ВМЕСТО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА ВЛАСТИ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ДВА АВТОБУСНЫХ ПАРКА НА 800 АВТОБУСОВ!!!

Довожу до сведения всех митинцев наглое, циничное и абсолютно незаконное решение Департамента транспорта в лице господ Ликсутова и Михайлова об отказе строительства троллейбусного парка в Митине, отказе от строительства троллейбусных линий в Митине, Тушине и Куркине и устройство на месте строящегося троллейбусного парка мегавтобусного парка …на 800 машин!!!! Планируется вывести в Митино 12-ый автобусный парк из Красногорска ( 287 машин) плюс замена троллейбусов на автобусы – примерно 200 единиц. На месте планируемого автобусного парка (его хотели строить рядом с троллейбусным) хотят устроить открытую автобусную стоянку на 300 машиномест. Самое противное, что все эти решения принимались кулуарно, задним числом, без обсуждения с общественностью и проведения общественных слушаний. При этом на запросы власть отвечала обратное. Выяснить правду удалось чисто случайно – по принятым документам. В обновленной Адресно-инвестициононой программе на предстоящие три года тоже троллейбусного парка не оказалось. Как выяснилось, решения принималось на неком закрытом «выездном» совещании. Это решение власть и скрывала - аккурат до выборов нового-старого мэра. Решение о строительстве автобусного парка на 800 машин (фактически двух парков рядом) противоречит Генплану развития СЗАО и Москвы, ныне действующей Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 г.г.», решении Градостроительно-земельной комиссии города Москвы об оформлении градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) именно под размещение троллейбусного парка, наносит непоправимый вред экологии и транспортной логистике района в целом. На данный проект нет технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства автобусного парка на месте троллейбусного – это чисто волюнтаристское решение. По нормативам, при 200 тысячах населения для эффективного и экономически выгодного (перевозка троллейбусом стоит дешевле) должно быть организовано троллейбусного движение. Скорее всего, если смотреть дальше, речь идет о лишении в перспективе Митина муниципального транспорта: московские чиновники хотят отнять у ГУП «Мосгортранс» автобусные маршруты и, посредством «конкурса» передать на обслуживание частным компаниям. Троллейбус – всего планировалось 5 маршрутов - должен был взять на себе основные перевозки по району, заменив частоходящие автобусные маршруты, улучшив экологию, комфорт, скорость и регулярность движения, а также разгрузив перегруженный 1-ый троллейбусный парк у станции метро «Сокол». Остановим беспредел столичных чиновников!
ВСЕ НА БАРРИКАДЫ!!!
0   0
novikov 27 ноября 2013 в 13:35 ответить
Бллл… А как они заезжать-выезжать в Митино будут? Тут всего одна дорога!!! Они офигели что ли? И что делать?
0   0
Владимир 27 ноября 2013 в 14:14 ответить
Кроме как по Дубравной улице вариантов пока нет. А так вообще смотря куда им надо будет выезжать и откуда они будут заезжать.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 14:45 ответить
Кроме как по Дубравной улице вариантов пока нет. А так вообще смотря куда им надо будет выезжать и откуда они будут заезжать.

