ЭКОЛОГАМИ ПОДСЧИТАН УЩЕРБ ОТ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА В АВТОБУСНЫЙ В МИТИНО
Согласно справке, представленной вместе с протоколом выездного заседания от 19 января 2013 года о перепрофилировании троллейбусного парка в Митино и незаконном обустройстве двух автобусных парков в одном месте, вред окружающей среде будет значительным. В Митино практически нет промышленных предприятий и основным фактором, вызывающим загрязнение окружающей среды, является автотранспорт. Только замена 200 троллейбусов автобусами, выпускаемыми на маршруты в Митино, как показывают экологические расчеты, позволяет увеличить вредное воздействие автобусов на окружающую среду. Увеличение валовых выбросов в год в тоннах составит: СО – 270; СН – 180; NOx – 75; SO2 – 890; сажа – 30; приведенных по коэффициенту опасности ориентировочно более 17000. Учитывайте неблагоприятную розу ветров, близкое расположение вредного предприятия к жилым домам (вся гарь от прогревающихся автобусов будет прямиком «сдувать» на жилые дома), неготовность улично-дорожной сети для пропуска 800 автобусов. Жители будут страдать от повышенного шума работающих двигателей автобусов. Следует отметить, что на территории мегапарка будет располагаться две автозаправки, ежедневно топливо будут доставлять пожароопасные бензовозы. А просачивающиеся ГСМ будут пропитывать грунт.
Р.S.Благодарю всех, кто написал свои комментарии к посту о незаконном перепрофилировании троллейбусного парка в Митино в автобусный. Очень жаль, что некоторые не понимают и не осознают ущерба, который несет в себе «безобидный» автобусный транспорт. Когда Вы будете стоять в пробке на улицах родного района, подумайте, что в это время вылетает из трубы в атмосферу. По мере старения «евро» фильтров, форсунки забиваются и эффективность очистки резко снижается.
Не правы и те, кто считает троллейбусы виновниками автомобильных заторов. Троллейбус, как и любой вид общественного транспорта, требует четкой организации дорожного движения. Как мы видим, власти города не могут (не хотят) справится даже с нелегальными «маршрутками». Для современного троллейбуса обрыв провода или неправильно припаркованный автомобиль давно не является проблемой. Для объезда препятствий есть автономный ход (АХ). Москва закупает такие машины.
Троллейбус экономичнее в эксплуатации, комфортен и имеет отличные динамические характеристики.
По мнению экспертов, преимущества троллейбусов перед автобусом очевидны:
— электродвигатель у них менее шумный, не создает вибрации, не греет воздух в салоне в летнее время;
— на 30 процентов дешевле в эксплуатации, служат в 1,5 раза дольше автобусов, их легче ремонтировать;
— они экономичней расходуют энергию, так как не потребляют ее во время остановок, а при торможении способны возвращать ее в контактную сеть;
— троллейбусные линии оказывают более сильный эффект на развитие экономики, так как дают населению и бизнесу некоторую гарантию стабильного транспортного обслуживания на перспективу.
ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ, НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ НА САЙТ МЭРИИ, ДЕПУТАТАМ МОСГОРДУМЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ. Чем больше будет одиночных жалоб, тем лучше результат. Власть будет вынуждена прислушаться. Департамент транспорта не имеет права задним числом перепрофилировать строящиеся объекты. Для этого нужно проводить публичные слушания, выносить решение на градостроительно-земельную комиссию при Мэре Москвы, изменять титул строительства, делать ТЭО. Ничего этого сделано не было. Это прямое и грубое нарушение закона.
Где же вы видели, что это автономный ход троллейбусы применяют в Москве. При обрывах так всегда стоят вереницей. Это все сказки. Такие как зачем закупать в автобусы кондишены, которые почти никогда не включают.
Далее… езжу на машинах 12-го, 15-го (Митино), 6-го, 7-го, 11-го парков (Савёловский куст)… сказки про массово неработающие кондиционеры в них Вы мне можете не рассказывать.
