ограждающие столбики на тротуарах
в нашем дворе наблюдаю войну между рабочими устанавливающими столбики и автовладельцами. днём рабочие ставят столбы а вечером жильцы их выдёргивают. как вы считаете нужны ли столбики или есть альтернативные варианты решения проблемы парковок?
Автовладельцы говорят, что место в гараже слишком дорогое, но, думаю, лукавят… Неужели этот говгражданин последнюю рубаху с себя снял, чтобы купить BMW? Причём, это его постоянное место парковки!
А если и правда гараж для них слишком дорог, пусть добиваются снижения цен. С какой стати «безлошадные» должны терпеть неудобства из-за таких вот козлграждан.
.
и просто хочу напомнить пешеходам — не перебегайте в темноте дорогу!!! Вас не видно из-за света встречных фар!!! Детям обязательно светоотражающие полоски на одежде, а и сами, хоть пакет светлый несите. И просто любите себя, за рулем ОЧЕНЬ много дебилов!!! А кто-то может умереть за рулем, а вы думаете, что сейчас остановится и будет вас всех пропускать.
Я уже смирился с тем что машинами пешеходные дорожки заставляют, ибо машин много, места мало и тд. Но когда полностью перекрывают возможность прохода через дорожку или из подъезда — то от такого оборзения надо лечить.
А с дворничками попробуйте. Как правило помогает.
главное потом в отчете отписаться, что по просьбе жителей установлено… столбиков и сделано столько то кв метров парковочных карманов. Их опять делают невпупенной глубины, впритык к детским площадкам, не оставляя никакой разделительной полосы между площадкой и парковкой. Потом снег зимой с парковок будут на площадки детские перекидывать.
а в целом мысль правильная — изолированная дорожка и с другой стороны не помешала бы
4.4.3 При сопряжении покрытия пешеходных коммуникаций с газоном следует устанавливать садовый борт, дающий превышение над уровнем газона не менее 50 мм на расстоянии не менее 0,5 м, что защищает газон и предотвращает попадание грязи и растительного мусора на покрытие, увеличивая срок его службы… (источник)
www.m24.ru
вроде бы не инвалид, а 300 метров пройти не может
на Барышихе раза в два дороже
Да и ходить неохота. Это как дорогие авто на платных парковках в центре, с номерами, прикрытыми листочками. Неужели им дорого?
Хоть мы и не лазим на тротуары и газоны.
А сколько же тогда недорого за то, чтобы машина стояла под крышей в безопасном месте и никому не мешала? Какую сумму вы считаете приемлемой для своего «коня»?))
Огурцы в банке, купленные за эти же деньги (75 руб) в любимом магазине, тоже могут оказаться испорченными, но это ведь не значит, что в этот магазин вы больше никогда не придёте.
.
Автомобиль застрахован?
Мое замечание можно прочитать так: давайте вычеркнем половину ваших доводов. Что осталось: «и никому не мешала». То есть — половина. Вот пусть и будет половина суммы.
В нем, проще говоря, было записано: я считаю, что для такого хранения личного автотранспорта, чтобы он никому не мешал, должно быть достаточно ежемесячных платежей не более 1100 рублей.
Но 2200 все же народной ценой назвать язык не поворачивается. Вдвое меньше — тогда другое дело.
места в Москве физически нет столько, нынешние районы проектировались в такие голодные времена, что люди просто не предполагали о наличии по нескольку иномарок в каждой семье
вообще странно, что государство в данном случае так мягко себя ведет по отношению у тем, кто уничтожает городское имущество
У меня одна аналогия — у нас так же долго и упорно выпускают Ладу, которую проектировали очень давно, однако другим странам ничто не мешает выпускать машины, которые отвечают современным требованиям, так как и дома строить с паркингами.
Я за то чтобы около Монотона(верхнее фото) тоже поставили столбики, дети по утрам идут в школу и обтирают эти машины((((, газон весь развезли, грязь по тротуару.
Я написала на город.мос.ру, просила столбики на тротуаре у подъезда, они мне отказали на том основании, что собственники квартир будут против работ. Типа пишите коллективное обращение в гу ис, и еще сообщают мне, что, оказывается, на тротуаре парковаться это нарушение (это они МНЕ объясняют), обратитесь к участковому. Это отписка и издевательство. Это не они должны обеспечить людям безопасность, а я должна бегать собирать какие-то подписи и разыскивать участкового, которого за 13 лет ни разу тут в глаза не видела. Так что не все так радужно.
