«Оптимизатор» М. Ликсутов ликвидировал 575 автобусный маршрут

С 20 сентября «в связи с низким и постоянно снижающимся» пассажиропотоком отменяется маршрут автобуса №575. Это в действии так называемый ликсутовский план «оптимизации маршрутной сети»: неизвестно, сколько протянет 88 автобус с 30-минутными интервалами. Добавлю, что сейчас идет резкое сокращение инвентаря автобусов 12-го автобусного парка, чтобы переехать в Митино на территорию строящегося троллейбусного парка. Появились слухи о коммерческом использовании автопарка в Митино: минимум 150 машиномест (из 400) планируется отдать частникам. Чтобы этого не случилось и у жителей Митино, Тушино и Куркино в ближайшем будущем был муниципальный электротранспорт, 22 сентября по вопросу перепрофилирования тролпарка пройдет заседание Совета депутатов. Приходите: уточнение времени, даты по тел.: (495) 751-14-92.
Cтоит добавить, что 575 связан на прямую с продолжение войны МГТ и МТА. МТА давно хочет забрать у МГТ все маршруты проходящие по территории области.
Что отмены маршрутов стоит ждать еще и скоро. Красногорск тоже фигуриет в отмене маршрутов, которые обслуживает МГТ.

Добавлю, что сейчас идет резкое сокращение инвентаря автобусов 12-го автобусного парка, чтобы переехать в Митино на территорию строящегося троллейбусного парка.
А вот с этой фразой аккуратно. Я вас не буду ругать за не правдивость не которых фактов, но все-таки давайте без выдумывания. Нам чтобы отстоять троллейбус надо конкретика. С со слухами нас никто не примет. А просто пошлют. Все-таки об сокращение инвентаря автобусов. Говорить не стоит в последней расдаче гармошек, которая идет сейчас 12 АП уже получил немало новых гармошек. Как минимум уже не меньше 10, но должно быть больше.
0   0
alex20 20 сентября 2014 в 23:49 ответить
И добавлю, что кого интересует почему отменили маршрут 575 советую почитать вот по этой ссылке:
fot.com.ru/index.php/topic/28797-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-575/

И поймете, что тут война МГТ и МТА. Ликсутов увы влиять на ситуацию не сможет. Так как Московская область штрафы водителям все равно продолжит выписывать и вполне в праве. У МГТ на этот маршрут с документами не все в порядке. Как и еще часть маршрутовв МО, которое обслуживает МГТ. Что его к нашей проблеме приплетать не как не нужно.
0   0
alex20 20 сентября 2014 в 23:59 ответить
mitino.mos.ru/presscenter/important/detail/1296412.html

ПОВЕСТКА заседания № 11 Совета депутатов муниципального округа Митино от «22» сентября 2014 года

22 сентября 2014 года в 17:00
пройдёт заседание №11 Совета депутатов муниципального округа Митино.

Разное:


— о строительстве автобусного парка на территории района Митино (в связи с заявлением жителя Мизеркина С.В.) – представитель управы района Митино;
0   0
Марина 21 сентября 2014 в 0:49 ответить
Так туточки война! Но людии -то прчем? Единсвенный плюс- 12 АП в своем нынешнем виде на новую площадку не переедет — большую часть маршрутов он отдаст. И зачем он тогда нужен? Пусть перераспределяют между 5 и 15 и строят троллейбусный парк. Теперь трудно будет открутиться, что это будет не комерческий парк. 300-350 автобусов для Митино никто никогда выпускать на маршруты не будет. Троллейбусный был на 250 с учетом того, что планировалось передать часть маршрутов с Сокола 1 тролпарка. 12 АП — РАСФОРМИРОВАТЬ. Что-то все забыли, что у 12 АП есть еще в Красногорске открытая площадка — для «Икарусов-280» на 100 машиномест.
0   0
mitinech 21 сентября 2014 в 1:09 ответить
А вот люди как раз по-моему не волнуют МТА в первую очередь, а МГТ пошел в ответных мерах потому же пути. Расформировать 12 АП это самоубийство так как опять люди останутся без работы и еще больше будет не довольных. И тут вообще не понятно, что может начаться. А поводку перераспределение это надо смотреть возможно их впихнуть в 15 и 5 АП. Если в 15 АП еще сколько точно возможно про 5 АП не уверен. Про ту площадку 12 АП помню, но если уйдут с красногорских маршрутов, то та площадка им тоже не нужна.
0   0
alex20 21 сентября 2014 в 11:55 ответить
4 парк троллейбусный закрыли- машины распихали. все можно, если захотеть. Когда закрывали 4 ТП тоже были недовольные, но им предложили перевестись в 5 парк. И опять же: хитро все сделано. В департаменте не закрвают, а объединяют. 4 парк на бумаге объединили с 5 ТП. И тут можно сделать то же самое. Другой вопрос — троллейбус у власти не в почете. Его не любят люто. и только протест общесвенности и жалобы относительно спасают от полного исчезновения.
0   0
mitinech 23 сентября 2014 в 0:48 ответить
Согласен с тем, что написано. Но надо прекрасно понимать здесь совсем другая ситуация. Так как не во всех автобусных парках много места и это надо было учитывать.
0   0
alex20 23 сентября 2014 в 19:20 ответить
Но с расформированием 4 ТП ситуация еще хуже: нет свобдного места в других парках. Распихали-сократили-порезали. В Москве 19 автопарков- все можно. Если убрать 12 — 18. И 18 недозагружен. Ликсутов идет ва-банк. ССС его в э\том поддерживает. Что будет дальше- до очередного скандала или, не дай бог, аварии в метро? Ведь, как известно Пегов- протеже Ликсутова. Это даже видно по его действиям.
0   0
mitinech 25 сентября 2014 в 23:50 ответить
Куда хуже. Если во многих троллейбусных парках много\. что надо списывать, но замены нет. Что тут ничего даже сокращать по нормальному не надо. Так как хватает за глаза, морально устаревшей техники, которую только резать. Тут еще раз нет ничего удивительного. А почему 18 АП по вашему не до загрушен. Как на обслуживание маршрутов ПС хватает с лихвой, а больше автобусов не сильно понятно зачем ему еще давать. Все равно от этого пользы почти никакой не будет.
0   0
alex20 26 сентября 2014 в 16:55 ответить
На заседании совета депутатов Кононов сказал, что жителей нельзя оставить без автобусов.
Но обратите внимание 12 автобусный парк практически НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ РАЙОН МИТИНО!
95% автобусов в Митино — это 15 автобусный парк.
Поэтому размещение 12 автобусного парка с приложением в виде газовой заправки это очередная профанация.
0   0
AAlex 26 сентября 2014 в 13:58 ответить
Миллион кв метров уплотнительной жилой застройки в 12 мкрн. Митино по мнению Кононова -это не куча небоскребов-муравейников ВМЕСТО ООПТ, а «новые рабочие места» для митинцев.
Какой бред скажут Кононову -такой он и поет.
0   0
Марина 26 сентября 2014 в 15:08 ответить
Еще лучше. Кто вам сказал, что 12 автобусный парк почти не обслуживает Митино. Если у него более 21 выхода автобусов на 267 маршруте + 12 выходов на 904. А также сколько-то выходов автобусов на маршруте 930,736,741. А говорит именно он про планы, которые уже давно известны. Замещение автобусов 15 автобусного парка — автобусами 12 автобусного парка полностью. Только этой идеи уже много лет. Что как говорится и выдумывать не надо, нашел очень простой ответ на этот вопрос. Чтобы лишний раз поддержать строительство автобусного парка, только по приказу сверху.
0   0
alex20 26 сентября 2014 в 16:50 ответить
Один значимый маршрут это только 267. Остальные второстепенные.
Основные маршруты такие, как 266 и 210 обслуживает 15 парк.
0   0
AAlex 1 октября 2014 в 9:13 ответить
Ну как сказать 930 тоже значимый маршрут в 12 автобусном парке. Но все считается исходя из выходов на маршруты и правильное распределение них. А по выходам получается сейчас примерно ровно Плюс значимый маршрут 904 на котором часть выпуска 12 автобусного парка есть.
0   0
alex20 1 октября 2014 в 12:01 ответить