Остается вопрос будут они согласовывать этот вопрос жителями 8 микрорайона? Хотя скорей всего не будут этого делать, а будут в наглую строить. Так как там есть один нюанс в том, кому эта территория принадлежит и кто вправе этой территории распоряжаться по своему усмотрению. По информации, которая у меня есть, то что территория принадлежит Мосгортрансу. А досталась она Мосгортрансу на без возмездное пользование примерно в 2011 или 2012 году. Что советую сначала узнать точно какой кусок земли принадлежит МГТ по ул. Зенитчтков. А потом сходить к адвокату или юристу с этими документами, а они могут подсказать есть вариант выиграть это дело и как или не получится. Так как здесь похоже ситуация со всем отличается от тех которые жители смогли отвоевать. Так как это не нулевой этап строительства.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 15:15 ответить
На самом деле при нашем внутрирайонном транзитном движении + зафуренности узких улиц весь выпуск троллпарка рискует не выехать на свои маршруты, либо потом дожидаться рассасывания пробок… Да и новостью это назвать сложно — о таких планах стало известно ещё весной на форуме любителей общественного транспорта fot.com.ru/ (не сочтите за рекламу)
0   0
Андрей Бабушкин 27 ноября 2013 в 14:27 ответить
Забыл дописать: Автобусам с их лучшей маневренностью разъезжаться будет проще, чем троллейбусам; но самым правильным было бы ставить что а/парк, что т/парк ближе к Пятницкому шоссе — даже не из-за экологии и т.п. В нашем 8-ом анклаве у любого парка будут большие проблемы с заездом-выездом.
0   0
Андрей Бабушкин 27 ноября 2013 в 14:36 ответить
ДААА, давайте нам еще это + стоянку для фур, сделайте из 8-го микрорайона мега отстойник!!! Он у нас уже и так, почти, такой… :(
0   0
Andrey2012 27 ноября 2013 в 14:34 ответить
Вот это мне нравится протокол от 19.01.2013 г. а глава управы «НЕ ВКУРСАХ».
0   0
for-cvetlana 27 ноября 2013 в 14:37 ответить
Караул. Кто готов взять на себя организаторскую функцию по проблеме? Оповещением, подписями, участием в мероприятиях — поможем, чем сможем, нужен «главный координатор», который будет вести тему! Хотят большой парк? Почему бы не построить его, например, где-нибудь в районе Путилковского шоссе, или в конце Пятницкого в районе Метродепо?
0   0
Почему бы не построить его, например, где-нибудь в районе Путилковского шоссе, или в конце Пятницкого в районе Метродепо?