Пятницкое шоссе, дом 14 Вокруг дома 14 продолжается несогласованная с жильцами установка столбов. Требую демонтировать их. Лучше бы построили бассейн поблизости. Если мое требование не будет удовлетворено, будет подана жалоба на главу управы Митино, Сергею Собянину.
Но ответ хороший, радует здравомыслием:
Повторно сообщаем, что установка столбиков барьерного типа на территории производится на основании коллективного обращения жильцов данного многоквартирного дома в адрес балансодержателя территории ГКУ «ИС района Митино». Также повторно сообщаем, что парковка на тротуарах, согласно КоАП12.19 ч. 3 «Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов», является административным правонарушением.
А то нам тоже предложили собирать подписи, с какой стати?
P.s. машиноместо в народном гараже на пятницком шоссе, рядом с метродепо — 5000р. возможно есть дешевле. за 5-6 можно и на частных парковках ставиться вдоль Пятницкого.
помнится, знакомый рассказывал — на Барышихе возле РОВД просили 4500, как-то сторговались на 4000.
А если человек к машине как ко временному железу относится — значит так он относится ко всему (природе, домам, людям).
А то можно, например, договориться и до того, что, например, «чем кормить собачку простой кашей, лучше ее сразу усыпить». Не готов согласиться.
Вот только разделить такую логику не могу, потому что монополия не может быть обоснованием беспредельности тарифов. Многих вот рост тарифов естественных монополий бесит, а здесь — ровно та же естественная монополия. И если ваш личный доход, в отличие от моего, позволяет вам не замечать дополнительный расход 2200 р в месяц, это еще не дает право вешать на меня, как на вас, всех мажорских нахлебников, извлекающих доход просто из ничего. Полагаю, в этой непрозрачной сумме едва ли половина относится к той сумме, которую получает с этих платежей именно город (включая налоги).
Мои комментарии не являются защитой скотского поведения некоторых автовладельцев.
Законодательные возможности разные — даже, читая строительные темы по верхам, очевидно, что единой практики нет. То же жилье может быть и инвестиционным, и кооперативным.
Мне очевидно, что к монопольному ресурсу всегда рады присосаться паразиты всех мастей. Мне понятна природа их лозунгов. Но, если исходить из обсуждаемой задачи («культурная парковка личного транспорта»), мне кажется, их поддерживать совсем необязательно.
В 12-ом мкр обычно ставлю у дома, а если нет места еду на дорогу(дублер) и ставлю там, места ночью там есть всегда, машин на 10-20, но некоторые другие ставят на тротуар или пешеходный переход, примерно 5-10 машин.Нужно штрафовать за такое, и они будут «спокойно» :) ставить на более дальние, но «законные» места.
И я о том же. Давайте не смешивать материи. А то от этого всегда одни и те же люди в прибыли.
Это где, в России? Я понимаю был бы разговор о Германии или США.Но как в РФ можно тратить на еду 6500 в неделю? Тут нет нормальной еды, одно дерьмо, а оно должно стоить дешево.Больше 3000 в неделю на еду не отдам, не за что платить.
Мягко сказано, это обыкновенное хамло.Штрафовать надо таких, сами потом места найдут нормальные, и это будет точно не гараж, а просто метров на 800 дальше от дома.
А здесь, на газонах, стоят инопланетяне, которым в гараже дорого и небезопасно…
.
и да, много людей даже не понимают, что они не правильно паркуются
А с демагогией… едва ли.
При этом надо понимать — парковок на всех, у каждого подъезда сделать невозможно.
или вы намекаете на общественный транспорт так завуалированно?
А ПРИПАРКОВАТЬСЯ НЕГДЕ!
а перед воротами обычно устанавливают съёмные столбики от таких вот орангутангов.
Написать что ли в ГУИС, чтобы бордюр подняли?
наглядно видно, что люди понапокупали машин, но не пользуются ими, используют дворы для того, чтобы они стояли, пока не понадобится когда-нибудь поехать
то есть сколько парковок ни делай, сколько ни отрезай общую землю для персональных нужд конкретного автовладельца — ничего не изменится особо
Утром в 9 за каналом мент устроил охоту на хитрых. Хитрых вылавливает — остальные стоят. Зато вечером от Сокола на 904м — с ветерком…
Две баранки красно-желтых.
Но мне там делать было нечего )
Видел в другом районе как один «автолюбитель» пытался таранить столбики, и у него это получилось, только прилично машину попортил, но вырвал 2 столбика.
А у нас вообще ветром такой контейнер сдвинуло и машине бок помяло. Машину-то не жаль запихивать на помойку?
