ЭКОЛОГАМИ ПОДСЧИТАН УЩЕРБ ОТ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА В АВТОБУСНЫЙ В МИТИНО

ЭКОЛОГАМИ ПОДСЧИТАН УЩЕРБ ОТ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА В АВТОБУСНЫЙ В МИТИНО Согласно справке, представленной вместе с протоколом выездного заседания от 19 января 2013 года о перепрофилировании троллейбусного парка в Митино и незаконном обустройстве двух автобусных парков в одном месте, вред окружающей среде будет значительным. В Митино практически нет промышленных предприятий и основным фактором, вызывающим загрязнение окружающей среды, является автотранспорт. Только замена 200 троллейбусов автобусами, выпускаемыми на маршруты в Митино, как показывают экологические расчеты, позволяет увеличить вредное воздействие автобусов на окружающую среду. Увеличение валовых выбросов в год в тоннах составит: СО – 270; СН – 180; NOx – 75; SO2 – 890; сажа – 30; приведенных по коэффициенту опасности ориентировочно более 17000. Учитывайте неблагоприятную розу ветров, близкое расположение вредного предприятия к жилым домам (вся гарь от прогревающихся автобусов будет прямиком «сдувать» на жилые дома), неготовность улично-дорожной сети для пропуска 800 автобусов. Жители будут страдать от повышенного шума работающих двигателей автобусов. Следует отметить, что на территории мегапарка будет располагаться две автозаправки, ежедневно топливо будут доставлять пожароопасные бензовозы. А просачивающиеся ГСМ будут пропитывать грунт. Р.S.Благодарю всех, кто написал свои комментарии к посту о незаконном перепрофилировании троллейбусного парка в Митино в автобусный. Очень жаль, что некоторые не понимают и не осознают ущерба, который несет в себе «безобидный» автобусный транспорт. Когда Вы будете стоять в пробке на улицах родного района, подумайте, что в это время вылетает из трубы в атмосферу. По мере старения «евро» фильтров, форсунки забиваются и эффективность очистки резко снижается. Не правы и те, кто считает троллейбусы виновниками автомобильных заторов. Троллейбус, как и любой вид общественного транспорта, требует четкой организации дорожного движения. Как мы видим, власти города не могут (не хотят) справится даже с нелегальными «маршрутками». Для современного троллейбуса обрыв провода или неправильно припаркованный автомобиль давно не является проблемой. Для объезда препятствий есть автономный ход (АХ). Москва закупает такие машины. Троллейбус экономичнее в эксплуатации, комфортен и имеет отличные динамические характеристики. По мнению экспертов, преимущества троллейбусов перед автобусом очевидны: — электродвигатель у них менее шумный, не создает вибрации, не греет воздух в салоне в летнее время; — на 30 процентов дешевле в эксплуатации, служат в 1,5 раза дольше автобусов, их легче ремонтировать; — они экономичней расходуют энергию, так как не потребляют ее во время остановок, а при торможении способны возвращать ее в контактную сеть; — троллейбусные линии оказывают более сильный эффект на развитие экономики, так как дают населению и бизнесу некоторую гарантию стабильного транспортного обслуживания на перспективу. ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ, НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ НА САЙТ МЭРИИ, ДЕПУТАТАМ МОСГОРДУМЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ. Чем больше будет одиночных жалоб, тем лучше результат. Власть будет вынуждена прислушаться. Департамент транспорта не имеет права задним числом перепрофилировать строящиеся объекты. Для этого нужно проводить публичные слушания, выносить решение на градостроительно-земельную комиссию при Мэре Москвы, изменять титул строительства, делать ТЭО. Ничего этого сделано не было. Это прямое и грубое нарушение закона.
Для современного троллейбуса обрыв провода или неправильно припаркованный автомобиль давно не является проблемой. Для объезда препятствий есть автономный ход (АХ). Москва закупает такие машины.

Где же вы видели, что это автономный ход троллейбусы применяют в Москве. При обрывах так всегда стоят вереницей. Это все сказки. Такие как зачем закупать в автобусы кондишены, которые почти никогда не включают.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 19:21 ответить
Таких машин (с АХ) очень мало, но они есть, — по-моему, на ФОТе писали… Насчёт невключаемых кондиционеров — «если кто-то кое-где у нас порой» ©… в основном — в жару — включали… да, иногда требовалось попинать «Мосгортранс» — ну и что из этого следует?
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 22:30 ответить
Андрей как машин (с АХ)очень мало. Если мегаполисов с АХ только 263 машины+ все СВАРЗ-Мазы в итого где более 300 троллейбусов с АХ. Включали кондиционеры может в вашем парке во многих парках например 12 и 15 парках кондиционеры работали на от силы 10-12 машин. На остальных не работали. И что МГТ попинали так, что он постановил всем водителем отключить или заклееть салоны табло. Для того, чтобы никто не видел температуру в салоне.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 22:43 ответить
В конечном счете — не так много (не все — на линии и т.д.); иначе бы примеров использования АХ было больше… Сами же пишете о вереницах.
Далее… езжу на машинах 12-го, 15-го (Митино), 6-го, 7-го, 11-го парков (Савёловский куст)… сказки про массово неработающие кондиционеры в них Вы мне можете не рассказывать.
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 23:01 ответить
Андрюх тогда объясни мне на вопрос почему троллейбусы с АХ стоят в вереницах с другими троллейбусами? А на вопрос водителей почему не едете если автономный ход есть ответ как всегда один диспетчер сказал стоять мы и стоим. Плюс автономного хода хватает на немного при обрыве на большом участке не зависимо какой троллейбус на автономном ходе далеко не уедешь.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 23:35 ответить
Основная причина простоя — ДТП и нарушение правил парковки.
А то, аргумент «диспетчер сказал» не выдерживает никакой критики — раз регламент диспетчера не учитывает АХ, нужно этот регламент поправить, а не выкидывать АХ на свалку.
0   0
still 28 ноября 2013 в 23:45 ответить
Так чтобы поправить регламенты надо сломать всю старую систему, которая сейчас действует в МГТ.
0   0
alex20 29 ноября 2013 в 6:48 ответить
Так чтобы поправить регламенты надо сломать всю старую систему, которая сейчас действует в МГТ. ДТП и нарушение парковки происходят по причине большого количества машин. И причем здесь наземный транспорт.
0   0
alex20 29 ноября 2013 в 6:50 ответить
Имел ввиду именно «порпавить». Кстати ее нанче как раз все равно ломают.
Второе — ДТП — приводит к параличу общественного транспорта. Пока общественный транспорт — это не вертолеты.
0   0
still 2 декабря 2013 в 2:43 ответить
Андрюха про кондиционеры я не правильной написал по ошибке и ты меня не понял из-за этого. Кондиционеры да работают в автобусах 12 и 15 парках в Митино. Вопрос только в другом почему летом 15 парк выпускал только часть автобусов с кондиционерами, а остальная часть стояла в парке автобусов оборудованных кондиционером. А самое интересное при этом то, что автобусы, которые не оборудованные кондиционерами работали на линии почти все и каждый день. Из-за этого на автобусы оборудованными кондиционерами попасть можно не всегда. Так как если взять маршрут 2 то на нем автобусов оборудованных кондиционером в будние работали примерно 6-7 автобусов этим летом. При выпуске на маршруту 18 машин, вместо заявленных 20 автобуса на маршруте. Извиняюсь за не большую рассуждение.
0   0
alex20 29 ноября 2013 в 17:35 ответить
Троллейбусные линии оказывают более сильный эффект на развитие экономики, так как дают населению и бизнесу некоторую гарантию стабильного транспортного обслуживания на перспективу.