А почему бы его не построить на том месте, где планируют?
0   0
lovessss19 27 ноября 2013 в 15:59 ответить
По уже упомянутой выше многими причине — тогда надо менять и реконструровать всю прилегающую дорожную сеть /Дубравная/Новотушинский/Белобородова
0   0
Ну и пусть меняют, если хотят строить, это их работа.
0   0
lovessss19 27 ноября 2013 в 17:05 ответить
Плюс тут есть такой нюанс — 12 а/п исстари обслуживал маршруты Красногорска; область давно хотела освободить территорию, которую парк занимал. На ФОТе, помнится, писали, что при переводе парка в Митино, он, скорее всего, от работы в Красногорске откажется.
Если же в отказ уйти не получится, то что-то придётся делать с Пенягинским шоссе по всем известным причинам. И тогда, я думаю, может всплыть вопрос продления Дубравной — сами понимаете, что из этого выйдет…
0   0
Андрей Бабушкин 27 ноября 2013 в 16:27 ответить
Если получится переехать 12 парку в Митино то Красногорск он перестанет обслуживать на 100%. Об этом уже давно известно точно.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 14:41 ответить
До конца «точного» в нашей стране нет ничего: при Громове — перестал бы, при новом губернаторе… а может и нет, переиграют.
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 15:14 ответить
Не переиграют. Так как при таком условие Красногорску придется платить Мосгортрансу за использование автобусов на маршрутах на своей территории. Вопрос возникает где Красногорск найдет деньги на все это? Сейчас для Красногорска все бесплатно.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 15:23 ответить
Есть разные способы взаимоудовлетворения сторон при переговорах «через верх».
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 15:27 ответить
Способы то есть. Но как то власти Москвы Ликсутову надо будет показать и доказать жителям, что они строят это мегапроект для митинцев. Так как просто они не слезут с этой территории. Так как почти достроили этот парк и осталось там доделать мало. Чем начинать с нуля пытаться построить этот мегапроект на другом месте и в другом районе.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 15:37 ответить
Достроить — это ещё не всё, массу сил придётся положить на обеспечение их нормальной работы (я имею в виду и 12-ый а/п, и площадку, зарезервированную под филиал 15-го а/п). К тому моменту, когда всё будет готово, надо будет хоть как-то решить вопросы пробок, тех же самых фур, — на Дубравной, Белобородова, Волоцком, Зенитчиков…
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 15:52 ответить
Если будет желание у властей. То проблему с фурами они могут решить быстро. Было бы только это желание или приказ. Так как проблема стоянки фур уже во всех районах стоит остро. А в Митино не только на этих улицах проблема со стоянкой фур. Движение по району фур тоже становится проблемой. Особенно когда они раскорячатся на каком-нибудь узком повороте на улицу из 2 полос. Я уже молчу про то, что фуры заполонили днем и ночью пятницкое шоссе, которое и так уже перегружено всякими жилыми районами в область по Пятницкому шоссе.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 18:17 ответить
Парк недостроен тк ангары строили для троллейбусов, для автобусов не подходят. Поэтому не знают что с ними делать.
0   0
BERGI 28 ноября 2013 в 16:38 ответить
При желание ангары можно перестроить. Разными способами например расширить проемы в воротах. Или вообще снять ворота заделать стенку, а с другой стороны сделать в стенке ворота. Хотя если уже давно решили перепрофилировать парк под автобусный. То значит давно уже нашли решение этой проблемы. При том по-моему размеры автобусов и троллейбусов в ширину не намного отличаются. Наверное на 1 сантиметр.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 17:53 ответить
Мой муж так же рассуждает, но мне об этом говорил работник автопарка, что все на так просто.
0   0
BERGI 28 ноября 2013 в 18:13 ответить
Работники автопарка не всегда говорят правду. При том это работник хоть какого парка или троллейбусного? И какой номер парка где этот работник работает?
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 18:47 ответить
Да действительно! Почему бы не построить «где-нибудь в конце Пятницкого шоссе». Тут ведь люди не живут. Нормалёк. Рядом с Метродепо. И вообще, можно всё строить «где-нибудь в конце Пятницкого шоссе».
0   0
tati-64 27 ноября 2013 в 16:32 ответить
0   0
bom100 27 ноября 2013 в 19:47 ответить
Пятницкое шоссе — большая широкая магистраль, предназначенная для движения больших объемов транспорта, в том числе для общественного транспорта. На нём есть, в частности, выделенная полоса для этого движения. Мне кажется, такой подход был бы весьма логичен. Тем более у метродепо есть большая территория, на которой нельзя строить, но, вполне возможно, можно размещать стоянку автобусов. Всё равно эта территория потеряна и для людей, и для природы.
P.S. Лично я живу ближе к Пятницкому, чем к Белобородова, и пользуюсь чаще Пятницким, чем Белобородова. А Пенягинским вообще пару раз в год пользуюсь. Но пытаюсь рассуждать логично, где рациональнее разместить такой объект, если от него не удастся отказаться вообще и не оставить его в Красногорске. Кроме метродепо — там какая-то промзона ещё есть слева на углу Пятницкого и Барышихи, снаружи, если ехать от МКАД.
ИМХО, автопарки должны быть рядом с магистралями, а не внутри спальных районов с узкими дорогами.
0   0
Я уже лет 7-8 назад перестал понимать, каким образом троллейбусы смогут на свои маршруты выходить? Ну, в 5...6 утра выйдут на линию, а позже? Смены-то у машин разные бывают…
0   0
Андрей Бабушкин 27 ноября 2013 в 16:48 ответить
А я живу как раз «слева на углу Пятницкого и Барышихи». Понимаю огромные плюсы, но пусть всё остаётся как есть.
0   0
tati-64 27 ноября 2013 в 20:31 ответить
Ну это старые песни о главном.Наши соседи решили спихнуть всё что только им в голову взбредает «на край Пятницкого шоссе у Барышихи или к метродепо». Тут на всё места хватит, можно ещё из Магнитогорска металлургический комбинат сюда перенести… места то навалом. Картинка чуть выше отражает суть — «нам тут не надо, влепите на соседнюю улицу».