А то, аргумент «диспетчер сказал» не выдерживает никакой критики — раз регламент диспетчера не учитывает АХ, нужно этот регламент поправить, а не выкидывать АХ на свалку.
Второе — ДТП — приводит к параличу общественного транспорта. Пока общественный транспорт — это не вертолеты.
Какую они могут добавить гарантию стабильного транспортного обслуживания. Когда почти постоянно троллейбусы заменяют автобусы.То по причине аварий троллейбусы встают, то из-за обрыва проводов и т.д.
Как я уже сказал. Здесь вопрос к юристу. Так как вполне возможно, что можно такое делать. Так как скорей всего собственник территории может спокойно решать, что делать со своей территории. А собственник этого участка скорей всего Мосгортранс. Жалобы согласен можно написать только не уверен, что кто к ним должным образом прислушаются. Так как в таком решение замешены ДТИС, МГТ, глава управы, вполне возможно мэр. Так как экологи свое решение сказали о вреде, но как видим из руководства никто не прислушался. Как итог подписали задним числом все нужные заявления.
О разработке акта разрешенного использования территории для строителььства
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
28 марта 2006 г. N 503-РП
О разработке акта разрешенного
использования территории для
строительства автобусного парка в
коммунальной зоне района Митино
(Северо-Западный административный округ
города Москвы)
В целях привлечения инвестиций в развитие транспортной инфра-
структуры города, ускорения сроков проектирования и строительства
автобусного парка в Митино и реализации постановлений Правительст-
ва Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП О развитии наземного
общественного транспорта города Москвы и его материально-техничес-
кой базы на период до 2006 года и от 18 февраля 2003 года
N 104-ПП О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, ком-
мунального и других видов строительства в городе Москве на период
2003-2010 гг., а также в соответствии с решением Столичной кол-
легии от 29 мая 2000 года N 7-РСК Об уточнении описания границ
города Москвы и территорий, входящих в состав города Москвы, сог-
ласно которому Администрацией Красногорского района Московской об-
ласти передана городу Москве территория в коммунальной зоне Митино
Северо-Западного административного округа города Москвы, часть ко-
торой предназначена для вывода из города Красногорска филиала
12-й автобусный парк ГУП Мосгортранс:
1. Принять предложение Департамента транспорта и связи города
Москвы, префектуры Северо-Западного административного округа горо-
да Москвы и ООО Автолайн-Финанс осуществить в 2006 году разра-
ботку акта разрешенного использования территории для последующего
строительства автобусного парка на 300 машиномест на территории
коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков на земельном
участке площадью около 6,0 га, предусмотренном проектом планировки
Митино.
2. Привлечь ООО Автолайн-Финанс в качестве инвестора на
разработку акта разрешенного использования территории градострои-
тельного объекта (п.1) для строительства автобусного парка на 300
машиномест на территории коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков
за счет средств инвестора в полном объеме.
3. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы включить объект (п.1) в адресный пере-
чень объектов, подлежащих выставлению на инвестиционные конкурсы и
аукционы.
4. Заказчику-инвестору ООО Автолайн-Финанс:
4.1. Разработать предпроектные проработки с определением ос-
новных технико-экономических показателей застройки участка на раз-
мещение автобусного парка, согласовать в установленном порядке и
представить на рассмотрение в Москомархитектуру.
4.2. Заказать в Москомархитектуре акт разрешенного использо-
вания участка территории градостроительного объекта, включая схему
инженерного обеспечения, в соответствии с согласованными предпроек-
тными проработками (п.4.1) и утвержденным проектом планировки в
сроки, предусматривающие выполнение данного распоряжения.
4.3. По итогам утвержденного акта разрешенного использования
участка территории градостроительного объекта (п.1) представить
материалы (п.4.2) в Департамент экономической политики и развития
города Москвы для определения условий реализации инвестиционного
проекта (п.1).
