www.radikal.ru">
s020.radikal.ru" >
Народ! Сегодня прождав в "час пик" 904 больше 15 минут решил накатать жалобу в МГТ.
(Кто хочет - присоединяйтесь:
www.mosgortrans.ru )Так как честно говоря уже надоело. Не первый раз. Автобусов на кругу (904) нет вообще, в результате битком автобус зачастую уже на первых 2-3 остановках в строну "Тушинской". А напомню концепцию автобусов-экспрессов (900 -ые маршруты) власти ведь говорили, что это еще делается и для автомобилистов, которые смогут доехать до конечных, бросить там машину и далее "с комфортом" ехать на автобусе в центр. Только где комфорт то?! Где интервалы минимальные?
Да многие (и я часто в том числе) на 904 едут до "Тушинской" - но это тоже из серии нерешенных проблем нашего района. Метро у нас (синяя ветка) удобна далеко не всем. А хочется ехать до "Тушинской" побыстрее чем ползет 2,266 и К.
В общем что предлагаю - из серии "присоединяйтесь и требуйте":
1. Усилить график 904 - особенно в "час пик". Время движения продлить до 1 часа ночи.
2. Вернуть ходящие до открытия метро "Митино" полуэкспрессы - по Пятницкому, Митинской, Барышихе. ЕСМНИП нумерация у них была 210С, 901,902. Хотя бы в "час пик"
Я понимаю остановки — 4микр, дубравная.1микр, Трикотажка, Тушино, МПС, Сокол, Аэропорт, динамо, Белорусская. Остальное всё зачем ??? Это экспресс??
Советую писать не в МГТ — а МЭРУ, поскольку тогда такие жалобы идут в «минус» Ликсутову. Следует также требовать отставки замешанного в коррупции эстонского лоббиста-миллионера.
gorod.mos.ru/index.php?show=info&do=theme&theme=397
будет куда эффективнее
www.metromost.com
tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3661&page=10
www.vse-o-mitino.ru
Вот только безполезное дело — там неадекватный персонал сидит — только отписки — им всё по барабану!
Что сейчас проезжая мимо парка 15 автобусного парка видно, что почти все автобусы на линии.
По поводу ответа из МГТ: если автобусы 15 АП опаздывают, то 12 АП — вообще не приезжают на конечный пункт. Недавно жаловался на то, что 741 не приехал по расписанию на конечный пункт «Митинской кладбище» ( что около 19-10). На что пришел ответ, что типа машина была, а вы не там стояли. Когда я перезвонил, мне доверительно сообщили, что система ГЛОНАСС работает некорректно и отследить точно месторасположение машин на линии нет возможности. И часто автобусы не доезжают до конечных. Скорее всего 741 обернулся на «4 мкр Митино». Понятное дело, что доказать Мосгортрансу ничего невозможно. И это случай ни единственный. 267 автобус 12 АП также не появляется на остановках. Так что автобусный транспорт справедливо считается самым недисциплинированным и некультурным видом транспорта. Его водители, пользуясь маневренностью, иногда не доезжают до конечных. С троллейбусами такого не бывает: аварии по техническим причинам не берем.
Видимо, Ipkins очень хочется, чтобы был в Митино коммерческий автопарк? Уверен, что, несмотря на объективные недостатки электротранспорта, ни один здравомыслящий человек не скажет «да» автопарку в районе.
А в Тушино прилично ходят трамваи и троллейбусы- основные виды транспорта. да, с автобусами напряженне. Но ведь автобус и не должен использоваться на магистральных маршрутах типа Митино. Вообщем, в Департаменте транспорта даже отписку обоснованную написать не в состоянии. А глупое решение о перекраске наземного транспорта в синий цвет, я уверен, отменят. Как и вагоны метро — в красный. Как всегда, под натиском общественного негодования. Откровенно все делается ради распила денег. Не удивлюсь, что примут решение о покраске крыш автобусов зеленым цветом. Смешно? Но многое из того, что делается при Ликсутове, нелепо и нелогично.
А также добавлю, что вчера хождение 904 автобуса с 19:00 мешал матч. А так вообще в такое время все свободно и водитель в пробке никак не мог стоят. Значит конечно не исключу, что соврал. А также в эти часы как правило часть автобусов уже с 904 уходит в парк. По причине того, что остаются последние рейсы и интервал растет по расписанию. Чтоб этого не было надо продлить 904 время работы как предложили.
А насчет Шумского в газетах писали, что его плакаты развешали по всему городу за кругленькую сумму. Вроде его мэрия поддерживает. Это ж мерский проект «Пробок нет»: типа как молодежь продвинутая решает проблему пробок, а не мнее продвинутая московская власть активно помогает молодым дарованиям. Шумский вроде как чей-то то ли сын, то… ну, просто нет желания посмотреть, откуда он. Я считаю, что на Волоколамке нужна «выделенка» по всей проятженности в обеих направлениях. Пока есть только куски- у метро «Сокол» ( в сторону области) — вечный затор. Не буду сейчас говорить о бессмысленности реконструкции Волоколамки и Ленинградки и тоннеля Алабяно-Балтийского: уж, что сделали, то сделали: как все стояло, так и стоит. Понятно, что машины прибавляются в геометрической пргрессии — но власть должна заниматься именно улучшением движения ОТ: пока на такие автобусы никто из автолюбителей персаживаться не будет. 904 автобус нужен- никто не спорит. Но график его работы, перполненные салоны, нерегулярность движения… Иногда надо вот до «Сокола» доехать, но яведь прекасно знаю, что вовремя я не доеду: относительно без проблем можно доехать только тдо «Тушинской»: если затора на невыделенках не будет. Сбой движеня автобусов 904 — ежедневный. Маневренность автобусу не помогает выдерживать график.
