Жители Митино справедливо опасаются, что в 8 мкрн может быть организован коммерческий автобусный парк для обслуживания всего северо-запада столицы. Для тех, кто не в курсе: автобусные маршруты ГУП "Мосгортранс" будут разыгрывать на конкурсах и передавать на обслуживание частным компаниям. "Уже в декабре будет проведен конкурс в рамках федерального закона о выборе перевозчика на срок пять лет", - пояснил журналистам 2 декабря Ликсутов. По его словам, первым лотом станет Северо-Западный административный округ с выходом перевозчика на маршруты уже в июне 2015 года, пишет ИТАР-ТАСС.
tass.ru. ГУП «Мосгортранс» уже передал 22-ый муниципальный маршрут частнику.
Напомним, что по версии Департамента транспорта, автобусный парк в Митине нужен для перевода 12-го автопарка из Красногорска (на месте парка построят элитное жилье) и обустройства открытой площадки для 15-го парка, хотя для этих целей выделен земельный участок рядом с троллейбусным парком - намного дальше от жилых домов. Теперь этот участок планируется задействовать "для других нужд", например, для стоянки фур.
Новый парк на базе троллейбусного рассчитан минимум на 410 автобусов (троллейбусный - на 250 троллейбусов). Даже неспециалисту понятно, что выпускать на маршруты в Митино даже 200 автобусов никто не будет. Остается резерв в 200-300 автобусов. Понятно, что большие автобусы, которые заменят маршрутки, нужно где-то обслуживать и отстаивать ночью. То, что парк недостроен - не беда. Для стоянки - самое то. Впрочем, тайны из этого чиновники мэрии и не делали.
Так, по словам главы Мосгортранса Евгения Михайлова, Москва больше не намерена развивать инфраструктуру муниципального автобусного парка столицы, то есть строить новые автопарки. В подтверждение - цитата Михайлова из интервью «Эхо Москвы» от 27.12.2013: «Потому что не стоит задача увеличения емкости Мосгортранса. Сейчас идет отбор территории большой, примерно на 900 автобусов большой вместимости, и как раз частные компании, чтобы туда пришли со своими машинами, со своими маршрутами и начали выполнять ту работу, которую сейчас выполняет Мосгортранс, а стоит задача привлечения частных инвестиций». Сходится все точно - не так ли? Одной коммерциализации здравоохранения мэрии мало?
Слова своего шефа подтвердил и представитель Мосгортранса Борис Ткачук в ходе «круглого стола» по проблемам Митина в Мосгордуме 7 февраля 2014 года (из стенограммы записи): «Второй год уже идет эксперимент. Да, частные перевозчики приходят на маршрут города. (...) Что же здесь плохо (...) То же самое будет...»
То, что размещение автобусного парка на 400 автобусов нарушает действующие санитарные нормативы, запрещающие строительство автобусного парка на 300 и более машин ближе 300-х метров от жилых домов мэрию не волнует. Впрочем, почему только мэрию? Депутат от "ЕР" в Мосгордуме Валерий Скобинов тоже считает, что автобусному парку в Митино - самое место.
Так что упорное нежелание мэрии достраивать муниципальный троллейбусный парк - логично и понятно. Говорят, именно американские специалисты замешанной в коррупции фирмы McKinsey, исследовавшие транспортную инфраструктуру Москвы, посоветовали Ликсутову заменить экологичный и экономичный троллейбус частным автобусом. Даже расчеты были произведены для замены 759 городских троллейбусов автобусами. А заменить троллейбусы могут только коммерческие операторы типа "Автолайна" - такой прорвы автобусов снять с дейсвующих маршрутов просто невозможно при всем желании главного "оптимизатора" Ликсутова. Впрочем, кому интересно, могут ознакомиться с очень любопытными документами в статье "А теперь - рогатый" "Общей газеты".
www.og.ru
"Мэрия Москвы продолжает курс на сокращение городского электротранспорта. На муниципальные маршруты выпустят автобусы и передадут их коммерческим перевозчикам"
30 автобусных маршрутов город планирует передать частникам
Столичные чиновники намерены передать частной компании от 20 до 30 автобусных маршрутов, об этом собощает портал М24 со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
В ноябре нынешнего года будет объявлен конкурс на передачу нескольких десятков маршрутов общественного транспорта частному перевозчику. Ориентировочно начальная цена контракта составит около 5 млрд. рублей. Предположительно перевозчик приступит к работе в июне следующего года, и запустит по маршрутам 200-250 рейсовых автобусов. Решение об установке турникетов и контроле полвты проезда будет приниматься частниками самостоятельно.