5. Департаменту имущества города Москвы в соответствии с пос-
тановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП
О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов
на реализацию инвестиционных проектов подготовить и согласовать в
установленном порядке проекты инвестиционного контракта и распоря-
дительного документа, утверждающего результаты конкурса (аукцио-
на).
6. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
6.1. На основании разработанных актов разрешенного использо-
вания территории осуществить расчеты стартовых условий проведения
конкурса (аукциона) на строительство объекта (п.1).
6.2. Предусмотреть в условиях конкурса (аукциона) компенсацию
документально подтвержденных затрат, понесенных ООО Автолайн-Фи-
нанс на разработку градостроительной, проектной и исходно-разре-
шительной документации инвестром-победителем конкурса.
7. Комитету города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов:
7.1. Обеспечить после выполнения пунктов 5 и 6.1 настоящего
распоряжения проведение конкурса (аукциона) по подбору инвестора
на реализацию инвестиционного проекта строительства автобусного
парка на 300 машиномест на территории коммунальной зоны Митино по
ул.Зенитчиков.
7.2. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного контрак-
та по объекту (п.1) в Едином реестре контрактов и торгов города
Москвы (АИС ЕРКТ).
8. Департаменту транспорта и связи города Москвы подготовить
предложения по условиям:
8.1. Проведения конкурса (п.7.1).
8.2. Обслуживания подвижным составом автопарка пассажиров и
вывода из Красногорска 12-го автобусного парка ГУП Мосгортранс
для включения их в распорядительный документ Правительства Москвы
(п.5).
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа го-
рода Москвы Козлова В.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
29 июня 2010 г
О разработке акта разрешенного использования территории для строителььства
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
28 марта 2006 г. N 503-РП
О разработке акта разрешенного
использования территории для
строительства автобусного парка в
коммунальной зоне района Митино
(Северо-Западный административный округ
города Москвы)
В целях привлечения инвестиций в развитие транспортной инфра-
структуры города, ускорения сроков проектирования и строительства
автобусного парка в Митино и реализации постановлений Правительст-
ва Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП О развитии наземного
общественного транспорта города Москвы и его материально-техничес-
кой базы на период до 2006 года и от 18 февраля 2003 года
N 104-ПП О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, ком-
мунального и других видов строительства в городе Москве на период
2003-2010 гг., а также в соответствии с решением Столичной кол-
легии от 29 мая 2000 года N 7-РСК Об уточнении описания границ
города Москвы и территорий, входящих в состав города Москвы, сог-
ласно которому Администрацией Красногорского района Московской об-
ласти передана городу Москве территория в коммунальной зоне Митино
Северо-Западного административного округа города Москвы, часть ко-
торой предназначена для вывода из города Красногорска филиала
12-й автобусный парк ГУП Мосгортранс:
1. Принять предложение Департамента транспорта и связи города
Москвы, префектуры Северо-Западного административного округа горо-
да Москвы и ООО Автолайн-Финанс осуществить в 2006 году разра-
ботку акта разрешенного использования территории для последующего
строительства автобусного парка на 300 машиномест на территории
коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков на земельном
участке площадью около 6,0 га, предусмотренном проектом планировки
Митино.
2. Привлечь ООО Автолайн-Финанс в качестве инвестора на
разработку акта разрешенного использования территории градострои-
тельного объекта (п.1) для строительства автобусного парка на 300
машиномест на территории коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков
за счет средств инвестора в полном объеме.
3. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы включить объект (п.1) в адресный пере-
чень объектов, подлежащих выставлению на инвестиционные конкурсы и
аукционы.
4. Заказчику-инвестору ООО Автолайн-Финанс:
4.1. Разработать предпроектные проработки с определением ос-
новных технико-экономических показателей застройки участка на раз-
мещение автобусного парка, согласовать в установленном порядке и
представить на рассмотрение в Москомархитектуру.