а вот человек борется за право парковаться на тротуаре
Пятницкое шоссе, дом 14
На ваш ответ данный 05.11.2013 в 08:15, прошу указать количество людей, подавших заявку на установку столбов около дома 14. В противовес данный обращений, будет составлено коллективное письмо от жильцов дома 14 с требованием демонтировать столбы и обустроить дополнительные рабочие места. В случаи отказа, письмо будет все равно составлено и направлено в мэрию, с указанием не желания префектуры идти на встречу жильцам.
15.11.2013 в 14:28
Ответ:
Повторно сообщаем, что устройство столбиков выполнено в связи с просьбами жителей многоквартирного дома и в целях борьбы с административными правонарушениями на дворовой территории. Парковка на тротуарах, согласно КоАП12.19 ч. 3 «Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов», является административным правонарушением. Также сообщаем, что для демонтажа столбиков на территории необходимо представить в ГКУ «ИС района Митино» протокол общего собрания многоквартирного дома с заявлением о демонтаже барьерных столбиков, подписанными большинством собственников многоквартирного дома.
Ответ дан Фигуровский Филипп
01.11.2013 в 18:36
Пятницкое шоссе, дом 14
Вокруг дома 14 продолжается несогласованная с жильцами установка столбов. Требую демонтировать их. Лучше бы построили бассейн поблизости. Если мое требование не будет удовлетворено, будет подана жалоба на главу управы Митино, Сергею Собянину.
05.11.2013 в 08:15
Ответ:
Повторно сообщаем, что установка столбиков барьерного типа на территории производится на основании коллективного обращения жильцов данного многоквартирного дома в адрес балансодержателя территории ГКУ «ИС района Митино». Также повторно сообщаем, что парковка на тротуарах, согласно КоАП12.19 ч. 3 «Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов», является административным правонарушением.
Неужели демонтировать станут?
(
а где парковаться машинам покупателей? они же залезут к вам во дворы
Да, и еще неплохо бы убрать там пешеходные переходы по улице к Макдональдсу. Ведь это маразм- над подземным переходом расположен наземный.
2.Шлагбаумы у домов.
Все за счет ТЦ.
3. Убрать наземный переход.
А так водителям конечно хочется от этого перехода избавиться, чтобы там не останавливаться.
А в выходные там вообще не проехать, постоянная демонстрация на переходе.Я сама часто пешеход и пользуюсь подземным.А молодые, здоровые по переходу.
Конечно, каждый смотрит, как ему удобнее.
Мне неудобно корячиться с коляской по подземному переходу, поэтому пользуюсь наземным. У каждого, вообщем свои резоны, это закономерно.
Вас же не заставляет никто из Митино к Соколу не по Волоколамке ехать, а по МКАД и Ленинградке? (только не говорите что так даже быстрее, пробки и на мкаде и на ленинградке могу быть не меньше, чем на волоколамке)
но БОЛЬШИНСТВО пешеходов предпочитают наземные переходы подземным — никуда от этого не деться))
«Никто не сказал)) сама часто стою на остановке у этого перехода и вижу, что большинство переходит по наземному переходу.
В Европе на запрещающий знак светофора и не по переходу только выходцы из СССР ходят.
По всей территории ковчега от дороги, и почти никто не будет переходить и рисковать собой.
Этого не будет, это решение неактуально.
Все, кто с колясками переходит в РАЗРЕШЕННОМ месте дорогу — безумные???? И прям толкают под колеса коляски???
А Вам не кажется, что Вы, мягко говоря, преувеличили?
Если уж кто и безумный, так это водители, которые не считают правильным пропустить пешеходов на зебре, и особенно маломобильных пешеходов, к коим и относятся люди с колясками.
Лично я пешеходов всегда пропускала даже тогда, когда правила этого жестко не требовали (вернее штрафов сегодняшних не было) -по привычке, поскольку много передвигаюсь за границей, где пропускать пешехода ДАВНО стало нормой. Но данный переход у Ковчега однозначно надо перенести в сторону и сделатьрегулируемым, либо убрать вовсе.
К сожалению, нам тоже будет (вероятность очень велика) в свое время трудно спускаться в подземный переход. А кто-то помоложе и поздоровее будет говорить: ну я же вот пользуюсь подземным, и будет не понимать тех, кому трудно. И так далее…
Спорю с тем, чтобы переход вообще убрать.
.
.
.
у нас бы снесли за ночь. Ни деревьев, ни колышков не осталось.
(Если уж столбики таранят и вырывают где-то, то бедные деревья бы не выдержали подавно.
