
Хорошие новости из муниципалитета: Совет депутатов МО "Митино" рассмотрит вопрос перепрофилирования троллейбусного парка в автобусный предположительно до 10 сентября. Председателю Совета депутатов муниципального округа Митино Кононову И.Г. приносим извинения за поспешность выводов- ответ из Управы пришел раньше.
Даже если депутаты не захотят отправлять запрос на имя Собянина, хоть услышат мнение жителей. Если не бороться, ничего не получится. Следите за аносами на сайте управы в разделе "Разное". Жителям решать - что будет или не будет построено на территории района.
Но… Как мне сообщили из Префектуры и Объединенной Административно-технической инспекции г. Москвы (письмо от 22.08.2014 № 11-21-6584/4-5) наша детская площадка при жилом доме №38 по Митинской ул. СНЯТА С БАЛАНСА ГУ ИС Митино и зарезервирована под строительство тяговой подстанции конкретно для троллейбусного парка. Как это понимать ???? Такого кощунственного цинизма я еще не встречал. Сначала в 10 метрах от стен жилого дома возвели ТЦ «Ковчег, а теперь еще и детскую площадку приватизировали.…
Есть ли хоть капелька совести у нашей местной власти? Сколько можно унижать и издеваться над коренными митинцами ??!!!
Вот нашел в предыдущих постах по троллейбусному-автобусному парку
"… в 80х годах когда решался вопрос о присоединении земель д. митино и пр. к Москве областью одним из условий присоединения земель был поставлен вопрос о переводе 12 автобусного парка г. Красногорска в Митино, для чего были отдельно зарезервированы 2 зем. участка — один под 12 автобусный парк. другой рядом — под троллейбусный парк. одна тяговая п\ст д.б. по адресу Митинская. вл.38. пока не было строительства, префектура СЗАО построила по указ. адресу ТЦ Ковчег и место под подстанцию осталось за ТЦ на месте детской площадки у д.38 по Митинской ул. управа не давала согласие на размещение на этом месте п\ст, что сейчас выставляется, как одна из причин отказа строительства трол. парка".
В любом случае, префектура и ОАТИ не может давать такую абсурдную информацию. Решение о перепрофилировании принято почти год в январе 2013 года.
А Вы не пробовали позвонить исполнителю и выяснить — на сайте Префектуры был комментарий Департамента транспорта по этому вопросу_ сейчас, правдо, сняли почему-то. На сайте у нас есть текст этого комментария.
Вот последнее письмо АТИ по СЗАО от 22 августа 2014 № 01-21-6584/4-5
"… сообщаем, что детская площадка не входит в границы ГКУ «ИС Митино» паспорта дворовой территории ул. Митинская, д 36, д 38, д 38 корп1. " """… территория детской площадки зарезервирована под проектирование и строительство тяговой подстанции земельном участке с кадастровым № 77:08:002008:41 "
И Управа и Префектура и АТИ вот уже три месяца обещают площадку вернуть жителям и поставить на баланс. Сначала срок был до 1 августа, затем до 4 августа, теперь до 20 сентября. Как я понимаю, все ждут решения будет или не будет в Митино троллейбус. Если будет, то нашу родную детскую приватизируют… Такого беспредела я нигде еще не видел за всю свою жизнь. Неужели нет другого места для этой подстанции: напротив Ковчега есть здание метростроя где живут гастрабайтеры. Пусть там и ставят эту подстанцию. Но нет, там власть решила построить еще один Ковчег!!! под соусом ТПУ. Восхищаюсь смекалкой чиновников…
В прошлую пятницу к детской приезжал представитель АТИ и присутствовал из управы Железняк. На мои вопросы, как такое возможно поступать с жителями, Железняк только хитро улыбался и не произнес ни слова…
От нашей власти можно ждать чего угодно. Не тяговую подстанцию, так что-нибудь другое построят под нашими окнами и поставят перед фактом. А затем, в свое оправдание заявят, что это по просьбе жителей…
Кстати, автобусный парк на 410 автобусов не могут строить ближе, чем 300 метров от жилых домов. Теперь присылают отписки, что в парке будет 350 автобусов, а в последнем — уже 300 машин. Того гляди, скоро будет 200 автобусов и тогда по закону они могут построить парк в 100 метрах от жилых домов.