4.2. Заказать в Москомархитектуре акт разрешенного использо-
вания участка территории градостроительного объекта, включая схему
инженерного обеспечения, в соответствии с согласованными предпроек-
тными проработками (п.4.1) и утвержденным проектом планировки в
сроки, предусматривающие выполнение данного распоряжения.
4.3. По итогам утвержденного акта разрешенного использования
участка территории градостроительного объекта (п.1) представить
материалы (п.4.2) в Департамент экономической политики и развития
города Москвы для определения условий реализации инвестиционного
проекта (п.1).
5. Департаменту имущества города Москвы в соответствии с пос-
тановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП
О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов
на реализацию инвестиционных проектов подготовить и согласовать в
установленном порядке проекты инвестиционного контракта и распоря-
дительного документа, утверждающего результаты конкурса (аукцио-
на).
6. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
6.1. На основании разработанных актов разрешенного использо-
вания территории осуществить расчеты стартовых условий проведения
конкурса (аукциона) на строительство объекта (п.1).
6.2. Предусмотреть в условиях конкурса (аукциона) компенсацию
документально подтвержденных затрат, понесенных ООО Автолайн-Фи-
нанс на разработку градостроительной, проектной и исходно-разре-
шительной документации инвестром-победителем конкурса.
7. Комитету города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов:
7.1. Обеспечить после выполнения пунктов 5 и 6.1 настоящего
распоряжения проведение конкурса (аукциона) по подбору инвестора
на реализацию инвестиционного проекта строительства автобусного
парка на 300 машиномест на территории коммунальной зоны Митино по
ул.Зенитчиков.
7.2. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного контрак-
та по объекту (п.1) в Едином реестре контрактов и торгов города
Москвы (АИС ЕРКТ).
8. Департаменту транспорта и связи города Москвы подготовить
предложения по условиям:
8.1. Проведения конкурса (п.7.1).
8.2. Обслуживания подвижным составом автопарка пассажиров и
вывода из Красногорска 12-го автобусного парка ГУП Мосгортранс
для включения их в распорядительный документ Правительства Москвы
(п.5).
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа го-
рода Москвы Козлова В.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
29 июня 2010 г
О разработке акта разрешенного использования территории для строителььства
ПРА
Статья
Мои статьи
30.03.2006
В Митино появится новый автобусный парк
Инициатива строительства автобусного парка в столичном районе Митино исходит от московского градоначальника Юрия Лужкова.
Распоряжение о строительстве автобусного парка в московском районе Митино подписано Мэром стоицы Юрием Лужковым. В течение 2006 года будет проведена разработка соответствующей документации.
Автобусный парк, рассчитанный на 300 машиномест, появится на территории коммунальной зоны, расположенной в Северо-Западном округе Москвы, в районе улицы Зенитчиков. Площадь земельного участка, определенного под строительство, составляет порядка 6 га. Инвестором проекта станет комапния ООО «Автолайн-Финанс»
test.dkondaurov.mos.dev.armd.ru/documents/index.php?id_4=121299
Резюмируя: ваш тезис о том, что
не соответствует действительности. Или — по крайней мере — все еще вами не доказан.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
28 марта 2006 г. N 503-РП
О разработке акта разрешенного
использования территории для
строительства автобусного парка в
коммунальной зоне района Митино
(Северо-Западный административный округ
города Москвы)
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Козлова В.А.
А теперь ваше опубликованное распоряжение:
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
14 сентября 2007 г. N 1994-РП
О внесении изменений в распоряжение
Правительства Москвы от 11 мая 2005 г.
N 781-РП
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
А теперь смотрим внимательно мое распоряжение дотировано 28 марта 2006 г. N 503-РП
А теперь смотрим ваше распоряжение дотировано
14 сентября 2007 г. N 1994-РП
Из этого видим, что ваше распоряжение дотировано позднее моего.
Так же в этих распоряжения есть еще разница которая тоже быстро бросилась в глазах.
В распоряжение за 2006 год Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Козлова В.А.
