
Хочу обратиться к Вам за помощью. Ситуация следующая: 24.07.2013. мы с супругом расписались (в митинском загсе)) на 01.08.2013. у нас был забронирован вылет в Доминикану, на путёвки мы копили долго и оплатили тур ещё 04.04.2013. Как вы догадались, мы не улетели! За неделю до вылета и по сегодняшний день нам обещали что мы 100% улетим! Когда терпение лопнуло мы потребовали возврата денег и опять услышали что "пол часа и всё будет" (соответствено денег нам не вернули) Брали путёвки через тур агентсво по рекомендации знакомого. Нашим менеджером была Наталья Гришина, которая и является генеральным директром данного агентства
vk.com vk.com адекватного ответа почему мы не улетели, нам не удалось добиться,игог-сорванное свадебное путешевствие и сама свадебная церемония. Как грамотно поступить в этой ситуации что бы вернуть деньги? К кому можно обратиться для оперативного решения проблемы? Для подготовки свадебного путешествия нам пришлось влезать в долги, денег на адвоката нет. Я слышала что есть адвокаты работающие по "пост оплатой системе". Если кто нибудь знает, я буду очень благодарна за помощь!
1. В суд, через 10 дней после отправки претензии в турфирму/туроператору, претензию желательно отправить в течение 20 дней после приезда (это ещё к вам не относится), но, в крайнем случае, можно и позже.
2. Роспотребнадзор (их прямой надзорный орган)
3. ФНС (с налогами точно хоть что-то не так)
4. Ростуризм (их прямой надзорный орган)
5. Прокуратура (прокурорская проверка не бывает лишней)
6. УБЭП (экономические преступления)
7. Милиция (уголовное дело на директора не повредит, а за что — всегда найдётся)
8. Ространснадзор (например, не выдали на руки страховку от ДТП)
9. Роскомнадзор (закон о персональных данных часто нарушают)
10. Учредителям фирмы (бывают сговорчивее директора)
11. Банку турфирмы/туроператора (банк проверяет кассовую дисциплину, а об нарушениях сообщает налоговой)
12. Страховой компании туроператора (может, например, повысить им страховой тариф)
13. В объединения, где состоит турфирма/туроператор (пускай стыдят рожу, могут и исключить)
14. Тем, кто выдал дипломы/благодарности/… турфирме/туроператору (пускай стыдятся)
15. В пару сотен чёрных списков и сайтов с отзывами в Интернете (снизит поток клиентов на 30%, если отрицательные отзывы будут легко находиться через поисковики)
16. Всем, от администратора гостиницы до президента страны, где Вы не «отдохнули» на языке страны или английском, при проблеме с языками пишите хоть на русском, хуже не будет (создаст проблемы их зарубежным контрагентам, которые после такого ещё подумают о сотрудничестве с Вашей фирмой и другим контрагентам сделают «хорошую» рекламу Вашей компании)
17. Всем туроператорам, сотрудничающим с Вашей фирмой (пускай стыдятся, могут и перестать сотрудничать)
18. В общества по защите прав потребителя и правозащитные организации (помогут советом и не только)
19. В «Единую Россию» (иногдпа помогает)
20. В приёмные президента, партий, депутатов и др. (редко помогает)
Есть форум
(ищите тему «Сфера услуг»), есть бесплатный юрист-консультант.
В следующий раз будут разборчивее, а пока надо как-то хотя бы деньги вернуть, не говоря уже о моральном вреде!
Поток сознания. Не вброс ли чернухи на Наташу?