Какую они могут добавить гарантию стабильного транспортного обслуживания. Когда почти постоянно троллейбусы заменяют автобусы.То по причине аварий троллейбусы встают, то из-за обрыва проводов и т.д.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 19:26 ответить
Департамент транспорта не имеет права задним числом перепрофилировать строящиеся объекты. Для этого нужно проводить публичные слушания, выносить решение на градостроительно-земельную комиссию при Мэре Москвы, изменять титул строительства, делать ТЭО. Ничего этого сделано не было. Это прямое и грубое нарушение закона.

Как я уже сказал. Здесь вопрос к юристу. Так как вполне возможно, что можно такое делать. Так как скорей всего собственник территории может спокойно решать, что делать со своей территории. А собственник этого участка скорей всего Мосгортранс. Жалобы согласен можно написать только не уверен, что кто к ним должным образом прислушаются. Так как в таком решение замешены ДТИС, МГТ, глава управы, вполне возможно мэр. Так как экологи свое решение сказали о вреде, но как видим из руководства никто не прислушался. Как итог подписали задним числом все нужные заявления.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 19:37 ответить
Почитайте аргументы прокуратуры по поводу ТРЦ.
0   0
still 28 ноября 2013 в 23:04 ответить
Да там я согласен с аргументом прокуратуры. Но здесь вопрос другой. Так как там инвестор не успел вложить не копейки средств. А тут средства были вложены и не малые. Разрушить это просто. А кто средства возместит городу потраченные туда просто так. При том там был парк и часть его не законно хотели отдать инвестору. А тут совсем другое так почему это место считают в документах промышлынной зонной Митино. Это скорей всего играет какую то роль. А также я вообще не удивлюсь если по бумагам там вообще ни каком автобусном парке нет ни слова. Так как если вспомнить историю про это место. Изначально власти там и планировали построить автобусные парки. Жители стали возмущаться и тогда сказали, что будут строить троллейбусный парк все жители успокоились. А скорей всего могли просто оттянуть время и вернуться к старой идеи. Только построили там кое какие обьекты, чтобы потом говорить, что деньги уже в этот проект вложили. Но точно не знаю почему и написал, что здесь вопрос к юристу. Я только боюсь того, что не все проекты можно отстоять. Отстоишь один построят все равно в тихори какой-нибудь другой. Все время жители не смогут отстоять эту территорию. Это власть такая которую надо менять? А пока не уйдет власть ничего может не поменяться.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 23:24 ответить
Инвестор там, по свидетельству Хуснуллина, как раз вложился — следовательно, не аргумент. «Изначально планировали» — это интересно, есть ссылки на эти материалы?
0   0
still 28 ноября 2013 в 23:50 ответить
Это по словам. А на самом деле как была голая земля. Так и осталась. И ни одного сооружения не было построено.
0   0
alex20 29 ноября 2013 в 6:51 ответить
Это по словам. А на самом деле как была голая земля. Так и осталась. И ни одного сооружения не было построено. Ссылки были но сейчас они могут не работать. Проше порыть адресно инвестиционные программы за ранние годы там информация про это точно должна была сохраниться. Так та я посмотрю может найду их.Или в яндексе в поиск можно набить митинский троллейбусный парк. Там эта информация тогда была.
0   0
alex20 29 ноября 2013 в 6:59 ответить
Честно говоря, это не я утверждал, что там изначально планировали автобусный парк, поэтому нет ни желания, ни времени разгребать тонны интернет-мусора в поисках такой информации. Это вы утверждаете — вот будьте добры показать это, буду признателен.
0   0
still 2 декабря 2013 в 2:48 ответить
Хорошо вот порылся в интернете и нашел информацию по этому вопросу. Вот она:
О разработке акта разрешенного использования территории для строителььства

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

28 марта 2006 г. N 503-РП

О разработке акта разрешенного
использования территории для
строительства автобусного парка в
коммунальной зоне района Митино
(Северо-Западный административный округ
города Москвы)