В распоряжение за 2007 год
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
Смотрите внимательнее эти 2 распоряжения они все равно кое-где отличаются.
Смотрите: в приведенном мною: «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2005 г. N 781-РП ». Сами изменения — 14 сентября 2007 г. Приведенное вами — от 2006 года. Т.е. оба — действующие.
Самое смешной аргумент. Так как например 8 микрорайон сейчас и без 800 автобусов. Стоит каждый день в пробке из автомобилей и фур. Просто надо реконструировать улицы района и дороги потому, что существующие мощности не справляются с таким количеством машин. Я бы на месте автолюбителей подумал на сколько много они и сейчас загрязняют атмосферу свои автомобилями. Но при том все равно если даже построить троллейбусный парк то в этих троллейбусах они не будут ездить. Также как и в автобусах. Они уже привыкли к машинам и без не могут существовать. Я бы задумался сейчас в первую очередь об этой проблеме, а потом уже о других.
А как же все те объекты например машины во дворах и на стоянках, которые там же автолюбители прогревают, фуры, цементно-бетонный пункт (в 1997г говорили временный), к ТЭЦ еще две газовые трубы. При том по всем документам на ул. Зенитчиков считается промзона. Не построят там этот парк. Так построят еще хуже какой-нибудь обьект.
Прочитав вся эти доводы становится не понятно. Почему основным загрязняющим фактором являются автобусы. Как видим автобусов пока нет, но если попросить экологов провести сейчас замеры в Митино насколько сейчас загрязняют сейчас двигатели машин экологию Митино то тоже все будет плохо. Так автолюбители прогревают сейчас свои машины во дворах и ездят по району. Плюс пятницкое шоссе по которыми идет интенсивное движение а зачастую стоят и пробки. И как ни странно по близости находятся целые жилые микрорайоны. Как вывод таким образом надо закрыть в Митино движение всех автомобилей, автобусов, фур. Остается вопрос тогда на чем будем ездить до ТКЛ.
Неготовность улично-дорожной сети для пропуска 800 автобусов.
А сейчас улично-дорожная сеть справляется с пропуском такого большого автомобилей разве да. Конечно нет из-за многие улицы в Митино и стоят в пробках из-за большого количества машин.
Выбросы в Москве уже более пятнадцати лет 90 процентов от автотранспорта, хотя тогда еще какое-то производствов Москве было.
И аргумент, раз все равно пробки в восьмом микрорайоне давайте до кучи и автобусный парк на 800 автобусов- говорит о том, что подоспела тяжелая артиллерия, виден государственный ум, размах и приоритете общественного над личным.
И, надеюсь, транзитников 8го мкр вы за мазохистов не держите — не оттого они Волоколамку объезжают…
Так что, давайте не сползать на «до Сокола» и остальную демагогию.
В 23 пробки по Волоколамке на Красногорск не было. Но. В более раннее время — это достаточно частое явление. Из-за этого растет транзит через 8й. Что, не так?
Кстати, здесь об этом есть параллельная тема — mitino.ru">www.mitino.ru
www.youtube.com
Насчёт 1,5 километра в автономе с опущенными рогами начиная с 11:15. Кстати я сам как-то попал в такой троллейбус и когда у него отскочили рога от контактной сети я был в шоке от того, что троллейбус без проводов легко проехал до следующей остановки и только на остановке сам водитель вышел и вернул рого на провода. Я не поверилсвоим глазам. Так что надо насмерть стоять за такую продвинутую технику.
в Красногорске еще несколько 17-этажек собрались строить, оттяпав кусок от парка практически в центре Красногорска. Можете поддержать, т.к «новоселы» гипотетически через Митино тоже могут поехать.
.
