Довожу до сведения всех митинцев наглое, циничное и абсолютно незаконное решение Департамента транспорта в лице господ Ликсутова и Михайлова об отказе строительства троллейбусного парка в Митине, отказе от строительства троллейбусных линий в Митине, Тушине и Куркине и устройство на месте строящегося троллейбусного парка мегавтобусного парка …на 800 машин!!!!
Планируется вывести в Митино 12-ый автобусный парк из Красногорска ( 287 машин) плюс замена троллейбусов на автобусы – примерно 200 единиц. На месте планируемого автобусного парка (его хотели строить рядом с троллейбусным) хотят устроить открытую автобусную стоянку на 300 машиномест. Самое противное, что все эти решения принимались кулуарно, задним числом, без обсуждения с общественностью и проведения общественных слушаний. При этом на запросы власть отвечала обратное. Выяснить правду удалось чисто случайно – по принятым документам. В обновленной Адресно-инвестициононой программе на предстоящие три года тоже троллейбусного парка не оказалось. Как выяснилось, решения принималось на неком закрытом «выездном» совещании. Это решение власть и скрывала - аккурат до выборов нового-старого мэра.
Решение о строительстве автобусного парка на 800 машин (фактически двух парков рядом) противоречит Генплану развития СЗАО и Москвы, ныне действующей Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 г.г.», решении Градостроительно-земельной комиссии города Москвы об оформлении градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) именно под размещение троллейбусного парка, наносит непоправимый вред экологии и транспортной логистике района в целом. На данный проект нет технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства автобусного парка на месте троллейбусного – это чисто волюнтаристское решение. По нормативам, при 200 тысячах населения для эффективного и экономически выгодного (перевозка троллейбусом стоит дешевле) должно быть организовано троллейбусного движение. Скорее всего, если смотреть дальше, речь идет о лишении в перспективе Митина муниципального транспорта: московские чиновники хотят отнять у ГУП «Мосгортранс» автобусные маршруты и, посредством «конкурса» передать на обслуживание частным компаниям. Троллейбус – всего планировалось 5 маршрутов - должен был взять на себе основные перевозки по району, заменив частоходящие автобусные маршруты, улучшив экологию, комфорт, скорость и регулярность движения, а также разгрузив перегруженный 1-ый троллейбусный парк у станции метро «Сокол».
Остановим беспредел столичных чиновников!
Остается вопрос будут они согласовывать этот вопрос жителями 8 микрорайона? Хотя скорей всего не будут этого делать, а будут в наглую строить. Так как там есть один нюанс в том, кому эта территория принадлежит и кто вправе этой территории распоряжаться по своему усмотрению. По информации, которая у меня есть, то что территория принадлежит Мосгортрансу. А досталась она Мосгортрансу на без возмездное пользование примерно в 2011 или 2012 году. Что советую сначала узнать точно какой кусок земли принадлежит МГТ по ул. Зенитчтков. А потом сходить к адвокату или юристу с этими документами, а они могут подсказать есть вариант выиграть это дело и как или не получится. Так как здесь похоже ситуация со всем отличается от тех которые жители смогли отвоевать. Так как это не нулевой этап строительства.
А почему бы его не построить на том месте, где планируют?
Если же в отказ уйти не получится, то что-то придётся делать с Пенягинским шоссе по всем известным причинам. И тогда, я думаю, может всплыть вопрос продления Дубравной — сами понимаете, что из этого выйдет…
P.S. Лично я живу ближе к Пятницкому, чем к Белобородова, и пользуюсь чаще Пятницким, чем Белобородова. А Пенягинским вообще пару раз в год пользуюсь. Но пытаюсь рассуждать логично, где рациональнее разместить такой объект, если от него не удастся отказаться вообще и не оставить его в Красногорске. Кроме метродепо — там какая-то промзона ещё есть слева на углу Пятницкого и Барышихи, снаружи, если ехать от МКАД.
ИМХО, автопарки должны быть рядом с магистралями, а не внутри спальных районов с узкими дорогами.
Это все фото из одного окна((((( И еще пробок нет, до вечера осталось немного.....
Вообще конечно, то что Митино осталось без наземного электротранспорта — это правда проблема. Но кстати лучше бы продлили по Дубравной до 8 мкр. трамвай от Братцево.
Зато в обновленной инвестиционной программе на 2014-2016 гг. значится строительство автобусного парка в Митино.
В 2014-2015 гг. -проектно-изыскательские работы.
Само строительство 2016-2017 гг.
Эта фраза вообще не правильная. Так как пока не понятно когда начнут выставлять на конкурс маршруты. Пока вроде эту идею по внедрению отодвинули на 2016 гг.
А также даже при выставление на конкурс маршрутов. МГТ в этих конкурсах тоже будет участвовать. И по многим маршрутам у МГТ больше шансов выиграть конкурс.