«Правительство Москвы будет заключать пятилетние контракты на перевозки пассажиров, давая гарантию частным перевозчикам в части сроков работы, – пояснил Максим Ликсутов. – Это позволит им приобрести новый подвижной состав, взять его в лизинг, в аренду и гарантировано работать на городских маршрутах».
Пилотный частный маршрут № 22 был запущен в столице еще прошлым летом. Автобус курсирует между Головинским районом Северного округа, метро «Динамо» и платформой «Гражданская». Обслуживанием маршрута занимается компания «Север-Авто», дочернее предприятие «Автолайна». С компанией был заключен пятилетний контракт на 441 миллионов рублей
Что там написано в бумажке" «Разработать план реформирования троллейбусного движения до 2020 года, в том числе с указанием вывода троллейбусов из эксплутации по годам и т.д.»Данные презентации опубликованы и не являются секретом. Говорят, лично Собянин приказал. Но это слухи. Впрочем, все это он проделывал (как и с «реформой» медицины) в родной Тюмени. Будем ждать финала-главный Царь решит. Вопрос: сколько нагадят. Опыт Лужкова никого не учит. Уж такой непотапляемый был, как сейчас Собянин. Но одно «но»: харизма напрочь отсутсвует. И москвичи его недолюбливают. Это объективно.
а нося вред
А по идее поганой метлой надо гнать из власти всех, кто не хочет прислушиваться к мнению москвичей.
А насчет автомобилистов. Ну да, не нравится им любой ОТ по определению.
Только если убрать все троллейбусы — пробок меньше не станет. Надо же козла отпущения. Он найден. Кто следующий на очереди?
По словам заммэра Москвы Максима Ликсутова, будет проведено два конкурса.
Контракт будет заключаться на пять лет.
© ИТАР-ТАСС/ Вячеслав Прокофьев
Ликсутов: москвичи все чаще выбирают наземный общественный транспорт для поездок по городу
Лоты составлены таким образом, что участие в конкурсах смогут принять как крупные, так и небольшие компании-перевозчики.
Ликсутов добавил, что на маршрутах автобусов будет действовать единое билетное меню (билет «90 минут» на все виды транспорта, включая одну поездку в метро, единый билет на пять поездок в любых видах транспорта, а также «электронный кошелек»).
«Других билетов не будет», — уточнил заммэра.
Он также сообщил, что продажа проездных билетов водителями в салонах наземного транспорта Москвы пока не отменяется, так как, по словам заммэра, резко отказываться от этого нельзя.
Как пояснил Ликсутов, отменить продажу билетов у водителя можно будет, когда в этом отпадет надобность, «как только мы поймем, что количество покупок билетов у водителей снижается, мы тогда подумаем об этом».
«Сейчас могу сказать, что не планируется отмена продажи билетов водителями, они будут продавать, это вынужденная мера», — сказал Ликсутов, добавив, что у пассажира, который решил в последнюю минуту воспользоваться автобусом, троллейбусом или трамваем, должна быть возможность приобрести билет. «Пока процент таких пассажиров достаточно высокий», — уточнил Ликсутов.
У меня к ВАМ вопрос очень важный. Вы как специалист можете сказать, сколько автобусов 12-го автопарка работает на маршрутах в Митино? Это очень важно. И сколько автобусов выпускает на митинские маршруты 15-ый парк? Спасибо.
Второй лот это все маршруты частников в СЗАО + плюс еще все новые маршруты этот должен по-любому получить Автолайн. Все организация откаты заплатили и уже гарантировали и конкурс под себя и выигрыш именно их по этим лотам.