В целях привлечения инвестиций в развитие транспортной инфра-
структуры города, ускорения сроков проектирования и строительства
автобусного парка в Митино и реализации постановлений Правительст-
ва Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП О развитии наземного
общественного транспорта города Москвы и его материально-техничес-
кой базы на период до 2006 года и от 18 февраля 2003 года
N 104-ПП О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, ком-
мунального и других видов строительства в городе Москве на период
2003-2010 гг., а также в соответствии с решением Столичной кол-
легии от 29 мая 2000 года N 7-РСК Об уточнении описания границ
города Москвы и территорий, входящих в состав города Москвы, сог-
ласно которому Администрацией Красногорского района Московской об-
ласти передана городу Москве территория в коммунальной зоне Митино
Северо-Западного административного округа города Москвы, часть ко-
торой предназначена для вывода из города Красногорска филиала
12-й автобусный парк ГУП Мосгортранс:
1. Принять предложение Департамента транспорта и связи города
Москвы, префектуры Северо-Западного административного округа горо-
да Москвы и ООО Автолайн-Финанс осуществить в 2006 году разра-
ботку акта разрешенного использования территории для последующего
строительства автобусного парка на 300 машиномест на территории
коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков на земельном
участке площадью около 6,0 га, предусмотренном проектом планировки
Митино.
2. Привлечь ООО Автолайн-Финанс в качестве инвестора на
разработку акта разрешенного использования территории градострои-
тельного объекта (п.1) для строительства автобусного парка на 300
машиномест на территории коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков
за счет средств инвестора в полном объеме.
3. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы включить объект (п.1) в адресный пере-
чень объектов, подлежащих выставлению на инвестиционные конкурсы и
аукционы.
4. Заказчику-инвестору ООО Автолайн-Финанс:
4.1. Разработать предпроектные проработки с определением ос-
новных технико-экономических показателей застройки участка на раз-
мещение автобусного парка, согласовать в установленном порядке и
представить на рассмотрение в Москомархитектуру.
4.2. Заказать в Москомархитектуре акт разрешенного использо-
вания участка территории градостроительного объекта, включая схему
инженерного обеспечения, в соответствии с согласованными предпроек-
тными проработками (п.4.1) и утвержденным проектом планировки в
сроки, предусматривающие выполнение данного распоряжения.
4.3. По итогам утвержденного акта разрешенного использования
участка территории градостроительного объекта (п.1) представить
материалы (п.4.2) в Департамент экономической политики и развития
города Москвы для определения условий реализации инвестиционного
проекта (п.1).
5. Департаменту имущества города Москвы в соответствии с пос-
тановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП
О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов
на реализацию инвестиционных проектов подготовить и согласовать в
установленном порядке проекты инвестиционного контракта и распоря-
дительного документа, утверждающего результаты конкурса (аукцио-
на).
6. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
6.1. На основании разработанных актов разрешенного использо-
вания территории осуществить расчеты стартовых условий проведения
конкурса (аукциона) на строительство объекта (п.1).
6.2. Предусмотреть в условиях конкурса (аукциона) компенсацию
документально подтвержденных затрат, понесенных ООО Автолайн-Фи-
нанс на разработку градостроительной, проектной и исходно-разре-
шительной документации инвестром-победителем конкурса.
7. Комитету города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов:
7.1. Обеспечить после выполнения пунктов 5 и 6.1 настоящего
распоряжения проведение конкурса (аукциона) по подбору инвестора
на реализацию инвестиционного проекта строительства автобусного
парка на 300 машиномест на территории коммунальной зоны Митино по
ул.Зенитчиков.
7.2. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного контрак-
та по объекту (п.1) в Едином реестре контрактов и торгов города
Москвы (АИС ЕРКТ).
8. Департаменту транспорта и связи города Москвы подготовить
предложения по условиям:
8.1. Проведения конкурса (п.7.1).
8.2. Обслуживания подвижным составом автопарка пассажиров и
вывода из Красногорска 12-го автобусного парка ГУП Мосгортранс
для включения их в распорядительный документ Правительства Москвы
(п.5).
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа го-
рода Москвы Козлова В.А.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

29 июня 2010 г
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 13:45 ответить
Хорошо вот порылся в интернете и нашел информацию по этому вопросу. Вот она:
О разработке акта разрешенного использования территории для строителььства

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

28 марта 2006 г. N 503-РП

О разработке акта разрешенного
использования территории для
строительства автобусного парка в
коммунальной зоне района Митино
(Северо-Западный административный округ
города Москвы)

