Ежегодное выключение воды весной на 3 дня

Ни в одном районе Москвы такого нет. Расскажите, почему в Митино отключают.
кто это весной воду вам отключает? интересно, а предупреждали как то на подъезде клеили бумажки отключение такой то воды по такой то причине по… было такое?
0   0
Mafia 3 апреля 2014 в 0:15 ответить
Всегда весной на три дня отключают, у вас разве нет?
0   0
BERGI 3 апреля 2014 в 18:57 ответить
Никогда не отключают весной на 3 дня, первый раз про это слышу :)
0   0
lovessss19 3 апреля 2014 в 19:31 ответить
Я не помню, чтобы у нас весной на 3 дня отключали.
Один раз не было ни электричества, ни воды, диспетчер сказала, что чего-то там перекидывают (я в этом не разбираюсь).
0   0
mit54 3 апреля 2014 в 23:02 ответить
да вообще по нормативом не имею право отключать до +10 на улице если 7 дней продержалась
0   0
Mafia 4 апреля 2014 в 12:56 ответить
Горячую воду всегда отключали на три дня в марте, в этом году то ли не будут отключать, то ли в апреле.
0   0
BERGI 4 апреля 2014 в 22:06 ответить
у меня за март по утрам до обеда раза три отключали, приятного мало
0   0
Вот это
у меня за март по утрам до обеда раза три отключали
Это раньше в ГДР такая передача по ТВ была:" Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!". А, кстати, что за район, где всё так запущено с водой?
0   0
Almin 3 апреля 2014 в 11:16 ответить
6 микрорайон
0   0
Я как-то раньше замечал корреляцию воды в кранах и электричества во всём подъезде — как отрубят электричество во всём подъезде так и вода в кранах может резко закончиться. Как будто какая-то помпа накачивает воду в кранах, а нет электричества — нет и воды. Возможно я заблуждаюсь, но у Вас без обьявления отключения воды возможно меняли какой-нибудь общеподъездный электро-пакетник. А вообще:«Если в кране нет воды, значит выпили ....»( Высоцкий ) — классика.
0   0
Almin 3 апреля 2014 в 11:32 ответить
не, объявления каждый раз вешают, но объявление — это не горячая вода)
0   0