а дорожникам- убрать нерегулируемый наземный переход вовсе (рядом подземный есть) Если уж он так нужен — сместить его в сторону от перекрестка, сделать регулируемым, согласовав с тактом светофора на перекрестке.
Стоянку такси убрать с дорожного полотна однозначно.
После этого мы написали Собянину с требованием: отстранить Пушкарева и Говердовского вместе с ним от должности. Через неделю Пушкарев прибежал в наш дом и распорядился сделать внеплановый ремонт подъездов. А про Ковчег ни слова.
Про столбики Пушкарев сказал конкретно: собирайте с жильцов деньги и МЫ поможем их поставить. Потом понял что сморозил чушь и обязал поставить столбики за счет ТЦ.
А по поводу пешеходной зоны у входа в ТЦ, превращенную усилиями ТЦ в автомагистраль, сказал: у меня нет никаких прав изменить ситуацию. Как Вам это нравится?
Вечером пройти и не обтереть одежду об машину — сложно. У нас на придомовой территории уже ок. месяца стоит недвижимая машина. И не туды, и не сюды. Человек считает, что это нормально.
Мало того, бывают мелкие разборки, типа:
— А вы не видели, кто это поставил машину на моё место? (речь идёт о придомовой территории).
Наверное, настало время эту проблему больше афишировать, говорить о ней, больше освещать в прессе. Может тогда у людей понимание какое-то начнет появляться?
Ведь помните, еще несколько лет назад многие собачники важно бродили по всем газонам, и это было в порядке вещей. Теперь этого гораздо меньше.
Проблема парковки на придомовых территориях стоит еще острее, чем, например, с собачками.
И потом, люди, покупая квартиру в данном доме, знали, что это именно придомовая (пешеходная)зона, а не место для стоянки и парковки.
я его поддерживаю
а пакеты — воруют, да
Но мысль прекрасная.
olgasel! У нас в доме кажется есть совет дома и есть «старшая по дому» которая работает в ДЭЗ МИТИНО.Хотелось бы, чтобы и их волновали эти вопросы.Кстати, еще в сентябре вы обещали собрание или я его проболела?
Да, я знаю, что столбики не залиты цементом, и по улице вдоль леса не везде еще поставлены, там иногда просто дырки. Я пока не в Москве, вы можете запросить ГУИС, приняты ли уже работы по установке столбиков или нет? Тогда и ясно будет, как действовать.
Одно радует, у нас хорошие жильцы, и на незабитонированные столбики никто не покушается.
То, что
Так вот, хоть Правилами дорожного движения скорость в жилых зонах (или дворовых территориях) и ограничена 20 км/ч, но многим у нас в стране закон не писан, а поэтому мне хотелось бы идти со своим ребенком не по проезжей части, а именно по тротуару. Да и учу я его ПДД уже сейчас и знает он уже давно, что идти надо ТОЛЬКО по тротуару, а потому на его простой детский вопрос: «Пап, а почему эта машина здесь стоит?» (имеется в виду тротуар) я порою не знаю что ответить. Не буду же я с пятилетним ребёнком рассуждать о многогранности парковочно-пешеходных проблем в черте города. Он, по своей детской наивности, пока ещё полагает, что если родители дома и воспитатели в саду сказали ему, что ходить надо по тротуару, значит так правильно! А если стоящая машина мешает пройти — значит это неправильно!
И с этой точки зрения, для таких водителей, паркующихся на тротуарах, столбики должны быть!
Здесь ещё писали о необходимости установления неотвратимости наказания для нарушителей — «тротуарных парковщиков» и упоминали ГИБДД…
С моей точки зрения один-два прихода инспектора ДПС (если дозовётесь) в дворовую территорию и оформление одного-двух нарушителей проблемы не решат. Завтра приедут и припаркуются новые. Не выставите же Вы у каждого подъезда по гаишнику?! Благодаря многочисленным государственным реформам в МВД обычные «рабочие» единицы инспекторского состава ГАИ сокращены настолько, что порой не хватает людей серьёзные ДТП оформить, а уж про «шастанье по дворам» и говорить не приходится… Я этим летом ездил с семьёй на юг на автомобиле, так вот за всё время поездки, а это без малого около 3 тыс. км (туда-обратно), я «живого» гаишника видел всего 3-4 раза и только на стационарных постах! А ведь проехал пол-России!
Так что кроме как на столбики рассчитывать больше ни на что не приходится.
Представьте какой штат сотрудников, средств фиксации и проч. надо предусмотреть, чтобы наказывать этих паркующихся. В ближайшее время, мне кажется, нам такое счастье не светит. А потому — столбики! И, возможно, отдельная ответственность в законодательстве за их порчу!