В целях привлечения инвестиций в развитие транспортной инфра-
структуры города, ускорения сроков проектирования и строительства
автобусного парка в Митино и реализации постановлений Правительст-
ва Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП О развитии наземного
общественного транспорта города Москвы и его материально-техничес-
кой базы на период до 2006 года и от 18 февраля 2003 года
N 104-ПП О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, ком-
мунального и других видов строительства в городе Москве на период
2003-2010 гг., а также в соответствии с решением Столичной кол-
легии от 29 мая 2000 года N 7-РСК Об уточнении описания границ
города Москвы и территорий, входящих в состав города Москвы, сог-
ласно которому Администрацией Красногорского района Московской об-
ласти передана городу Москве территория в коммунальной зоне Митино
Северо-Западного административного округа города Москвы, часть ко-
торой предназначена для вывода из города Красногорска филиала
12-й автобусный парк ГУП Мосгортранс:
1. Принять предложение Департамента транспорта и связи города
Москвы, префектуры Северо-Западного административного округа горо-
да Москвы и ООО Автолайн-Финанс осуществить в 2006 году разра-
ботку акта разрешенного использования территории для последующего
строительства автобусного парка на 300 машиномест на территории
коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков на земельном
участке площадью около 6,0 га, предусмотренном проектом планировки
Митино.
2. Привлечь ООО Автолайн-Финанс в качестве инвестора на
разработку акта разрешенного использования территории градострои-
тельного объекта (п.1) для строительства автобусного парка на 300
машиномест на территории коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков
за счет средств инвестора в полном объеме.
3. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы включить объект (п.1) в адресный пере-
чень объектов, подлежащих выставлению на инвестиционные конкурсы и
аукционы.
4. Заказчику-инвестору ООО Автолайн-Финанс:
4.1. Разработать предпроектные проработки с определением ос-
новных технико-экономических показателей застройки участка на раз-
мещение автобусного парка, согласовать в установленном порядке и
представить на рассмотрение в Москомархитектуру.
4.2. Заказать в Москомархитектуре акт разрешенного использо-
вания участка территории градостроительного объекта, включая схему
инженерного обеспечения, в соответствии с согласованными предпроек-
тными проработками (п.4.1) и утвержденным проектом планировки в
сроки, предусматривающие выполнение данного распоряжения.
4.3. По итогам утвержденного акта разрешенного использования
участка территории градостроительного объекта (п.1) представить
материалы (п.4.2) в Департамент экономической политики и развития
города Москвы для определения условий реализации инвестиционного
проекта (п.1).
5. Департаменту имущества города Москвы в соответствии с пос-
тановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП
О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов
на реализацию инвестиционных проектов подготовить и согласовать в
установленном порядке проекты инвестиционного контракта и распоря-
дительного документа, утверждающего результаты конкурса (аукцио-
на).
6. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы:
6.1. На основании разработанных актов разрешенного использо-
вания территории осуществить расчеты стартовых условий проведения
конкурса (аукциона) на строительство объекта (п.1).
6.2. Предусмотреть в условиях конкурса (аукциона) компенсацию
документально подтвержденных затрат, понесенных ООО Автолайн-Фи-
нанс на разработку градостроительной, проектной и исходно-разре-
шительной документации инвестром-победителем конкурса.
7. Комитету города Москвы по организации и проведению кон-
курсов и аукционов:
7.1. Обеспечить после выполнения пунктов 5 и 6.1 настоящего
распоряжения проведение конкурса (аукциона) по подбору инвестора
на реализацию инвестиционного проекта строительства автобусного
парка на 300 машиномест на территории коммунальной зоны Митино по
ул.Зенитчиков.
7.2. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного контрак-
та по объекту (п.1) в Едином реестре контрактов и торгов города
Москвы (АИС ЕРКТ).
8. Департаменту транспорта и связи города Москвы подготовить
предложения по условиям:
8.1. Проведения конкурса (п.7.1).
8.2. Обслуживания подвижным составом автопарка пассажиров и
вывода из Красногорска 12-го автобусного парка ГУП Мосгортранс
для включения их в распорядительный документ Правительства Москвы
(п.5).
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа го-
рода Москвы Козлова В.А.

П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

29 июня 2010 г

О разработке акта разрешенного использования территории для строителььства

ПРА
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 13:50 ответить
Поиск
Статья
Мои статьи
30.03.2006
В Митино появится новый автобусный парк

Инициатива строительства автобусного парка в столичном районе Митино исходит от московского градоначальника Юрия Лужкова.

Распоряжение о строительстве автобусного парка в московском районе Митино подписано Мэром стоицы Юрием Лужковым. В течение 2006 года будет проведена разработка соответствующей документации.

Автобусный парк, рассчитанный на 300 машиномест, появится на территории коммунальной зоны, расположенной в Северо-Западном округе Москвы, в районе улицы Зенитчиков. Площадь земельного участка, определенного под строительство, составляет порядка 6 га. Инвестором проекта станет комапния ООО «Автолайн-Финанс»
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 13:53 ответить
Благодарю за материалы, однако, они говорят не о строительстве автобусного парка вместо троллейбусного, а именно в дополнение к троллейбусному. См. следующий документ от 14 сентября 2007 года:
В целях безусловного обеспечения срока ввода в эксплуатацию троллейбусного парка в Митино, установленного постановлениями Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 64-ПП «О развитии наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года» и от 24 октября 2006 г. N 840-ПП «О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг.»,
учитывая специфику наземного общественного транспорта, требующего привлечения к работе по выполнению функций заказчика для реализации адресной инвестиционной программы города Москвы специализированной организации, реализующей городской заказ по осуществлению пассажирских перевозок наземным общественным транспортом:
1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2005 г. N 781-РП «О передаче функций заказчика для реализации адресной инвестиционной программы города Москвы 2005 года в области наземного общественного транспорта Государственному унитарному предприятию города Москвы „Мосгортранс“ (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 апреля 2006 г. N 525-РП), изложив пункт 4 в следующей редакции:
»4. Установить, что государственным заказчиком по указанным объемам работ до 1 января 2007 г. выступает Департамент экономической политики и развития города Москвы, а с 1 января 2007 г. до 1 января 2008 г. — Департамент транспорта и связи города Москвы.".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков

test.dkondaurov.mos.dev.armd.ru/documents/index.php?id_4=121299

Резюмируя: ваш тезис о том, что
Изначально власти там и планировали построить автобусные парки
не соответствует действительности. Или — по крайней мере — все еще вами не доказан.
0   0
still 2 декабря 2013 в 14:45 ответить
Да, упомянутый мною документ назывался
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
14 сентября 2007 г. N 1994-РП
О внесении изменений в распоряжение
Правительства Москвы от 11 мая 2005 г.
N 781-РП
0   0
still 2 декабря 2013 в 14:46 ответить
Вот то распоряжение, которое я написал:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