Понятно, чтокоммерциализация выгодня Автолайну. Вообще, абсурд: частник будет жить за счет бюджетных дотаций. Для этого есть Мосгортранс. Смысла нет: тариф один, одна контора. короче, все ради откатов сделано. смысл строительства авопарка в Митино для Авторлайна есть. Кстати, еще давно, при Лужке, в 2006 году Автолдайну поручалась разработка проектной документации коммерческого автопарка в Митино. Но дело заглохло. Теперь этот парк будет в два раза больше. Если, конечно, все медным тазом из-за кризиса не накроется. Мосгортрансу парк не нужен. По крайней мере, такой огромный — точно.
Но зато как весело всех компаниям малым как попутчик и т.д. у которых заберут эти маршруты и по факту отдадут Автолайну. Правда для этих всех маршрутов хватит автолайну 40 лиАЗ-5292.22.
Департамент транспорта объявит конкурс на обслуживание 16 маршрутов частными перевозчиками на основании госконтрактов
Департамент транспорта объявит конкурс на обслуживание 16 маршрутов частными перевозчиками на основании госконтрактов, сообщает пресс-служба ведомства.
Все доходы от продажи билетов будут поступать в бюджет города, а город будет платить перевозчикам. 70% оплаты перевозчика будет зависеть от выполненной транспортной работы, 30% – от пассажиропотока.
В конкурсе, где будут разыграны 2 лота на Северо-Западе столицы, смогут принять участие все перевозчики Москвы. Один из лотов предусматривает обслуживание 14 маршрутов, другой – еще двух. Это маршруты 12м, 201м, 18м, 190м, ав:88, 277м, ав:100, 451м, 456м, 584м, 597м, ав:26, ав:294, ав:691, а также 368м и 178м.
Выигравший конкурс перевозчик приступит к работе летом 2015 года.
В перспективе выставить на торги 11 крупных лотов и 11 небольших. В следующем году на новую модель работы планируется перевести все городские маршруты.
По словам заммэра города по транспорту Максима Ликсутова, новая модель управления наземным транспортом позволит создать единую систему наземного транспорта, установить единые стандарты качества, доступности и безопасности.
Как ранее сообщал M24.ru, проезд в автобусе частного перевозчика после введения в 2015 году новой модели управления наземным транспортом подешевеет в среднем на 30-40%.
Сейчас средняя стоимость проезда в столичной маршрутке составляет 35 рублей. Цена поездки на городском транспорте дешевле – разовая поездка по Тройке стоит 26 рублей, а приобретая билет ТАТ на 60 поездок – 14 рублей. Таким образом, пассажиры, часто пользующиеся общественным транспортом, смогут экономить в среднем 8-11 тысяч рублей в год. К 2015 году маршрутные такси будут принимать билеты общественного транспорта Москвы и льготные проездные.
Добавим, что качество городских маршруток будут проверять «тайные пассажиры» — они станут ездить в частных автобусах и делать фотоотчеты.
Имеются ввиду в Москве 12 округов. ПО СЗАО вы выставили для Автолайна и еще какого-то мелкого перевозчика. Аналогичные 2 лота в других 11 округах москвы выставят в перспективе.
А москвичам слабо? Коррупция диктует свои условия?!