0   0
Ipkins 28 ноября 2013 в 4:57 ответить
В 4-ом мкр есть ОРП, в 12 мкр есть метродепо, а в 8 мкр будет автобусный парк.У каждого свой объект, всё по честному.
0   0
lovessss19 28 ноября 2013 в 11:45 ответить
Lovessss19, совсем не по честному, обещали экологичные троллейбусы, а вместо этого вонючие автобусы, которые будут переться со всей округи в Митино
0   0
Koroleva 28 ноября 2013 в 13:29 ответить
Точнее, стоять и экологично чадить в пробках на митинских улицах. Теперешние машины, конечно, не чета технике советских времён: Лиазу-677 или Икарусу-280 с чёрным выхлопом, — но в большом кол-ве и они не подарок.
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 13:50 ответить
Троллейбусный парк отменили? Значит на его место поставят автобусный.Могут мусоросжигательный завод.Месту никто пустовать не даст, это факт.
0   0
lovessss19 28 ноября 2013 в 17:02 ответить
Все по честному((( 1 фото фуры, автобусный парк, цементно-бетонный пункт (в 1997г говорили временный), к ТЭЦ еще две газовые трубы ( два года боролись с жутким шумом).
0   0
BERGI 28 ноября 2013 в 14:51 ответить
Все по честному((( 1 фото фуры, автобусный парк, цементно-бетонный пункт (в 1997г говорили временный), к ТЭЦ еще две газовые трубы ( два года боролись с жутким шумом). 2 фото поле реагентов, склады, когда приехали от леса ходили до дома по этому полю на лыжах, из окна был довольно красивый вид.
0   0
BERGI 28 ноября 2013 в 14:53 ответить
Все по честному((( 1 фото фуры, автобусный парк, цементно-бетонный пункт (в 1997г говорили временный), к ТЭЦ еще две газовые трубы ( два года боролись с жутким шумом). 2 фото поле реагентов, склады, когда приехали от леса ходили до дома по этому полю на лыжах, из окна был довольно красивый вид. 3 фото промышленная зона Красногорска.
Это все фото из одного окна((((( И еще пробок нет, до вечера осталось немного.....
0   0
BERGI 28 ноября 2013 в 14:55 ответить
Но вообще поле под теперешней промзоной было жутко травмоопасным: железо, куски арматуры, стёкла… я очень осторожно там с собакой гулял.
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 15:22 ответить
ДА, было такое, но была проложена лыжня, по лыжне не опасно.
0   0
BERGI 28 ноября 2013 в 15:33 ответить
«Зенитчиков» обычная промзона, в такие места и «сбрасывают» самый неликвид.Потом дома будут строить, через 10-15 лет.
0   0
lovessss19 28 ноября 2013 в 17:05 ответить
Троллейбус это вообще НЕДОтранспорт, по сути создающий сам пробку т.к не может объехать например аварию. Лучше автобусов по району добавить чем тролль делать.
0   0
Wanted 27 ноября 2013 в 20:00 ответить
Пробку создают не тралики, а автодятлы, мешающие движению троллейбуса. А так по всем динамическим характеристикам (не говорю уже об экологии) он даже выгоднее автобуса. Единственная проблема — это стрелки, перед которыми троллейбус тормозит. Но тут вина исключительно власти, которая забила болт на электротранспорт — новые стрелки стоят сущие копейки по сравнению с другими затратами.
Вообще конечно, то что Митино осталось без наземного электротранспорта — это правда проблема. Но кстати лучше бы продлили по Дубравной до 8 мкр. трамвай от Братцево.
0   0
Krendel79 27 ноября 2013 в 21:41 ответить
Да, давайте лучше сразу пустим электричку, прямо по Белобородова от Красногорска до Химок! А что? Пусть народ ездит закупаться в МЕГу? Правильно? Не надо из 8-го делать черти что…
0   0
Andrey2012 27 ноября 2013 в 22:04 ответить
Андрей — вы, наверное, не правильно поняли… Трамвай — это как раз было бы хорошим решением проблемы, причем для всей Москвы: экологичность, быстрота, вместимость, в пробках не стоит. Я имею ввиду, конечно, современные трамваи, как в Европе, а не те, которые в Братцево! Многие автомобилисты пересели бы… Особенно это актуально для таких проблемных районов, как 8 микрорайон! А у нас пытаются решить проблему дилетантски: расширением дорог и увеличением числа автобусов, смысла в которых нет, так как они все время стоят в пробках…
0   0
vivien 28 ноября 2013 в 14:19 ответить
Обожаю трамваи. Пробки, правда, тоже бывают. Когда какой-нибудь олень столкнётся на перекрёстке с другим оленем. Недавно пришлось пешком из-за этого топать, все трамваи стояли в обе стороны. Зато от Щукинской до Строгино прекрасно можно доехать трамваем, когда Катуково стоит всё от самого моста. Все же на МКАД хотят съехать. Трамвай это хорошо.
0   0
tati-64 28 ноября 2013 в 18:02 ответить
Давайте спросим людей, живущих в 4-ом микрорайоне рядом с действующим конечным пунктом ( кругом или ОРП ) автобусов на пересечении Пятницкого шоссе и Барышихи, где отдыхают не более 5-10 автобусов. Как эти особоэкологичные автобусы дымят в холодное время года, поддерживая плюсовую температуру в салонах? Иногда этот смог можно ощущать даже в 3-ем микрорайоне, при соответствующей розе ветров. А теперь задумайтесь, где не будет СМОГА от особоэкологичных автобусов, когда их будет 800 штук. Запах от 800 автобусов при северо-западной розе ветров можно будет ощущать даже на Красной площади. А в Митино можно будет жить только в противогазах, но не долго.
0   0
Almin 27 ноября 2013 в 23:11 ответить
Вот-вот. И я о том же. И мечеть нам, и все парковки нам. Я понимаю, очень удобное место. Но значит не нужно было здесь строить жилые дома. Охренели совсем.
0   0
tati-64 27 ноября 2013 в 23:45 ответить
В обновленной Адресно-инвестициононой программе на предстоящие три года тоже троллейбусного парка не оказалось
Зато в обновленной инвестиционной программе на 2014-2016 гг. значится строительство автобусного парка в Митино.
В 2014-2015 гг. -проектно-изыскательские работы.
Само строительство 2016-2017 гг.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 14:33 ответить
Московские чиновники хотят отнять у ГУП «Мосгортранс» автобусные маршруты и, посредством «конкурса» передать на обслуживание частным компаниям