28 марта 2006 г. N 503-РП

О разработке акта разрешенного
использования территории для
строительства автобусного парка в
коммунальной зоне района Митино
(Северо-Западный административный округ
города Москвы)
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Козлова В.А.
А теперь ваше опубликованное распоряжение:
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
14 сентября 2007 г. N 1994-РП
О внесении изменений в распоряжение
Правительства Москвы от 11 мая 2005 г.
N 781-РП
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
А теперь смотрим внимательно мое распоряжение дотировано 28 марта 2006 г. N 503-РП
А теперь смотрим ваше распоряжение дотировано
14 сентября 2007 г. N 1994-РП
Из этого видим, что ваше распоряжение дотировано позднее моего.
Так же в этих распоряжения есть еще разница которая тоже быстро бросилась в глазах.
В распоряжение за 2006 год Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Козлова В.А.
В распоряжение за 2007 год
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 15:10 ответить
Как мы видим распоряжения разных годов и кое=где отличаются друг от друга. Тем, что контроль за распоряжением возложен совсем на разных людей. А также в одном распоряжение упоминается только строительство автобусного парка, А в последнем распоряжение упоминается только троллейбусный парк.
Смотрите внимательнее эти 2 распоряжения они все равно кое-где отличаются.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 15:15 ответить
Поскольку оба они на тот момент были действующие, следовательно, говорить «вместо» некорректно. Корректно — «вместе», т.е. и то и другое. И то — на момент 2006-2007 г.г. А, учитывая документ, размещенный mitinech — все-таки изначально планировался именно троллейбусный парк.
0   0
still 2 декабря 2013 в 15:25 ответить
А разве они обои были на тот момент действующими. Адресная-инвестиционная программа тоже каждый год меняется, но это не означает то, что одновременно действуют и другие программы. Исполнение вроде всегда идет по последний подкоректированной адресной-инвестиционной программме.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 15:32 ответить
Именно оба — действующими.
Смотрите: в приведенном мною: «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 11 мая 2005 г. N 781-РП ». Сами изменения — 14 сентября 2007 г. Приведенное вами — от 2006 года. Т.е. оба — действующие.
0   0
still 2 декабря 2013 в 15:56 ответить
Да теперь понял. Вы правы.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 16:00 ответить
Когда Вы будете стоять в пробке на улицах родного района, подумайте, что в это время вылетает из трубы в атмосферу. По мере старения «евро» фильтров, форсунки забиваются и эффективность очистки резко снижается.

Самое смешной аргумент. Так как например 8 микрорайон сейчас и без 800 автобусов. Стоит каждый день в пробке из автомобилей и фур. Просто надо реконструировать улицы района и дороги потому, что существующие мощности не справляются с таким количеством машин. Я бы на месте автолюбителей подумал на сколько много они и сейчас загрязняют атмосферу свои автомобилями. Но при том все равно если даже построить троллейбусный парк то в этих троллейбусах они не будут ездить. Также как и в автобусах. Они уже привыкли к машинам и без не могут существовать. Я бы задумался сейчас в первую очередь об этой проблеме, а потом уже о других.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 19:45 ответить
В Митино практически нет промышленных предприятий и основным фактором, вызывающим загрязнение окружающей среды, является автотранспорт.

А как же все те объекты например машины во дворах и на стоянках, которые там же автолюбители прогревают, фуры, цементно-бетонный пункт (в 1997г говорили временный), к ТЭЦ еще две газовые трубы. При том по всем документам на ул. Зенитчиков считается промзона. Не построят там этот парк. Так построят еще хуже какой-нибудь обьект.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 20:06 ответить
Вызывающим загрязнение окружающей среды, является автотранспорт. Только замена 200 троллейбусов автобусами, выпускаемыми на маршруты в Митино, как показывают экологические расчеты, позволяет увеличить вредное воздействие автобусов на окружающую среду. Увеличение валовых выбросов в год в тоннах составит: СО – 270; СН – 180; NOx – 75; SO2 – 890; сажа – 30; приведенных по коэффициенту опасности ориентировочно более 17000. Учитывайте неблагоприятную розу ветров, близкое расположение вредного предприятия к жилым домам (вся гарь от прогревающихся автобусов будет прямиком «сдувать» на жилые дома).

Прочитав вся эти доводы становится не понятно. Почему основным загрязняющим фактором являются автобусы. Как видим автобусов пока нет, но если попросить экологов провести сейчас замеры в Митино насколько сейчас загрязняют сейчас двигатели машин экологию Митино то тоже все будет плохо. Так автолюбители прогревают сейчас свои машины во дворах и ездят по району. Плюс пятницкое шоссе по которыми идет интенсивное движение а зачастую стоят и пробки. И как ни странно по близости находятся целые жилые микрорайоны. Как вывод таким образом надо закрыть в Митино движение всех автомобилей, автобусов, фур. Остается вопрос тогда на чем будем ездить до ТКЛ.