дача усадьба тридевятое царство Вячеслава Викторовича Володина, госслужащего, ответственного в нашей стране за внутреннюю политику — за наше бесправие перед властями, за азиатское нашествие, и даже за чемодан на Красной площади…
Странно, что его участок(19425 кв.м.)ещё не «облагорожен» Торговым центром, ведь рядышком купил два участка московский благоустройщик, президент Группы компаний «Базис» — Николай Сергеевич Шустенко. (источник)
.
Распоряжение правительства москвы первого заместителя премьера от 25.08.1998 n 762-рзп «об утверждении технико-экономического обоснования на строительство троллейбусного парка в коммунальной зоне „пенягино“ района митино (северо-западный административный округ)»
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 1998 г. N 762-РЗП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА
В КОММУНАЛЬНОЙ ЗОНЕ «ПЕНЯГИНО» РАЙОНА МИТИНО
(СЕВЕРО — ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
Утвердить представленные Государственной компанией «Мосгортранс», разработанные научно — исследовательским и проектным институтом городского пассажирского транспорта города Москвы, рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 18 мая 1998 г. N 109-П57 МГЭ):
1. Технико — экономическое обоснование строительства троллейбусного парка в коммунальной зоне «Пенягино» района Митино с технико — экономическими показателями согласно приложению.
2. Сводный сметный расчет в уровне базисных цен 1991 г. к
технико — экономическому обоснованию в сумме 58033,78 тыс. руб.
в том числе: строительно — монтажные работы 30995,44 тыс. руб.
(из них благоустройство и малые формы 8838,30 тыс. руб.)
оборудование 5698,24 тыс. руб.
прочие затраты застройщика 21340,10 тыс. руб.
(из них налог на добавленную стоимость 9672,30 тыс. руб.)
(возвратные суммы 111,12 тыс. руб.)
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
В.И. Ресин
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 25 августа 1998 г. N 762-РЗП
ТЕХНИКО — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЕХНИКО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА В КОММУНАЛЬНОЙ ЗОНЕ
«ПЕНЯГИНО» РАЙОНА МИТИНО (СЕВЕРО — ЗАПАДНЫЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
1. Строительный объем куб. м 148214,4
2. Количество троллейбусов шт. 250
3. Общая площадь кв. м 22220,84
4. Стоимость на 1 троллейбус руб. 232135
5. Стоимость 1 куб. м зданий -"- 391,55
в том числе: оборудования -"- 38,45
Новые автобусные парки должны были появиться в Митино (400 машино-мест)
Открытая стоянка для 15 автобусного парка должна была построено в районе Митино дополнительные открытые стоянки — для 15-й парк (300 машино-мест)
Троллейбусных парков должны быть построены в коммунальной зоне Митино (150 машино-мест)
Я вижу три обьекта; 1 автобусный парк, 2 открытая площадка для 15 автобусного парка, 3. троллейбусный парк в Митино.
(2175):
vestnik.mos.ru/pdf/2011/09sept/51.pdf
То есть, в два раза больше, чем цифра, которую вы привели.
Строительство новых и реконструкция действующих
объектов наземного городского пассажирского
транспорта на период 2007-2009 гг.
Программой предусматривается строительство новых троллейбусных
парков в микрорайонах Митино и Марьино, открытых стоянок для 15-го и
4-го автобусных парков, реконструкция производственно-технической базы
11-го и 16-го автобусных парков для эксплуатации автобусов,
использующих компримированный газ в качестве моторного топлива.
Планируется начало строительства нового трамвайного депо и трамвайной
линии в Бирюлево взамен выведенного из эксплуатации депо им. Апакова и
ряд мероприятий по реконструкции действующих трамвайных депо. За счет
привлечения на конкурсной основе средств частных инвесторов
предполагается строительство автобусного парка в Митино (приложение 4
к Программе).
Сначала идет первым обьектом строительство троллейбусного парка в Митино для ГУП «Мосгортранс»
Далее вторым обьектом идет строительство автобусного парка в Митино
Далее третьим обьектом идет строительство открытой стоянки для 15 автобусного парка ГУП «Мосгортранс» в Митино.
projects.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_148122.html