я неоднократно просил указать, какие номера автобусов выходят из 12 автопарка
0   0
Владимир Демидко 1 октября 2014 в 13:59 ответить
Если кому-то нужно то готов указать, это маршруты 741,736,904 частично,267,930,777.
0   0
alex20 1 октября 2014 в 16:14 ответить
Совершенно верно. Значит, можно писать, что Совет депутатов и Кононов за размещение автопрка? Кто был на Совете депутатов? Что, Кононов, не понимает, что речь идет о троллейбусном парке, а 12-=ый автопарк в ником виде не нужен. 33, даже 40 выходов 12-го автопарка можно запихнуть в 15-ый парк, если построить троллейбусный парк.
0   0
mitinech 26 сентября 2014 в 18:47 ответить
Там Скобинов был, говорил, что якобы уже всё решено. Есть проект парка с газовой заправкой на территории.
0   0
AAlex 1 октября 2014 в 9:14 ответить
Утвержденного проекта нет- даже конкурс не объявляли. Сейчас идет обследование конструкций парка.
0   0
mitinech 1 октября 2014 в 10:52 ответить
А кто скакзал, что там можно устроить газовую заправку вообще? Есть ли магистральный газопровод? Это ж не розетку поставить. Да и строительство автопарка будет дороже, чем троллейбусного, поскольку нужно перделывать проект и перстраивать коммуникации. Да и газовое оборудование дороже. недаром мэрия отказывается предоставлять информацию о стоимости переделки парка в автобусный. Причем запросы из Счетной палаты HA. Да и на прокуратуру мэрия не обращает внимания: отписку напишет не по существу и все. Да еще тут Скобинов палки в колеса вставляет. Лучше бы уж не лез вообще. Так нет же, про «защитные» экраны лопочет, лапшу на уши Кононову вешает. Тут же нгадо технические тонкостим знать. Газовые автобусы — это «Евро-5», как и дизель. Да еще и куча проблем с баллонами. Можно подумать, что они будут всю эту гадость выхлопную поглащать. Да и автобусы будут не только в парке газить, но и на улице.
0   0
mitinech 1 октября 2014 в 11:09 ответить
А Вы знаете, Алекск, сколько выходов (машин) на маршрутах в Строгино? Чтобы посчитать. Никто весь подвижной состав 12 АП не будет выпускать на маршруты в Митино. Парк на 150 машин мтроить не будут — я вно на 350- по официальным данным.
0   0
mitinech 26 сентября 2014 в 18:55 ответить
Точно не выяснял, но могу попробовать. Знаю, что в 12 автобусном парке примерно всего 290 автобусов. Точную цифру тоже чуть позднее напишу. Но стоит посчитать полный выпуск всех митинских маршрутов на сколько он выходов автобусов тянет. Скорей сего явно около 100 выходов будет. Пока знаю, что 12 автобусный парк на своих маршрутах в Строгино и Красногорске работает хорошо и все пассажиры довольны. Про 15 автобусный парк тоже скажу, что в Тушино стало возвращаться количество автобусов. Так как перед маршрутов на осенне-зимний период с увеличением количества ПС там идет.
0   0
alex20 27 сентября 2014 в 0:31 ответить
Стоит ждать в ближайшее время увеличение автобусов на маршруте 2,43,266. В связи с выходом новых гармошек на линию.
0   0
alex20 30 сентября 2014 в 14:43 ответить
Это хорошо, но я бы поставил гармошки на 904 хотя бы в час-пик: сущий ад ехать в этих тесных душных машинах. Еду вчера-12129 машина. В салон не войти, так на МПС еще и 4 тетки-контролерши зашли. Их там обругали. Длоя того, чтобы Москву освободить от авто, надо, чтобы общесвенного транспорта в разы стало больше и он ходил по-человечески, а не так сейчас. Да еще и маршруты отменяют, которые действовали десятилетиями. Для начала пусть хотя бы восстановят работу наземного транспорта на уровне коца 80-х хотя бы в центре. Так ничего делать не хотят. Пустили мифические полуэкспрессы ( только 904не дублирует метро), сняли машины с других линий и радуются. Пусть Ликсутов посмотрит хронику и увидит, как хорошо ходил наземный транспорт в советской Москве в целом: в новых районах не было метро и там были проблемы не спорю. А сейчас до Сокола без нервотрепки не доедешь. Выделенные полосы — рваные, на них все время заезжают машины. Зато кучу ненужных «карманов» наделали — деньги отмыли.
0   0
mitinech 1 октября 2014 в 11:00 ответить
ну не смешите, в советское время автомобилей не было на дорогах, потому пробок не было и то зачастую ждали автобус-троллейбус по 20 минут
0   0
nori77 1 октября 2014 в 11:21 ответить
Неправда. В лучшие советские годы троллейбусы ходили часто-часто. А автобусы и не должны ходить раз в 5 минут. Так что для автобуса 20 минут- довольно оптимально вне час-пика, конечно. В советское время поезда ходили на Замсоскворецкой линии метрочерез 40 сек, сейчас — 1,5 минуты.
0   0
mitinech 2 октября 2014 в 2:15 ответить
Я бы тоже поставил. А то позавчера наблюдал пустой лиаз-6212 3 колонны на маршруте 614. Так и ОБВ всегда хватало. А вчера вообще был цирк. На маршруте 846 и 240 работали голазы-6228.00 — 3 колонны. А на 614 маршруте маз-107. А на другом форуме пишут например, что 62 маршруте всегда два выхода. Вчера по этому маршруте вместо как всегда 2 автобусов работало 4.