Лот 1
12м (ст.м.«Сокол» — Покровское-Глебово) — +4 выхода (6 -> 10), нынешний перевозчик — Автолайн
210м (ст.м. «Щукинская» — промзона Строгино) — +3 выхода (6 -> 9), нынешний перевозчик — Автолайн
18м (ст.м. «Динамо» — ст.м.«Полежаевская») — -1 выход (8 -> 7), нынешний перевозчик — Автолайн
190м (ст.м.«Полежаевская» — Серебряный бор) — -3 выхода (8 -> 5), нынешний перевозчик — Автолайн
88 (М. «Планерная» — М. «Сокол») — +3 выхода (9 -> 12), но вместимость усыхает до СВ, нынешний перевозчик — МГТ
277м (ст.м.«Щукинская» — ст.м.«Строгино») — -2 выхода (5 -> 3), но вместимость растет до СВ, нынешний перевозчик — Автолайн
100 (Щукино — М. «Сокол» ) — -1 выход (14 -> 13) нынешний перевозчик — МГТ
451м (8-й мкр.Митино — ст.м.«Речной вокзал»)- +2 выхода (8 -> 10) и вместимость МВ -> СВ, нынешний перевозчик — Попутчик
456м (8-й мкр.Митино — ст.м.«Аэровокзал» — Белорусский вокзал) — -2 выхода (12 -> 10) но вместимость МВ -> СВ, нынешний перевозчик — Попутчик
584м (ст.м.«Сокол» — Больница №67) — -2 выхода (10 -> 8), нынешний перевозчик — ООО «Городские маршруты»
597м (ст.м.«Сокол» — Серебряный бор)- -2 выхода (10 -> 8), нынешний перевозчик — ООО «СТАРПРОФИ»
26 (Живописная ул. — М. «Сокол») — выпуск без изменений,, нынешний перевозчик — МГТ
294 (Силикатный завод — МФЦ «Хорошево-Мневники»)- +7 выходов (5 -> 12), но вместимость падает до СВ, нынешний перевозчик — МГТ
691 (М. «Молодежная» — М. «Сокол») — +2 выхода (8 -> 10), нынешний перевозчик — МГТ
итого: +8 выходов
Лот 2
368м (ст.м.«Сходненская» — Походный проезд) — -4 выхода (8 -> 4), нынешний перевозчик, ООО «Такси 17»
178м (ст.м.«Сходненская» — Походный проезд) — -2 выхода (4 -> 2), нынешний перевозчик, Автолайн
итого: -6 выходов
Во-вторых помните я писал про 2 лота один для большого перевозчика другой для маленького. Это и есть. Единственное для Автолайна это 1 лот. А вот второй для другого перевозчика. Но до этого планировали 1 лот для МГТ, 2 лот для Автолайна. Но теперь все изменилось. Так как все остальные маршруты СЗАО, на которых сейчас работает МГТ там и останутся они эти маршруты на конкурсы пока выставлять передумали. Так как решено, что 70% перевозок останется за МГТ, а 30% перевозок передадут частникам.
И что реально с 1 января 12 парк объединяют с 15?
Объединение 12 парка с 15 парков будет но опять не известно успеют к этому сроку или перенесут это до весны.
Вообще, в остальных городах есть муниципальный транспорт, преимущественно электротранспорт и частные автобусный маршруты. Москва, как всегда, впереди планеты всей: дотировать будет бизнес! Вот и ликсутовско-собяниский коммунизм настал!
Кстати, а будут выставлять митинские маршруты на конкурс?
Писал, почему сняли на время ремонта трамвайных путей автобусы, написали, что «не было технической возможности организовать движение по одному пути». Зато, написали, на Строгинском мосту, где явно выше интенсивность движения смогли. Странно как-то. Знаю, что не успели в срок и все и так побрасали, благоустройство не провели.
Самое смешное, что «не усматривают в действиях руководства ДИтС» типа нарушений должностных инструкций. Я теперь прямо пишу, что Ликсутов М. и Михайлов Е. не справляются с обязанностями. Ответ важный- официально признана нестабильность работы 904 автобуса по так называемой выделенной полосе. Вот такие дела.
рад, что хоть на «гармони» часть заменят. Пассажирам полегчает.
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
Вот, собственно, и документ.
Короче: прощай, муниципальный троллейбус, здравствуй коммерческий автобус «Автолайн»!
При Лужке даже все было честнее. Теперь за госчет будут строить автобусный парк для Автолайна! Конечно, в СМИ Собянина об этом не расскажут.