Неготовность улично-дорожной сети для пропуска 800 автобусов.
А сейчас улично-дорожная сеть справляется с пропуском такого большого автомобилей разве да. Конечно нет из-за многие улицы в Митино и стоят в пробках из-за большого количества машин.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 20:37 ответить
Мне кажется вам просто не нравятся автобусы. А нравятся троллейбусы или вы вообще автолюбитель. Из-за этого вы и против автобусов. И этот вывод любой адекватный человек может сделать. Так как никаких веских аргументов для отмены строительства этого мега парка вы не привели. Если вы с такими выводами напишите жалобу НА САЙТ МЭРИИ, ДЕПУТАТАМ МОСГОРДУМЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ. То вполне возможно. что пользы никакой не будет. Так как такие аргументы как ваши легко от спорить даже и сейчас. Хотя я уверен, что на любые жалобы в этих органах найдут, что отписаться или вообще потеряют или еще что-то сделают. Потому что если раз плевали на мнение экологов. То плюнут 2 раз или вообще перепишут заключение экологов как надо им. Так как в таком мегапроекте замещено как правило очень много заинтересованных людей.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 20:50 ответить
Ага, мы помним ликсутовское- автобусы по выбросам в атмосферу такие же как троллейбусы.
Выбросы в Москве уже более пятнадцати лет 90 процентов от автотранспорта, хотя тогда еще какое-то производствов Москве было.
И аргумент, раз все равно пробки в восьмом микрорайоне давайте до кучи и автобусный парк на 800 автобусов- говорит о том, что подоспела тяжелая артиллерия, виден государственный ум, размах и приоритете общественного над личным.
0   0
Ольга 28 ноября 2013 в 21:35 ответить
Насчёт
приоритета общественного над личным
это сильно преувеличено. На том же митинге, где Ликсутов заявил, что
автобусы по выбросам в атмосферу такие же как троллейбусы
он же упомянул о предстоящей закупки особоэкологичных автобусов у мерседеса. Дядя Путин может вещать сколько угодно о поддержки отечественных производителей. А комерсант Ликсутов с сотоварищами плевать хотели на слёзные пожелания Путина и собираются прикупить автобусов у мерседеса, возможно насчёт откатов уже договорились. Поэтому вместо троллейбусного парка, с новейшими троллейбусами например от московского производителя, Ликсусов с сотоварищами лоббируют автобусы от мерседеса, для которых не только недостроенный троллейбусный парк можно снести да и новый автобусный построить но и заасфальтировать к примеру весь Ландшафтный парк. Да мало ли что ещё придет в Ликсутовский
государственный ум
Там, где запахло карманными деньгами государственные деньги уже НИКТО не считает ( к примеру Сердюков — халатный НАШ ). 56 миллионов КОТУ ПОД ХВОСТ, а штраф 120 тысяч рублей. А Ликсутов с сотоварищами — рыжие что-ли.
0   0
Almin 29 ноября 2013 в 19:16 ответить
Чтобы убрать пробки в 8 микрорайоне уже давно надо запрещать потоку транзитных машин в Красногорск ездить через 8 микрорайон. Также построить подземные переходы и после этого убрать светофоры. Тогда и пробки могут исчезнуть.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 21:48 ответить
Фантастики поменьше читайте — больно круто взялись решать транспортные проблемы… на раз-два-три.
0   0
Андрей Бабушкин 28 ноября 2013 в 22:37 ответить
РЕШИТЬ ТРАНСПОРТНУЮ ПРОБЛЕМУ ПРОБОК не только в Митино, а во всей Москве МОЖНО ТОЛЬКО ОДНИМ СПОСОБОМ — БЕСПЛАТНЫМ ПРОЕЗДОМ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ. Когда автолюбители поймут, что можно не тратиться на топливо, обслуживание и ремонт своего авто, а перемещаться по городу БЕЗ ДЕНЕГ, большинство тех кто может не ездить на автомобиле на работу, к друзьям, на всякие встречи — тоесть может добраться до пункта назначения без применения авто, да ещё и БЕСПЛАТНО, будут реже садиться за руль. Короче этих невынужденных автолюбителей просто
жаба будет душить выбрасывать денежные средства
А вот что потянет за собой БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД с точки зрения занятости, оплаты труда водителей МОСГОРТРАНСА это уже совсем другое дело. Только все ухищрения, направленные сегодня на уменьшение ПРОБОК: строительство всяких развязок и дорог, платных и бесплатных парковок, вводом всяких схем движения и недвижения ни к чему не приводят. А средств, которые тратятся на все эти ухищрения с лихвой хватит на оплату бесплатного проезда всех жителей Москвы, а может и Московской области.
0   0
Almin 29 ноября 2013 в 22:54 ответить
Андрюх а что тебе не нравиться в моем предложение. Когда сейчас убрали все светофоры на Волоколамке вспомни как она поехали. И ситуация улучшилась и пробки стали меньше. А что Анрюх тебя устраивает транзит машин через 8 микрорайон в Красногорск. При том, что Волоколамское шоссе в сторону Красногорска едет нормально?
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 22:49 ответить
В 23 чего ему не ехать.
И, надеюсь, транзитников 8го мкр вы за мазохистов не держите — не оттого они Волоколамку объезжают…
0   0
still 28 ноября 2013 в 23:08 ответить
В какое 23 Андрюх ври так не завираясь. Я езжу с 6.00-9.30 с утра на работу по Волоколамке и сейчас долетаю до Сокола за 40 минут. Обратно езжу с работы с 13.00-16.00 от Сокола до своей остановки в Митино доезжаю за 30 минут. Лучше не ври а признайся, что поддерживаешь автомобилистов и сам может на работу ездишь на машине. Если ничего этого не замечаешь. Я почему каждый день езжу и этого все замечаю.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 23:30 ответить
Извиняюсь этот сообщение адресовано вам still, а не Андрюхе.
0   0
alex20 28 ноября 2013 в 23:41 ответить
я оспариваю вот этот тезис:
… транзит машин через 8 микрорайон в Красногорск. При том, что Волоколамское шоссе в сторону Красногорска едет нормально?
Так что, давайте не сползать на «до Сокола» и остальную демагогию.
В 23 пробки по Волоколамке на Красногорск не было. Но. В более раннее время — это достаточно частое явление. Из-за этого растет транзит через 8й. Что, не так?
0   0
still 28 ноября 2013 в 23:53 ответить
Но точно например с 1 ночи до 8.00 пробки по Волоколамке в Красногорск не бывает и не может. Так как потом в это время по Волоколамке в Красногорск поток машин маленький. С 9.00-12.00 поток больше но критических пробок не ту на Волоколамке в Красногорск. Позднее 13.00-16.00 пробок на том участке Волоколамки в сторону Красногорска. Так как в это время пробка начинает собираться в Красногорске. А дальше 17.00-21.00 движение да большое и к этому времени пробка из Красногорска доходит да согласен до Волоколамке и часть Волоколамке вполне возможно что встает из-за этого. Хотя спросил у друга, по поводу пробки на Волоколамке в Красногорск. Так он там живет и ездит в Красногорск и из Красногорска на машине. И он сказал те слова, которые я написал выше касаемо движение по Волоколамке в Красногорск.
0   0
alex20 29 ноября 2013 в 18:06 ответить
И какова его версия о транзитных пробках 8 мкр?
Кстати, здесь об этом есть параллельная тема — mitino.ru">www.mitino.ru
0   0
still 2 декабря 2013 в 2:52 ответить
Его версия в том, что народ едит обьезжать еще это место по причине светофора при повороте на Красногорск который не правильно настроен. Так зеленый свет горит мало времени, но такая проблема сушествует не только на том светофоре. В самом Красногорске пробки возникают по причине того, что светофоры настроены на пропуск очень мало машин. Даже для пешеходов больше времени зеленый свет горит.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 7:02 ответить
Из-за этого многие считают, что через Митино можно с экономить время как минимум на 2 светофорах. А в итоге проигрывают и к тому же из 8 микрорайона делают бутылочное горлышке с не возможностью езды по району и вьезду и выезду жителей этого района.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 13:43 ответить
По мне, соседство так себе получается — что с троллейбусами, что с автобусами. Одни выть будут с 4 утра до 2 ночи, другие рычать и чадить…
0   0
still 28 ноября 2013 в 23:10 ответить
Посмотрите сюжет, в котором рассказавается о новых троллейбусах, которые с полной нагрузкой пассажиров едут 1,5 километра. Весь сюжет вот здесь:
www.youtube.com
Насчёт 1,5 километра в автономе с опущенными рогами начиная с 11:15. Кстати я сам как-то попал в такой троллейбус и когда у него отскочили рога от контактной сети я был в шоке от того, что троллейбус без проводов легко проехал до следующей остановки и только на остановке сам водитель вышел и вернул рого на провода. Я не поверилсвоим глазам. Так что надо насмерть стоять за такую продвинутую технику.
0   0
Almin 29 ноября 2013 в 0:30 ответить
Это вам повезло. Мне тоже везло 1-2 раза в троллейбусе когда АХ применяли, но также попадал на случаи, когда у троллейбуса был АХ но он все равно предпочитал вставать в очередь к другим троллейбусам. А автономный ход не применять.
0   0
alex20 29 ноября 2013 в 7:07 ответить
democrator.ru/problem/12793
в Красногорске еще несколько 17-этажек собрались строить, оттяпав кусок от парка практически в центре Красногорска. Можете поддержать, т.к «новоселы» гипотетически через Митино тоже могут поехать.
0   0
Марина 29 ноября 2013 в 0:31 ответить
Во это я точно не поддерживаю. Пусть строят дома в другом месте.
0   0
alex20 29 ноября 2013 в 7:09 ответить
Пока существуют два мира — господ и холопов — холопы будут дышать выхлопными газами и бороться за травку у подъезда, а господа заниматься спортом на личных стадионах, плавать в личных озёрах, летать личным авиатранспортом и плевать на нас всех с высоты птичьего полёта(((
.
дача усадьба тридевятое царство Вячеслава Викторовича Володина, госслужащего, ответственного в нашей стране за внутреннюю политику — за наше бесправие перед властями, за азиатское нашествие, и даже за чемодан на Красной площади…
Странно, что его участок(19425 кв.м.)ещё не «облагорожен» Торговым центром, ведь рядышком купил два участка московский благоустройщик, президент Группы компаний «Базис» — Николай Сергеевич Шустенко. (источник)
.
0   0
mit54 1 декабря 2013 в 21:02 ответить
Автобусный парк собирались строить рядом с троллейбусным, вдалеке от жилых домов. А сейчас два рядом. Один на своем месте, второй на месте троллейбусного.
Распоряжение правительства москвы первого заместителя премьера от 25.08.1998 n 762-рзп «об утверждении технико-экономического обоснования на строительство троллейбусного парка в коммунальной зоне „пенягино“ района митино (северо-западный административный округ)»
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 1998 г. N 762-РЗП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА
В КОММУНАЛЬНОЙ ЗОНЕ «ПЕНЯГИНО» РАЙОНА МИТИНО
(СЕВЕРО — ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
Утвердить представленные Государственной компанией «Мосгортранс», разработанные научно — исследовательским и проектным институтом городского пассажирского транспорта города Москвы, рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 18 мая 1998 г. N 109-П57 МГЭ):
1. Технико — экономическое обоснование строительства троллейбусного парка в коммунальной зоне «Пенягино» района Митино с технико — экономическими показателями согласно приложению.
2. Сводный сметный расчет в уровне базисных цен 1991 г. к
технико — экономическому обоснованию в сумме 58033,78 тыс. руб.
в том числе: строительно — монтажные работы 30995,44 тыс. руб.
(из них благоустройство и малые формы 8838,30 тыс. руб.)
оборудование 5698,24 тыс. руб.
прочие затраты застройщика 21340,10 тыс. руб.
(из них налог на добавленную стоимость 9672,30 тыс. руб.)
(возвратные суммы 111,12 тыс. руб.)
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
В.И. Ресин

Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 25 августа 1998 г. N 762-РЗП
ТЕХНИКО — ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЕХНИКО — ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА В КОММУНАЛЬНОЙ ЗОНЕ
«ПЕНЯГИНО» РАЙОНА МИТИНО (СЕВЕРО — ЗАПАДНЫЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
1. Строительный объем куб. м 148214,4
2. Количество троллейбусов шт. 250
3. Общая площадь кв. м 22220,84
4. Стоимость на 1 троллейбус руб. 232135
5. Стоимость 1 куб. м зданий -"- 391,55
в том числе: оборудования -"- 38,45
0   0
mitinech 2 декабря 2013 в 14:02 ответить
Да, я привел даже более поздний документ об этом.
0   0
still 2 декабря 2013 в 14:48 ответить
Программа развития общественного транспорта на 1992-2000 гг.
Новые автобусные парки должны были появиться в Митино (400 машино-мест)
Открытая стоянка для 15 автобусного парка должна была построено в районе Митино дополнительные открытые стоянки — для 15-й парк (300 машино-мест)
Троллейбусных парков должны быть построены в коммунальной зоне Митино (150 машино-мест)
Я вижу три обьекта; 1 автобусный парк, 2 открытая площадка для 15 автобусного парка, 3. троллейбусный парк в Митино.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 14:23 ответить
Кстати, под троллейбусы не 150 машино-мест, а 325 — см. Вестник Мэра No 51 сентябрь 2011
(2175):
В целях повышения качества транспортного обслужива
ния населения, наращивания мощностей по обслуживанию и
хранению подвижного состава необходимо:
— Завершить строительство троллейбусного парка в микрорайоне Митино (325 единиц