0   0
alex20 1 октября 2014 в 12:06 ответить
Но увы 904 собираются усиливать короткими лиазами-5292.
0   0
alex20 1 октября 2014 в 12:08 ответить
Это нелогично, учитывая неравномерность движений машин на линии. Но больше всего меня возмущает движение 905: гоняют пустые автобусы с минимальными интервалами под троллейбусными проводами. Трасса 905 совпадает с троллейбусной линий на 95%! Ведь на 905 машины тоже не из воздуха взяли — их сняли с других линий.
0   0
mitinech 2 октября 2014 в 2:13 ответить
А тем временем все подготовлено для запуска новых гармошек. Например с сегодняшнего дня расписание на 2 маршруте существенно уменьшили. Одновременно с увеличением количества автобусов. Теперь в час пик на маршруте 2 интервал между автобусами 4-5 минут.
0   0
alex20 1 октября 2014 в 21:30 ответить
Аналогично уменьшился интервал на маршруте 266 с одновременным увеличением количества автобусов. А вот 210 увы оставили без изменения. Значит все новые гармошки распределят между маршрутами 2 и 678
0   0
alex20 1 октября 2014 в 22:41 ответить
Эксплуатировать втобусы с такимминимальным интервалом экономически нецлесообразно. Вообще, любой автобус с интервалом в 5 минут должен в идеале заменен на троллейбус. Сколько сейчас в час пик машин на 2 и 266?
0   0
mitinech 2 октября 2014 в 2:11 ответить
По выходам на маршрут 2 постараюсь сказать сегодня-завтра. Единственное только понятно, что у 266 интервал в час пик больше чем у маршрута 2 и исходя из расписания тоже видно, что на маршруте 2 выходов больше, чем на 266. С таким интервалом получаются работают в 15 автобусном парке еще только 678 маршрут, и то выходов тоже меньше. И временный 028 маршрут. Значит теперь получается, что маршрут 2 станет самим часто ходящим во всем 15 автобусном парке.
0   0
alex20 2 октября 2014 в 11:58 ответить
Сегодня посчитал выходы на маршруте 2. Выходов на маршруте 2 примерно 18-22 автобуса + плюс резерв.
0   0
alex20 2 октября 2014 в 16:10 ответить
Спасибо, я где-то по 22 машины читал. Плюс 90 с 22 автобусами, так? Получается 40 машин в час на общем участке. Типичный троллейбусный маршрут. Да еще 266 накладывается. Короче, ТЭО делали верно. ТЭО автопарка просто нет.
0   0
mitinech 3 октября 2014 в 22:57 ответить
Плюс 90 с 22 автобусами, так? Получается 40 машин в час на общем участке. Не понял можно расчеты по поподробнее ваши. Так как боюсь, что они немножко не правильные. На маршруте 2 да работает да 22 автобуса. Но стоит учесть, что когда сегодня ехал в районе 15.00-15.30 на 904 до Сокола. То смотрел как ходят другие маршруты например 266 и 210. И могу сказать за время езды на 904 до Тушинской. Навстречу мне попалось только 2 автобуса 266 и 210 маршрута и все, но зато автобусы маршрута мне попадались в изобилие с интервалом примерно 5 минут и еще автобусы 904 маршруты, которые сегодня ходили по лучше и без закосов на Тушинскую. Так как именно сегодня 904 точно и скорей всего может 905 отметку на путевом листе водителям ставил мужчина в годах( большее по возрасту похоже, что ему за 60 лет)проверяющий. Но самое интересное одет он был в простую неприметную из далека и вообще одежду. Куртка темная, свитор и брюки темные.
0   0
alex20 3 октября 2014 в 23:40 ответить
Машин 20-22 работают? Уже нецелесообразно автобусное движение. Впрочем. в ведомстве Ликсутова не знают о специальной формуле выбора вида транспорта. Зато есть ТЭО строительства троллейбусного парка. Двойку хотели отроллейбусить в первую очередь.
0   0
mitinech 3 октября 2014 в 22:53 ответить
А вот, про то, что перевести хотели на троллейбусы маршрут 2. Спасибо за информация я не знал.
0   0
alex20 3 октября 2014 в 23:25 ответить
Хотели-то хотели, да все это мечты. А на 904 работают машин 20- правильно? Значит в час пик на конечной 4 мкрн Митино40 машин в час. Это солидно. Без учета 210, 266 и т.д.
Интересно, завалят ли жителю Юрлова жалобами МГТ после отмены 575? Но отменили еще два автобуса, в том числе старейший 139. Боюсь, что и до троллейбусов доберутся. 25, 46, 13 уже закрыли. 8 и 45 — укоротили.
Вчера ехал на 904: народу много, машины маленькие, надо бы вводить маршрут улица Серегина- м. «Тушинская». Или хотя бы «Серегина- больница МПС». Укорченный 12 троллейбус.Реально много народа на этом участке. До Белорусской ездит мало, очень мало народа. Перегрузкка 904. Все прутся на него, а троллейбус недозагружен. Будет износ машин большой.
0   0
mitinech 4 октября 2014 в 8:07 ответить
Да на 904 работают 22 автобуса. Но в час пик как раз на конечной почти ничего не стоит. Так как в основном всегда приезжают на конечную и через 3-5 минут уезжают опять на маршрут.
0   0
alex20 4 октября 2014 в 11:18 ответить
Так как не раз бывал возле конечной в меж пик и больше 40 автобусов там не отстаивались. А в час пик больше 5-10 автобусом так тоже не стоит. И то большому счету это резерв со всех маршрутов, а не резерв получается весь на линии. Единственное только вчера и до этого замечал все равно немало стоит автобусов в парке в час пик и меж пик, которые не работают на маршрутах.