28 марта 2006 г. N 503-РП
О разработке акта разрешенного использования территории для строительства автобусного парка в коммунальной зоне района Митино (Северо-Западный административный округ города Москвы)
В целях привлечения инвестиций в развитие транспортной инфра- структуры города, ускорения сроков проектирования и строительства автобусного парка в Митино и реализации постановлений Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП «О развитии наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года» и от 18 февраля 2003 года N 104-ПП «О проекте размещения жилищного, культурно-бытового, ком- мунального и других видов строительства в городе Москве на период 2003-2010 гг.», а также в соответствии с решением Столичной коллегии от 29 мая 2000 года N 7-РСК «Об уточнении описания границ города Москвы и территорий, входящих в состав города Москвы», согласно которому Администрацией Красногорского района Московской области передана городу Москве территория в коммунальной зоне Митино Северо-Западного административного округа города Москвы, часть которой предназначена для вывода из города Красногорска филиала
«12-й автобусный парк» ГУП «Мосгортранс»:
1. Принять предложение Департамента транспорта и связи города Москвы, префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы и ООО «Автолайн-Финанс» осуществить в 2006 году разработку акта разрешенного использования территории для последующего строительства автобусного парка на 300 машиномест на территории коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков на земельном участке площадью около 6,0 га, предусмотренном проектом планировки Митино.
2. Привлечь ООО «Автолайн-Финанс» в качестве инвестора на разработку акта разрешенного использования территории градостроительного объекта (п.1) для строительства автобусного парка на 300 машиномест на территории коммунальной зоны Митино по ул.Зенитчиков за счет средств инвестора в полном объеме.
3. Департаменту градостроительной политики, развития и ре- конструкции города Москвы включить объект (п.1) в адресный перечень объектов, подлежащих выставлению на инвестиционные конкурсы и аукционы.
4. Заказчику-инвестору ООО «Автолайн-Финанс»:
4.1. Разработать предпроектные проработки с определением основных технико-экономических показателей застройки участка на размещение автобусного парка, согласовать в установленном порядке и представить на рассмотрение в Москомархитектуру.
4.2. Заказать в Москомархитектуре акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта, включая схему инженерного обеспечения, в соответствии с согласованными предпроектными проработками (п.4.1) и утвержденным проектом планировки в сроки, предусматривающие выполнение данного распоряжения.
4.3. По итогам утвержденного акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (п.1) представить материалы (п.4.2) в Департамент экономической политики и развития города Москвы для определения условий реализации инвестиционного проекта (п.1).
5. Департаменту имущества города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов» подготовить и согласовать в установленном порядке проекты инвестиционного контракта и распорядительного документа, утверждающего результаты конкурса (аукциона).
6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:
6.1. На основании разработанных актов разрешенного использования территории осуществить расчеты стартовых условий проведения конкурса (аукциона) на строительство объекта (п.1).
6.2. Предусмотреть в условиях конкурса (аукциона) компенсацию документально подтвержденных затрат, понесенных ООО «Автолайн-Финанс» на разработку градостроительной, проектной и исходно-разрешительной документации инвестром-победителем конкурса.
7. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов:
7.1. Обеспечить после выполнения пунктов 5 и 6.1 настоящего распоряжения проведение конкурса (аукциона) по подбору инвестора на реализацию инвестиционного проекта строительства автобусного парка на 300 машиномест на территории коммунальной зоны Митино по
л.Зенитчиков.
7.2. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного контракта по объекту (п.1) в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ).
8. Департаменту транспорта и связи города Москвы подготовить предложения по условиям:
8.1. Проведения конкурса (п.7.1).
8.2. Обслуживания подвижным составом автопарка пассажиров и вывода из Красногорска 12-го автобусного парка ГУП «Мосгортранс» для включения их в распорядительный документ Правительства Москвы
(п.5).
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Козлова В.А.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Цитата из одной статьи в интернете: «Пусть автобусные парки остаются в госсобственности, мы готовы взять их в управление. Сейчас это бюджетные предприятия, которые работают «от затрат» — чем больше освоили денег, тем лучше. Передав их в частное управление, можно кучу денег сэкономить», — говорит совладелец «Автолайна».
— На «Мосгортрансе» висят социальные учреждения (детские сады и проч.), многочисленные ремонтные предприятия и инфраструктура (те же трамвайные рельсы), а их частные предприниматели брать на себя, по словам Воробьева, отказываются".
Троллейбусы не нужны- это ведь обуза: провода, подстанции, эксплуатация. Зачем? Все отдадим частникам. А во как они будут перевозить — это дело частной компании. Но теперь речь идет о фактическом содержании городом частных первозчиков! Вот это гениальная схема!