий, депутатов и др. (редко помогает)
0   0
mit54 4 августа 2013 в 8:31 ответить
www.ozpp.ru — Общество защиты прав потребителя.
Есть форум
(ищите тему «Сфера услуг»), есть бесплатный юрист-консультант.
0   0
mit54 4 августа 2013 в 8:57 ответить
Муж написал в Роспотребнадзора, Рос туризм, что бы проверили деятельность этой «конторы». Так же нашли в интернете как грамотно составить претензию. Отправили заказным письмом ждём 10 дней, если деньги не вернут в суд. Хотела написать мэру и единоросам, но их сайты очень запутаны на обратную связь с народом. А вот муж (т.к. Голосует всегда за ЛДПР) без проблем им написал. Будем ждать результатов…
0   0
irina 5 августа 2013 в 16:46 ответить
Отпишитесь потом, что получится. Будем хотя бы знать, какие меры оказались действенными.
0   0
mit54 7 августа 2013 в 12:02 ответить
Ох уж эти молодые бизнес-леди. У неё, судя по фото, ещё ветер в голове. Такое событие надо было в серьёзной конторе оформлять, заказывать… Как-то не тянет она ну турагенство совсем…
0   0
kerif 6 августа 2013 в 3:05 ответить
Да, опять в вконтактике обидели. Драма.
0   0
Serty 6 августа 2013 в 11:01 ответить
Такое событие надо было в серьёзной конторе оформлять, заказывать
Но ведь уже не вернуться назад и автору темы вряд ли необходим ваш укор:((
В следующий раз будут разборчивее, а пока надо как-то хотя бы деньги вернуть, не говоря уже о моральном вреде!
0   0
mit54 7 августа 2013 в 12:00 ответить
Вот поэтому я, если не уверен в ком то на 100% не рекомендую своим знакомым. И в тур не съездили и знакомого потеряли(
0   0
Vezan 6 августа 2013 в 11:57 ответить
В том то и дело что очень много наших знакомых и друзей пользовались её услугами. На данный момент она кормит завтраками и обещает вернуть деньги. С момента подачи «претензии» прошло 10 дней, теперь будем готовиться к суду. Гос службы молчат, но вчера мы узнали что она кинула ещё одну пару!!! Всё как и у нас, вовремя они не улетели, деньги не отдаёт, кормит завтраками. Мы с ними созванивались, на недели пойдём писать коллективное заявление в полицию.
0   0
irina 15 августа 2013 в 12:06 ответить
С момента подачи «претензии» прошло 10 дней, теперь будем готовиться к суду.
Гос службы молчат
пойдём писать коллективное заявление в полицию.

Поток сознания. Не вброс ли чернухи на Наташу?
0   0
Serty 16 августа 2013 в 7:11 ответить
Какой чернухи? Она сорвала свадебную церемонию и свадебное путешествие! Деньги не возвращает! Вы читаете что выше написано? Конечно я буду обращаться куда только можно, что бы вернуть свои деньги… Думайте прежде чем писать…
0   0
irina 16 августа 2013 в 11:07 ответить
Мы третья пара в этом списке пострадавших — друзья по несчастью, которые оказались в той же ситуации в тот же период. История та же. Обещания те же. Видимо, пора начинать активные действия. Полагаю, что на официальную претензию Вам ничего не ответили. Обращались ли в суд или полицию? Что ответили? Давайте вместе искать пути решения вопроса!
0   0
B52JQJ24 29 августа 2013 в 22:56 ответить
Акция дня в Митино: Чистка 4х рубашек за 2323
Акция действует только для участников Программы Привилегий Nikko. Скидка по акции не суммируется с Программой Привилегий и другими предложения сети Nikko, не распространяется на чистку других вещей, кроме рубашек, детских вещей, текстиля, на услуги глажения, срочные заказы, дополнительные услуги, на услуги ателье, чистки и ремонта обуви, сумок и ковров.
Другие темы форума Митино

Спасибо ВДВ за "чистый" город 2 августа! 3 августа 2013 в 18:52 3

Ребят от всей ДУШИ! Спасибо! С каким наслаждением прошелся по Москве не встречая на каждом углу толпы носителей "монобровей" и "крюконосов". Везде только русская речь. Да! Встречаются "немного" выпившие товарищи в полосатых тельняшках, но на то и праздник!
Митинские бани

Митинские бани 3 августа 2013 в 12:45 64

Чтобы не путались темы, предлагаю предполагаемое строительство Митинских бань обсуждать здесь. Мне идея с баней нравится - вполне нейтральное сооружение в нейтральном месте.
Неизвестное строительство по Парковой улице.

Неизвестное строительство по Парковой улице. 1 августа 2013 в 12:30 48

Уважаемые жители района Митино! Хотел бы обратить ваше внимание на то, что в мкр. Новобратцевский по Парковой улице, начали строительство неизвестного объекта, сейчас идет расчистка большой

Ivi смотреть онлайн бесплатно фильмы 31 июля 2013 в 5:50 0

ivi.ru — данное целый кинозал в кармашке! Специализированные прибавления для мобильных приборов позволяют наблюдать возлюбленные киноленты и музыку в каждый точке Рф. Мы потрудились ни о ком не позабыть и придумали прибавления для юзеров iPhone, iPad, приспособлений на Android, Symbian и bada!