И еще. Извините, а как на Вас можно завести уголовное дело за жалобы? По закону с Вами могут прекратить переписку и объяснить ваши права при подаче в суд на дейсвие-бездейсвие властей и их решений. Не пытались обращаться к Скобинову? Мы просили его помощи при подаче в суд на действие департамента транспорта, на что он сказал, что окончательного решения еще не принято"! Странная формулировка- уже есть постановления правительства Москвы, а у него нет решения. Скобинова просили провести встречу Ликсутова с жителями, а он отказался направлять «прошение» в мэрию, попросив лишь о неком «рабочем» совещании. Прошло больше 1,5 масяцев, а ответа из Дептранса по этому вопросу не поступало и не поступит. Не первый раз такое уже происходит.
И каков я получил результат от Скобинова? Не поверите, Скобинов направил мои документы Префекту Говердовскому. Именно в тот орган, который причастен в незаконном строительстве и который уже семь лет мне пишет немыслимые отписки. Вот такие дела.
Ко мне тоже приходили амбалы разбираться. Я написал в Управу что у подъезда дома и вблизи школы в магазине ИП круглосуточно торгуют алкоголем. Без лицензии, поскольку ИП по закону не имеют права торговать алкоголем. Через двое-трое суток позвонили в дверь. Подошла жена, хорошо что не открыла а спросила кто и что. Ответили: зови мужа, будем разбираться. Я пошел к участковому. Тот все выяснил и успокоил. Мол пришли договариваться, платить ежемесячно определенную сумму, чтобы я ничего не замечал. Я ответил участковому, чтобы послал их куда подальше и принял меры к закрытию магазина.
На счет уголовного дела, заведенного на меня… как вспомню, в пот бросает. Назначен суд на 02 сентября. Не хочется все это вспоминать и писать, могу только лично встретиться и рассказать, если у Вас есть желание. Все дело в моей доверчивости… поверил бандитам, а они устроили провокацию.
Вы выбиваете у меня почву из под ног. Зачем тогда я все пишу и пишу о нарушениях при этом Ковчеге", Чего тогда я добиваюсь и смогу добиться? Мне глава Управы Пушкарев сказал тоже самое: Ковчег никто сносить не будет.
При наличии таких грубейших нарушений, которые неустранимы по причине отсутствия свободных площадей для создания инфраструктуры по обслуживанию, по закону ТЦ «Ковчег» подлежит сносу. Или сносят наш жилой дом и расселяют жителей. Территорию освобождают для обслуживания этого Ковчега. Только так, совместное проживание НЕВОЗМОЖНО.
В Тушинском суде находится в производстве мой иск «О запрете эксплуатации ТЦ Ковчег и ТЦ Квартет по причине неустранимых грубейших нарушений»"" Это сделано моим адвокатом в ответ на заведенное на меня уголовное дело. Уже принято решение судом о проведении экспертизы законности строительства этих ТЦ. После получения нужного заключения экспертизы (в положительном результате я не сомневаюсь) Суд однозначно принимает решение: Эксплуатацию ТЦ запретить!!!
Дальше пусть власть и владельцы ТЦ договариваются между собой: Кто будет сносить, за чьи средства и Что будет снесено. Жилой дом или ТЦ ??? На кону очень и очень большие деньги, поэтому Вы правы, надо искать куда переехать…
Думаю, что никто из Управы и Префектуры не будет снова поднимать вопрос возврата троллейбусного парка. Никто не пойдет на конфликт. А жители утрутся, как всегда…
А про ТПУ и думать нечего, нас жителей поставят перед фактом, там будет очередной Торговый комплекс. Митино ждет коллапс, пробки и т.п.