0   0
alex20 4 октября 2014 в 13:21 ответить
Из-за я немножко не понимаю ваш расчет
0   0
alex20 4 октября 2014 в 13:22 ответить
Нет, имеется ввиду не отстой 40 машин, аоборот на конечной. Это не мой расчет- это в МосгортрансНИИИпроект считали, когда делали ТЭО. Дело в том, что выбор транспорта делается по определенной формуле. И считается, какой вид транспорта будет наиболее дешевым в эксплуатации при определенном пассажиропотоке. Троллейбусное сообщение целесеообразно использовать при среднем и высоком пассажиропотоке. то есть, если взять, что оборачивается 40 автобусов за час на данном направлении при определенном пассажиропотоке, то троллейбусное собщение будет обходится дешев даже с учетои содержания подстанций и контактной сети. То есть будет экономия. Это и считается наиболее эффективным видом транспорта. Грубо говоря, троллейбус выгоднее гонять раз в 3-5 минут, чем автобус. Просто дешевле. И это без учета экологиии. Ведь выбросы суммарно дают заболеваемость. Плюс экономия горюче-смазочных материалов. ТЕЦ в Митино с троллейбусом или без него все равно будут работат так же, как и работали. Вот обратите внимание на Краснопресненскю трмвайную сеть: вагоны идут один за одним и их эксплутация обходится дешевле автобуса и троллейбуса. Но эксплуатировать троллейбус на напряженных участках эконгомически целесообразнее. Да, кончно, троллейбус — это относительно дорого. Но не критично. Все зависит от профессинализма мэрии. Магистральные троллейбусные перевозки на большие расстояния выгоднее. Учтите еще и рекуперацию энергии. Инвестиции — да, нужны деньги. Но пародокс: автобусу не нужны провода, но эксплуатировать его дороже. Конечно, при интенсивной эксплуатации. 210, 930, 741 невыгодно переводить на троллейбус.
Как-то так. Это Ликсутов пришел и сказал, что в Митино ничего не будет, типа я так хочу. А ССС не любит троллейбус и не понимает, зачем он нужен. Поэтому его тихо гробят. Да еще и при Лужке особо не занимались. Инфраструктура сильно обветшала. Для эффективой эксплуатации нужно продлять линии типа 57. Но — увы и ах. Можно сравнить с заменой лампочек: можно и дальше эксплуатировать дешевые, но неэкономичные лампы накаливания, а можно — светодиодные: они дороже, но потребляют маньше энергии.
от Химки построили троллейбусную систему, и она успешно эксплуатрируется. Мэр настоял. А можно было накупить автобусов. Что лучше: очевидно, что троллейбус. Но на него нужно было потратиться.
0   0
mitinech 4 октября 2014 в 19:09 ответить
Ну если количество оборотов то тут не считал и не знаю может и будет 40. Хотя опять же не уверен. Так как по 2 маршрута по-моему время в пути от 4-микрорайона до Тушинской закладывается примерно 30 минут. А значит туда и обратно час Значит получается, что обернется только несколько автобусов этого маршрута. А если всего маршруте 22 автобуса. То все они по-любому за один час не обернутся на конечной. Из-за этого я не против этого расчета МосгортрансНИИИпроект, но увы я его никогда не понимал.Что все-таки не сходится в нем если реально смотреть на расписание по маршруту и время следования от точки А до Б туда и обратно.
0   0
alex20 4 октября 2014 в 22:23 ответить
Конечно, расчеты проекта никто уже не увидит. Считают по пассажиропотоку. А насчет машин.Имеется ввиду сколько машин в час проезжает через контрльную точку «4 мкрн Митино. Машины ведь прибывют-уезжают. Насколько мне известно, раньше на 22 троллейбусном маршруте- а он очень протяженный- Комсомольская площадь — 16 -я Парковая работали 25-30 троллейбусов Так что „2“ — маршрут популярный и стабильно наполняемый. А вот на 266 пассажиропотрок резко упал после открытия метро. Жители Митинской пользуются метро. Горожане Пятницкого шоссе — автобусом. Конечно, я не говорю, что никто из жителей указанных улиц не ездит в метро по АПЛ или только на автобусе. Это так сказать, в среднем. Если бы была нормальная линия от Планерной никто бы не пользовался так часто автобусом. Это бесспорно. Недаром еще Лужок хотел соединить метро в Митино с ТКЛ. Увы, таким образом, он хотел исправить собсвенную глупость с трассировкой АПЛ в Митино. Ну, что делать: ничего не исправишь.
0   0
mitinech 4 октября 2014 в 22:58 ответить
А ну теперь понятно. Насчет машин. Да согласен они прибывают и уезжают.
0   0
alex20 5 октября 2014 в 15:29 ответить
Значит вполне возможно, что более 15 автобусов успевают пройти это точку. То есть приехать на конечную и уехать обратно на маршрут.
0   0
alex20 5 октября 2014 в 15:31 ответить
Вообще метро никогда к сожалению по кратчайшему маршруту в Митино не трассировали. Будь то скоростная «Митинско-Бутовская хорда» через «Парк Победы» или еще что — всегда через Строгино. Ну а дальше уже разные варианты…