vestnik.mos.ru/pdf/2011/09sept/51.pdf

То есть, в два раза больше, чем цифра, которую вы привели.
0   0
still 2 декабря 2013 в 15:04 ответить
Да в той программе согласен цифра была увеличена со 150 до 325. Но по факту после к концу 2012 года это программу существенно под сократили. Так как если смотреть ту программу то там в год должны были закупать больше 1000 автобусов каждый год и троллейбусов каждый год по 363. А сейчас в 2013 году ДТИС рейсовых автобуса кроме Голазов для новой москвы не закупил. А троллейбусов за 2013 год вообще не одного не закупили. Так как сейчас ДТИС вообще передумал закупать новые автобусы и троллейбусы для Москвы. Так как они сказали пол парка троллейбусов и автобусов мы помогли обновить, а остальную часть троллейбусов и автобусов обновляете за свой счет.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 15:47 ответить
То есть МГТ теперь за свой должен до обновлять остальные автобусы и троллейбусы.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 15:49 ответить
«О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2007-2009 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)».
Строительство новых и реконструкция действующих
объектов наземного городского пассажирского
транспорта на период 2007-2009 гг.
Программой предусматривается строительство новых троллейбусных
парков в микрорайонах Митино
и Марьино, открытых стоянок для 15-го и
4-го автобусных парков, реконструкция производственно-технической базы
11-го и 16-го автобусных парков для эксплуатации автобусов,
использующих компримированный газ в качестве моторного топлива.
Планируется начало строительства нового трамвайного депо и трамвайной
линии в Бирюлево взамен выведенного из эксплуатации депо им. Апакова и
ряд мероприятий по реконструкции действующих трамвайных депо. За счет
привлечения на конкурсной основе средств частных инвесторов
предполагается строительство автобусного парка в Митино (приложение 4
к Программе).
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 14:28 ответить
По этой ссылке можно просмотреть это Приложение 4, в котором написано именно про строительство этих 3 обьектов:
Сначала идет первым обьектом строительство троллейбусного парка в Митино для ГУП «Мосгортранс»
Далее вторым обьектом идет строительство автобусного парка в Митино
Далее третьим обьектом идет строительство открытой стоянки для 15 автобусного парка ГУП «Мосгортранс» в Митино.
projects.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_148122.html
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 14:44 ответить
Соответственно, говорить о том, что «Изначально власти там и планировали построить автобусные парки», а потом, де, столкнувшись с протестами сказали, что построят троллейбусный — некорректно.
0   0
still 2 декабря 2013 в 14:50 ответить
Да согласен. Я просто думал, что 3 этих обьекта в инвестиционных программах за 2007-2009 год всплыли впервые. Теперь да вижу это все намного раньше планировалось.
0   0
alex20 2 декабря 2013 в 15:55 ответить
Другие темы форума Митино
ВМЕСТО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА ВЛАСТИ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ДВА АВТОБУСНЫХ ПАРКА НА 800 АВТОБУСОВ!!!

ВМЕСТО ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА ВЛАСТИ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ ДВА АВТОБУСНЫХ ПАРКА НА 800 АВТОБУСОВ!!! 27 ноября 2013 в 13:24 52

Довожу до сведения всех митинцев наглое, циничное и абсолютно незаконное решение Департамента транспорта в лице господ Ликсутова и Михайлова об отказе строительства троллейбусного парка в Митине,

Мэрия колеблется вместе с линией партии 27 ноября 2013 в 9:48 6

Власти Москвы сомневаются, что инициированное ими же проведение выборов в Мосгордуму исключительно по одномандатным округам принесет успех единороссам Мэрия Москвы, пролоббировавшая возможность проведения выборов в Мосгордуму исключительно по одномандатным округам, теперь раздумывает, применять ли

работа в интернете 27 ноября 2013 в 6:33 2

Подработка на 3-4 часа ежедневно. Администратор группы Вконтакте. Гибкий график - 3-4 часа в сутки. Оплата 6500 руб. в неделю. Пишите на email: sergeenko-maxim@mail.ru
Частная ремонтная бригада в районе Митино, Пятницкое шоссе

Частная ремонтная бригада в районе Митино, Пятницкое шоссе 26 ноября 2013 в 20:25 1

Качественный ремонт квартир, офисов, коттеджей, дач. Любые виды отделки, демонтажа и благоустройства двора. Работы с декоративными материалам.