эх, а раньше этот маршрут был таким удобным и комфортным
В целом не хватает сочлененных автобусов. Обратите внимание: ни на сайте метро, ни МГТ нет форума с темами от жителей. Когда подобный форум был у метро: 95% тем — сплошное ругалово Гаева было. Сейчас, как пришел Беседин (теперь — Пегов), — форум упразднили. Что-бы вредные пассажиры не срамили руководство метро. А насчет работы 904 следует написать на сайт мэрии. Именно мэрии: там стоит счетчик и потом ругают Ликсутова- Михайлова. А написать можно просто две строчки: мало машин на линии, выделенка работает плохо, график не соблюдается, большие интервалы, автобусы маленькие, кондиционеры не работают, либо работают плохо. И еще желательно приписать, что официально увеличился интервал на 904 с 5 до 10 минут. И лучше требовать отставки Ликсутова-Михайлова. Реально на 904 до «Сокола» без опозданий не доедешь. Конечно, старые «Икарусы» не вернешь, но венгерские машины были простронее и комфотнее для пассажиров. Единсвенный минус — высокая посадка. А эти «ЛИаЗы» не прослужат долго: будут разваливаться. Впереди Москву ждет резкое ухудшение работы автобусного транспорта из-за того, что в свое время купили сразу много автобусов, придется их так же и списывать. А ведь именно кузов — больное место автобусов ( помимо выработки ресурса немецкого двигателя). Капитальный ремонт автобусам — в отличие от троллейбусов и трамваев — не делают: невыгодно.
Впрочем, есть и такой пример: из-за нерасторопности чиновников, не смогли закрыть депо имени Апакова: нужэно было строить кольца для отстоя, расширять действующие депо, усиливать систему электроснеабжения. Так что — еще одно серьезное ЧП в метро и руководсву Депртанса укажут на дверь. А там, глядишь, и порлитика воинтствующая транспортная изменится. Главног — чтобы народ был в курсе дел по перводу 12 АП. митино он не нужен совсем.
А сейчас готовлю письма в разные инстанции только уже касаемо 15 автобусного парка. Так как автобусы этого парка на 2 и 904, 210, 266 все-таки стали ходить намного реже. Но вроде как в Тушино жители тоже собирают подписи под коллективным письмом касаемо охудшения обслуживания автобусами 15 АП на маршрутах в Тушино.
Так с 1-го парка перведут и перерапределято. К тому же у троллейбусов и трамваев есть важное преимущество ао кадрам: электротрансапорт разрешают водить женщинам.
А то, что вдители бояться — это понятно и абсолютно нормально. Когда закрывали 4 парк тоже никто не выступал. А победить можно только всем вместе. Увы, как и следовало, победил Скобинов. Зря сходил проглосовал. Он будет еще пять лет ничего не делать или вредить.
Конечно, надо бороться — надежда умирает последней. Уж лучше перезд 1 -го парка в Митино, чем 12.
А также еще интересная информация, которая стоит задуматься.
В Тушино усиление всех маршрутов 15 АП на осенне-зимний период началось.
Эксплуатация троллейбуса по официциальным Мосготранса дешевле автобуса. Содержание, к примеру 630 км контактной сети обходится в год 32 миллиона ( это с учетом ремонта и т.д). При этом проведен расчет, что замена троллейбса автобусом потребует дополнительных расходов на эксплуатацию. И все это официальные данные МГТ.
Работа 904 автобуса по по плохо работающей «выделенной полосе» официально признана неудовлетворительной, что следует из письма. А 905 маршрнут не понятно зачем вообще введен. При этом л маршрут на 95 % дублируется троллейбусной линией. Были бы мозги, то либо проложили недостающие 1,5км проводов, либо закупили троллейбусы с дизелем. В люом случае их эксплуатировать было бы дешевле, чем гонять автобусы.
Надеюсь вы понимаете, что это за автобусы лиаз-5292.22 и 6213.22.
И за основу явно они возьмут его. Так как единый окрас автобусов и троллейбусов введен к тому, что пенсионеры не смогут отличить автобус и троллейбус. Да и часть пассажиров, которым без разницы самое главное, чтобы был маршрут.
А сколько стоит эксплуатация одного троллейбуса и одного автобуса вы знаете?
Вот вы говорите про нехватку водителей. А что будет, если троллейбус грохнут? Кто водить автобусы будет? Тетки в автобусницы не пойдут. Может, будут, конечно, желающие, но не много.