А между прочим на «зеленой» Замоскворецкой линии есть задел после «Войковской» под продление в сторону Покровского-Стрешнево…
Но выдержит ли зеленая ветка «вилку» (разделение) даже в гипотетическом случае продления от «Сокола» в сторону «Тушинской» и Митино — большой вопрос… Да и не будет никто этим заморачиваться — «построили метро вам и радуйтесь»))) У других и этого нет…
Так что автобусы и синяя ветка для Митино к сожалению если не на всегда то очень надолго… Будет просто прекрасно если построят трамвай. Уже просто хорошо если сделают платформу у «Волоколамской»…
0   0
Krendel79 5 октября 2014 в 14:12 ответить
Ну, трамваи! Под ниегонадо строить мост черенз МКАД и те же тяговые подстанции, что и под троллейбус. А под них у Ликсутова места нет. Да еще и как-то ухитрятся землеотвод делать. Да, вс е это можно, но не при этой власти. Вся инфраструктура для трама-трола построена при СОВЕТСКОЙ власти. При новой — одни разрушения. Новое депо в Строгино считать не будем — вынуждено построили. Дай бог сохраанить то, что есть. Сейчас надвигаются тяжелые времена, цена на нефть падает, так5 что сокращение бюджета инфраструктурных проектов — неменуема. а если что не так5 — ССС просто переведут на другую работу. Нет, Митино ничего светит. Никогда не думал, что после открытия метро буду вынужден ездить на Тушку. А какие ж поганые новые метровагоны «Русич»! Но это уж отдельная тема.
0   0
mitinech 5 октября 2014 в 19:26 ответить
например, в Эмиратах
0   0
mit54 12 октября 2014 в 21:09 ответить
Такой троллейбус может себе купить лишь Ликсутов. Да он себе уже и так почти все купил- захотелось порулирть народом. Хочу- троллейбусы снимаю, хочу — автобусы в синий цвет крашу. Но у сказки плохой конец…
0   0
mitinech 12 октября 2014 в 23:40 ответить
Я о том, что и троллейбус может быть удобным и комфортным для пассажиров, если власть думает о благе народа, пассажиров.
0   0
mit54 13 октября 2014 в 10:04 ответить
Дополнительные автобусы вышли на маршрут в Красногорском районе