Эта фраза вообще не правильная. Так как пока не понятно когда начнут выставлять на конкурс маршруты. Пока вроде эту идею по внедрению отодвинули на 2016 гг.
А также даже при выставление на конкурс маршрутов. МГТ в этих конкурсах тоже будет участвовать. И по многим маршрутам у МГТ больше шансов выиграть конкурс.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 16:55 ответить
Так как только у МГТ есть автобусы ОБВ, а на большую часть именно этот тип ПС будут прописывать в конкурсах. А потянуть закупку автобусов ЛиАЗ-6213.22 для всех частных перевозчиков не реально кроме Автолайна. И вообще не удивлюсь если в итоге пройдут конкурсы в 2016 гг. и все маршруты частных компаний и МГТ. Просто Автолайн и МГТ разыграют между собой. Если даже не договорятся кто какие маршруты возьмет заранее.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 17:44 ответить
Не помню, на какой период времени был рассчитан эксперимент с авт. маршрутом 22, но, наверное, первые итоги уже должны быть…
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 17:55 ответить
Писали где-то — эксплуатация маршрута обходится дороже, чем от МГТ. Так что, будьте спокойны — есть наверняка.
0   0
still 28 ноября 2013 в 23:32 ответить
Другие темы форума Митино

Мэрия колеблется вместе с линией партии 27 ноября 2013 в 9:48 6

Власти Москвы сомневаются, что инициированное ими же проведение выборов в Мосгордуму исключительно по одномандатным округам принесет успех единороссам Мэрия Москвы, пролоббировавшая возможность проведения выборов в Мосгордуму исключительно по одномандатным округам, теперь раздумывает, применять ли

работа в интернете 27 ноября 2013 в 6:33 2

Подработка на 3-4 часа ежедневно. Администратор группы Вконтакте. Гибкий график - 3-4 часа в сутки. Оплата 6500 руб. в неделю. Пишите на email: sergeenko-maxim@mail.ru
Частная ремонтная бригада в районе Митино, Пятницкое шоссе

Частная ремонтная бригада в районе Митино, Пятницкое шоссе 26 ноября 2013 в 20:25 1

Качественный ремонт квартир, офисов, коттеджей, дач. Любые виды отделки, демонтажа и благоустройства двора. Работы с декоративными материалам.