Стратегически зачем один вид транспорта менять на другой и тратить на это деньги еще?
Ведь любое предложение о перемене шила на мыло подразумевает «освоение» средств.
Вот и выдумывают перемены: железные изгороди — на кусты, асфальт — на плитку, милицию — на полицию, троллейбусы — на автобусы и так далее до бесконечности…
Недавно была я в Иркутске, так там общественный транспорт совсем убитый (в некоторых троллейбусах доски вместо сидений!). Не удивительно, что иркутяне, наблюдая эти наши «перемены», считают москвичей зажравшимися.
А по поводу отмены в МГТ говорят 10 троллейбусных маршрутов. Я еще раз повторю люди из МГТ говорят, о том варианте как более вероятным не закрывать маршруты троллейбуса. А использовать смешанное сообщение автобус и троллейбус вместе мне это вариант кажется интересным и логичным. Объясняю почему. Потому что если на маршруте произойдет обрыв и авария, которую не смогут объехать троллейбусы, то автобусы смогут. Значит маршрут фактически продолжит работать и людям не придется искать вариантов как доехать до тех остановок, которые им нужны. Единственное только просто интервал возрастет на определенное время пока не вернутся часть троллейбусных выходов на маршрут.
Причём я эту новость сначало услышал по телеку, а уже потом нашел и интернете. Так по ящику сказали, что заслуга в том, что это случилось потому-что об этом писало много всяких СМИ. Поэтому предлагаю вместо междусобойчика про транспортную проблему как можно больше писать в разные СМИ. Возможно освещение транспортных проблем в Митино через СМИ поможет нам всем достучаться до МГТ.
А насчет скандала - будет. Будет прецедент. То, что мэрия делает глупость - очевидно. Просто Собянин ведет семья неадекватно. Я всегда выступал против Лужкова, но сейчас признаю: его политика не такая распильная. Нельзя тратить в кризис только 105 млр рублей на замену бордюрного камня. просто Едро всё покрывает. Да- и электробусов в этом году мэрия не собирается покупать. И будут ли они вообще работать штатно - никто не знает. Даже те 12 тролов в автономным ходом неизвестно как себя поведут. То, что будет их постоянная замена автобусами, - даже не сомневаюсь. А за эксперименты заплатит пассажир? издержки Мосгортранса от эксплуатации автобусов выше. Да и как бы не говорили насчет экологии - троллейбусы в центре нужны ради престижа экологичности, пусть и это капля в море.
Но будем надеяться, что троллейбус не помрет в центре, хотя он уже давно при смерти.
Прокрутите просто вниз. Название "Митинцы за троллейбус". И какой-нибудь комментарий, а то никто не комментирует.
mitino.ru
Департамент транспорта Москвы официально объявил о замене троллейбусов автобусами в центре Москвы.
Волевым решением властей, не спрашивая мнение жителей города, планируется уничтожить большинство троллейбусных линий в центральной части города, в т.ч. линии на Бульварном и Кремлёвском кольцах, на Тверской улице и Новом Арбате. Замена на автобусы коснётся по меньшей мере 8 маршрутов: №№ 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33 и 44.
И даже уже примерно известно дата выхода автобусов на маршруты начало мая.
А ведь верно замечено! Порядка в функционировании общественного транспорте всё меньше, организация его движения всё хуже, автопарк стареет и новым не заменяется...
www.gazeta.ru
wroom.ru
www.autosaratov.ru
и еще очень много, если в поисковике доть запрос:" продажа троллейбусов в Аргентину ".
Это статья в "Общей газете". og.ru
"Наступление чиновников мэрии на московский троллейбус иллюстрирует следующий факт. 29 октября прошлого года согласно распоряжению главы «Мосгортранса» Михайлова, сразу в 4-х(!) троллейбусных парках явочным порядком начали переобучение женщин-водителей на шоферов автобусов (копия имеется в редакции). Зачем? Явно для того, чтобы перенаправить на автобусные маршруты. Старые, новые – значения в данном случае уже не имеет. Собянинская администрация убивает столичный троллейбус и по матбазе, и по кадрам.Возникает вопрос – кому это выгодно? Понятно, что Собяниным с Ликсутовым в этом проекте рулят другие люди. О чем Максим Станиславович также поведал СМИ. Он открыто назвал два завода, которые готовы поставлять электробусы: это «КаМАЗ» и «ЛиАЗ». Читай - Когогин-Чемезов и Дерипаска. Повторимся: никаких серийных электробусов они не выпускают. Значит, троллейбусы заменят…автобусами. В этом Когогин с Дерипаской крайне заинтересованы. Удобство москвичей, городская экология, экономия бюджета – такие вопросы их не волнуют. А мэрия отыгрывает написанный для неё сценарий. Так и хочется спросить: что это, банальное непонимание или очередной приступ непрофессионализма, приправленный банальной коррупцией?
Вот здесь можно почитать подробнее что к чему: varlamov.ru или вот: tr.ru
Подписать петицию здесь: www.change.org
А ещё - написать, что вы против снятия на mos.ru
moscow.office.transnavi.ru
Логин и пароль одинаковый: trnguest