Красногорск. 28 ноября. ИНТЕРФАКС — ГУП МО «Мострансавто» для обслуживания пассажиров маршрута №32 «Красногорск (ст. Павшино) — Сабурово» дополнительно выделил 4 автобуса большой вместимости, сообщает министерство транспорта Московской области.

«Необходимость увеличения подвижного состава, в качестве временной меры, возникла в связи с тем, что столичный перевозчик „Мосгортранс“ ранее намеченного срока (до последнего числа ноября) прекратил обслуживание маршрута № 575 „Москва (м. Тушинская) — пос. Юрлово“ и на маршрут №32 легла дополнительная нагрузка», — говорится в сообщении.

В ведомстве отмечают, что три дополнительных автобуса большой вместимости выделены для перевозки пассажиров на участке «Юрлово — ст. м. „Митино“ в рамках маршрута № 32 „Красногорск (ст. Павшино) — Сабурово“, еще один автобус большой вместимости дополнительно выделен для перевозок на всём протяжении маршрута №32. До пополнения подвижного состава маршрут обслуживали два автобуса малой вместимости, пояснили в министерстве.

Кроме того, сообщается, что маршрут №575 с 1 декабря будет обслуживаться областным перевозчиком „Мострансавто“.

Ранее сообщалось, что „Мострансавто“ с начала декабря начинает обслуживание пяти автобусных маршрутов между Красногорским районом и Москвой, переданных „Мосгортрансом“.

ИНТЕРФАКС
0   0
Акция дня в Митино: Выездной сервис Nikko Home представляет новую услугу: снятие штор!
+20% к стоимости чистки   Выездной сервис Nikko Home представляет новую услугу: снятие штор.  Мы все сделаем за Вас! Наши специалисты снимут Ваши шторы, увезут на чистку и после чистки повесят их по Вашему индивидуальному запросу. На фабрике шторы пройдут полный цикл обработки – их почистят и отгладят – и уже через 24 часа шторы буду у Вас!
Другие темы форума Митино

Студия Мандариновое детство 19 сентября 2014 в 21:16 1

Не могу найти отзывов об этой студии при музыкальной школе. Может кто-нибудь поделится своими впечатлениями? Заранее спасибо.

курсы кондитера 19 сентября 2014 в 18:04 1

На работе в моем кафе недавно сказали, что мы будем печь еще и торты, поэтому пришлось пройти курсы кондитера. Обучение обошлось мне достаточно недорого, по времени где-то около 72 ак. часов. По его окончании мне выдали удостоверение. Обучили хорошо, на работе с тортиками справляюсь на "ура"!
Профессиональный ремонт квартир в Митино!

Профессиональный ремонт квартир в Митино! 18 сентября 2014 в 15:38 0

Наша частная бригада выполняет только ремонт под ключ в домах разнообразной площади и планировки (в хрущевках, сталинках, домах улучшенной планировки и новостройках).
Пропала собака!

Пропала собака! 14 сентября 2014 в 22:01 1

Люди, нашли очень милого и доброго песика, он был в ошейнике и видимо этот ласковый малыш потерялся, нашли его рядом с магазином пчелка, если есть возможность помочь найти хозяев или взять этого