Конечно, управа и префектура — как и провластный депутат Скобинов- не будет ссориться с мэрией, но опыт борьбы со строительством ТРЦ Третьяка доказывает обратное. И главное- максимальная огласка планов мэрии Москвы. Пока есть немнго времени нужно не просто писать Собянину (Президенту, куда угодно) и требовать строительства троллейбусного парка и троллейбусных линий, а именно требовать организации ВСТРЕЧИ с жителями Митино по данному вопросу в присутсвии СМИ- именно этого и болится глава Дептранса!!! Мэрия этот вопрос просто игнорирует. Сейчас в это трудно поверить, но поверьте: будет именно коммерческий автопарк для всего СЗАО. Если будет троллейбус, то частные перевозчики лишаться основным пассажироемких маршрутов. Большая часть автобусных маршрутов ГУП «Мосгортранс» разыграют на конкурсах. Троллейбус, а его линии как раз пролегают по пассажироемких востребованным у пассажиров маршрутам, собираются ЛИКВИДИРОВАТЬ. Этот вид транспорта уже «оптимизируют». При Ликсутове выпуск на троллейбусные маршруты города снизился на 150 троллейбусов, закрыт 4-ый троллейбусный парк на «Белорусской» (землю должны выставить на продажу), не закупается в нужном количестве подвижной состав, дефицит — 500 троллейбусов, с корнесм выдраны провода на Маросейке, Покровке, Пятницкой, закрыты троллейбусные маршруты №№46, 25, 13, укорочены 8 и 45, трололейбусный парк в Ново-Косино стал...4 автопарком (его старая территория на Новорязанской улице продана). Есть копии нутренних документов Департамента транспорта по ликвидации (оптимизации) троллейбуса к 2020 году. К сожалению, выложить их невозможно на этом сайте из-за большого «веса». Почитайте статью «Троллейбус как предчувсйтвие-1,2.3» в «Общей газете» и вы все поймете. А по поводу коммерческих автобусов- первый, 22 автобусный маршрут уже стал коммерческим. В начале августа в автобусах данного маршрута проводился ангажированный опрос на предмет: «Как хорошо работает частник и скоро этот „успешный“ эксперимент будет расширен. Все эти опросы — инсцинировки с известным результатом. Последний пример- то, что большинство пассажиров — и это после чудовищной аварии в метро- УДОВЛЕТВОРЕНЫ работой метро. А недавно начали перкрашивать все автобусы в синий отвратительный цвет и наносить надпись: „Московский транспорт“. Не ГУП „Мосгортнанс“ обратите внимание. Создается некая новая структура по управлению частными перевозчиками- автобусными операторами-компаниями. Троллейбус изведут до минимума. Если, конечно, москвичи не взбунтуются. Мэрия теперь умная стала: в 2010 году ляпнула в СМИ, что троллейбус уберут — был скандал. Теперь она делает все по-тихому. Кто знает, что выпуск на маршруты упал? Никто. Сказки про троллейбусы с большим автономном ходом — все лишь планы. Планируется закупать чешские машины в обход указа Медведева ( ГУПы могут покупать все, что хотят- типа сами заработали). При этом такие машины не обкатывались в Москве. А обкатка электробусов с треском провалилась. Через полгода китайские чубайсовские литий-ионные аккуимуляторы вышли из строя. А их стоимость — четверть новоого электробуса. В Рbге используются троллейбсы с дизелем. Но там, где нет проводов. Троллейбусы дешевле в эксплуатации, если кто не знает. И дешевле сильно так, что на маршруте со средним и большим пассажиропотоком — даже с учетом обслуживания контактной сети и подстанций — автобус проигрвает по расходам на эксплуатацию, не учитывая больший ресурс электрической машины, лучшую динамику и экономию ГСМ. Об этом прекрасно знают специалисты. Но кто сказал, что в Дептрансе сидят профессионалы, а не лоббисты? Троллейбус — это транспорт на десятилетия, автобус- попилить деньги и, пардон, свалить. Это не значит, что трооллейбус надо строит везде. Троллейбус выгоден на магистральных маршрутах большой протяженности. Конечно, такой маршрут как 575 эликтрифицировать не стоит. По поводу стоимости троллейбусной линии в Митино: 350-400 млн. Для сведения. На обкладывание гранитной плиткой Маросейки и Покровки потратили ....470 млн, на реконстукцию Пятницкой — что-то около 250. Все зависит от того, кто управляет городом. От Собянина лично я ничего хорошего не жду: он все сливает, объединяет и „благоустривает“. Единсвееное, что сделал полезного, гна мой взгляд6 зхоть чуть-чуть почистил город от уродливых палаток. Но, судя по всему, их место займут новые и автоматы.
Ответ Скобинова: «Я не „за“ и „не против“, но некоторые жители считают, что троллейбус — не самый удобный вид транспорта». Выводы де5лайте сами.
Зато очень удобный вид транспорта газовый автобус с баллонами в 200 атмосфер. Выхлоп «Евро-5», как у дизеля, и куча проблем: заправка, обслуживание, ремонт, безопасность. Даже на официальном сайте «ЛИаЗа» открыто сказано, что газовые автобусы по динамике хуже дизеля. Значит, когда автобус будет набит желающими прокатиться, он будет тянуть еле-еле, особенно в гору.
Ни стыда, ни совести, ни профессиональных знаний. Ничего лишнего!!!
да, еще там есть сантехник, представитель гегемона, типовой «шариков»
только на встрече с избирателями глаголил, что типа «еще ничего не решено», а на Совете, якобы, говори, что «есть проект автобусного парка с газовой заправкой». Но есть только предпроектные проработки. Да и те держаться в секрете. То 410 автобусов, то 300. Не удивлюсь, что 200 напишут в очередной отписке.